Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 3 января 2014 17:54
    ...Alessandro...:

    Pekines:

    Ну так настройте сеть так, чтобы из 3G телефон не вываливался!

    Ну во первых это не ко мне, во вторых можно телефон перевести и принудительно в 3G.

    Если я настрою телефон принудительно в 3G, то же рекомендую сделать своим абонентам - владельцам соответствующих телефонов - то мы будем часто недоступны - пропускать вызовы :-? Проверено. Так что это не выход.
    В общем,очередная услуга "для галочки" :conf:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 января 2014 18:30
    Pekines:

    Если я настрою телефон принудительно в 3G, то же рекомендую сделать своим абонентам - владельцам соответствующих телефонов - то мы будем часто недоступны - пропускать вызовы

    зато не будете пропускать вызовы сидя в интернете с этого же телефона

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 3 января 2014 18:33

    О, как интересно, что я нашла эту ветку) Очень мне хочется задать вопрос МТСу, да не знала, куды бегчи с этим вопросиком) И так - ребус. В три часа дня, 31 декабря 2013 года я со своего номера оператора Велком отправила на свой номера оператора МТС одну нужую СМСку, ну так надо было, не суть важно зачем. А важно то, что ответ о доставке на мой номер Велкома пришел 1 января в четыре часа дня. А вот сам СМСка на мой номер МТС так и не пришла. До сих пор, кстати(
    Вопрос - кто виноват, в смысле - какого оператора это косяк? Вопрос "что делать", задавать уже бессмысленно, так как ответ уже будет не актуален, вместе с тем текстом не полученной СМСки.
    И да, кстати, симка МТС у меня подключена к прекрасному по мнению того же МТСа телефону, купленному год назад в одном из салонов МТС, в котором мне отказались принять этот телефон назад, и вернуть мои деньги. Поэтому, телефон за прошедший год практически не включался, за исключением пары - тройки моментов, когда мне нужно было сделать пару-тройку звонков именно с этой симки. Причем тариф у мня был выбран очень давно, без абонентской платы, но на счету лежала запасная сумма на всякий случай. Тем не менее, сейчас почитав несколько страниц форума, я решила проверить свой балланс и.. какая прэлесть! - там задолженность)) Может она накапала за эти три дня, пока мой телефон был включен в ожидании СМС? Ведь до этого на счету были деньги, но он просто валялся выключенным в ящике стола. Полагаю, вопросы риторические, но все же задала)

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 января 2014 18:38

    magotik, проверьте настройки СМС шлюза, иль как он называется.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 18:46

    magotik, так какой вопрос? в том что не пришла смс или в том что ушла симкарта в минус?
    Если про смс - то тут только звонить и разбираться надо, где ваша смс затерялась.
    Касательно минуса на сим так почитайте шапку ветки, там есть новости за 10.08 и 18.11.2013 - о том, что изменяется структура тарифных планов и вводится абонентская плата.

    Pekines:

    то мы будем часто недоступны - пропускать вызовы

    Использую телефоны в режиме 3G и еще не пропускал звонков.

    Выходи из зоны комфорта
  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 3 января 2014 18:56
    ...Alessandro...:

    magotik, так какой вопрос? в том что не пришла смс или в том что ушла симкарта в минус?

    Вопрос был по поводу пропавшей смс)) Мне интересно просто - какого оператора это косяк. Отправляющего или принимающего. Хотя в то же время мною было отправлено еще 15 смс правда, внутри сети. И судя по по поступившим ответным СМСкам - они все были доставлены и получены.
    По поводу минуса - не вижу проблемы оплатить и отказаться вообще от услуг МТС. Нет смысла платить за пару звонков в год абонентскую плату, если можно сделать эти звонки с другого оператора и за меньшие по сравнению с абонентской платой сумму.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 января 2014 18:59
    ...Alessandro...:

    Использую телефоны в режиме 3G и еще не пропускал звонков.

