Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 27 января 2012 20:35 Редактировалось QXButch, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    именно прыгать а не резко падать, если резко падает то или кирдык регулятору или кирдык подкачивающей секции в баке

    если резко падает и глохнет то не воздух это точно
    чистить бак и греть заборник, возможно убирать или загрублять сетку заборника

    Еще вариант , как проверить подогрев фильтра работает или нет?
    Подкачивающего насоса в баке нет, только топливозаборник
    Кстати сегодня после часа прогрева перед выездом с работы на холостых только салон нагрелся, температура охлажлайки ни одного деления. Фильтр потрогал - вроде не сказал бы что теплый. Но доехал без проблем. Первую половину дороги очковал, на 2-й и 3-й ехал. Под конец попробовал поускорятся - все вроде нормально, прет без провалов.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 27 января 2012 20:38
    Александр Кул:

    Да, белый дымок ессно присутствовал! При теперешних морозах - вообще проблем не испытал, кроме того , что TDI очень медленно нагревается, на холостых - вообще проблема, пока км.10 не проедешь.

    Я сегодня за 7 км до работы имел 80 градусов температуру ОЖ, уверен, что к 10 км было бы 90.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 20:41

    QXButch, ну как по этим данным так я вижу клин регулятора, резкий подброс давления и аварию

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    QXButch:

    Еще вариант , как проверить подогрев фильтра работает или нет?

    в лексии вроде был тест грелки, ответная реация смотрится как Т топлива входное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 января 2012 20:44
    Oleg_Mogilev:

    Я короче себе номакон поставил в том году зимой. Чтобы обратка это дело побыстрее нагревала.

    я тож поставил прошлой зимой. ни на грамм не пожалел. ни керосина ни антигеля не добавляю. сейчас залито 20 летнего и 40 зимнего. проблем не испытываю.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 27 января 2012 20:52
    Anax:

    Зато подогрев есть, но реализация всё равно через зад - раз уж греется только крышка

    Там, если не ошибаюсь, греется не весь фильтр, а тока вверху металлические пластину, через которые топливо проходит и нагревается.

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 27 января 2012 20:53 Редактировалось QXButch, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    QXButch, ну как по этим данным так я вижу клин регулятора, резкий подброс давления и аварию

    По моему ничего такого - стою на холостых , давление 300 бар ровное.
    Трогаюсь даю газ, давление есстественно хочет расти с 300 до 1300 бар а то и выше.
    Рост графика задаваемого давления, но провал при этом измеренного. Отсюда и в аварию ушел, и заглох.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 21:12 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 21:28

    QXButch, ну если провал возник в момент нажатия на педаль, тогда да, похоже на правду,
    значит чистить заборник надо

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    QXButch:

    Рост графика задаваемого давления, но провал при этом измеренного

    ага, понял, да вы правы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 27 января 2012 21:38
    Андрей Владимирович:

    в лексии вроде был тест грелки, ответная реация смотрится как Т топлива входное

    Спасибо, чего то затупил, поищу в Лексии.
    Заодно сниму графики по заданному и измеренному давлению в топливной рампе.
    а про топливозаборник надо подумать как загрубить, если проблема не в фильтре.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 января 2012 21:58
    Vadim1242:

    BAC:

    на А-100 сегодня видел ) 1 литр 32100 5 литров 150500 )

    это что за цены? на белоруснефти около 9000 за литр.

    героиновые )

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 22:13
    QXButch:

    а про топливозаборник надо подумать как загрубить,

    не майся дурью...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2012 22:19

    Знакомый намудохался с ДТ РБ, вчера смотался в РФ заправился ихним ДТ.
    Сегодня без каких либо проблем день отъездил, ни малейшего намека на "замерзание".

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 22:24

    Accept, у нас в стране всегда такой переходный период при первых нормальных заморозках... Ездить в рф за топливом - маразм, можно тут "акртику" купить ...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 января 2012 22:26
    Flavor:

    , у нас в стране всегда такой переходный период при первых нормальных заморозках.

    особенно во второй половине зимы. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2012 22:35
    Flavor:

    Ездить в рф за топливом - маразм, можно тут "акртику" купить ...

    В Витебске "Арктики" нет с 24-го числа.
    Обещают в понедельник, но это только обещалки.
    Сейчас и в Минске уже исчезает.
    А до РФ всего 60 км от нас.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 января 2012 22:42
    QXButch:

    Еще вариант , как проверить подогрев фильтра работает или нет?

    Да тупо при таком морозе снять фишку подогрева и измерить сопротивление на холодную. Оно не должно стремится в бесконечность, т.к. при такой тем-ре биметаллическая пластина должна уже замкнуть контакты в обогревателе. Ну и проверить наличие 12 в в фишке при вкл. зажигании (или заведённом двиге, не помню точно).

    PSA DiagBox
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 22:43

    ну если 60 км то да.. можно но все равно какой контроль на АЗС в РФ ? )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2012 22:47

    Flavor, знаешь, нормально там с ДТ.
    Если написано зимнее, значит зимнее.
    Естественно на нормальных АЗС.

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    801

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 27 января 2012 23:00 Редактировалось jbf2222, 1 раз.

    Голосуем рублем! Последние 3 года полагал, что на заправках Юнайтед Компани дизель не разбавляют. Позавчера, т.е. 25.01.12 залил на Победителей 50 л. типа "зимней". При - 10 С завел, заглох, при вскрытии фильтра - живой парафин. Замена фильтра, установка нового - 500 м. - парафин, короче, обман, врут и не краснеют - чисто летняя. Делаю звонок ответственному лицу этой, так называемой "компании" - ответ, а что вы хотите, не в Европах поди живете, наша зимняя до -8 С. Что ж, ребята, хай сами заправляют свои вольво летним ДТ, а мы найдем нормальное топливо!

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 23:06

    да дело не только в юнайтеде.... я вот на БНХ залился и тоже суть не попал :)