девушка вы или нет, а снять трапецию по-любому сложно.
что казается охлаждайки и писка - я описывал сей момент несколько год-два назад. я грешил на датчик. тк налито по уровню - а на холодную он срабатывает. обидно то, что меняется вместе с бачком. я перед продажей авто таки пожалел денег на замену - налил немного выше уровня (получается датчик в другом диапазоне измеряет) и всё прошло. бачок стоит 20-25уе
раз спрашивают про ремень напомню людям, остался от старого авто НОВЫЙ насос ОЖ, и выжимной подшипник. отдам занедорого
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
О! обещал же испорию про ОД. написал им письмо вот такое:
Краткая история о том, почему официальные дилеры не могут завоевать доверие у людей.
Купил я в 2007 году vwpoloв Атлант-М на машиностроителей. Всё было отлично пока не случилось небольшое ДТП. Тогда мне за 4 месяца ремонта пришлось много общаться с представителями официального дилера и уже тогда у меня было очень много нареканий по качеству обслуживания и что особенно важно, по качеству выполненных работ (только представьте какого зная, что ремонт маленькой части автомобиля обошелся в 50% его стоимости обнаружить НЕПОКРАШЕННЫЕ детали и сварные швы). Но как-то пережили-забыли. Позже было обращение по гарантии – потекла топливная трубка. Приехал в назначенное время, час ждал чтобы автомобиль приняли, ещё через час мне возвращают автомобиль в котором заменили один хомут на топливной трубке (притом из двух выбрали тот – выбор которого не поддаётся никакой логике), в наряд-заказе значилось 0.1 нормочаса (который для меня обернулся ожиданием 2 часа). Но печальнее всего то, что объехав от сервиса на 50км я решил проконтролировать - и обнаружил, что течь не устранена. Был вечер – к тому времени сервис закрылся. Пришлось ехать повторно в другой день. Тут я уже не выдержал и писал в ЭКО и после этого зарёкся – заканчивается гарантия и больше к Официальному дилеру ни ногой. Денежная переплата никак не гарантия качества.
Но прошло время настала пора выбора и покупки нового авто. Посетив минских представителей (на машиностроителей уже решено из принципа даже не заезжать) понял, что Атлант-М Сухарево тоже нас с супругой не устраивает. Проведя в шоу-руме больше 30 минут, посидев в нескольких авто, осматривая и «примеряясь», детально изучая каждую мелочь никого так и не удалось к себе привлечь из отдела продаж. Более того – после этого пришлось ещё разыскивать где находится отдел продаж (табличек и указателей легко читаемых увидеть не удалось), чтобы найти менеджера и уточнить некоторые детали. После менеджер на небольшом кусочке бумаги-стикере 8*8см пытался выписать сравнения комплектаций – удивил подход.
Остался Атлант-М Уручье. Тут мы побывали на тест-драйве, всё услышали-осмотрели. В целом нам всё понравилось, но так случилось, что автомобиль по известным причинам купили в Москве. Но на первое ТО приехали на Атлант-М Уручье. Ввиду того, что совместно с ТО просил рассмотреть ещё несколько вопросов из разряда гарантии – то находился в зоне ремонта (показывал инженеру по гарантии) и до окончания ТО зону ремонта не покидал. Увидел как работают ребята, всё внимательно-скрупулёзно. А главное без простоя – мне понравилось. На устранение гарантийных недостатков пригласили в согласованный день и время. Немного задерживался в пути – позвонил предупредил, что еду с опознанием на 30-40мин. Приехал – передал автомобиль, 40минут автомобиль стоял в том месте, где я его оставил. Ну ладно думаю я же опоздал, приступили в другой работе вне очереди. Прошло время принимать авто, сообщают, что потёртость на стойке завод изготовитель не считает гарантийным случаем, ровно как и появление насекомых в задних фонарях (но вопрос сейчас не об этом – хоть к нему вернуться всё же есть желание позже), а вот заменить обивку водительской двери не удалось – не хватило толи каких-то материалов, толи каких-то инструментов или деталей. Объяснили, что гольф VII ещё малоизученный автомобиль и придётся мне наведаться повторно. Ну что ж соглашаюсь. Все мы люди, я тоже могу в чём то ошибаться.
Но вот назначают мне ещё одну встречу, говорят всё готово. Договорились, что в 9.30 6.11.14 я приезжаю и мне доделывают. Я пропускаю рабочий день, подъём в 6 утра и в путь. Крайне не люблю опаздывать – мучает совесть, приходится звонить предупреждать. В 9.30 автомобиль принимают со словами: придётся час-полтора подождать и всё будет сделано. Учитывая это я договариваюсь с другими людьми о встрече…
Жду…
И наблюдаю интересную картину через окно в кафе на втором этаже – мой автомобиль начинают ремонтировать лишь в 11.30. и в 12 поспешно собрав выгоняют из помещения. И мастер-приёмщик мне говорит – мы не поменяли, нам не хватает запчастей. Моей печали нет предела – пропустил рабочий день, потратил деньги на топливо, изрядно уставший от ожидания, опоздавший на встречу я должен повторить этот путь повторно. Ну ладно первый раз могло чего-то не хватить, признаю автомобиль достаточно новый (хотя на конвейере порядка 2х лет уже) и в первый раз можно было простить ошибку, но ведь для второго раза уже должны были всё осмотреть и решить чего не хватает? Я разочарован, мне казалось имея современные аппаратно-программные комплекты по диагностике и подбору деталей это исключено. Или виной чья-то некомпетентность? Почему я из-за чьей-то некомпетентности должен нести убытки? И самое обидное должен лишних 2 часа ждать, чтобы узнать, что ремонт невозможен.
Я не знаком полностью со спецификой работы Вашего автоцентра, но если вы во всех СМИ громко заявляете, что у вас 15 постов по обслуживанию автомобилей, то хотелось бы чтобы они должным образом функционировали, а не допускали простоев на пару часов. Или давайте вернёмся к живой очереди как в недорогом универсальном сервисе - каждый клиент будет знать, отстоял очередь - теперь к его автомобилю приступают.
вот обновился статус запчастей. скоро поеду на очередную попытку установки