Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 декабря 2012 10:38
    Popesych:

    в твоем варианте лечить машину только выкинуть нафиг из стакана фильтр, а между стаканом и ТНВД воткнуть от немца фильтр на намаконе

    Во время работы двигателя этот намокан (даже на 150Вт) ничего и не нагреет при прокачке топлива 2-3 литра в минуту. Только если в заглушенном состоянии включить чтобы парафин растопил.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 декабря 2012 10:42
    Popesych:

    Да и не прогревается бак обраткой.... охладитель всегда стоит перед входом обратки в бак

    а вот это не надо. У охладителя есть своя рассеивающая мощность дальше которой он не прыгнет. В прошлом году делал замер t топлива из фильтра (в баке было где-то 3/5 топлива) и к моменту выхода двигателя на рабочую температуру ( - 12 за бортом) температуру выходящего топлива увеличилась почти на 10 градусов (ну может трохи соврал)
    Опять хочу померить, со своими колхозными грелками и без. Так что после полного прогрева замерзнуть ну никак не получится.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 декабря 2012 10:45
    Kurasawa:

    Андрей Владимирович, а в схеме 136-сильного ХДИ узкое место это проточный подогреватель, топливный фильтр, сетка в баке и... ПОЛНЫЙ бак?

    узкое место только одно - ИСПРАВНОСТЬ подогревателя, тройника и циркуляции (ну термостата топливного, если есть)
    полный бак греть НЕ надо, обратка должна сливаться в стакан заборника и ГРЕТЬ СТАКАН и ЕГО СЕТКУ, а греть обраткой ВЕСЬ БАК НИКТО НЕ БУДЕТ НИКОГДА
    более того, греть бак плохо, если топливо в баке перегреть, то в баке будет много конденсата и забьется заборник уже чистейшим ледком

    лично я ни в коем случае не допускаю зимой чтобы в баке перед простойем на ночь было меньше 20л, при этом стараюсь держать бак около половины, иногда чуть больше, иногда чуть меньше... разумеется в дороге могу доводить и до "лампочки", но на длительный простой так не оставляю

    почему не доливаю полный бак?
    ну во первых бак пластиковый, и если топливо не перегрето, то конденсат на пластике не так страшен, его не так уж и много в нормальном режиме, это на металл баках на бензинках он выпадает мгновенно,
    ну и во вторых, если вдруг непредвиденные морозы (значительно НИЖЕ чем возможности паспортные топлива в баке) то, чтобы была возможность довести топливо до рабочего состояния в такие морозы придется сливать топливо чтобы что-то сделать, ибо в полный бак долить что-то некуда
    (например если залито топливо до -25, а обещают -30)

    кстати если бак полный, а топливо надо слить, то сделать это не так уж и сложно - отсоединяем общую обратку с насоса, наращиваем длинную трубку, заводим в канистру и заводим... за 10мин наливает 20л ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 декабря 2012 10:47
    Alex_1984_05:

    В прошлом году делал замер t топлива из фильтра (в баке было где-то 3/5 топлива) и к моменту выхода двигателя на рабочую температуру ( - 12 за бортом) температуру выходящего топлива увеличилась почти на 10 градусов

    И сколько по времени длился этот выход на рабочую температуру? На холостых работал?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 10:50

    Андрей Владимирович, )) вот почему бы не вынести в шапку большими буквами, что перед заправкой солярой, перво-наперво надо смотреть ФАКТИЧЕСКУЮ температуру фильтруемости топлива, а потом уже плеваться в сторону "поломаной машины", автопроизводителей, белнефтехима и т.п?
    Не примите в упрек)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 декабря 2012 10:51

    Завел прогрел 5 мин на холостых, и поехал на работу 10 км. Замер перед стартом и по приезду.

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 28 декабря 2012 10:51 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    DimonJaguar, На ТНВД со стакана поток соляры в разы меньше, чем подкачивающий прокачивает через фильтр в стакане в обратку. вот ИМХО самое правельное решение для ХДи с подкачивающим в баке
    http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=11469&start=1755#p390610
    Alex_1984_05, Но бак он не прогреет, максимум подогреет стакан заборника (С) mak32

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 декабря 2012 10:56
    Popesych:

    Но бак он не прогреет, максимум подогреет стакан заборника (С) mak32

    так и да, бак - нет (это и не надо), а стакан с сеткой - да, это нам и надо.

    Alex_1984_05
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 28 декабря 2012 11:12

    DimonJaguar,

    DimonJaguar:

    обратка проходит через охладитель топлива ( #8 ) и опять становится холодной. В этом случае надо долго стоять на холостых, чтобы что-то прогрелось.

    ну не сильно то и долго... всего мин 15-20 прошло, пока до температур добрались с момента старта холодного движка.

