Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 15:35
    dishef:

    Flavor:

    в двигателях с НФ есть насос подкачки в баке

    не во всех, например в моем (AJM) стоят насос-форсунки, а подкачивающего насоса в баке нету, есть только тандемный...

    ajm это скорее первая попытка, навсех остальных уже пошли в баке насосы..

  • kozia2 Member
    офлайн
    kozia2 Member

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #127797

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 января 2012 15:38 Редактировалось kozia2, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    # 27 января 2012 14:08
    поймите одну простую вещь. если солярка действительно замерзла до того состояния что машина заглохла, то хрена лысого вы ее потом сможете завести опять пока не растопите или заборник или ТФ
    и само оно от стояния или от маслания стартером не растопится, и тем более не "прогазуется", если газовать то забьется только еще сильнее
    далее, при замерзании солярки, сначала машина теряет мощность и тупеет, плохо раскручивается, либо не раскручивается выше определенных оборотов, потом начинает подергиваться и только потом пытаться глохнуть
    резко при замерзании оно не глохнет никогда, приэтом никакого густого сизого выхлопа быть не может!!!
    если действительно мерзнет солярка, то например на ХДИ, чтобы ехать дальше, надо стать и постоять на ХХ и потарахтеть, там есть грелка проточная. она слабенькая но если стоять на ХХ достаточно долго, то есть шанс растопить ТФ
    сизый выхлоп, дергания сразу, без плавного пропадания тяги, "резко заглох" - СОЛЯРКА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ!

    Два года назад при -10 машина (Вояджер 2,5 ЦРД) даже полчаса стояла на холостых ОЖ нормальной температуры была и все равно глохла. откручивал корпус ТФ и да там была солярка чистая как слеза а фильтр весь в парафине. причем цутка постояв машину можно было завести на непродолжительное время и она глохла опять, особено при нажатии педали газа. просто не хватало топлива (давления топлива) и система вырубала двигатель.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29072

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 27 января 2012 15:38 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    exe:

    Слышал что многие в сильные морозы встают ночью и прогревают движки.

    так греют, чтобы не промёрз до температуры, которая на улице. Т.е. если на улице будет -30, то движок до этих -30 и промёрзнет, а если прогреть его ночью, то к утру он промёрзнет только до -15. Вроде как-то так

    exe:

    Каждый день прогревать по разу, если не ездишь либо не делать этого?

    по-моему лучше не прогревать, потому что за ночь она всёравно промёрзнет, до температуры, которая на улице, а на холодную двигатель работает не в оптимальном режиме. Так зачем над ним издеваться лишний раз?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 27 января 2012 15:42
    exe:

    Слышал что многие в сильные морозы встают ночью и прогревают движки.
    Вот интересно было бы понять, что лучше для машины на которой не каждый день ездишь - скажем для четкости через 3 дня:
    Каждый день прогревать по разу, если не ездишь либо не делать этого?

    Если за то время, пока ваш мотор молотит на холостых, аккумулятор не успеет зарядиться - есть риск на n-ный раз и не завести.
    Ну и если у вас не частный дом - пожалейте соседей)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 27 января 2012 15:43

    Запуск двигателя при хорошем морозе уже не есть гут, а запуск каждый день только ради прогрева, а не из-за необходимости ехать - это маразм по моему мнению.
    Чтобы прогонит двигатель на холостых без движения под нагрузкой надо уйму времени. А при температуре даже -10 он остынет до первоначального состояния за 5-6 часов максимум. Смысл такого издевательства над собой и авто???

    P.S. завтра буду свою проверять - надо ехать, а стоит она с субботы. Хотя прошлой зимой ни одного дня не подвела.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 15:44

    думаю в РБ глушат машины, а не глушить могут только на севере при - 45 и ниже !

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 27 января 2012 15:46

    в принципе я так и думал (не прогреваю) - но думал что услышу мнения за прогрев.
    так случилось что на этой неделе 3 дня не ездил, вот и возникла мысль не стоит ли прогреть сегодня.

    спасибо.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 16:10 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 января 2012 16:16
    Vadim1242:

    Прогревают те, кого замерзшая машина лишит работы и делают это раза два-три за ночь. Чтобы подстраховаться. Сам когда-то так делал одну ночь, когда сдохли все 4 свечи, а замена только на завтра.

    ИМХО. Только на крайний случай. Т.к. очень утомительно.

