Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26785

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 26 марта 2012 15:46
    quattrik:

    а смысл канистры лить? Непанимайу ... ездя много, ради экономии в 50 тысяч стоять час в очереди на заправке .. накуй-накуй....

    смысл- ?
    смысл дизелиста хоть скока сэкономить.. а потом говорить что он дофига сэкономил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 15:49

    Rsi_A, ты не соскакивай с темы... А расскажи про очереди ... Пока очереди помняться только из дизелей

    .
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 марта 2012 15:52 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Shura1:

    Пока очереди помняться только из дизелей

    :100500:
    всегда с уважением смотрел на стоящих в очереди трактористов завидуя их силе воли
    йа п нисмох...

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 марта 2012 15:52

    Смысл основной дизеля - да, экономия по необходимости - вот это и нравится, бензиновая БМВ 2.5 на автомате жрет не в себя, да может динамичней по своему, максималка выше, звук работы мотора вообще не слышен, но основное - расход гораздо больше, даже типа дешевого 95 го бензина. Старые дизеля хороши были своей простотой, современные же - это полноценная бензиновая динамичная машина но только с малым расходом и на дт, по сложности и современный дизель и бенза уже одинаковы, если бенза не сложнее.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 марта 2012 15:53
    Rsi_A:

    по сложности и современный дизель и бенза уже одинаковы, если бенза не сложнее.

    это в мемориз

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 марта 2012 15:55 Редактировалось Alex_1984_05, 3 раз(а).

    Rsi_A, какой-то у вас бешеный поток сознания -

    Rsi_A:

    современные же - это полноценная бензиновая динамичная машина но только с малым расходом и на дт

    Вот будет чем шапку заполнить!
    Это уже из оперы "дед это та же бабка только с х...."

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 15:56 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).
    Rsi_A:

    современные же - это полноценная бензиновая динамичная машина но только с малым расходом и на дт, по сложности и современный дизель и бенза уже одинаковы, если бенза не сложнее.

    Противоречивое высказывание.С турбозажигалкой турботрактор, даже КР, не сравнить по динамике, а с обычной зажигалкой трактор КР не сравнить по сложности.

    Балять мои крылья
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 марта 2012 16:00

    Еще наверно "плюс" дизелям: на СТО как не приедешь подвеску глянуть - жди очереди, большинство дизелей в ремонте . . . а ведь тут по форуму у всех топливная и турбинки как часики ходят. Откуда тогда очереди не понимаю. Да, ломаются и обслуживаются и бензин и дизель, но после первого звоночка топливной дизеля (или турбинки) годовая экономия по топливу становится смешной цифрой в сравнении с бензином - как же так? пробег (у всех отмотан без исключений) то всего 80 тыс. за 5 лет а тут форсунки менять надо...и т.д. продолжать можно бесконечно.

    Вобщем итого из плюсов дизеля имеем: экономия топлива (съедается в 3 раза с визитом на СТО по двиглу и турбинке), и как следствие более редкий визит заправок (ну не тянет это на ПЛЮС, не вижу я в этом огромнойго положительного эффекта - заправок, извините, как насрано).

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 26 марта 2012 16:01

    Да Rsi_A про бот какой-то, ИМХО. Врядли живой человек напишет столько неосмысленного бреда.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 марта 2012 16:05
    Shura1:

    Rsi_A, ты не соскакивай с темы... А расскажи про очереди ... Пока очереди помняться только из дизелей

    Ясен день если туча лохов с пустыми баками послушали радио что завтра будет немыслимый мороз, градусов -10 :D , и кинулись все вместе на заправки, тогда когда нормальные люди заправились заранее и знать не знают что надо стоять по суткам в очереди - но может это кому то нравится :) ? Это зимой этой. А очереди за бензой были перед подорожаниями и хватали люди и в баки и канистры - проезжал мимо, товарищ бензиновый звонил как раз спрашивал где топливо купить - бензу, я проехал 5 заправок - на 2 -х типа не работают колонки, на 3-х очереди как в войну за хлебом. Причем хватало и дизелей и бензов - бензы даже моторы не заводили - толкали машины, т.к экономили видно.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 марта 2012 16:06 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    eNd4fun:

    а ведь тут по форуму у всех топливная и турбинки как часики ходят.

    да нет, моя турбинка легла и не скрываю. Но все равно отбилась. Я частный случай.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 16:11

    Rsi_A, пургоносец :super:
    Сам себе врет и потом перевирает
    То у него затаривались солярой перед подоражанеим чтобы на долго хватило, то в очереди одни бензинщики
    То у него бензин стренмо лить из-за жары, то опять бензинщики в очередях
    То у него бензинщики нищеброды, а сам льет САМОЕ дорогое топливо полный бак

    Завравшаяся школота на каникулах

    .
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 марта 2012 16:14

    Сугубо мое мнение: если дизель - то только новый (мало кто может себе позволить). В покупке б\у 5 лет и старше плюсы по экономии топлива с лихвой съедаются аммортизацией машины в свзяи с "укатанностью" предыдущим хозяином, т.к. дизеля "не ездят а пашут (очень много ездят)".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 16:15
    Shura1:

    А вот соляру - надо тыркаться по 10-15литров, а не вбухивать полный бак ХЗ чего

    ... походу время счастья у идейных бензинщиков наступает с приходом морозов ниже - 15 С. Как мало нужно человеку для счастья)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 16:16
    Popesych:

    Rsi_A:

    современные же - это полноценная бензиновая динамичная машина но только с малым расходом и на дт, по сложности и современный дизель и бенза уже одинаковы, если бенза не сложнее.

    Противоречивое высказывание.С турбозажигалкой турботрактор, даже КР, не сравнить по динамике, а с обычной зажигалкой трактор КР не сравнить по сложности.