    если получится, то на выходных после ночной стоянки посмотрю, мот график сделаю

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29349

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29349
    # 28 декабря 2012 11:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    если нету тройника или сломана циркуляция, то обратка прет напрямую в бак и там уже "превед" - забивается ТФ, или заборник

    похоже, что у меня нету :(. Идёт трубка из бака, на ней груша, от груши трубка к топливному фильтру (фильтр с подогревом), а от топливного фильтра шланг к ТНВД. Или система с обратками только на CR дизелях? У меня обычный форкамерный. Может там фильтр с 45 мкм и солярка и так должна пролезать через него

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 декабря 2012 11:18
    Hitman:

    вот почему бы не вынести в шапку

    прочитайте например вот это, теперь подумайте стоит ли для таких "персонажей" хоть что-то выкладывать в шапку...
    зачем? пускай и дальше истерят,
    а те кто хочет, найдут и разберутся и сами... расписано и так уже все ну максимально детально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 декабря 2012 11:22
    Hitman:

    Андрей Владимирович, )) вот почему бы не вынести в шапку большими буквами, что перед заправкой солярой, перво-наперво надо смотреть ФАКТИЧЕСКУЮ температуру фильтруемости топлива, а потом уже плеваться в сторону "поломаной машины", автопроизводителей, белнефтехима и т.п?
    Не примите в упрек)

    Для паламатых пох температура фильтруемости. Они останавливаются на температуре помутнения.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 11:33
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    вот почему бы не вынести в шапку

    прочитайте например вот это, теперь подумайте стоит ли для таких "персонажей" хоть что-то выкладывать в шапку...
    зачем? пускай и дальше истерят,
    а те кто хочет, найдут и разберутся и сами... расписано и так уже все ну максимально детально

    :) Понятно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 28 декабря 2012 11:42 Редактировалось JNE, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    прочитайте например вот это, теперь подумайте стоит ли для таких "персонажей" хоть что-то выкладывать в шапку...
    зачем? пускай и дальше истерят,
    а те кто хочет, найдут и разберутся и сами... расписано и так уже все ну максимально детально

    Возможно "персонаж" имел ввиду, что приехал на заправку, увидел топливо "до -28", заправился и его не должны волновать какие-то доки, температура фильтруемости и прочее, он знает, что пока температура не опустилась меньше -28, машина будет ехать. Если заправился, при -25 топливом, которое на заправке "до -18" - значит сам дурак.
    Имелось ввиду, когда подъезжаешь к заправке, там большими цифрами написано ДТ "до -25", "до -18".
    Как-то так...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • asilak1977 Junior Member
    офлайн
    asilak1977 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #157512

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 декабря 2012 12:43

    У меня 2.0 hdi насос в баке, холодильник на зиму снимаю. Мерял тем-ру топлива в -12 лазерным тер-ом, после 12км езды.
    Температура обратки на входе в бак 18, подача +9, в реальности еще больше т.к. трубки пластмассовые. Фильтр махл, с подогревом + утеплил параизалоном в два слоя, между слоями идет штатный шланг охлаждения двигателя. Получается конструкция типа термоса. Мерял т-ру фильтра -+ 30. По моему это чем то даже лучше переделки под намокон, особенно для корпуса махл. Делается за десять минут, как результат фильтр зимой очень теплый.

    +375 29 6590868
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 декабря 2012 12:50
    JNE:

    Имелось ввиду, когда подъезжаешь к заправке, там большими цифрами написано ДТ "до -25", "до -18".

    Это где же такие заправки вы видели?

    PSA DiagBox
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 28 декабря 2012 12:55
    asilak1977:

    У меня 2.0 hdi насос в баке, холодильник на зиму снимаю. Мерял тем-ру топлива в -12 лазерным тер-ом, после 12км езды.
    Температура обратки на входе в бак 18, подача +9, в реальности еще больше т.к. трубки пластмассовые. Фильтр махл, с подогревом + утеплил параизалоном в два слоя, между слоями идет штатный шланг охлаждения двигателя. Получается конструкция типа термоса. Мерял т-ру фильтра -+ 30. По моему это чем то даже лучше переделки под намокон, особенно для корпуса махл. Делается за десять минут, как результат фильтр зимой очень теплый.

    а летом как? тоже фильтр греется охлаждайкой? привет убитая топливная.
    снят холодильник с днища - привет конденсат.
    я охладитель просто прикрывал дермантином.

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 декабря 2012 13:22
    Popesych:

    вот ИМХО самое правельное решение для ХДи с подкачивающим в баке

    Жаль там без регистрации не посмотреть.

    А у кого-нить есть комп. диагностика для Ситроен в р-не Малиновки? Хочу как-нить проверить прогрев своей системы на холодную.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 28 декабря 2012 13:47

    DimonJaguar, Зарегистрируйся... там много чего грамотного найдешь....

    Балять мои крылья
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52989

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52989
    # 28 декабря 2012 14:24

    сча проехался по заправкам на 3-х фактическая -20, на 4-ой было -26, благо они рядом :)