    Наверное имелось ввиду, что там где нет 3г, он не перестраивается на 2г, и как следствие недоступен.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 января 2014 20:11
    magotik:

    платить за пару звонков в год абонентскую плату

    перейдите на тариф "Все свои", он без абонентской платы.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 3 января 2014 20:16
    avalera.:

    перейдите на тариф "Все свои", он без абонентской платы.

    Думаете это надолго?) Я была подключена на Ред, он тоже был без абонплаты. Сейчас посмотрела, этот тариф стал платный - 3000 в месяц. И "все свои" - тоже, кстати) Халява закончилась)

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 января 2014 20:21
    magotik:

    avalera.:

    перейдите на тариф "Все свои", он без абонентской платы.

    Думаете это надолго?) Я была подключена на Ред, он тоже был без абонплаты. Сейчас посмотрела, этот тариф стал платный - 3000 в месяц. И "все свои" - тоже, кстати) Халява закончилась)

    что "все свои" - тоже, кстати???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 3 января 2014 20:24

    magotik, если есть впрофеле МТС код, переходи на тариф onliner.by, там пока абонентки нету, да если они там введут, то тогда можно отключатся от этого чуда оператора

    Не работаю в life:) ))))))))
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 января 2014 20:26
    alepavel:

    magotik, если есть впрофеле МТС код, переходи на тариф onliner.by, там пока абонентки нету, да если они там введут, то тогда можно отключатся от этого чуда оператора

    а чем вам тариф "все свои" не нравится, он также без абонентской платы.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 января 2014 20:31
    avalera.:

    alepavel:

    magotik, если есть впрофеле МТС код, переходи на тариф onliner.by, там пока абонентки нету, да если они там введут, то тогда можно отключатся от этого чуда оператора

    а чем вам тариф "все свои" не нравится, он также без абонентской платы.

    возможно тем что он в архиве? :-?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 января 2014 20:38 Редактировалось avalera., 1 раз.
    ice-9:

    avalera.:

    alepavel:

    magotik, если есть впрофеле МТС код, переходи на тариф onliner.by, там пока абонентки нету, да если они там введут, то тогда можно отключатся от этого чуда оператора

    а чем вам тариф "все свои" не нравится, он также без абонентской платы.

    возможно тем что он в архиве? :-?

    да вы что, серьёзно :o , а почитать условия тарифа все свои сил не хватает???

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 3 января 2014 21:16
    avalera.:

    чем вам тариф "все свои" не нравится, он также без абонентской платы.

    Я открыла ссылку в шапке о новостях от 18 ноября и прочитала именно там о том, какие тарифы теперь имеют абонентскую плату. Так вот тариф "Все свои" тоже в этом списке. Может я после НГ немного туплю, если это так - то поправьте меня)

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 21:23
    magotik:

    avalera.:

    чем вам тариф "все свои" не нравится, он также без абонентской платы.

    Я открыла ссылку в шапке о новостях от 18 ноября и прочитала именно там о том, какие тарифы теперь имеют абонентскую плату. Так вот тариф "Все свои" тоже в этом списке. Может я после НГ немного туплю, если это так - то поправьте меня)

    После возмущений абонентов, тп Все свои 61 - убрали из списка на ввод абонки, скрин с первой новости был.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:23
    Галас:

    в мтс люмии залочены под мтс или нет?

    нет конечно

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 3 января 2014 21:24
    ...Alessandro...:

    После возмущений абонентов, тп Все свои 61 - убрали из списка на ввод абонки, скрин с первой новости был.

    Ясно, спасибо за пояснение. Тогда попробую перейти на этот тариф, если к нему еще подключают.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 3 января 2014 21:26

    magotik, уточнял у оператора, по крайней мере у мня есть возможность перейти, попробуйте и вы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 3 января 2014 21:27
    magotik:

    avalera.:

    перейдите на тариф "Все свои", он без абонентской платы.

    Думаете это надолго?) Я была подключена на Ред, он тоже был без абонплаты. Сейчас посмотрела, этот тариф стал платный - 3000 в месяц. И "все свои" - тоже, кстати) Халява закончилась)

    на тарифе все свои нету абон платы