Я как поездивший на достаточном количестве бензиновых и дизельных авто различных производителей, в настоящее время на дизеле БМВ 5-ка Е-39 2.5 комон рейл 2003 год, механика, могу сказать - в настоящее время непонятное, мне гораздо спокойней когда на баке я могу по городу проехать без напряга порядка 1000 км, по трассе порядка 1500 км, особенно когда были перебои с топливом и на заправках были офигенные очереди, а как известно и бенза и дизель без топлива в баке никуда не поедет. Поэтому на первый план выходит экономичность в городском цикле особенно, что в дизеле современном очень хорошо организовано - если есть проблемы с топливом - на дизеле можно по городу уложиться в 6.2 дт - если тошнить по черному, но можно - пару раз приходилось и вот это основное за что любят дизель. А современный дизель - в частности БМВ М-57 2.5 - весьма продуманы и подготовлены к зимним условиям эксплуатации - штатное вебасто стоит в базе, при -30 и ниже машина прогревается за 10 минут до тепла в салоне, причем его можно программировать на прогрев по таймеру или запуск дистанционно, по динамике ничуть не уступают одноклассникам,звук двигателя очень мягкий и приятный, в салоне не слышен, на разгоне - приглушенный рык моторов БМВ. Этой зимой машина ездила день в день во все морозы, заводка с полключа, топливо с заправки+антигель, аккумулятор подзарядил весной - фирменный аккумулятор БМВ с технологией AGM - все, утром пришел, дверь открыл, завел, почистил снег или лед - 10 минут максимум, т.к больше времени нет - и поехал.