    Простой турбомотор, без новомодных впрысков, не сильно отличается от простой зажигалки. Турбина и все )

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Евстафий:

    Shura1:

    А вот соляру - надо тыркаться по 10-15литров, а не вбухивать полный бак ХЗ чего

    ... походу время счастья у идейных бензинщиков наступает с приходом морозов ниже - 15 С. Как мало нужно человеку для счастья)))

    Ура !
    Наконецто дизелист, признал, что для него -15С - это время Ч, когда он расчехляет проездной :znaika:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 16:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Rsi_A, так а причем ажиотаж (в натуре) и какие-то заявленные Вами мифические перебои?
    расход в 6,2 как мы тут выясняли для машины почти в 2 тонны в городе нереален!. Я получал расход в городе 6,6 на короткой выборке - 30 км и средней скорости 41 км/ч, но никак не обычных городских условиях, хоть тошни хоть не тошни.

    у тебя проблемы с мотором, 6,2 литра на 2.0 HDI - реальность. Или может у тебя тормоза подклинивают? Или возишь с собой тонну хлама?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Shura1:

    Ура !
    Наконецто дизелист, признал, что для него -15С - это время Ч, когда он расчехляет проездной :znaika:

    у тебя очередной приступ галлюцинаций))... я на метро этой зимой только раз 5 в самые лютые морозы ездил - машину жалел, хотя заводилась в любой мороз когда надо было...

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Popesych:

    ... с обычной зажигалкой трактор КР не сравнить по сложности.

    напрашивается вывод: бензин для тупых :D

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 марта 2012 16:29
    eNd4fun:

    Еще наверно "плюс" дизелям: на СТО как не приедешь подвеску глянуть - жди очереди, большинство дизелей в ремонте . . . а ведь тут по форуму у всех топливная и турбинки как часики ходят. Откуда тогда очереди не понимаю. Да, ломаются и обслуживаются и бензин и дизель, но после первого звоночка топливной дизеля (или турбинки) годовая экономия по топливу становится смешной цифрой в сравнении с бензином - как же так? пробег (у всех отмотан без исключений) то всего 80 тыс. за 5 лет а тут форсунки менять надо...и т.д. продолжать можно бесконечно.

    Вобщем итого из плюсов дизеля имеем: экономия топлива (съедается в 3 раза с визитом на СТО по двиглу и турбинке), и как следствие более редкий визит заправок (ну не тянет это на ПЛЮС, не вижу я в этом огромнойго положительного эффекта - заправок, извините, как насрано).

    Ладно, повторюсь - уже писал ранее, многие знакомые этой зимой попали на бодяженый 95-й бензин - тупо замены бензонасоса, свечей комплекта, катушек зажигания, сальников которые повыдавливало при попытках завестись - как же бенза, она же простая, не ломается ? - новый акамуль, эвакуатор, сто за работу, бенза в бак чтобы промыть - ценники там были далеко за 5 листов - и это бензовые тачки, "беспроблемные" якобы :D . Тягал на веревках сам их, так вот многие в корне изменили свое мнение о дизеле - основное и самое главное - чтобы изначально был не труп и грамотно и вовремя ухаживать за машиной, а не тупо долдонить - зимой дизель стоит, бо соляра плохая - тогда многие вопросы отпадут - а на сто потому и разводят людей потому что большинство лохов на трупах усталых - на дизеле это сделать гораздо легче - его же все бояться как огня - там жа усе так сложна, космас вужасны, тольки на сервысе комон рейл или каком другом типа пацан-спецыялист с тремя классами образования, тупо посмотрит в сканер и скажа - нада уси фарсунки мяняць,насосы уси и ищо за диагносцику, топлива плахое, и ваще дызелы га.но - на самом деле тупо замерзла летняя солярка в баке, которую лох не развел вовремя ни антигелем ни хотя бы керосином - вот и снимают с него деньги - типа мы жа усе заменили - лох жутко стремается и всем рассказывает как усе было страшно и дорага и махровые бензиншчыки яму вторят - гаворыли мы цябе не бяры дызел. А суть была в чем - машина постояла в теплом гараже, в бак плеснули керосина и отдали щчастливаму машину содрав с него 1000 баксов - типа помогли :) . И таких случаев подавляющее большинство - разводка на деньги людей, на самом деле ремонт нужен крайне редко тот за который берут огромные деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 16:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    eNd4fun:

    ...Вобщем итого из плюсов дизеля имеем: экономия топлива (съедается в 3 раза с визитом на СТО по двиглу и турбинке), и как следствие более редкий визит заправок (ну не тянет это на ПЛЮС, не вижу я в этом огромнойго положительного эффекта - заправок, извините, как насрано).

    ... бензинщики походу генетически не способны принять и понять то чувство свободы, когда заправился и потом хз сколько ездишь как свободный человек, совершенно не думаешь ни о заправке, ни о расходе топлива, ни стоишь перед выбором: ехать или идти пешком считая литры бензина... тип личности наверное такой - рабский постсовковый...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 марта 2012 16:34
    Евстафий:

    у тебя проблемы с мотором, 6,2 литра на 2.0 HDI - реальность.

    реальность о которой знают только одинокие полуночные гощиги...., которые рвут в хлам 150 сильные бензы, едут 220 и имеют средний расход в 5,5.
    А производители говорят 7,3 и хоть ты лопни

    Евстафий:

    раз 5 в самые лютые морозы ездил - машину жалел

    так вы ее купили что бы жалеть? или рвать 150 сильный бенз.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 16:35
    eNd4fun:

    Еще наверно "плюс" дизелям: на СТО как не приедешь подвеску глянуть - жди очереди, большинство дизелей в ремонте . . . .

    ... ага ... подвеску ремонтируют потомушта дизель, молодец, держи 5!