Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 27 января 2012 17:17

    Anax, это даже не вопрос а утверждение :D

    Андрей Владимирович, а солярка у нас все равно говно, что с трактора, что с БНХ, что с остальных заправок. Если сам не перестрахуешься и не подготовишься к морозам - будешь стоять на обочине.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28754

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28754
    # 27 января 2012 17:20
    285425:

    Народ подскажите где можно купить керосина? Завтра сутра надо ехать в деревню в направлении Слуцка может кто подскажет где есть в наличии на каких заправках?

    тыц

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2012 17:24

    Андрей Владимирович, ddm2003, таки я вас не совсем понял: стоит мутить огород с вагеновской железной банкой? Или попробовать перебрать родные соединения, правда, с учётом того, что там всё пластмассовое, сомневаюсь, что будет реальный толк. Да, второй день морозов заводится также как и без них: со второй-третьей попытки кручения стартера и белым кумаром на весь двор, дальше весь день заводится с полоборота. Хотя позавчера плюхнул в бак 2 л керосина.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 17:28

    Андрей Владимирович, поразговаривали мы с другом в этот момент звонит водила его буса, говорит ехал и заглох :trollface: дальше маты, т.к. утром машина завелась как обычно, поехала на склад и там заглохла, в сумме километров 15 проехала перед тем как заглохнуть, поменяли фильтр машина завелась и поехала... Так вот когда я с ним говорил, позвонил водитель машина опять заглохла, проехала после замены фильтра - 40 км. автомобиль - vw т5. Соляра с АЗС. без вариантов дело в топливе... так что 99% утреннее приключение у меня - это происки гнусного парафина. более того это случилось не в фильтре ( т.к. он обогревается обраткой) а в радиаторе топливном который идет от бака в фильтр а второй змеевик обратка в бак...
    так вот сто пудов была "бляшка" в радиаторе топливном. если бы не насос который в баке фиг бы я завелся бы посреди сурганова :trollface:

    ну и как подтверждение

    у меня другой сегодня вопрос на повестке...завел сегодня срання свой Транзитик...не без помощи джина из бутылки под названием ЭФИР ...еду по трассе, чую тяга пропадает, дергает двиг на средних оборотах...нну нифуясе думаю...при морозе то ВСЕГО 16 град ...предыдущие годы при ТАКОЙ темре даж и не парился...заехал на заправку, купил нейки левый (судя по цене ок 40 тыс на 1000 литров) SCTшный антигель...25 литров солярки на разбавку заказываю...и ненароком спрашиваю...а какова мол темра фильтрации нонче у соляры...она, оператор, меня повергла в шок...-12!!!!!!!!...всего ...раньше же грю вроде была до -20-25???...развела руками, как вот этот смайлик ...я в [censored] ...тота на трассе много машин стоит замерзших..

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2012 17:30

    Да, по теме ежедневного прогрева машины если она не ездит несколько дней. Имхо, не стоит этим заниматься. Исправная она заведётся вне зависимости от того, сколько стояла, а прогревать стоящий дизель в -15 вообще бесполезное занятие - он и за час до рабочей температуры не прогреется наверное. Если уж есть косяк вроде моего и на утро тяжело завести, сию минуту устранить проблему невозможно, а аккум усажен и может не выдержать полминуты маслания стартером - тогда может быть и есть смысл бегать каждые часа три-четыре её заводить чтобы не дать совсем остыть или завоздушиться.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 17:31

    ddm2003,

    а солярка у нас все равно говно, что с трактора, что с БНХ, что с остальных заправок. Если сам не перестрахуешься и не подготовишься к морозам - будешь стоять на обочине.

    это лично ваше право, хоте стойте, я ну очень давное уже не стоял, не стою, и 100% уверен что стоять не буду, и меня лично солярка с БНХ устраивает целиком и полностью, ее не надо бодяжить присадками и керосином, топливная от нее не мрет, воды в ней мало, серы мало, цетан хороший
    а все остальное это ваши личные проблемы, захотите и вы будете ездить спокойно, не заливая всякого в бак кроме БНХ солярки, все зависит только от вас

    Anax, перебрать родное, обрадить внимание на болт внизу стакана и резинку под стаканом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 17:39
    Андрей Владимирович:

    это лично ваше право, хоте стойте, я ну очень давное уже не стоял, не стою, и 100% уверен что стоять не буду, и меня лично солярка с БНХ устраивает целиком и полностью, ее не надо бодяжить присадками и керосином, топливная от нее не мрет, воды в ней мало, серы мало, цетан хороший
    а все остальное это ваши личные проблемы, захотите и вы будете ездить спокойно, не заливая всякого в бак кроме БНХ солярки, все зависит только от вас

    ТУТ я заправил полный бак 25,01,2012 в 17,02 что произошло - я описывал выше ..

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 27 января 2012 17:54 Редактировалось Alexankul, 11 раз(а).

    Практически всегда (уже более 3-х лет) и зимой и летом заправляюсь на "зелёной" заправке Беларусьнефть, что после Кургана Славы в сторону Жодино. Нареканий нет.
    P.S. А практика такая (езжу 14-ю зиму на дизелях)- заливаю диз\топливом 5- литровую канистру, беру домой в тепло. Затем в пропорции на предстоящую заправку добавляю Castrol TDA, держу дома. При предстоящей заправке беру с собой эту канистру и доливаю в бак перед заправкой, заправляюсь и поехал себе по своим делам. Топливо перемешалось и почти ОК!.
    В прошлом году с утра при -22 заводился "почти" легко со 2-го раза прокрутки стартером.
    Да, белый дымок ессно присутствовал! При теперешних морозах - вообще проблем не испытал, кроме того , что TDI очень медленно нагревается, на холостых - вообще проблема, пока км.10 не проедешь. В прежнем авто (Jetta 1,9 TD) таких проблем не было.
    Теперешнее авто - VW Bora 1,9 TDI PD.
    Спасибо всем за обсуждения!

