Может я из контекста вырвал, но прочитав 3-4 страницы в районе 430стр - появился вопрос.
Fedos - твои перегазовки в итоге нах нужны? Чтобы блока колеса по прямой не было? Да на 300км/ч на секунду задний тормоз нажми - нифига не будет.
К теме - перегазовка перед поворотом при понижении с 6 на 2 передачи нужна. Это трек.
При спорт слиппер клач с 6 на 2 - легко без сноса. Это опять трек.
При спорт слиппер клач + блиппер - с 6 на 2 без выжима сцепы. Сцепа только при трогании с места нужна, а дальше квик шифтер и блиппер. Рычаг сцепы нужен только для трейла в повороте.
Самый большой минус ручного блиппа( перегазовки), это то, что перегазовывая ты подтискиваешь передний тормоз, что чревато, т.к. перегазовывают при резком понижении передач, т.е. сопряжено с интенсивным торможением, т.е. одновременно правой рукой и тормозишь и перегазовываешь, а в момент перегазовки больше нажимаешь рычаг переднего тормоза. Для этого и есть авто блиппер.
Кто-то писал, то в бмв есть блиппер - сказки, блиппера не может быть без двунаправленного датчика на шифтроде, а в бмв даже квикшифтера нет в стоке, т.е. датчика нет никакого. К слову - даже если спорт мозги на бмв, то квик без модуля подключается, а блиппера там нет все равно. Цена блиппера от 650 фунтов