    сигнализация с автозапуском легко решает такую проблему ) запуск по таймеру и никакие морозы не страшны.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 16:19 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 27 января 2012 16:23

    webasta очень помогает

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 января 2012 16:26
    Vadim1242:

    BAC:

    сигнализация с автозапуском легко решает такую проблему ) запуск по таймеру и никакие морозы не страшны.

    На какой-нибудь пасата Б3 само то. Когда водила-таксист нещадно на нем бомбит, чтобы деньжат побольше заработать, он только об установке сигналки с автозапуском и думает. :lol:

    Или на бус коммерческий. Когда начальство не волнуют проблемы водителя. за свой счет поставить?

    радикальный вариант с пассадом-говновозом не считаем. это его проблема, он может в нем хоть жить. Темболее на таких говновозках бомбят как правило ночью.

    бус -- начальство напрямую заинтерисовано чтоб машина не стояла. Когда у меня на прошлой работе служебные машины не заводились водилы их закрывали и шли в офис пить кофе. з\п от этого не зависела, а простой машин для фирмы был неприемлем.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 27 января 2012 16:33

    Утром завелся без проблем.
    Carina E 2.0 TD (2CT), масло Q8 10w40 Advanced Diesel.
    в баке было литров 25-28 зимней солярки с заправки БНХ на Ленина.

    При какой температура не стоит уже предпринимать попыток ее завести с учетом того, какой вязкости залито масло и топливо?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29072

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 27 января 2012 16:40
    BAC:

    радикальный вариант с пассадом-говновозом не считаем. это его проблема, он может в нем хоть жить.

    так такой заведётся. В крайнем случае из него можно топливный фильтр достать. Думаю что сильно хуже ему от этого не сделается :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 78129 Member
    офлайн
    78129 Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #78129

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 27 января 2012 16:50

    Народ подскажите где можно купить керосина? Завтра сутра надо ехать в деревню в направлении Слуцка может кто подскажет где есть в наличии на каких заправках?

  • mishad78 Junior Member
    офлайн
    mishad78 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #519992

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 января 2012 16:54

    Раньше продавали в Новинках, последняя азс перед мкад, сейчас не знаю, мона в хоз магазах еще купить или на сайте беонефтехима глянуть попробовать

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2012 17:02 Редактировалось Anax, 1 раз.

    285425, на заправках беларуснефти в литровых бутылках продаётся, что-то в районе 8 тыр.

    Такой вопрос: имею первый меган 1.9 дти, начал разбираться с причинами плохой заводки утром (свечи новые, питание на них приходит) - обнаружил огромное кол-во воздуха в трубке приходящей к насосу. Видно, что воздух есть и до фильтра, но в виде единичных пузырей. Похоже, что сосёт через корпус фильтра - соединения по французской традиции там идиотские плюс разъём подогревателя. Вот думаю, может вместо этой конструкции с пластмассовым стаканом и сменным элементом воткунть обычный вагеновский фильтр в виде металлического завальцованного бочонка.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 17:07

    Anax, о! хоть один адекватный дизелист за весь день ;)

    а то заладили... солярка гавно, солярка гавно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 27 января 2012 17:14

    Андрей Владимирович, а может люди таким образом просто мечтают о хорошей соляре :)

    Я когда вспоминаю литовский Fortis Diesel, на душе приятно становится. Машина ехала как ей положено.
    Потом правда цену вспоминаю и вздрагиваю.

    По правде говоря из личного опыта, не знаю ни одного случая когда из-за топлива не заводились. Лично не сталкивался.
    Всегда выяснялось что причина в другом.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 января 2012 17:17
    285425:

    Народ подскажите где можно купить керосина? Завтра сутра надо ехать в деревню в направлении Слуцка может кто подскажет где есть в наличии на каких заправках?

    АЗС № 14 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
    Телефон: (17) 5066750
    АЗС № 28 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
    Телефон: (17) 5066759
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=157592&start=320

    Shiba:

    Утром завелся без проблем.
    Carina E 2.0 TD (2CT), масло Q8 10w40 Advanced Diesel.
    в баке было литров 25-28 зимней солярки с заправки БНХ на Ленина.
    При какой температура не стоит уже предпринимать попыток ее завести с учетом того, какой вязкости залито масло и топливо?

    Если не арктика, то не стоит мучать авто, при -15-16. Масло по спецификации до -20-25.

    кто сеет ветер - пожнет бурю