Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 4 декабря 2013 23:33 Редактировалось poisonn, 1 раз.

    Может я из контекста вырвал, но прочитав 3-4 страницы в районе 430стр - появился вопрос.
    Fedos - твои перегазовки в итоге нах нужны? Чтобы блока колеса по прямой не было? Да на 300км/ч на секунду задний тормоз нажми - нифига не будет.
    К теме - перегазовка перед поворотом при понижении с 6 на 2 передачи нужна. Это трек.
    При спорт слиппер клач с 6 на 2 - легко без сноса. Это опять трек.
    При спорт слиппер клач + блиппер - с 6 на 2 без выжима сцепы. Сцепа только при трогании с места нужна, а дальше квик шифтер и блиппер. Рычаг сцепы нужен только для трейла в повороте.
    Самый большой минус ручного блиппа( перегазовки), это то, что перегазовывая ты подтискиваешь передний тормоз, что чревато, т.к. перегазовывают при резком понижении передач, т.е. сопряжено с интенсивным торможением, т.е. одновременно правой рукой и тормозишь и перегазовываешь, а в момент перегазовки больше нажимаешь рычаг переднего тормоза. Для этого и есть авто блиппер.
    Кто-то писал, то в бмв есть блиппер - сказки, блиппера не может быть без двунаправленного датчика на шифтроде, а в бмв даже квикшифтера нет в стоке, т.е. датчика нет никакого. К слову - даже если спорт мозги на бмв, то квик без модуля подключается, а блиппера там нет все равно. Цена блиппера от 650 фунтов

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 декабря 2013 08:41 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.
    poisonn:

    Fedos - твои перегазовки в итоге нах нужны?

    Мои мне как раз нужны :) .. Ну может и не нужны кому-то, но мне лично нужны. А если серьезно, то не совсем понял вопрос.

    poisonn:

    Чтобы блока колеса по прямой не было?

    Ну не такие уж у меня и скорости :shuffle: . Пользую сей выпеднреж, потому как по другому просто не умею быстро понизить передачу, да и торможение (например перед поворотом/съездом с МКАД) гораздо эффективнее... да и звук-то... да и вааще :D

    poisonn:

    Да на 300км/ч на секунду задний тормоз нажми - нифига не будет.

    триста мой мопед не едет... но на около 200+ так и есть, бессорное утверждение :super: .

    poisonn:

    слиппер клач + блиппер

    poisonn:

    двунаправленного датчика на шифтроде

    извини... термины мне незнакомы... спорить не могу . да.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 декабря 2013 15:20
    poisonn:

    Самый большой минус ручного блиппа( перегазовки), это то, что перегазовывая ты подтискиваешь передний тормоз, что чревато, т.к. перегазовывают при резком понижении передач, т.е. сопряжено с интенсивным торможением, т.е. одновременно правой рукой и тормозишь и перегазовываешь, а в момент перегазовки больше нажимаешь рычаг переднего тормоза. Для этого и есть авто блиппер.

    леша никто в городе так не ездит :) переговка это на 99% просто красивый звук и ощущение собственной крутости

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 декабря 2013 20:55
    poligraph:

    леша никто в городе так не ездит

    другими словами poligraph с корешами так не ездит + "спарцмены" так не ездят. но!

    poligraph:

    одновременно правой рукой и тормозишь и перегазовываешь

    я так все же ежжу. и не нужно тут обобщать :P

    poligraph:

    красивый звук и ощущение собственной крутости

    а как же без этого? :-?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 декабря 2013 20:55

    poligraph Полностью согласен. Но звучит и правда хорошо :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 5 декабря 2013 21:13

    леша никто в городе так не ездит переговка это
    на 99% просто красивый звук и ощущение
    собственной крутости

    каждый день , весь сезон этому учился. Тормозить и перегозовку правой рукой одновременно. И получилось! Толко так и катаю. Звук очень красив! И при переключении нет рывка, все очень мягко...))

    Geka.k
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 декабря 2013 12:14

    если кто не понял про что я - это про торможение на рогах с отрывам заднего на гране срыва переда , и аццкое вваливание
    в поворот.
    в других случаях не знаю нафига вам эта такая нужная перегазовка. тем более в современных мопедах есть слиппер.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 декабря 2013 12:54

    Господа чемпионы, выдыхайте. Никто не претендует на Ваши лавры и авторитет гонщиков по Боровой на 2-ой передаче. Более того, я б сам с удовольствием с Вами катнул, но... есть причины от неумения катать до банальной лени ;)
    Вы ессно, умеете на 200+ км/ч плюхаццо на локоть не распуская вилку - базара нет. Я не умею этого. Но желание бодро ездить (пусть даже на такой корове как К1200RS, древнем как экскременты мамонта) у меня есть, потому в силу своего нубства и понтовства я ежжу с перегазовкой (***** зря меня 2 инструктора дрючили шоле с этой перегазовкой :D ?). И для меня моя скорость вваливания в поворот - практически:

    poligraph:

    аццкое вваливание в поворот.

    и мое торможение с перегазовкой (одновременно) это:

    poligraph:

    торможение на рогах с отрывам заднего на гране срыва переда

    ибо езда на мопеде - это получение удовольствия, для остального (то есть удобства, прошивки пробок и тп) есть скутеры. шота мне кажется я не один такой ;) . поэтому хочется, шоп новоиспеченые адепты двух колес приобщались к элементам техники вождения мото, а не останавливались только на оттачивании только выкручивания ручки газа на прямой :) .
    все! я кончил (с) :beer:
    зы. читайте не выключая ЧЮ.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • A_Pit Junior Member
    офлайн
    A_Pit Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #223295

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 6 декабря 2013 15:06

    И при переключении нет рывка, все очень мягко...))

