Пленка-это очередной развод людей,если жалко чемодана,купите из толстого пластика,с такими уже давно весь запад летает,его ничем не прошибешь
Пленка-это очередной развод людей,если жалко чемодана,купите из толстого пластика,с такими уже давно весь запад летает,его ничем не прошибешь
не буду никого агитировать, но я за пленку. Мы чемодан обматываем сами, причем основательно. Последний раз когда летели, нам обломили пластмассину в районе колесиков, если бы не было хорошей обмотки - оторвалась бы полностью, а так смогли починить
Где во все мире обматывают,в москве??))но это не весь мир,про пластиковый я иммел ввиду самсонайт именно такой модели как ссылке http://img10.olx.kz/images_slandokz/102263284_1_644x461_samsonite ... aty.jpg,он вам лет 20 прослужит летая каждый месяц
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
халява1111, у меня ни один самсонайт дорогих серий больше 5 лет не продержался.
впрочем, обертывание в целлофан на долговечность тоже не влияет - от того что чемодан будут ронять и бросать он не спасет.
6666:от того что чемодан будут ронять и бросать он не спасет
зато можно собрать в кучу то что останется
От этих пакетов,особенно у пакетных туристов одни проблемы,когда-то работал в Анталии в аэропорту,так мы за...сь решать их проблемы по поиску багажа,тк они все одинаковые в этих пакетах,брали какой вздумается и уходили, не крепя каких-то меток,чтоб опознать свой багаж.Я вообще выкинул свои чемоданы и летаю с рюкзаком на 90 литров,не нужно его чуть что тянуть не понятно по какому наземному покрытию и мучаться,так же бывало когда его видели,отправляли в спец багаж,типо снаряжение,уже 3 года ему хоть бы что,и купил за 15 долл)))
Если человек летает редко, то ему платить 300 долларов за чемодан тот же Самонайт как-то не комильфо. И я его понимаю. Опять-таки, про более дешевые чемоданы. Совсем г..но без пленки нельзя. Имею ввиду те, что совсем дешевые на рынках или люди привозят с Египта-Турции. Чемоданы так швыряют - сколько раз видела порванные молнии и чемодан чуть не нараспашку с вывалившимся нутром на ленте. Поэтому хотя бы скотчем перематывать надо.
Эти пару секунд , чтоб аккуратно поставить чужой чемодан или сумку , спасут кого ? Мне кажется , это просто наплевательское отношение к пассажирам . Попробуй , швырни сумку проводник в поезде - отгребет по полной
Я перевязываю багажным ремнем (покупал в каком то аэропорту) - в случае чего вещи по всей ленте собирать не придется.
Ну а по поводу дорогих чемоданов - убить можно любой, особенно если не только раз в год летать пакетным туром (привезли, увезли максимально от ленты до автобуса нужно дойти). Я свой самсонайт (колеса) убил после Поездки в Прагу и бручатке в старом городе, ну а Ларнака с узкими улочками окончательно его угробила. Так что имхо смысла в дорогом чемодане даже если часто летаешь немного. Так хоть через пару перелетов уже не жалко .
Moderh:Эти пару секунд , чтоб аккуратно поставить чужой чемодан или сумку , спасут кого ? Мне кажется , это просто наплевательское отношение к пассажирам . Попробуй , швырни сумку проводник в поезде - отгребет по полной
, вы проводника с грузчиком случайно не путаете, это как перевозить вещи в багажном вагоне, сам процесс погрузки разгрузки вы не видите и контролировать не можете.
офлайн
svetulya_hasan
Senior Member
|
|
2749 |
14 лет на сайте Город:
|
я однажды получила в минске чемодан с вырванной выдвижной ручкой (мой чемодан пришел самый последний)
папа дома посмотрел
говорит - такое чувство, что специально ломали
Всего один раз видел как аккуратно выкладывают чемоданы на транспортную ленту при погрузке в брюхо самолета - в аэропорту Гонконга. Оказалось, что это были молодые то ли стажеры, то ли студенты, проходившие практику.
Ну и не надо бояться покачать права, если вам сломали вещь и в наличии есть немного времени для этого. Я так забрал почти полную стоимость 5-летнего чемодана в аэропорту Хошимина. По иронии судьбы, этот чемодан затем был оставлен в отеле Сингапура - в городе, в котором он и покупался 5 лет до этого, а его место заняли два новых, купленные там же
халява1111:Где во все мире обматывают,в москве??))но это не весь мир,про пластиковый я иммел ввиду самсонайт именно такой модели как ссылке http://img10.olx.kz/images_slandokz/102263284_1_644x461_samsonite ... aty.jpg,он вам лет 20 прослужит летая каждый месяц
Однажды получите свой самсонайт грязный и мокрый, так что неудобно дальше с ним передвигаться, а впереди еще кусок дороги, тогда и решите - стоит обматывать или нет.
