Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 30 декабря 2013 03:13
    vaultboy:

    ну что за мошенники такие - хоть бы малейшее уважение к клиенту и его желаниям

    Какое уважение, когда компания стоит на продаже? Вы смеётесь что ли???

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    901

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 31 декабря 2013 14:12 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    никого
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 31 декабря 2013 14:55

    dmitrik,

    как это понимать ?

    Перекосы на местах.

    Ткните носом в корпоративный сайт. Если не поможет - запись в книге. В итоге должно помочь :).

  • Галас Member
    офлайн
    Галас Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #213654

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 января 2014 17:40

    в мтс люмии залочены под мтс или нет?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 января 2014 18:40
    Галас:

    в мтс люмии залочены под мтс или нет?

    Лоченные идут китайские бренды, так что нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • prodashaGSM Senior Member
    офлайн
    prodashaGSM Senior Member

    611

    15 лет на сайте
    пользователь #177793

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 1 января 2014 19:21

    900 рублей за минуту разговоров!!!! Вы там белины объелись или чего? я могу булочку купить за эти деньги или пообедать где нибудь в провинции. Вы там вообще совсем... компьютер даже не нагреется от минуты разговора. Когда я домашнюю сеть прокладывал по которой потом прокачали террабайты информации, и за это я взял или ничего или пару баксов. я вспоминаю как покупал видеокарту но каталог сделан таким образом, что надо много звонить и я чуть все деньги на неё и не отдал за звонки. пенсионеры наверно снова голубей начнут учить письма доставлять.... да письмо по почте отправить дешевле стоит несмотря на то, что его носить на руках будут 10 человек.
    Ваша симка отправляется в конкретную такую, жёсткую, чёрную, грязную и вонючую мусорку, откуда она уже никогда не вылезет. и обещаю вам, организовать рекламу через всех людей, которых я знаю, о ваших тарифах и поведении. продавайте скорее своё барахло, а лучше на металлолом, дороже будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 января 2014 19:54

    Почему вы обвиняете коммерческую структуру в своей недальновидности и альтруизме? Почему вы не можете выбрать другой тариф и платить за звонки меньше?

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4037

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4037
    # 2 января 2014 03:43

    30.12.2013 с баланса бесследно исчезло 2000 рублей.ТП Онлайнер без подключенных услуг,никуда не звонил с него,не писал смс и в инет не залазил уже неделю. Мелочь,но неприятно! И на Крестках-ноликах лежащих в запасе испарился баланс и стала задолженность. Что за беспредел?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4563

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 2 января 2014 03:51
    grodenski:

    И на Крестках-ноликах лежащих в запасе испарился баланс и стала задолженность. Что за беспредел?

    Этот беспридел называется тарифный план без абонентской платы.Тут вам никто кроме самого главного не поможет.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4037

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4037
    # 2 января 2014 03:57 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Посмотрел на сайте МТС:на Крестиках-ноликах абонентская плата 3000 стала и дали нафиг не нужные 50 МБ интернет-трафика на месяц. Че с ними делать? Даже сидеть вконтакте на месяц не хватит!

  • prodashaGSM Senior Member
    офлайн
    prodashaGSM Senior Member

    611

    15 лет на сайте
    пользователь #177793

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 2 января 2014 08:22

    Предлагаю, давайте сделаем всё чтоб эта контора исчезла из Беларуси! тарифы просто театр абсурда, чем говорить 3 минуты, дешевле на машине съездить, встретится и с глазу на глаз поговорить

    Добавлено спустя 35 минут 52 секунды

    shaman237 Я предположу что вы обращаетесь ко мне. Знаете, жить в современном мире достаточно сложно, через человека проходит огромное количество информации и переварить её не хватает времени. когда приходит смс типа "условия вашего тарифа поменялись" никто её не будет читать. в договоре наверняка всё написано, но из 1000 человек, договор не будут читать 1000 человек, потому, что эта информация никому не нужна. Людям хватает информации. И все люди не могут ошибаться, как мне кажется. Если мтс действительно хочет быть "на шаг впереди" то надо бы следовать прогрессу а не тормозить его - подстраиваться, под правду которую диктуют люди - если не хотят они читать убогие договоры то и не писать их! Но пока девиз больше похож на "Тарифы на порядок выше!"
    Я даже не буду смотреть наверняка мне приходило какое-то смс типа "условия вашего тарифа поменялись", но это ж каким надо быть #!@*(%# чтоб в тариф без абоненки её добавить. когда я уже конкретно заметил, что со счёта пропадают деньги положил 1000 30 декабря, а 1 января минус -2500, конечно я эти деньги никогда уже ложить не буду. Они думали, что самые умные, но так конкретно попали. Ибо мало быть умным надо ещё быть не #!@*(%#!

