Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 18 ноября 2014 09:48
    Карст:

    Мужики, может подскажете оптимальные параметры аккума и оптимальный размер резины R13 на поло 1,4 бенз 8-кл. Авто не мое (тещи) и в Хренковичах, попросили привезти.

    sergik_bsu:

    Карст, год выпуска 2014? ориентировочно май месяц?

    хоть какую-то дату, или принадлежность к серии укажите

    Извиняюсь... 3-дв хэтчбэк 1998-99 гв.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 ноября 2014 11:10

    Карст, АКБ 44-60-61-62Ah минус слева (обратная полярность если смотреть со стороны клемм). шины 165-175/70 r13

    In God we trust, all others pay cash
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 18 ноября 2014 12:19

    Спасибо!

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 20 ноября 2014 08:46

    подскажите
    при - 1 и ниже градусов с утра , загорается лаппочка ОЖ ( охл. жидкости)
    и мигает

    потом когда перезапустишь двигатель больше в течении дня не горит а с утра опять

    грешу на засорившийся датчик температуры \ уровня жидкости

    в polo 2 датчика ? на температуру и на уровнень жидкости?
    т.к стрелка на приборах показывает адекватную температуру ругается только на уровнеь который в норме
    как его почистить?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 20 ноября 2014 12:35

    POLOVOD, та же хрень последние 3-4 года.
    Уходит ОЖ через уплотнительное кольцо патрубка радиатора. Копеечная деталь, но не вижу её на базаре на Некрасова. Так просто доливаю по 50-100 мл еженедельно.

    Бабло побеждает зло.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 20 ноября 2014 20:50
    Саурон:

    Копеечная деталь, но не вижу её на базаре на Некрасова.

    На экзисте есть покупал. Есть запасные, могу поискать. с резинками на некрасова туго. я вообще туда перестал ходить уже давно.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 20 ноября 2014 22:51
    Саурон:

    POLOVOD, та же хрень последние 3-4 года.
    Уходит ОЖ через уплотнительное кольцо патрубка радиатора. Копеечная деталь, но не вижу её на базаре на Некрасова. Так просто доливаю по 50-100 мл еженедельно.

    у меня не уходит
    просто датчик глчит при -

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 21 ноября 2014 13:21

    Хорошо тебе.
    Кстати, никто не подскажет порядка цен на ролик ГРМ и сам ремень ГРМ для 1,4 BUD?
    А то на Атланте 3,5 млн. зарядили - многовато ИМХО.

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1331743

    Профиль

    48
    # 22 ноября 2014 00:32

    Всем привет!
    Может, кто-то сталкивался: в VW POLO 2007г. 1.4 TD периодически на приборной панели загорается и мигает значок в виде восклицательного знака ! , при этом издаётся сигнал.
    Первый раз что-то "зипикало" недели 2 назад, я подумала, что мне показалось.Ч/з пару дней повторилось.А теперь значок ентот пару раз в день моргает.
    Вычитала в нете, что это может обозначать, что нужно долить тормозной ж-ти или какие-то проблемы с тормозной системой.Буду рада , если подскажете, в чём проблема.Спасибо!

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 ноября 2014 14:36
    tvoamechta:

    Вычитала в нете, что это может обозначать, что нужно долить тормозной ж-ти или какие-то проблемы с тормозной системой.Буду рада , если подскажете, в чём проблема.Спасибо!

    либо пришло время замены колодок. либо текут тормозные цилиндры. в любом случае нужно ехать на СТО. долить тормозной жидкости не вариант. Низкий уровень указывает либо на утечку в системе либо на износ колодок.

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #328410

    Профиль

    282
    # 22 ноября 2014 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    rezident:

    tvoamechta:

    Вычитала в нете, что это может обозначать, что нужно долить тормозной ж-ти или какие-то проблемы с тормозной системой.Буду рада , если подскажете, в чём проблема.Спасибо!

    либо пришло время замены колодок. либо текут тормозные цилиндры. в любом случае нужно ехать на СТО. долить тормозной жидкости не вариант. Низкий уровень указывает либо на утечку в системе либо на износ колодок.

    Вчера долили тормозной ж-ти, там было чуть-чуть ниже нормы, утечки нет.Кододки задние изношены уже, но на СТО мне сказали , что этот значок ! к колодкам никакого отношения не имеет, т.к. на них нет никакого датчика, следовательно никакого сигнала о том, что они неисправны тоже нет.
    И когда изнашиваются тормозные колодки, загорается другой значок--((!)) , что-то вроде этого.

    tvojamechta
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 ноября 2014 19:29
    viktoriya-klimovich:

    е, но на СТО мне сказали

    а что за СТО что не могли сделать диагностику? на форуме вам не помогут. Нужно сканером ошибки прочитать и сразу будет понятно в чем проблема.

    значок в виде восклицательного знака.

    восклицательный знак в круговой стрелке? либо восклицательный знак в виде градусника? если последнее то низкий уровень ОЖ в бачке расширительном, это распространенная болезнь с приходом холодов.

