Ответить
  • PocT_Minsk Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PocT_Minsk Neophyte Poster Автор темы

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #348669

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 декабря 2012 09:43 Редактировалось Ntigra, 142 раз(а).

    Жилой дом №11 Дзержинского-Любимова-Семашко по генплану (Дюна)
    Фактический адрес - 220045 г.Минск, пр.Дзержинского, 115
    Застройщик - ООО "Фармоэкспотех" (ОДО Айрон)

    Время работы:
    Понедельник 8,30-20,00
    Вторник 8,30-19,00
    Среда 8,30-19,00
    Четверг 8,30-19,00
    Пятница 8,30-17,00
    Суббота 9,00-17,00

    +375-29-6960020 - дежурный телефон
    +375-29-6960027 - председатель ТС
    +375-17-2346124 - городской номер

    Прием паспортиста (телефон +375-29-1297399)
    Понедельник 16,00-20,00
    Вторник 9,00-14,00
    Четверг 9,00-14,00

    ----------------------------------------------------------------------
    Для оперативного информирования жильцов дома о различных событиях создана группа в Вайбере.
    Для добавления в группу сообщите в ЛС Ntigra или Alexanderov свой телефон и номер квартиры.
    ----------------------------------------------------------------------

    Дом введен в эксплуатацию 31.01.2015

    Главный фасад:

    Дворовой фасад:

    Фасады в более крупном размере можно скачать по этой ссылке:
    http://yadi.sk/d/TIzImdumGucYD
    (файлы в формате pdf)

    4 секция (типовой этаж)

    5 секция (типовой этаж)

    6 секция (типовой этаж)

    Красной линией отмечено место строительства дома

    Сайт застройщика

    Калькулятор солнца

    Для добавления в шахматку пишите в личку Ntigra, либо на почту aqa@inbox.ru
    Куратор ветки Ntigra

  • Edik1803 Junior Member
    офлайн
    Edik1803 Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #385027

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 января 2017 08:48

    Добрый день!
    С морозами опять стали у кого актуальны проблемы с горе- окнами?
    В квартире стоит свист (в гостиной сифонит окно).
    Интересно, айрон хоть у кого- нибудь РЕАЛЬНО устранял проблему или все путем герметика :P и т.д??? :P :P :P

  • 2117209 Neophyte Poster
    офлайн
    2117209 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2117209

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 января 2017 12:41

    Добрый день! И у меня аналогичный вопрос по окнам

  • 1546192 Neophyte Poster
    офлайн
    1546192 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1546192

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 января 2017 13:29
    Alexanderov:

    Я предлагаю посмотреть как будет работать ТС с новым легитимным составом правления.
    Если так же, то этот вопрос надо рассмотреть. Вообще при хорошей работе ТС таких вопросов у жильцов возникать не должно.
    Я иногда тоже хорошими словами вспоминаю ЖЭС. При всех минусах это точно не хуже, чем то, что сейчас имеем....и самое главное жалобы могут решить вопросы.

    Полностью поддерживаю!
    И от себя добавлю, если сравнивать работу ЖЭС и ТС (с грамотным руководством), то 2 намного лучше и дешевле.
    Если, кто не верит, прошу подъехать в жилой комплекс Каскад и увидеть все воотчую. Уборка подъездов, территории, ее состояние, благоустройство, внешние вид и многое другое, отношение обслуживающего персонала и размер платы.
    Из моих знакомых все выбирают ТС, только с руководством нужно правильно определиться.

  • Helen_Sh Member
    офлайн
    Helen_Sh Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #605568

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 9 января 2017 15:13
    Edik1803:

    Добрый день!
    С морозами опять стали у кого актуальны проблемы с горе- окнами?
    В квартире стоит свист (в гостиной сифонит окно).
    Интересно, айрон хоть у кого- нибудь РЕАЛЬНО устранял проблему или все путем герметика :P и т.д??? :P :P :P

    аналогичная проблема - сифонит изо всех окон..(( обращались с разными оконными проблемами в ТС, еще как только заселились, (на стекле в балконной двери огромная царапина на все стекло) - никто ничем не помог, сказали, что нужно было это исправлять еще до заселения и до подписания приемки квартиры. теперь это уже только наши проблемы. вот так.

