DimSanich:
Nickl:
говори
Китаец, косил нормально. На след. день не заводится, Решил проверить искру, выкрутил свечу и на массу- искры нет.. Разобрал колпачек свечи (резиновый), вытащил центральную жилу свечнго провода и к массе - искры нет. Снял катушку зажигания - первичка порядка 2 Ом, вторичка 5,6кОм, свеча порядка 5,1кОм, что еще остается в цепи проверки зажигания ? тумблер+проводка ?.
если провод глушилки замкнут на массу, то искры не будет. Прозвонка на сопротивление этих модулей бесполезна, разве что вторичку (высоковольтную). По сопротивлению - вроде норм. В первичной цепи находится схема управления, залита компаундом в катушке. При желании можно расковырять и поэлементно проверить.
Но проще и безгеморойней - заменить модуль целиком используя свой как образец
Добавлено спустя 60 секунд
Vasily.N:
DimSanich:
Снял катушку зажигания - первичка порядка 2 Ом, вторичка 5,6кОм,
Первичка, вторичка... я что то упустил в устройстве зажигания современных дырчиков ?
Скоко ни сталкивался везде стоят модули зажигания 
Добавлено спустя 43 секунды
MOISHA_P:
донышки пивных бутылок
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
MOISHA_P:
зазор между сердечником катухи и ротором был?
для проверки искры без компрессии хватит любого зазора в пределах регулировочных дырок, лишь бы ротор за сердечник не цеплял.
При снятой катушке удобно проверить радиальный люфт подшипника коленвала со стороны зажигания
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
Косилку глушишь на оборотах холостого хода или не скидывая газа задвигаешь тумблер в "стоп"?