    +1
    Волею судеб я уже 4 сезона отъездил на 2т 125-ке, потому все 6 передач вполне себе используются в городе. Я вполне осознаю, что такой маленький, да ещё и 2т двигатель, не может сделать хоть сколько-нибудь значительный рывок при переключении, но с перегазовкой, всё же, плавнее. Плюс, так мне, например, удобнее при переключении вниз оставаться в том узком диапазоне оборотов двигателя, на которых мой мот хоть как-то едет.

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 6 декабря 2013 22:19

    Зря, федос ты начал в своей манере съезжать. Полиграф письку показывать.. юджин один прав на 100проц. - ни на одном из мотов в городе перегазовка нах не нужна. И в одном прав полиграф - перегазовка, это когда заднее колесо уже оторвал, перегазовываешь, чтобы заднее при контакте с асфальтом не сорвало. Я говорил именно об этом - тяжело одновременно думать не прое.... ал ли ты точку торможения, тормозить, нивелировать моцем на переднем колесе, думать не уйдет ли передок и перегазовывать прижимая в это время больше чем нужно передний тормоз, думать, когда распустится, ввалившись в поворот и продолжать трейлить на пределе. Тут я еще не сказал о поправке на соперников, остатке резины, если это ближе к окончанию гонки и о усталости пилота.
    Но да.. это все спорт шоссейник или кросс или кросс по льду на озерах, зачем в городе - х. з.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 7 декабря 2013 14:42
    poisonn:

    Зря, федос ты начал в своей манере съезжать.

    Это уж точно Вам показалось. Никуда я не собирался даже.

    poisonn:

    тяжело одновременно думать не прое.... ал ли ты точку торможенияв...

    ой вот только не нужно тут эквилибристом прикидываться. нивелировать... ну-ну. а то что первую четверть поворота можно передом дотормаживать - это тайное знание, которое только мне известно? конечно если валить до точки торможения на 6-ой, потом выжать сцепу, тормозить на сцепе, щелкать до 2-ой (а тут опять же вдруг ложная нейтраль попадется... или недотык какой опять же) тут я соглашусь - тут-таки тяжело. да. тут шоп подготовится к маневру минут 10 нужно :D . это правильно, чуваки, это вам Юген, Полиграф и Поизон говорят. Аны ж гонщики, аны ж знают :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 7 декабря 2013 18:51 Редактировалось Gibsman, 1 раз.

    Все я смотрю тут гонщики, все на перед нем тормозят, однако не знают что самое эффективное торможение, когда два колеса находятся в контакте с поверхностью плюс торможение двигателем, а перегазовка нужна тк нет смысла просто тыкать по одной передаче в низ, а сразу на 2 и как вы себе представляете с 6 на вторую без перегазовки?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18399

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 7 декабря 2013 18:53
    Gibsman:

    Все я смотрю тут гонщики, все на перед нем тормозят, однако не знают что самое эффективное торможение, когда два колеса находятся в контакте с поверхностью плюс торможение двигателем, а перегазовка нужна тк нет смысла просто тыкать по одно в низ, а сразу на 2 и как вы себе представляете с 6 на вторую без перегазовки?

    Зад дает только 10%, перед 90%.
    Задний тормоз скорее для стабилизации торможения нужен, на эффективность замедления мало влияет.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 7 декабря 2013 19:13
    WinterDream:

    Gibsman:

    Все я смотрю тут гонщики, все на перед нем тормозят, однако не знают что самое эффективное торможение, когда два колеса находятся в контакте с поверхностью плюс торможение двигателем, а перегазовка нужна тк нет смысла просто тыкать по одно в низ, а сразу на 2 и как вы себе представляете с 6 на вторую без перегазовки?

    Зад дает только 10%, перед 90%.
    Задний тормоз скорее для стабилизации торможения нужен, на эффективность замедления мало влияет.

    Как ты будешь тормозить двигателем если заднее колесо в воздухе?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18399

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 7 декабря 2013 19:31

    Gibsman, никак, в этом вся и соль.
    Двигателем невозможно эффективно замедляться.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 7 декабря 2013 19:57
    WinterDream:

    Gibsman, никак, в этом вся и соль.
    Двигателем невозможно эффективно замедляться.

    Одним двигателем да, но замедлиться мотоцикл гораздо быстрее используя торможение двигателем!

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 декабря 2013 20:13

    WinterDream, Небольшое уточнение - зависит от объема.
    Gibsman, :100500: движок + перед+зад - смый быстрый способ остановиться....

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 7 декабря 2013 20:27
    geostimm:

    WinterDream, Небольшое уточнение - зависит от объема.
    Gibsman, :100500: движок + перед+зад - смый быстрый способ остановиться....

    Я рад за вас, ребята! Но... не фсё так просто!... С мотоциклами... Чорт! :roll:

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18399

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 7 декабря 2013 20:36
    geostimm:

    WinterDream, Небольшое уточнение - зависит от объема.

    То же с перегазовками переключаешься?

    Добавлено спустя 46 секунд

    old-jim:

    Я рад за вас, ребята! Но... не фсё так просто!... С мотоциклами... Чорт!

    Это да.

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 декабря 2013 20:43

    old-jim, Ах да, забыл уточнить, я не знаю что такое блиппер, слиппер, клач и т.д и тп. И даже кто такой Росси. Вроде гонсчеГ какой-то, да?
    Я ездил на совкоциклах и сезон на сузу С50 805 куб. см. Простите меня, спортопрофи, если я не умею тормозить и перегазовывать, как вы...
    Но я не считаю себя неопытным водителем и ко всему пришел методом проб и ошибок. И на основании этого делаю выводы.
    Мое мнение - все зависит от конкретного мотоцикла, его веса, объема, тормозной системы и самое главное - от наездника.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)