  • Alexanderov Senior Member
    офлайн
    Alexanderov Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #82488

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 9 января 2017 15:53 Редактировалось Alexanderov, 1 раз.
    Helen_Sh:

    Edik1803:

    Добрый день!
    С морозами опять стали у кого актуальны проблемы с горе- окнами?
    В квартире стоит свист (в гостиной сифонит окно).
    Интересно, айрон хоть у кого- нибудь РЕАЛЬНО устранял проблему или все путем герметика :P и т.д??? :P :P :P

    аналогичная проблема - сифонит изо всех окон..(( обращались с разными оконными проблемами в ТС, еще как только заселились, (на стекле в балконной двери огромная царапина на все стекло) - никто ничем не помог, сказали, что нужно было это исправлять еще до заселения и до подписания приемки квартиры. теперь это уже только наши проблемы. вот так.

    Так и есть. В договоре или где-то там еще написанно, что регулировка за свой счет, если принял квартиру. Но если промерзает, продувает по месту монтажа рамы, то тогда стоит сделать снимок тепловизором с заключением (контакты спецов в лифту написаны) и письмо айрону, а не в ТС, конечно.
    Другой вопрос - не уверен, что Айрон сделает так, как Вам надо, не говоря уже о сроках. )))

  • _REFRESH_ Senior Member
    офлайн
    _REFRESH_ Senior Member

    836

    20 лет на сайте
    пользователь #24813

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 9 января 2017 16:16 Редактировалось _REFRESH_, 2 раз(а).

    По окнам!! Без догадок ;)
    У нас были проблемы с продуванием, поехал в Айрон, написал письмо на имя директора "Фармоэкспотех", занёс в приёмную, секретарша заверила, отсняла копию и отдала её мне, сказала что в течение 15-20 дней должны рассмотреть вопрос. Как раз в это время сдавали дом во дворе, мастер по окнам позвонил и сказал, что забежит к нам. По итогу: разобрал балконную дверь, подвинул стекло, подкрутил-подмутил и дверь стала плотно закрываться. Проверил остальные окна, подправил где было продувание, перевёл регулятор в зимний режим. После чего был составлен акт выполненных работ, который я подписал. После мастеру указал на продувание под самой оконной рамой (у нас выдуло акрил, которым мы всё тщательно замазывали при ремонте, и начала образовываться изморозь :roof: сифонит из под рамы просто нереально!!) Мастер составил ещё один акт, в котором зафиксировали данную проблему, сказал что после НГ, как разгрузятся с новым домом, придут рабочие и будут подымать железный слив и заделывать все дыры пеной! Так что всё в ваших руках ;)

    P.S. сказал что на балконные рамы (алюминий) гарантия уже закончилась!

  • Edik1803 Junior Member
    офлайн
    Edik1803 Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #385027

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 января 2017 16:37
    Alexanderov:

    Helen_Sh:

    Edik1803:

    Добрый день!
    С морозами опять стали у кого актуальны проблемы с горе- окнами?
    В квартире стоит свист (в гостиной сифонит окно).
    Интересно, айрон хоть у кого- нибудь РЕАЛЬНО устранял проблему или все путем герметика :P и т.д??? :P :P :P

    аналогичная проблема - сифонит изо всех окон..(( обращались с разными оконными проблемами в ТС, еще как только заселились, (на стекле в балконной двери огромная царапина на все стекло) - никто ничем не помог, сказали, что нужно было это исправлять еще до заселения и до подписания приемки квартиры. теперь это уже только наши проблемы. вот так.

    Так и есть. В договоре или где-то там еще написанно, что регулировка за свой счет, если принял квартиру. Но если промерзает, продувает по месту монтажа рамы, то тогда стоит сделать снимок тепловизором с заключением (контакты спецов в лифту написаны) и письмо айрону, а не в ТС, конечно.
    Другой вопрос - не уверен, что Айрон сделает так, как Вам надо, не говоря уже о сроках. )))

    Вот так и живем))))

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Уважаемые соседи, подскажите, кто каким ТВ-провайдером пользуется? Я так понимаю кроме Zala вариантов у нас больше нет.

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 9 января 2017 16:59
    Edik1803:

    Уважаемые соседи, подскажите, кто каким ТВ-провайдером пользуется? Я так понимаю кроме Zala вариантов у нас больше нет.

    Edem.tv. Как потеплеет думаю триколор или нтв добавлю.
    Зала не устраивает ни ценой, ни качеством.

