Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 19:55

    ser21, что значит под ваш рост :-? есть же различные ростовки велосипеда :) и по ходу данного вела не найти сейчас судя по тому как пишут люди..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Pashaby Junior Member
    офлайн
    Pashaby Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #252926

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 марта 2014 19:57 Редактировалось Pashaby, 2 раз(а).

    подскажите, пожалуйста, для новичка что можно взять хорошее до 350$ для езды на работу в основном(%70 асфальт, 30% как-бы дорога) чтоб не плеваться потом? смотрел stels 610,630(с дисками и без), как такие модели по качеству? рост182, вес80

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 7 марта 2014 19:57

    а какой вариант тогда рассматривать можно примерно такой же модели, я сегодня его в магазине смотрел он как то маловат)

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 7 марта 2014 19:59

    ser21, вам же сказали, что у всех моделей есть разные ростовки. Ищите своего размера, 17-18 дюймов. Может и 19 подойти, надо мерять.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 20:00

    ser21, вам нужна 17 рама может 18 :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 7 марта 2014 20:03
    Креатин:

    ser21, вам нужна 17 рама может 18 :)

    Спасибо

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    А как на онлайнере выбрать размер рамы?

  • Shredinger Member
    офлайн
    Shredinger Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #284275

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 7 марта 2014 20:11
    ВусатыУксус:

    Креатин:

    ВусатыУксус, тогда действительно стоит присмотреться к GT Aggressor 1.0 Hydraulic Disc :)

    Он будет лучше этого http://catalog.onliner.by/gt/avalanche30_2013/?

    Аваланч однозначно лучше

    Pashaby:

    подскажите, пожалуйста, для новичка что можно взять хорошее до 350$ для езды на работу в основном(%70 асфальт, 30% как-бы дорога) чтоб не плеваться потом? смотрел stels 610,630(с дисками и без), как такие модели по качеству? рост182, вес80

    На эти деньги если с колесами 26, то вот оч неплохой вариант http://velozona.by/catalog/4786.html stels однозначно нет.
    Для поездок на работу возможно имеет смысл посмотреть гибриды

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 7 марта 2014 20:21

    http://catalog.onliner.by/giant/revel1dischydblk/ подскажите что-нибудь похожее желательно Giant размер рамы 18? Спасибо.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 марта 2014 20:22
    ser21:

    А как на онлайнере выбрать размер рамы?

    А Онлайнер тут ни при чем, звоните в магаз и уточняете наличие нужной ростовки.

  • JustSweexX Member
    офлайн
    JustSweexX Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #288231

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 марта 2014 20:23 Редактировалось JustSweexX, 4 раз(а).

    Закончились наконец муки выбора, уже после того как определился с тем что буду покупать трек 7.2, но не тут то было. Прочитывая данную ветку наткнулся на него, и понял что вот он! И о удача когда сегодня пришел в райдер, он самый висел прям у самого входа, да и еще моя ростовка (18 ). Всем спасибо за советы, ребята вы делаете доброе дело :super:

    По поводу вела. До дома проехал 14км, катит он супер, к скорости даже не сразу привык, было дело чуть не завалился на резком повороте вд в районе дроздов :D Итого за теже 450 зеленых получилось выцепить такой же не тяжелый велосипед (одной рукой поднимаю для "проезда" по лестнице подземного перехода совсем без напряга), с гидравлическими тормозами Tectro HDC 300 (работа тормозов просто песня, без нареканий, подобное оборудование у меня впервые, поэтому сравнить не с чем, но LTD Hot Rod 10 который брался на прокат в прошлом году и рядом не стоит) и аммо-вилка с локаутом неизвестного качества, но выбирать не приходится.Поэтому выбор пал в не в пользу Трека. Всем удачных покупок! :beer:

    <hr />
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 20:26
    Shredinger:

    а эти деньги если с колесами 26, то вот оч неплохой вариант http://velozona.by/catalog/4786.html

    очень плохой вариант этот монгус ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Shredinger Member
    офлайн
    Shredinger Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #284275

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 7 марта 2014 20:28
    Креатин:

    очень плохой вариант этот монгус

    Чем же? И какой же по вашему будет лучше до 400$?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 20:38 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Shredinger, хуже промакс тормозов не встречал..... передний переклюк XCT очень тормознутый... кассета тоже не айс ;) вот эти по лучше Автор и эти Велосипеды

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Pashaby Junior Member
    офлайн
    Pashaby Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #252926

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 марта 2014 20:47
    Креатин:

    Shredinger, хуже промакс тормозов не встречал..... передний переклюк XCT очень тормознутый... кассета тоже не айс ;) вот эти по лучше Автор и эти Велосипеды

    a как такой http://catalog.onliner.by/gt/aggres20disk2013/?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    просто выбор в диапазоне 260-380$ очень большой, а мне, как новичку ничего толком непонятно. каждый продавец хвалит разные модели. так же почти везде стоят аммортизаторы на передней вилке, к долговечности которых я отношусь скептически.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 марта 2014 20:54

    Pashaby, нет :znaika: берите велосипед от 24 передач( а у этого 21 трещетка стоит сзади плохая конструкция) ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Shredinger Member
    офлайн
    Shredinger Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #284275

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 7 марта 2014 20:54
    Креатин:

    Shredinger, хуже промакс тормозов не встречал..... передний переклюк XCT очень тормознутый... кассета тоже не айс ;) вот эти по лучше Автор и эти Велосипеды

    По тормозам полностью согласен что неважные, но во всех проедложенных они тоже не очень, а по навеске мне больше нравится монгус, срамХ4 все-таки приятней чем Acera. Кассета хз, но она свое отработает и заменится. Вообщем я бы выбрал монгус

  • Dim-f Member
    офлайн
    Dim-f Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #176170

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 7 марта 2014 21:22

    Какие сейчас цены на велосипеды? Уже начался новый сезон или пока ещё старые?

  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 7 марта 2014 21:22

    спеш хардрок, помогите найти нормальные щитки, ато как не увижу так лошовые какието, может кто знает модельку которая будет нормально смотреться, хочу зад и перед.
    Заранее благодарен.

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 7 марта 2014 21:27
    Dim-f:

    Какие сейчас цены на велосипеды? Уже начался новый сезон или пока ещё старые?

    у вас проблемы с поиском цен на сайтах веломагазинов?

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 7 марта 2014 21:31
    JustSweexX:

    Закончились наконец муки выбора, уже после того как определился с тем что буду покупать трек 7.2, но не тут то было. Прочитывая данную ветку наткнулся на него, и понял что вот он! И о удача когда сегодня пришел в райдер, он самый висел прям у самого входа, да и еще моя ростовка (18 ). Всем спасибо за советы, ребята вы делаете доброе дело :super:

    По поводу вела. До дома проехал 14км, катит он супер, к скорости даже не сразу привык, было дело чуть не завалился на резком повороте вд в районе дроздов :D Итого за теже 450 зеленых получилось выцепить такой же не тяжелый велосипед (одной рукой поднимаю для "проезда" по лестнице подземного перехода совсем без напряга), с гидравлическими тормозами Tectro HDC 300 (работа тормозов просто песня, без нареканий, подобное оборудование у меня впервые, поэтому сравнить не с чем, но LTD Hot Rod 10 который брался на прокат в прошлом году и рядом не стоит) и аммо-вилка с локаутом неизвестного качества, но выбирать не приходится.Поэтому выбор пал в не в пользу Трека. Всем удачных покупок! :beer:

    Отказался от такого из-за того, что тросики сверху протянуты,.. и кто до такого додумался? В остальном все устраивало.