Андрей Владимирович:
кстати очень удобно диагностами искать проблемы на CR моторах, если в рампе давление прыгает - воздух 100% и не надо плясать с прозрачными трубками
в рампе давление будет прыгать на холостых тоже? Не важно в каком режиме измерять ?
Вроде прошлой зимой с Лексией катался - кажется давление было стабильное, потом резко падало, когда машина глохнет в движении.
Андрей Владимирович:
при замерзании солярки, сначала машина теряет мощность и тупеет, плохо раскручивается, либо не раскручивается выше определенных оборотов, потом начинает подергиваться и только потом пытаться глохнуть
резко при замерзании оно не глохнет никогда, приэтом никакого густого сизого выхлопа быть не может!!!
1.6 HDI
Симптомы - выехал нормально, через пару километров словил чек энжин, и показалось что машина на педальку слабо реагирует. Потом заглохла на подъеме в горку, после этого поехал на 1-й, 2-й передаче. Глох еще пару раз при малейшем увеличении нагрузки (при попытках ехать быстрее).
Глохнет неожиданно - резко пропадает тяга и стоп загорается. Заводится через 30 сек без проблем.
Через 2 часа после поездки сгонял на заправку залил Арктики, погазовал, поускорялся - тяга нормальная была.
А с утра опять заглох через 500 метров даже на 1-й передаче. Перестало глючить только через минут 20 езды на 1-й, 2-й передаче. После этого доехал до работы на 2-й, 3-й передаче без приключений со скоростью 30-50 км в час
Это воздух или соляра замерзает?
Вроде прошлой зимой сошлись с мастером что сетка топливозаборника в баке запарафинивалась.
Фильтр с проточным подогревом. Грушу подкачки проверю обязательно тоже, тугая или нет.