  • lapuhka Junior Member
    офлайн
    lapuhka Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527363

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 января 2017 18:40

    У нас триколор))

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 9 января 2017 21:50

    А вот есть дельное предложение по этой ветке форума:
    Ежедневно, регулярно, постоянно ветка засирается распространителями услуг конторы "Дизайн-сервис".
    Авторам рекламы выписывают карточки, авторов банят, но им пофигу....
    Рекламщики меняют ники, получают баны, регистрируются заново..... и продолжают регулярно засирать эту ветку своей рекламой.
    Очевидно, что пассивные методы борьбы (карточки, бан) с ними не работают.

    Может, попробовать перейти к активным методам?
    То есть поливать дерьмом компанию "Дизайн-сервис" в количестве 10:1 по отношению к их рекламе?
    Если каждый из нас обгадит контору даже один-два раза в этой и параллельных ветках, то максимум -схлопочем по карточке. А вот контора такую волну негатива и дерьма может и не вытянуть. В любом случае, ей не пойдет на пользу тьма негативных отзывов, и есть надежда, что она уймет своих ретивых распространителей, и прекратитит тупо засирать нашу (и параллельные нашей) ветки этой бесконечно тупой рекламой.

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 9 января 2017 22:51

    У нас проблемы только с нестандартными окнами - в круглом одна створка продувается, на алюминиевом - в самые сильные морозы ночью образовывалась небольшая наледь (но думаю это из-за избыточной влаги в квартире - еще идет отделка). После окончания ремонта планирую поискать спецов для регулировки.

    Dmitry, отзывы можно оставлять в профильных ветках, здесь они будут баниться.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    kiddy:

    Давайте проведем опрос жильцов о передаче нашего дома ЖЭСУ, можно электронный на сайте.

    Опрос то провести можно, но смысл? Опросы на форумах не имеют никакой силы и не отражают реальной картины, т.к. на форуме присутствуют от силы 10% жильцов, а то и того меньше.

    Кроме того обслуживание в жэсе не отменяет наличие ТС и председателя.
    Я не знаю, может в какой то вселенной и существуют идеальные жэсы, с идеально чистыми подъездами и дорогами, но я о таких не слышал. Ради интереса помониторьте штоле ветки новостроек обслуживающихся в жесах...

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 9 января 2017 23:03

    Ntigra, то, что в эта ветка ежедневно засирается распространителями "дизайн-сервиса", только меня бесит? Они то правила не особо соблюдают... А потом их банят, а назавтра они воскресают из пепла... а им и слова в ответ не сказать? Эхехе...

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 9 января 2017 23:19

    Да, меня тоже задолбало уже удалять их сообщения. Но как с ними бороться - не знаю. Ложные негативные отзывы ничего не дадут, да и вряд ли на ваш призыв откликнется такое количество людей, чтобы обеспечить количество отзывов в размере 10к1.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 9 января 2017 23:28
    Ntigra:

    937
    # 9 января 2017 23:19
    Да, меня тоже задолбало уже удалять их сообщения. Но как с ними бороться - не знаю.

    А вот предлагаю вариант:
    Каждое сообщение "дизайн-сервиса" не удалять, а сопровождать сообщением: "господа, ни в коем случае не обращайтесь в эту контору! Они срать хотели на интересы всех нас, они тупо засирают ветку, они просто плюют на правила... и плюнут на вас, если воспользуетесь их услугами".
    Все законно и справедливо

  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 10 января 2017 09:25 Редактировалось Walkman1978, 1 раз.

    86yzneR, Андрей меня честно говоря задолбал твой форумный треп и беспочвенные обвинения в том что уже все вопросы "порешаты" и т.д. и т.п. Если у тебя есть какие то доказательства что кто-то из правления или уполномоченных находится в сговоре с председателем, получает какие-то бабки, занимается фальсификацией документов, подлогами или прочее- пожалуйста выставь это на всеобщее обозрение, я бы тоже хотел посмотреть. А то занимаешься каким то непонятным подстрекательством народа непонятно к чему. Не понимаю твоей цели.

    ЗЫ Извини за резкость, но уже наболело очень сильно.

  • Alexanderov Senior Member
    офлайн
    Alexanderov Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #82488

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 10 января 2017 10:02

    Walkman1978, +1.
    Чего бубнеть, Предлагали же свою энергию и знания проявить в составе правления.