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 2 января 2014 09:29
    prodashaGSM:

    конечно я эти деньги никогда уже ложить не буду

    Не забудьте сходить к ним в офис расторгнуть контракт, иначе они вас ещё по судам затаскают, когда задолженность вырастет. А расти она будет каждый месяц, пользуетесь вы их услугами или нет.

    This too shall pass
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 января 2014 11:32

    prodashaGSM, тьфу ты, речь о тысяче стабильных денег... Ну так есесно, все что положено на счет одним звонком слижет.
    Если вы настолько занятой и перегруженный информацией человек, то либо записная, либо секретарша, иначе ж не сможете "на менее ворующем и наглом операторе" тариф выбрать. Как-то так.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 2 января 2014 15:14
    prodashaGSM:

    в договоре наверняка всё написано, но из 1000 человек, договор не будут читать 1000 человек, потому, что эта информация никому не нужна.

    надеюсь, что вы пошутили.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    egelan:

    prodashaGSM:

    в договоре наверняка всё написано, но из 1000 человек, договор не будут читать 1000 человек, потому, что эта информация никому не нужна.

    надеюсь, что вы пошутили.

    договор он для того и составляется, чтобы его прочитать, а затем подписать, тем самым согласившись с тем, что в нём написано.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 2 января 2014 16:49
    prodashaGSM:

    shaman237 Я предположу что вы обращаетесь ко мне. Знаете, жить в современном мире достаточно сложно, через человека проходит огромное количество информации и переварить её не хватает времени. когда приходит смс типа "условия вашего тарифа поменялись" никто её не будет читать. в договоре наверняка всё написано, но из 1000 человек, договор не будут читать 1000 человек, потому, что эта информация никому не нужна. Людям хватает информации. И все люди не могут ошибаться, как мне кажется. Если мтс действительно хочет быть "на шаг впереди" то надо бы следовать прогрессу а не тормозить его - подстраиваться, под правду которую диктуют люди - если не хотят они читать убогие договоры то и не писать их! Но пока девиз больше похож на "Тарифы на порядок выше!"
    Я даже не буду смотреть наверняка мне приходило какое-то смс типа "условия вашего тарифа поменялись", но это ж каким надо быть #!@*(%# чтоб в тариф без абоненки её добавить. когда я уже конкретно заметил, что со счёта пропадают деньги положил 1000 30 декабря, а 1 января минус -2500, конечно я эти деньги никогда уже ложить не буду. Они думали, что самые умные, но так конкретно попали. Ибо мало быть умным надо ещё быть не #!@*(%#!

    Вы что пили или курили?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 3 января 2014 13:46

    Вчера набрал абонента и был, честно говоря, поражен качеством передачи голоса; очевидно, заработал объявленный супер-кодек.Однако работал он от силы секунд 5, затем - все как обычно, или вовсе HR.
    Сегодня высокое качество связи наблюдалось уже почти 10 сек, потом опять печаль :(
    Изначально заметил, что при разговоре телефон всегда вываливается в edge и g.Каким образом в таком случае будет работать кодек?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • 51Peg Junior Member
    офлайн
    51Peg Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #539056

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 января 2014 13:53

    Недавно открыла одну из входящих СМС, а она исчезла. Сама не удаляла. Возможно, технический глюк. Можно ли восстановить СМС? Они вроде бы хранятся какое-то время на сервере оператора, или нет? Спасибо.

    Если окружающие считают тебя странным, возможно, это вовсе не твоя проблема.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 14:26
    Pekines:

    Изначально заметил, что при разговоре телефон всегда вываливается в edge и g.Каким образом в таком случае будет работать кодек?

    Не будет он работать в таком случае, кодек работает только в сети 3G.

    51Peg:

    Недавно открыла одну из входящих СМС, а она исчезла. Сама не удаляла. Возможно, технический глюк. Можно ли восстановить СМС? Они вроде бы хранятся какое-то время на сервере оператора, или нет? Спасибо.

    Хранятся только до момента доставки.

    Выходи из зоны комфорта
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 3 января 2014 14:59
    ...Alessandro...:

    Pekines:

    Изначально заметил, что при разговоре телефон всегда вываливается в edge и g.Каким образом в таком случае будет работать кодек?

    Не будет он работать в таком случае, кодек работает только в 3G.

    Ну так настройте сеть так, чтобы из 3G телефон не вываливался!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 января 2014 15:10
    Pekines:

    Ну так настройте сеть так, чтобы из 3G телефон не вываливался!

    Ну во первых это не ко мне, во вторых можно телефон перевести и принудительно в 3G.

    Выходи из зоны комфорта