Aleko_rus, вы по ссылке хоть переходили и видели про какую серию я говорю,какая перемотка,грязный и мокрый)))))
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:халява1111:Где во все мире обматывают,в москве??))но это не весь мир,про пластиковый я иммел ввиду самсонайт именно такой модели как ссылке http://img10.olx.kz/images_slandokz/102263284_1_644x461_samsonite ... aty.jpg,он вам лет 20 прослужит летая каждый месяц
Однажды получите свой самсонайт грязный и мокрый, так что неудобно дальше с ним передвигаться, а впереди еще кусок дороги, тогда и решите - стоит обматывать или нет.
ни разу не получал чемодан грязным или мокрым настолько, чтоб было неудобно передвигаться. летаю давно и много.
впрочем, предположив что на летном поле обнаружится замечательная грязь (габон, могдишо?), размотать вашу защитную пленку будет тот еще челендж. при этом ручки, за которые браться, все равно не заматывают. бггг.
Летели 17.04 2016 из Минска в Киев рейс В2 847 22.30
В Минске началась гроза, ливень.
Перед взлётом в салоне самолета с потолка над проходом начала капать вода…сначала редко одиночные капли, потом все чаще и чаще.
Указали на это стюардессе один раз. Пассажиры начали шутить о том, что нужно будет как в коммуналке подставлять тазики и ведра.
Указали на то что капает с потолка уже второй раз. Реакции никакой.
Третий раз, когда указали на капанье с потолка, причем интенсивное, вышла старшая стюардесса.
По правилам уважения к клиентам стоило бы извиниться за причинённые неудобства, от стюардессы последовала фраза: ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ПИЛОТ ОСТАНОВИТ ДВИГВТЕЛИ ОТКРОЕМ ДВЕРЬ, И МОЖЕТЕ ВЫЙТИ И НЕ ЛЕТЕТЬ.
ВОТ ВАМ И СЕРВИС, ВОТ ВАМ И КАЧЕСТВО. ВОТ ВАМ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ ПО-БЕЛОРУССКИ.
1919675:Летели 17.04 2016 из Минска в Киев рейс В2 847 22.30
В Минске началась гроза, ливень.
Перед взлётом в салоне самолета с потолка над проходом начала капать вода…сначала редко одиночные капли, потом все чаще и чаще.
Указали на это стюардессе один раз. Пассажиры начали шутить о том, что нужно будет как в коммуналке подставлять тазики и ведра.
Указали на то что капает с потолка уже второй раз. Реакции никакой.
Третий раз, когда указали на капанье с потолка, причем интенсивное, вышла старшая стюардесса.
По правилам уважения к клиентам стоило бы извиниться за причинённые неудобства, от стюардессы последовала фраза: ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ПИЛОТ ОСТАНОВИТ ДВИГВТЕЛИ ОТКРОЕМ ДВЕРЬ, И МОЖЕТЕ ВЫЙТИ И НЕ ЛЕТЕТЬ.
ВОТ ВАМ И СЕРВИС, ВОТ ВАМ И КАЧЕСТВО. ВОТ ВАМ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ ПО-БЕЛОРУССКИ.
Вот в данной ситуации странно как то, но неофиту НЕ ВЕРЮ, наверное фантазия разыгралась
1919675:Летели 17.04 2016 из Минска в Киев рейс В2 847 22.30
В Минске началась гроза, ливень.
Перед взлётом в салоне самолета с потолка над проходом начала капать вода…сначала редко одиночные капли, потом все чаще и чаще.
Указали на это стюардессе один раз. Пассажиры начали шутить о том, что нужно будет как в коммуналке подставлять тазики и ведра.
Указали на то что капает с потолка уже второй раз. Реакции никакой.
Третий раз, когда указали на капанье с потолка, причем интенсивное, вышла старшая стюардесса.
По правилам уважения к клиентам стоило бы извиниться за причинённые неудобства, от стюардессы последовала фраза: ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ПИЛОТ ОСТАНОВИТ ДВИГВТЕЛИ ОТКРОЕМ ДВЕРЬ, И МОЖЕТЕ ВЫЙТИ И НЕ ЛЕТЕТЬ.
ВОТ ВАМ И СЕРВИС, ВОТ ВАМ И КАЧЕСТВО. ВОТ ВАМ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ ПО-БЕЛОРУССКИ.
Странно , что на мобилку не записали . Сейчас каждый старается .
Да, а в полете не дуло со щелей и не капало больше ? Какой марки самолет-то ?