  • IrrrInka Member
    офлайн
    IrrrInka Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445477

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 января 2017 12:52
    _REFRESH_:

    По окнам!! Без догадок ;)
    У нас были проблемы с продуванием, поехал в Айрон, написал письмо на имя директора "Фармоэкспотех", занёс в приёмную, секретарша заверила, отсняла копию и отдала её мне, сказала что в течение 15-20 дней должны рассмотреть вопрос. Как раз в это время сдавали дом во дворе, мастер по окнам позвонил и сказал, что забежит к нам. По итогу: разобрал балконную дверь, подвинул стекло, подкрутил-подмутил и дверь стала плотно закрываться. Проверил остальные окна, подправил где было продувание, перевёл регулятор в зимний режим. После чего был составлен акт выполненных работ, который я подписал. После мастеру указал на продувание под самой оконной рамой (у нас выдуло акрил, которым мы всё тщательно замазывали при ремонте, и начала образовываться изморозь :roof: сифонит из под рамы просто нереально!!) Мастер составил ещё один акт, в котором зафиксировали данную проблему, сказал что после НГ, как разгрузятся с новым домом, придут рабочие и будут подымать железный слив и заделывать все дыры пеной! Так что всё в ваших руках ;)

    P.S. сказал что на балконные рамы (алюминий) гарантия уже закончилась!

    И у нас промерзли окна появилась наледь, написали письмо в Айрон, завра отвезем, буду требовать что бы поднимали отлив и утепляли.

  • kiddy Member
    офлайн
    kiddy Member

    168

    18 лет на сайте
    пользователь #56978

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 января 2017 15:26
    Ntigra:

    У нас проблемы только с нестандартными окнами - в круглом одна створка продувается, на алюминиевом - в самые сильные морозы ночью образовывалась небольшая наледь (но думаю это из-за избыточной влаги в квартире - еще идет отделка). После окончания ремонта планирую поискать спецов для регулировки.

    Dmitry, отзывы можно оставлять в профильных ветках, здесь они будут баниться.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    kiddy:

    Давайте проведем опрос жильцов о передаче нашего дома ЖЭСУ, можно электронный на сайте.

    Опрос то провести можно, но смысл? Опросы на форумах не имеют никакой силы и не отражают реальной картины, т.к. на форуме присутствуют от силы 10% жильцов, а то и того меньше.

    Кроме того обслуживание в жэсе не отменяет наличие ТС и председателя.
    Я не знаю, может в какой то вселенной и существуют идеальные жэсы, с идеально чистыми подъездами и дорогами, но я о таких не слышал. Ради интереса помониторьте штоле ветки новостроек обслуживающихся в жесах...

    У меня есть достаточно наглядный пример обслуживания ЖЭСами №73 и 127, это Брилевичи и Юго-Запад. Могу номера домов сказать, посмотрите. Во время снегопада до 8:00 уже все дорожки расчищены, а не так как у нас в 8:00 только начинают нешатко-невалко расчищать ступеньки шестого подъезда. В доме, который обслуживает ЖЭС может быть председатель и бухгалтер, но зарплату им платят не жильцы, а за счет сдачи в аренду помещения товарищества собственников. Такая практика в доме по пр.Звезда, 35. Дом, кстати, тоже очень большой 12 подъездов. Дело все в том, что наше Правление по какой-то причине не заинтересовано передавать дом ЖЭСу, видимо свои личные интересы, а может просто привыкли жить в свинарнике.

  • Alexanderov Senior Member
    офлайн
    Alexanderov Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #82488

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 10 января 2017 15:56

    Надо срочно идти в правление для решения своих личных интересов. ))))))
    На сколько я знаю члены правления нашего дома пусть и не идеально и порой неудачно, но пытаются, что-то сделать в нашем абсолютно безинитиативном доме. Так что писать,kiddy, стоит с полной уверенностью или самому войти в состав правление (это несложно) и инициировать вхождение в ЖЭС.
    П.с. знакомый из дома #11 по пр. Дзержиского рассказывал как они побыли в ЖЭСе после ТС. ЖЭСу было просто похх на им дом и вернулись они к ТС. Одно дело, когда дом построен в старом квартале с устоявшейся структурой ЖКХ. Другое дело мы - в чистом поле. Так что не все так просто.

  • IrrrInka Member
    офлайн
    IrrrInka Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445477

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 января 2017 16:32 Редактировалось IrrrInka, 3 раз(а).

    Лично я однозначно против ЖЭС.
    Если 1 дворник не в состоянии очистить наш двор от снега, значит на зимний период наймем второго, главное что бы жильцы не упирались платить ему зарплату. А так я против ЖЭС.
    И я выходила как то в 6.20 утра из дома когда снегопад был, дворник уже лопатой чистил возле арки 3-го подъезда, но фронт работы у этого дворника был большой. И вообще не дворник должен во время снегопада чистить двор, а спец техника, значит нужно ее нанимать.