Ну вот и слетал я им за ~110 евро RT в Барселону из Минска. За такие деньги, естественно, всё шикарно. Но если рассмотреть стандартную цену в 350, то я бы поехал в соседний Вильнюс, откуда почти всегда можно взять RT за 150 или МАУ через Киев, но скорее всего первый вариант.
Вылет был в 8 утра, успеваешь в аэропорт общественным транспортом, если даже живёшь в спальной районе Минска. Но встать пришлось в 4:50. Первый автобус к ЖД вокзалу, там на 6:05 300-й автобус до аэропорта, примерно в 7 утра на месте. Пустая стояка регистрации. Повезло с самолётом, летел новый Embraer 195 (EW-400PO). Почти 100% загрузка, но много было пассажиров от тур компаний(недельный отдых в Испании). Даже какие-то транзитники были, искали кого-то из Москвы.
Завтрак, увы, далеко не для рейса 3:30+, сравниваю с air Serbia и Aegean air, которые корили лучше и на более коротких. Докупить естественно ничего нельзя:
Прилёт в Барселону в Т2, где нет никого, кроме RyanAir, EasyJet и WizzAir. В аэропорт через автобус.
Назад летели вечерним рейсом. Около 22 в Минск прилёт. Опять везёт с самолётом, был брат первого 195-го (EW-399PO). На регистрации стоит русскоязычный сотрудник авиакомпании(скорее всего), который на две стойки выступает переводчиком. Сначала думал - зачем он? Всё быстро встало на свои места, когда с пожилой пары взяли 40 евро за 2 кг перевеса багажа. По его(представителя) словам, норма 21, а у них было 44 на двоих(объединение допустимо). Почему не выложили 2 полотенца в ручную кладь - большой вопрос.
У другой девушки было 22, но она всё-таки переложила что-то в ручную кладь. Представитель принципиально на этом настоял или требовал платить. Вход в самолёт через телескопический трап. Кормили всё-также не очень, примерно тем же. Загрузка чуть больше 50%, хвост весь пустой.