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 27 января 2012 18:34
    Андрей Владимирович:

    кстати очень удобно диагностами искать проблемы на CR моторах, если в рампе давление прыгает - воздух 100% и не надо плясать с прозрачными трубками

    в рампе давление будет прыгать на холостых тоже? Не важно в каком режиме измерять ?
    Вроде прошлой зимой с Лексией катался - кажется давление было стабильное, потом резко падало, когда машина глохнет в движении.

    Андрей Владимирович:

    при замерзании солярки, сначала машина теряет мощность и тупеет, плохо раскручивается, либо не раскручивается выше определенных оборотов, потом начинает подергиваться и только потом пытаться глохнуть
    резко при замерзании оно не глохнет никогда, приэтом никакого густого сизого выхлопа быть не может!!!

    1.6 HDI
    Симптомы - выехал нормально, через пару километров словил чек энжин, и показалось что машина на педальку слабо реагирует. Потом заглохла на подъеме в горку, после этого поехал на 1-й, 2-й передаче. Глох еще пару раз при малейшем увеличении нагрузки (при попытках ехать быстрее).
    Глохнет неожиданно - резко пропадает тяга и стоп загорается. Заводится через 30 сек без проблем.

    Через 2 часа после поездки сгонял на заправку залил Арктики, погазовал, поускорялся - тяга нормальная была.
    А с утра опять заглох через 500 метров даже на 1-й передаче. Перестало глючить только через минут 20 езды на 1-й, 2-й передаче. После этого доехал до работы на 2-й, 3-й передаче без приключений со скоростью 30-50 км в час

    Это воздух или соляра замерзает?
    Вроде прошлой зимой сошлись с мастером что сетка топливозаборника в баке запарафинивалась.
    Фильтр с проточным подогревом. Грушу подкачки проверю обязательно тоже, тугая или нет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 18:53
    QXButch:

    в рампе давление будет прыгать на холостых тоже? Не важно в каком режиме измерять ?
    Вроде прошлой зимой с Лексией катался - кажется давление было стабильное, потом резко падало, когда машина глохнет в движении.

    именно прыгать а не резко падать, если резко падает то или кирдык регулятору или кирдык подкачивающей секции в баке

    QXButch:

    Это воздух или соляра замерзает?
    Вроде прошлой зимой сошлись с мастером что сетка топливозаборника в баке запарафинивалась.
    Фильтр с проточным подогревом. Грушу подкачки проверю обязательно тоже, тугая или нет.

    если резко падает и глохнет то не воздух это точно
    чистить бак и греть заборник, возможно убирать или загрублять сетку заборника

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 27 января 2012 19:05
    Андрей Владимирович:

    именно прыгать а не резко падать, если резко падает то или кирдык регулятору или кирдык подкачивающей секции в баке

    Тут вопрос в том, что сперва, глохнет и падает, или падает и глохнет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 19:16

    Vetali, хорошее замечание ! ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Moriak Junior Member
    офлайн
    Moriak Junior Member

    72

    16 лет на сайте
    пользователь #117205

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 января 2012 19:18

    http://fishing.kz/forums/index.php?showtopic=2052&st=0 -испытание антигеля различных производителей.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 января 2012 19:46

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    или кирдык регулятору или кирдык подкачивающей секции в баке

    - у меня такие симптомы были у тнвд помирающего

    Vetali:

    сперва, глохнет и падает, или падает и глохнет.

    - скорее всего падет, комп пытается чего-нить сделать, ничего не выходит, глушит, чек и антиполюшка

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2012 20:04
    Андрей Владимирович:

    Anax, перебрать родное, обрадить внимание на болт внизу стакана и резинку под стаканом

    Завтра попробую, заодно в магистраль грушу перед фильтром врежу, надеюсь разрезанная прозрачная трубка на неё нормально наденется.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 20:10

    Anax, грушу не надо, лишний подсос воздуха
    прозрачный в последнее время рекомендую ставить на выходе насоса на общую обратку в бак, информативнее и меньше негативных последствий

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2012 20:15

    Андрей Владимирович, дело в том, что прозрачный приходит снизу к фильтру, от фильтра уходит непрозрачный, но ближе к насосу снова присоединяется прозрачный. А без груши таки геморно прокачивать потом - стоит крышку с фильтра снять - привет воздух. И всё же чем плох вариант временно поставить ваговский фильтр вместо родного?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 20:17

    Anax, ну решайте сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2012 20:21 Редактировалось Anax, 1 раз.

    Я чего к вагу прицепился - до мегана был сеатик толедо 1, тоже дизельный. Там процесс замены фильтра был в разы проще и быстрее: развинтил два хомута, снял патрубки, выкинул банку, поставил новую, залил в неё соляры (там кстати тоже грушу ставил - подсоса от неё не было), надел патрубки, завинтил хомуты. И подсос на соединениях фильтра и тем более через сам фильтр нереален. Французы же намутили какой-то фигни с этими стаканами - когда первый раз топливник менял - больше часа наверное потратил на него. Зато подогрев есть, но реализация всё равно через зад - раз уж греется только крышка, то сам фильтр можно было навёртным делать.

    ЗЫ: я кстати тоже Андрей Владимирович :)

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 января 2012 20:25
    285425:

    Народ подскажите где можно купить керосина? Завтра сутра надо ехать в деревню в направлении Слуцка может кто подскажет где есть в наличии на каких заправках?

    на А-100 сегодня видел ) 1 литр 32100 5 литров 150500 )