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1331743

    Профиль

    48
    # 22 ноября 2014 20:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    rezident:

    viktoriya-klimovich:

    е, но на СТО мне сказали

    а что за СТО что не могли сделать диагностику? на форуме вам не помогут. Нужно сканером ошибки прочитать и сразу будет понятно в чем проблема.

    значок в виде восклицательного знака.

    восклицательный знак в круговой стрелке? либо восклицательный знак в виде градусника? если последнее то низкий уровень ОЖ в бачке расширительном, это распространенная болезнь с приходом холодов.

    На СТО просто решили долить торм. жид-ти и посмотреть, как дальше будет.
    На панели мигает значок в виде воскл. знака ! красного цвета,не в скобках и не в виде градусника, и не в круг. стрелке.Такой, который загорается, если не до конца снять с ручника.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 ноября 2014 22:50
    tvoamechta:

    Такой, который загорается, если не до конца снять с ручника.

    Он же используется для контроля уровня тормозной жидкости.

    tvoamechta:

    На СТО просто решили долить торм. жид-ти и посмотреть, как дальше будет.

    И как дальше? Больше не загоралась?

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1331743

    Профиль

    48
    # 22 ноября 2014 23:33
    rezident:

    tvoamechta:

    Такой, который загорается, если не до конца снять с ручника.

    Он же используется для контроля уровня тормозной жидкости.

    tvoamechta:

    На СТО просто решили долить торм. жид-ти и посмотреть, как дальше будет.

    И как дальше? Больше не загоралась?

    Да, со вчерашнего вечера, тьфу-тьфу, не загорался!
    Как мне объяснили, если уровень жидкости этой чуть ниже минимума становиться, то на ямках и при торможении, когда жидкость болтается в бачке, иногда срабатывает датчик.
    Будем надеется , что это так.Не хочется выбрасывать сумасшедшие деньги на диагностику.
    На Машиностроителей сказали взять с собой миллион, на диагностику должно хватить! :(

  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 ноября 2014 00:38

    tvoamechta, подъезжайте бесплатно диагностику сделаю.
    P. S. Миллион с собой брать не нужно, однако дилеры прожорливые стали.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1331743

    Профиль

    48
    # 23 ноября 2014 01:47
    desario:

    tvoamechta, подъезжайте бесплатно диагностику сделаю.
    P. S. Миллион с собой брать не нужно, однако дилеры прожорливые стали.

    Спасибо :) за предложение! Поезжу немного, посмотрю, если что к вам обращусь!
    Уже привыкла, что в наше время за всё нужно платить и уже никаким ценам не удивляюсь..
    Недавно в машине дворники заклинили, отдала 100 уе, чтобы отремонтировали на СТО.Разработка какой-то трапеции--тысяч 200 стоила, всё остальное--разборка и сборка авто.Объяснили, чтобы добраться до нужной детали, нужно разобрать пол капота..Пользуются тем, что мы , девушки, только ещё в авто не разбираемся....

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 23 ноября 2014 09:10 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.

    девушка вы или нет, а снять трапецию по-любому сложно.

    что казается охлаждайки и писка - я описывал сей момент несколько год-два назад. я грешил на датчик. тк налито по уровню - а на холодную он срабатывает. обидно то, что меняется вместе с бачком. я перед продажей авто таки пожалел денег на замену - налил немного выше уровня (получается датчик в другом диапазоне измеряет) и всё прошло. бачок стоит 20-25уе

    раз спрашивают про ремень напомню людям, остался от старого авто НОВЫЙ насос ОЖ, и выжимной подшипник. отдам занедорого

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    О! обещал же испорию про ОД. написал им письмо вот такое:

    Краткая история о том, почему официальные дилеры не могут завоевать доверие у людей.
    Купил я в 2007 году vwpoloв Атлант-М на машиностроителей. Всё было отлично пока не случилось небольшое ДТП. Тогда мне за 4 месяца ремонта пришлось много общаться с представителями официального дилера и уже тогда у меня было очень много нареканий по качеству обслуживания и что особенно важно, по качеству выполненных работ (только представьте какого зная, что ремонт маленькой части автомобиля обошелся в 50% его стоимости обнаружить НЕПОКРАШЕННЫЕ детали и сварные швы). Но как-то пережили-забыли. Позже было обращение по гарантии – потекла топливная трубка. Приехал в назначенное время, час ждал чтобы автомобиль приняли, ещё через час мне возвращают автомобиль в котором заменили один хомут на топливной трубке (притом из двух выбрали тот – выбор которого не поддаётся никакой логике), в наряд-заказе значилось 0.1 нормочаса (который для меня обернулся ожиданием 2 часа). Но печальнее всего то, что объехав от сервиса на 50км я решил проконтролировать - и обнаружил, что течь не устранена. Был вечер – к тому времени сервис закрылся. Пришлось ехать повторно в другой день. Тут я уже не выдержал и писал в ЭКО и после этого зарёкся – заканчивается гарантия и больше к Официальному дилеру ни ногой. Денежная переплата никак не гарантия качества.
    Но прошло время настала пора выбора и покупки нового авто. Посетив минских представителей (на машиностроителей уже решено из принципа даже не заезжать) понял, что Атлант-М Сухарево тоже нас с супругой не устраивает. Проведя в шоу-руме больше 30 минут, посидев в нескольких авто, осматривая и «примеряясь», детально изучая каждую мелочь никого так и не удалось к себе привлечь из отдела продаж. Более того – после этого пришлось ещё разыскивать где находится отдел продаж (табличек и указателей легко читаемых увидеть не удалось), чтобы найти менеджера и уточнить некоторые детали. После менеджер на небольшом кусочке бумаги-стикере 8*8см пытался выписать сравнения комплектаций – удивил подход.
    Остался Атлант-М Уручье. Тут мы побывали на тест-драйве, всё услышали-осмотрели. В целом нам всё понравилось, но так случилось, что автомобиль по известным причинам купили в Москве. Но на первое ТО приехали на Атлант-М Уручье. Ввиду того, что совместно с ТО просил рассмотреть ещё несколько вопросов из разряда гарантии – то находился в зоне ремонта (показывал инженеру по гарантии) и до окончания ТО зону ремонта не покидал. Увидел как работают ребята, всё внимательно-скрупулёзно. А главное без простоя – мне понравилось. На устранение гарантийных недостатков пригласили в согласованный день и время. Немного задерживался в пути – позвонил предупредил, что еду с опознанием на 30-40мин. Приехал – передал автомобиль, 40минут автомобиль стоял в том месте, где я его оставил. Ну ладно думаю я же опоздал, приступили в другой работе вне очереди. Прошло время принимать авто, сообщают, что потёртость на стойке завод изготовитель не считает гарантийным случаем, ровно как и появление насекомых в задних фонарях (но вопрос сейчас не об этом – хоть к нему вернуться всё же есть желание позже), а вот заменить обивку водительской двери не удалось – не хватило толи каких-то материалов, толи каких-то инструментов или деталей. Объяснили, что гольф VII ещё малоизученный автомобиль и придётся мне наведаться повторно. Ну что ж соглашаюсь. Все мы люди, я тоже могу в чём то ошибаться.
    Но вот назначают мне ещё одну встречу, говорят всё готово. Договорились, что в 9.30 6.11.14 я приезжаю и мне доделывают. Я пропускаю рабочий день, подъём в 6 утра и в путь. Крайне не люблю опаздывать – мучает совесть, приходится звонить предупреждать. В 9.30 автомобиль принимают со словами: придётся час-полтора подождать и всё будет сделано. Учитывая это я договариваюсь с другими людьми о встрече…
    Жду…
    И наблюдаю интересную картину через окно в кафе на втором этаже – мой автомобиль начинают ремонтировать лишь в 11.30. и в 12 поспешно собрав выгоняют из помещения. И мастер-приёмщик мне говорит – мы не поменяли, нам не хватает запчастей. Моей печали нет предела – пропустил рабочий день, потратил деньги на топливо, изрядно уставший от ожидания, опоздавший на встречу я должен повторить этот путь повторно. Ну ладно первый раз могло чего-то не хватить, признаю автомобиль достаточно новый (хотя на конвейере порядка 2х лет уже) и в первый раз можно было простить ошибку, но ведь для второго раза уже должны были всё осмотреть и решить чего не хватает? Я разочарован, мне казалось имея современные аппаратно-программные комплекты по диагностике и подбору деталей это исключено. Или виной чья-то некомпетентность? Почему я из-за чьей-то некомпетентности должен нести убытки? И самое обидное должен лишних 2 часа ждать, чтобы узнать, что ремонт невозможен.
    Я не знаком полностью со спецификой работы Вашего автоцентра, но если вы во всех СМИ громко заявляете, что у вас 15 постов по обслуживанию автомобилей, то хотелось бы чтобы они должным образом функционировали, а не допускали простоев на пару часов. Или давайте вернёмся к живой очереди как в недорогом универсальном сервисе - каждый клиент будет знать, отстоял очередь - теперь к его автомобилю приступают.

    вот обновился статус запчастей. скоро поеду на очередную попытку установки

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 ноября 2014 15:35

    tvoamechta, как говорит мой отец: В машине может плохо работать кондиционер или магнитола, а тормоза колёса и руль должны быть 100% исправными. Так что не шутите с такими вещами, тем более в условиях гололеда.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #328410

    Профиль

    282
    # 23 ноября 2014 16:26
    desario:

    tvoamechta, как говорит мой отец: В машине может плохо работать кондиционер или магнитола, а тормоза колёса и руль должны быть 100% исправными. Так что не шутите с такими вещами, тем более в условиях гололеда.

    Это точно.Так куда можно на диагностику подъехать? :)

    tvojamechta