Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2021 13:13
    Вадимко:

    3300773:

    сгинул

    можа оно и к лучшему, вид у него нейки не гоначны

    Да, согласен, гоночные круче смотрятся. Хотя не всем эта гоночность и нужна. Вчера выкатил на БМЦ, Тандерберты :super: правда перекачаны были, как поставил бескамерно так и не спускал давление. Так вот непривычно оно, более "гоночное" как тут любят некоторые, менее расслаблено и не сказать, чтоб я скучал по такой посадке :D сразу мысли лезут вынос покороче и руль пошире поставить. Левый большой палец на светофорах тщетно ищет манетку дроппера :) и контакты не вызывают никаких эмоций, даже скорее понимание, что нафиг не нужны в комьютинге/матрасинге).

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    3300773:

    на 10ск мне эксцентрик можно в утиль отправить или на 10 норм?

    Норм, можно жить)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 30 мая 2021 13:35 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    3300773:

    ruserman:

    12 ск. на эксцентрике лучше избегать

    надо уже на гайках под шестигранник?

    Я бы вообще избегал 12 ск, ибо это дорогой в обслуживании и капризный маркетинговый высер с кучей несовместимостей.
    10/11 ск - самые толковые трансмиссии.

  • axaxax Member
    офлайн
    axaxax Member

    232

    11 лет на сайте
    пользователь #856336

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 мая 2021 14:31
    HeartBeat:

    LTD Rocco 960 29 2021 MTB - 1200р

    Silverback Stride Comp 2020 MTB - 1200р

    а вот подскажите из народных моделей за одну цену какие плюсы есть у одного вела, и какие у другого, по сравнению друг с другом

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 30 мая 2021 14:39
    axaxax:

    а вот подскажите из народных моделей за одну цену какие плюсы есть у одного вела, и какие у другого, по сравнению друг с другом

    Единственный плюс ЛТД - что он точно будет в наличии. А так конечно брать Сильвера.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2021 15:00
    HeartBeat:

    3300773:

    ruserman:

    12 ск. на эксцентрике лучше избегать

    надо уже на гайках под шестигранник?

    Я бы вообще избегал 12 ск, ибо это дорогой в обслуживании и капризный маркетинговый высер с кучей несовместимостей.
    10/11 ск - самые толковые трансмиссии.

    Может сама трансмиссия и не маркетинговый высер но пихать в ее велики начального-среднего уровня это точно маркетинговый ход.

  • axaxax Member
    офлайн
    axaxax Member

    232

    11 лет на сайте
    пользователь #856336

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 мая 2021 15:04
    HeartBeat:

    axaxax:

    а вот подскажите из народных моделей за одну цену какие плюсы есть у одного вела, и какие у другого, по сравнению друг с другом

    Единственный плюс ЛТД - что он точно будет в наличии. А так конечно брать Сильвера.

    тогда вопрос наоборот. в чём именно заключаются плюсы сильвера?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 30 мая 2021 15:15 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    axaxax:

    тогда вопрос наоборот. в чём именно заключаются плюсы сильвера?

    Во всем, кроме вилки, трансмиссии и тормозов, потому что они одинаковые.
    Сильвербэк - средненький бренд, ЛТД - вообще не бренд.

    Выясните для начала наличие Сильвербэка в своей ростовке, иначе это все разговор ни о чем.
    И целесообразно докинуть до Сильвербэков из зеленой зоны народных.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 мая 2021 18:39
    HeartBeat:

    3300773:

    ruserman:

    12 ск. на эксцентрике лучше избегать

    надо уже на гайках под шестигранник?

    Я бы вообще избегал 12 ск, ибо это дорогой в обслуживании и капризный маркетинговый высер с кучей несовместимостей.
    10/11 ск - самые толковые трансмиссии.

    Интересное мнение :insane:

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 30 мая 2021 18:51 Редактировалось lDiga, 1 раз.

    ну чисто для высоких спортивных целей может и маркетинг. ведь для конкретной гонки можно подобрать определенную касету и т.д. и лишний блин это ведь доп вес. А так вопрос времени, так или иначе конвееры наладятся и думаю через какое-то время будет в массах.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 мая 2021 18:54
    lDiga:

    будет

    уже

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 30 мая 2021 19:10
    SPY.home28:

    Интересное мнение :insane:

    В контексте этой темы именно так есть. Тут нет ни одного человека, которому реально нужно 12ск.
    Да даже гонщикам эти сковороды часто не нужны, вон Шиману все ставят 10-45, а не 10-51. И эти Срамовские 10-52 тоже никто бы не ставил, если бы был выбор.

  • JohnUser Neophyte Poster
    офлайн
    JohnUser Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3206554

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 мая 2021 19:12 Редактировалось JohnUser, 1 раз.

    Всем привет) Подскажите, пожалуйста, для роста 197см нужна рама размера XL или XXL?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 30 мая 2021 19:18
    JohnUser:

    Всем привет) Подскажите, пожалуйста, для роста 197см нужна рама размера XL или XXL?

    Скорее XXL, а вообще рекомендации производителя нужно смотреть.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2021 19:19
    HeartBeat:

    SPY.home28:

    Интересное мнение :insane:

    В контексте этой темы именно так есть. Тут нет ни одного человека, которому реально нужно 12ск.
    Да даже гонщикам эти сковороды часто не нужны, вон Шиману все ставят 10-45, а не 10-51. И эти Срамовские 10-52 тоже никто бы не ставил, если бы был выбор.

    Ну для реально горной местности сковородки нужны :-? другое дело, что в пределах РБ не особо актуально, наверное)

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10156

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10156
    # 30 мая 2021 19:20 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    HeartBeat:

    В контексте этой темы именно так есть. Тут нет ни одного человека, которому реально нужно 12ск.

    да, кассета 11ск стоит 209р (уже весьма много), а 12ск - 329р :weep:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2021 19:31
    FeniVinil:

    HeartBeat:

    В контексте этой темы именно так есть. Тут нет ни одного человека, которому реально нужно 12ск.

    да, кассета 11ск стоит 209р (уже весьма много), а 12ск - 329р :weep:

    11 под XD от 80 евро "там" тоже не подарок :D

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 30 мая 2021 19:44

    Буржуи:). Самый цимес, наверное, выкинуть цельнофрезерованную кассету, потому что упилил одну "любимую" пидарачу))
    9-ка форева :D
    А можно и 8-ка :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10156

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10156
    # 30 мая 2021 19:45 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.

    ruserman, :weep:
    да блин, у меня на гравийник кассета почти в 3 раза дешевле (hg-500-10), чем на mtb
    одно радует: на mtb я намного меньше катаюсь, за 3 недели примерно 100/700 км (mtb/гравийник). правда, mtb ещё не настроен, как хочу

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 мая 2021 20:23
    HeartBeat:

    SPY.home28:

    Интересное мнение :insane:

    В контексте этой темы именно так есть. Тут нет ни одного человека, которому реально нужно 12ск.
    Да даже гонщикам эти сковороды часто не нужны, вон Шиману все ставят 10-45, а не 10-51. И эти Срамовские 10-52 тоже никто бы не ставил, если бы был выбор.

    Ну да, ну да)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 30 мая 2021 20:29
    Govard_103:

    упилил одну "любимую" пидарачу))

    поэтому я пущу по кругу срам х01... тоже не дешево, но долгоиграюще, а звезду поменял на 34, чтобы не было соблазна насиловать все время 10 звездочку

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso