Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2011 15:20

    сэкономив 0-7 тысяч

    с 10км по сравнению 7788/161 экономия 5к. (если быть точным, Заславская-Асаналиева 15/18к соответственно)

    а что говорить про поездки на 30+ км

    Я не жмот, но на 5к лучше ребенку фруктов куплю. Или себе пиво :D Тем более что машины в этих службах и не сильно отличаются.

    Звучит как "пришлось съесть что-то очень не вкусное". Не находите?

    ну да, новая служба... никогда не пользовался. привык к 161 и 7788 а тут бац :)

    Кстати, я вчера утром раза три на Курасовщину попадал. (Асаналиева

    ну вот, под окнами стояли :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2011 15:29

    Согласен, а то мы состоятельные, мы состоятельные, а на ВИП не ездим, бо дорага. +1 Вам за мысль. (Кстати, опять передёрнули мои слова в выгодном для Вас свете).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой коппейкой с карточкой VIP-клиента.

    тема про понты? типа че ехать на алмазе - катайся на випе?

    я над копейкой не трясусь и сдачу 2-3к не прошу.

    просто не вижу разницы между вашим мондео или опелем того же года... уж извините.

    и это не в крым ехать 2 дня - а минут 20 пилить по городу...

    хотя я раньше (до алмаза) катался на волгах 161 :love:

    зы.

    кстати копейка с одним "п" пишется :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 2 мая 2011 16:30

    Вопрос-то в другом, при дальнейшем увеличении тарифа с моей стороны Вам будет просто начхать на меня и на ВИП в том числе (даже если у меня и будет супер-пупер качество с терминалом, минибаром и микроволновкой,

    Не факт...

    Вот когда у нас будут развиваться подобные услуги

    http://www.etaksi.lt/en/book-taxi-online?mst=vilnius

    тогда можно будет говорить, что службы такси как то стараются быть лучше и бороться за клиента...

    Кстати - обратите внимание на тарифы... Это за 1км - если брать по курсу - примерно 1800р за 1км. Притом что нет диких цен скажем за посадку... И топливо подороже там ;). У ну да - у них же есть возможность в Испанию за маховиком сгонять в 6 раз дешевле ;). А то, что они все поголовно на газу ездят, а не на 95 бензине - так это уже мелочи - правда? ;) И то, что борятся за клиента, а не считают заказ на 4 км в а/п за 10 лит - ливером - готовы по такому заказу приехать и забрать - и всего 10 лит...:super: Но суровый белорусский таксист такую поездку презрительно отвергнет, сказав - вот еще - поплюю в потолок, посижу дома, пока дурачки с алмазов ездят...

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 мая 2011 17:27

    MOHCTPiK,

    Кстати - обратите внимание на тарифы... Это за 1км - если брать по курсу - примерно 1800р за 1км. Притом что нет диких цен скажем за посадку

    По какому такому курсу. Забудьте про этот курс. Его уже не будет никогда. А по реальному курсу там почти 3000 р/ км на наши. Кстати, есть там и за посадку, и простойные, и загородный тариф. :P http://www.romerta.lt/kainos/

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 мая 2011 17:53

    Сервис по выбору маршрута отличный.

    По поводу тарифа: из а\п ровно за 4.0 км выходит 11 лит. По виртуальному курсу НБ 1395 выходит 15345 руб. По реальному курсу +25% 19200.

    В Минске такая поездка с а\п №1 на Чкалова будет стоить намного дешевле ~11 тыс. ~1 тыс компенсирует разницу в цене топлива. Топливо дороже, но дешевле покупка автомобиля, запчасти на него. И плата за посадку похоже присутствует (~4 лит = ~7тыс).

    И тариф 1,5-1,6лита\км ~ 2600-2800руб\за км - похоже на рентабельный при 40-часовой рабочей неделе.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2011 18:36

    и еще про вопрос машин.

    (касающийся Katmandu, но не к нему лично )

    почему я должен вызывать 161 по 1580/км и получить...

    фото сегодняшняя

    если даже на Алмазе есть по 1000/км такие машины, в частности..

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 мая 2011 19:55
    Wyid:


    если даже на Алмазе есть по 1000/км такие машины, в частности..

    и тоже с правым рулем из Great Britain?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2011 20:03

    v_a_d_i_k, трололо защитан.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 мая 2011 21:34 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    кстати копейка с одним "п" пишется

    как она даётся, так и заикаться можно через слово :-), а вообще спасибо, наверное клавиша запала...

    Wyid, в представленной Вами фотке я не вижу антены на крыше шкоды, а 161 работает ТОЛЬКО по рации. ;-) Кстати, и первые и вторые, представленные Вами автосики так же есть и в 161, и в Алмазе. А вот таких шкод в 7177 нет. ;-)

    ну вот, под окнами стояли

    И никто не мешал набрать. :-)

    В Минске такая поездка с а\п №1 на Чкалова будет стоить намного дешевле ~11 тыс.

    А в 161-й это 7900. И кто тут дорогОй?

    Вот когда у нас будут развиваться подобные услуги

    Вам уже давали ссылку, taxi.[censored] с таким же сервисом и что это изменило в Вашем мировоззрении? Стали ездить на машинах классом выше?

    В свете последних изменений тарифов при включенных счётчиках на расстояние 10 км + 6 мин простоя в 161=18960, а в 7788=17600 Так что я ну никак не вижу 5000 экономии. :-) Беда в другом, беда в том что тариф 1580 д.б. быть при курсе 2200 (т.е. сейчас надо возить по 2230, а если отталкиваться от курса в 3800, то 2730 за км с посадкой в 1 км). А мы его до сих пор юзаем и считаем верхом достижения ценообразования, я реально в полтора раза больше стал работать на сменах за последние 2 года...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 мая 2011 21:47 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Wyid, и почему трололо? если машинка на фото реально с правым рулём из туманного альбиона и цена её в литве в среднем на 2-3 тыщи ЭУРО ниже?

    И кто-то где-то написал, что Вы ДОЛЖНЫ вызывать 161? Что-то мне такое не припомнится..., хотя могу ошибаться...

    Не факт...

    факт и ещё какой!!!

    просто не вижу разницы между вашим мондео или опелем того же года...

    а её и нет этой разницы, разве что в мелочах, а вот разница между моим конём и тем что Вы представили (что первым, что вторым) мне очевидна, надеюсь и Вам тоже.:beer: поэтому не могу понять как можно убивать последнего из представленных по 1000 за 1 км. Не вижу ни смысла, ни великой идеи.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 2 мая 2011 23:29
    v_a_d_i_k:

    Сервис по выбору маршрута отличный.

    По поводу тарифа: из а\п ровно за 4.0 км выходит 11 лит. По виртуальному курсу НБ 1395 выходит 15345 руб. По реальному курсу +25% 19200.

    В Минске такая поездка с а\п №1 на Чкалова будет стоить намного дешевле ~11 тыс. ~1 тыс компенсирует разницу в цене топлива. Топливо дороже, но дешевле покупка автомобиля, запчасти на него. И плата за посадку похоже присутствует (~4 лит = ~7тыс).

    И тариф 1,5-1,6лита\км ~ 2600-2800руб\за км - похоже на рентабельный при 40-часовой рабочей неделе.

    пока работают пластиковые карты за границей - виртуальный курс у вас в голове, а у меня - в руках... Более того - получается 30% дисконта, за счет наличия 2х курсов - отчего - сообразите надеюсь сами...

    что до более дешевых машин - ну посмотрите в основном что ездит такси у нас и у них... 1р на топливо - ну хз - маловато, учитывая отсутствие например там 92 бензина... Дешевые запчасти на более новые авто - что то оригинальное :). Я уже не говорю, что у нас в а/п 1 нечего заказаывать машину, да и вообще - за сутки и более ни одна диспетчерская служба в принципе не возьмет заказ... Тем более заказ стоимостью 10 000р... :lol:

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 3 мая 2011 09:36

    MOHCTPiK,

    а не думаете, что скажем врачу для получения зп его коллеги из ЕС надо работать раз в 50 больше?

    Хотите что бы было как в ЕС? Платите 35 евро за визит к врачу(а без рецепта в аптеке не продадут даже аспирин) и ровно столько же за каждые день пребывания в больнице. При условии, конечно, что у вас есть медицинская страховка. Если же этой страховки нет, то очень советую не болеть. :cry:

    MOHCTPiK,

    Только вот остальное не забудьте приложить - як у дублине...

    И что же это у дублине за остальное такое? :o Точно так же переместят из точки А в точку Б, только заплатите за это в ШЕСТЬ раз больше. :D Разве что будут при этом улыбаться, так это народ такой, они все время улыбаются, даже на похоронах... ;)

    Речь идет не о том, что у нас зарабатывают в 6 раз меньше, а речь о том, что для того, что бы содержать автомобиль в нормальном состоянии и заработать только на обслуживание и ремонты , нужно отработать в ШЕСТЬ раз больше. :spy:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 3 мая 2011 13:04

    а без рецепта в аптеке не продадут даже аспирин

    не всегда и не везде... в вильнюсе покупаю в аптеке лекарства любые - понижающие давление, снотворные и тд - естественно без рецепта...

    что до остального - даже коментить не буду - сами написали - что бы в Дублине полечиться надо заплатить 35 евро за визит к врачу - у нас бесплатно - посчитайте сколько там пахать на визит к врачу? И за каждый день в больничке...

    С другой стороны - болезнь обычно не выбирают - хочешь не хочешь - если заболел, ваши советы можно засунуть в ... . А вот работу таксиста - выбирают - не хочешь платить в 6 раз больше - не работай - что не ясно в данной модели?

    Никогда не слишком.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 мая 2011 17:59 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.
    MOHCTPiK:


    пока работают пластиковые карты за границей - виртуальный курс у вас в голове, а у меня - в

    руках...

    т.е. вы не согласны, что реальный курс лита и прочих валют равен НБ + 25..30% только из-за

    того,

    что можно открыть шенген, завести карточку, купить авиа- или другие билеты в Вильнюс и

    обратно, и там обналичить сумму по курсу НБ в пределах суточного лимита ?

    MOHCTPiK:

    А то, что они все поголовно на газу ездят, а не на 95 бензине - так

    это уже мелочи

    MOHCTPiK:

    1р на топливо - ну хз - маловато, учитывая отсутствие например там 92

    бензина...

    если они все поголовно ездят на газу, то какая вообще разница есть ли у них 92-й и 95-й и по

    каким ценам. :-?

    по поводу маловато +1р на топливо или нет, много или мало 11 лит за 4.0 км из аэропорта и 9-11 тыс у

    нас, здесь правильно делать вывод не по интуиции, как вы, а на основе сухих и объективных

    цифр:

    при расходе 12л газа на сотню у нас на 4 км

    12 / 100 * 4 * 2050 = 984 рубля.

    У них

    литр газа 2.27 лит, по реальному курсу ~1800р за лит имеем:

    12 /100* 4 * 2.27 * 1800 = 1961 бел.рубль

    1961 - 984 = ~1000 руб. :)

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 мая 2011 18:01

    посмотрите в основном что ездит такси у нас и у них

    И на остальной частный автопарк тоже посмотрите - у нас весь автопарк в РБ, в т.ч. и в такси по качеству заметно уступает автопарку Литвы, Латвии, Польши.

    Их автопарк, в т.ч. и в такси заметно уступает автопарку в Германии.

    Исключение составляют только автомобили чиновников. Судя по количеству Mercedes S500 W221 с номерами госслужб в Минске здесь мы Европу уже догнали. :super: И валютка порядка 150к$ на каждый членовоз легко находится.

    Здесь состояние автопарка напрямую зависит средней от з/п по стране. На новый таксомотор Mercedes E-класса (~50 тыс евро) немец зарабатывает за 2 года, через кредит\лизинг выплачивает его стоимость за 2-2.5года.

    На такую же машину в РБ надо зарабатывать 12 лет. Если бы давали кредит, выплачивать его пришлось 25 лет (на средню з/п). Чтобы запустить такую же машину в такси в РБ, мало иметь желание обеспечить сервис "как у них", надо еще не дружить с головой :roof: . В итоге таксисты в любой европейской стране, как впрочем и остальные жители чаще покупают машину, на которую в состоянии заработать за пару лет. :)

    MOHCTPiK:

    А вот работу таксиста - выбирают - не хочешь платить в 6 раз больше - не работай - что не ясно в данной модели?

    ИМХО при том что средняя з\п по стране в 6 раз ниже и уровень машин в стране в 6 раз хуже "чем там", таксистов бы устроило работать при тарифе в 6 раз меньше "чем там", но :znaika: при условии что запчасти, топливо, и покупка машины тоже обходились бы в 6 раз дешевле "чем там". Так как условие не соответствует реальности, то им такой же уровень рентабельности "как там" может обеспечить тариф не в 6, а в 4 раза дешевле "чем там". 1/4 от 1,5евро за км = 0,25 * 1,5 *6000 = ~2000-2500руб\км. Такая вот модель :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 мая 2011 01:23

    по реальному курсу ~1800р за лит имеем:

    А если взять нереальныйкурс НБРБ, то и того меньше получится :lol:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 4 мая 2011 03:18 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    т.е. вы не согласны, что реальный курс лита и прочих валют равен НБ + 25..30% только из-за

    того,

    что можно открыть шенген, завести карточку, купить авиа- или другие билеты в Вильнюс и

    обратно, и там обналичить сумму по курсу НБ в пределах суточного лимита ?

    нет конечно... реальный курс для меня будет тот, который вы написали если я буду покупать по нему... на данный момент - литы мне обходятся по нб +2%... К валютчикам за ними не хожу... А насчет виз и валют - ну знаете - по заграницам ездить - и визы нужны и валюты - куда тут деваться? Попробуйте понять - это не сложно...

    хотите про такси в Вильнюсе услышать - пожалуйста...

    Сегодня ехал 40 км с литовским таксистом...Примерно 10-12 по городу и загород... На границу..

    Заказал с телефона. 1.5 лита 1 км по городу, 2.5. за городом, 2 лита посадка... Какая то мелочь простой - не уточнил...

    Служба у них хорошая... Служб в Вильнюсе около 40 нынче - бывает и больше - счас вот столько... Есть службы и с 20 машинами...

    Водитель - 35 лет с таж таксиста - счас ему 55... Сын в Англии... 10 лет работал еще в гос.автопарке при СССР. Время вспоминает как чудесное - есздил с Вильнюса не только в Клайпеду или Ригу, но и все РБ обкатал - от Могилева и Гомеля, до Минска, Гродно, Витебска, Полоцка и т.д. - чуть ли не ежедневно...

    Счас межгород встречается редко - раз в пару лет... У него в 2007 году поездка была - Вильнюс- Клайпеда - какой то русский опаздывал на паром - 200 евро потянула... Помнит до сих пор - больше таких не было... Моя вот следующая ему досталась...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 4 мая 2011 03:24

    продолжаю... Тарифы - находятся на ламинированной карточке с печатью фирмы и его напечатанной цветной фотографией...

    Полиция может остановить и проверить включенность счетчика...

    В а/п он стоять не может ВООБЩЕ - только 2 фирмы заключили договор с портом и возят по отмороженным тарифам - но они только на а/п - по городу клиентов брать не могут... А он не может с порта - привез, высадил и уехал... Может только на заказ приехать в порт, но стать ему там нельзя - полиция выгоняет... Т.е. если клиент задерживается - а такое и бывает, потому что заказывают многие с самолета, а потом багаж и прочее, то нарезает круги, пока не увидит его клиент и не остановит - только так...

    И с порта обычно получается 9 лит, мах 10, если со светофорами совсем не катит...

    мой заказ ему дали по очереди... Что удивило - после того как отдали заказ и назвали куда ехать - через 5 минут я пришел, еще минут 10 его по рации уговаривали таксисты отказаться и отдать им - ну мало ли - вдруг ему лень, вдруг не по пути, устал и т.д. :) - я спросил почему так? Он ответил - это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ХОДКА. Ходка означает, что день сегодня очень удачный... Для него... Позже поймете почему...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 4 мая 2011 03:30

    Для начала траты простого литовского таксиста для работы...

    850 лит стоят услуги фирмы ЕЖЕМЕСЯНО БЕЗ АВТО - т.е. на своем... В это входят налоги, рация и т.д.

    Далее - оформление лицензии таксиста - 120 лит ежегодно - фирма подает документы, но платит он лично и на него оформляется...

    125 лит поверка счетчика - ЕЖЕГОДНО

    техосмотр - 100 лит - раз в ПОЛГОДА

    страховка 300 лит - раз в ПОЛГОДА

    Кто работает на машине арендной - фирмы - 1000 лит в месяц отдает - еженедельно по 250 - ДОПОЛНИТЕЛЬНО ко всем вышеперечисленным тратам... Единственное, что не тратится на ремонты... Но это рабство, потому он отдолжил 5 лет наза денег и купил карбюраторную сотку аудюху года 1989, 1.8, которую ему за 300 лит супермастер накрутил и она берет всего 6-7 литров по городу 95... Газ считал - не выгодно - брать будет 15 литров... Бензин только 95й.. Примерно 2.05 доллара за литр...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36729

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36729
    # 4 мая 2011 03:40 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    теперь условия простого литовского таксиста по работе...

    естественно лучше всего дни - пятница-суббота - но тогда все бы выезжаали только в эти дни... Однако - так нельзя - надо равномерно обеспечивать фирме свою работу... Потому РАБОТАЮТ ОНИ ПО ГРАФИКУ.

    График - 2 дня через 2 по 12 часов - с 8 утра до 8 вечера, потом 2 дня выходных и с 8 вечера до 8 утра... Хитрить можно - например машина поломалась, ну или вот моему таксисту как ветерану иногда делают поблажки - но на постоянке - нельзя - служба распрощается с таким...

    Теперь о пробеге - 200 км - минимально в день надо проехать, что бы заработать 130 примерно лит - грязными... В выходные дни - может быть и 200 лит - но редко, а может быть и 80 лит...

    С улицы - тариф не 1.5 лита, а 3 лита - но с улицы посадка может быть 1-2 в неделю и то - или иностранец какой заблудший или телефон сел у человека... КРАЙНЕ РЕДКО.

    Переработка - распространена и не запрещается... Т.е. выехать можно на 2-3 часа раньше, а уехать на 2-3 часа позже... В свои выходные дни можно тоже выезжать на линию, но уже 12 часов отрабатывать минимально не обязательно и график придерживать тоже...

    Поездки в основном мелкие - я как услышал - наши таксисты их бы даже ливером не назвали - 7 лит - самая обычная цена поездки... Молодежь в выходные с клуба в клуб переезжает например...

    Вот таксист пожаловался - сегодня выехал в 5 утра - пораньше - вместо 8-ми утра... Простоял 2 часа до 7-ми утра, потом взял заказ - женщина ребенка в поликлинику - 7 лит получилось - потом 2 часа опять почти без заказа, пока кого то за 12 лит в а/п не завез... Потом немного поездили - на работу, с работы и т.д. Так и работает...

    В среднем 20 дней в неделю от 12 до 15 часов в обязательные дни, ну и по 5-8 часов когда в свой выходной... Примерно 1400-1500 лит тратится на топливо... Остается от 800 лит - в плохой месяц до 1500 лит - в хороший...

    Но это опять же грязными - потому что все расходы - техосмотры и прочее - то что перечислил выше - надо все платить... И это если машина не ломается...

    Запчасти с испании - смешно... Со свалки - с разобраных машин... С тех.состоянием кстати очень строго - техосмотр 2 раза в год - за взятки не пройдешь - все фиксируется на видеокамеры, документально и хранится - потому что пассажиры застрахованы страховой и в случае чего - страховая отымеет всех, если вдруг будет выяснено на видео, что кто то допустил неисправное авто...

    ===============

    и в итоге проехали мы на 91 лит... я дал 100... Ноги мне он конечно не целовал - возрат не тот, но состояние было близкое к этому - настоял - я не смог отказать, что бы я записал его телефон, сказал что всегда встретит/проведет, постоять можно, подождет без оплаты и что бы я звонил даже если надо на 10 лит проехать... Сына хотел координаты дать в Англии - мол поможет в случае чего советом - где и чего купить и т.д. - только езди мол с ним... :)

    PS. Прикольный дядька - коллекционер к тому же - собирает модели машин - более 800 у него... ;)

    PS.PS.Иногда служба поработав полгода-год закрывается - старые службы и его в том числе - сражаются за номер телефона, который от службы остался - даже если будет с телефона пару клиентов в месяц - и то выгодно... Паралелят его на свой основной...

    Никогда не слишком.