Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 марта 2012 13:50

    Евстафий, Ага... а потом напротив всех этих бонусов будет пометка - лечится, исправляется, делается... Читай - при владении дизелем можно избавиться от всех минусов, если приложить усилия (местами небольшие, а местами е**ля). Вывод? Скажем дружно, нах.. нужно при обычных пробегах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 14:00
    Андрей_!:

    Евстафий, всмысле показатель не показатель... есть довольно большой кусок мирового авторынка, где практически не используются дизеля (не говорю про траки)
    причина в чем то должна же быть :)

    ищите ответ на свой вопрос - потом поделитесь инфой...

  • veleg Neophyte Poster
    офлайн
    veleg Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #550899

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 марта 2012 14:01

    10 лет ездил на бензине, третий год на дизеле. Плюсы дизеля для меня- 1000 км без дозаправки, уверенность при обгоне, эластичность мотора. Основной минус- долгий прогрев салона (вебасто не поставлю, т.к. зимние ежедневные пробеги небольшие, а аккумулятор тягать на подзарядку через день нет желания). Вывод: для меня главное состояние движка и состоятельность поддерживать его в добром здравии, а бензин это или дизель- дело третье.
    Если говорить о желаемой будущей машине- малокубатурный турбобензин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 14:02
    Koresh:

    Евстафий, Ага... а потом напротив всех этих бонусов будет пометка - лечится, исправляется, делается... Читай - при владении дизелем можно избавиться от всех минусов, если приложить усилия (местами небольшие, а местами е**ля). Вывод? Скажем дружно, нах.. нужно при обычных пробегах.

    а как исправить на бензине необходимость частых заправок? :D ... никак... :-? так что скажем дружно:

    ... нах.. нужно ...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    нет... ну кроме шуток, плюсег по шуму отпадает ... какие бонусы у бензина остаются?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 марта 2012 14:10
    Андрей_!:

    в компетенции моего мастера мне не приходилось сомневаться ни разу, как и многим друзьям
    такие высказывания не приведут ни к чему..

    То, что он

    Андрей_!:

    даже работать с дизелями не хочет

    говорит о том, что он их не знает и не умеет с ними работать. И даже спорить тут не о чем.

    Андрей_!:

    лучше расскажите почему в штатах практически нет дизелей?

    да потому, что бенз в свое время у них стоил 10-15 центов за литр, сосали нефть откуда ни попадя. Да и сейчас анекдот есть:
    В Антарктиде нашли нефть. Кровавому диктаторскому режиму пингвинов недолго осталось мучить свой народ. Теперь они потиху пересаживаются на дизеля, но за десятилетия потребления исключительно бензина легковым автотранспортом, стереотипы, что дизель - только для грузовиков, тяжело ломать.

  • alexanderN Senior Member
    офлайн
    alexanderN Senior Member

    1101

    14 лет на сайте
    пользователь #230886

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 26 марта 2012 14:10
    veleg:

    Основной минус- долгий прогрев салона (вебасто не поставлю, т.к. зимние ежедневные пробеги небольшие, а аккумулятор тягать на подзарядку через день нет желания)

    у меня вебаста стоит, работает на дополнительный подогрев двигателя (охлаждающей жидкости), очень хорошо греет, быстро поднимает температуру до рабочей..., штатная вебаста, обычно должна работать на заведенном двигателе..., Правда, бывает устанавливается доп. оборудование для программирования вебасты на включение в определенное время, но в этом случае действительно нужен хороший аккумулятор...

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 26 марта 2012 14:17

    svetk,

    да потому, что бенз в свое время у них стоил 10-15 центов за литр

    то есть кроме экономичности для американцев плюсов у дизеля нет???????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 14:19
    Ivan Igorevich:

    svetk,

    да потому, что бенз в свое время у них стоил 10-15 центов за литр

    то есть кроме экономичности для американцев плюсов у дизеля нет???????

    по экологичности будет + , для европы это один из значимых аргументов, скоро и в США задумаются

  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 марта 2012 14:36 Редактировалось eNd4fun, 1 раз.

    Я не понимаю о каких плюсах касаемо бензина может идти речь? Бензин это изначально стандарт.
    В чем относительно бензина плюсы у дизеля?! Есть только один имеющий основания - расход топлива (ито тут государство стало уравнивать "плюс" ценой на топливо). Ну не вижу больше плюсов дизеля, как не стараюсь - не вижу и все. Экология? - так и те и другие Евро-ступени одинаковые...

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 14:38
    Андрей_!:

    dojoarcher, да не то, что не по душе
    на вкус и цвет, как говорится..
    просто для себя давно решил, что если б.у хотя бы лет 5, то только бензинку, ведь дизтопливо наше далеко не лучшего качества..
    также всякие зимние проблемы, тарахтения меня совсем не прельщают, плюс опять же стошник мой, к которому тоже не в последнюю очередь я прислушиваюсь даже работать с дизелями не хочет :)

    Хм.... а значит заливать 92 вместо 95 и молиться, чтобы бензин не с "ослиной мочей" был - это норма?
    Зимние проблемы - это да :( временами бывает.

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 14:39
    eNd4fun:

    Я не понимаю о каких плюсах касаемо бензина может идти речь? Бензин это изначально стандарт.
    В чем относительно бензина плюсы у дизеля?! Есть только один имеющий основания - расход топлива (ито тут государство стало уравнивать "плюс" ценой на топливо). Ну не вижу больше плюсов дизеля, как не стараюсь - не вижу и все. Экология? - так и те и другие Евро-ступени одинаковые...

    расход - это не только стоимость топлива, но и частота заправок... а в остальном могу согласиться, что дело вкуса по большей части...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 марта 2012 14:45
    Евстафий:

    по экологичности будет + , для европы это один из значимых аргументов,

    Вы Евро6 нормы віделі? І іх отлічіе от Евро5?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 14:46
    master_of_shadows:

    Вы Евро6 нормы віделі? І іх отлічіе от Евро5?

    просветите

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 14:46
    Евстафий:

    а как исправить на бензине необходимость частых заправок? :D ... никак... :-?

    Заправиться раз в 1.5 недели вместо 2х - это все, конец света ?

    Когда пилишь по трассе, нужно обязательно делать перерыв. Вот АЗС для этого и подходит, особенно за бугром, где лишь бы где стать и п@сцать нельзя

    .
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 26 марта 2012 14:48
    Евстафий:

    dr.funk:

    Если сравнивать с турбобензом то аргумент "тяга на низах" идет лесом, т.к. уже на 1700+ идет макс момент (на некоторых моторах и на 1200), примерно так же как и на дизеле, при этом весь этот момент до 5000+ доступен, а не как на дизеле сдувается после 3000.

    так где же город наводненный турбобензинщиками??? ребяты, где вы, ау??? :D

    А мы никуда и не уходили :) . Кстати бустметр прыгает на максимум почти с холостых. После 3500 становится еще веселее, но конечно любой дизель за это время успеет разогнаться до двухсот, остановиться и оправиться :(
    «Пока твой конь четырьмя ногами — раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах — раз-два, раз-два».

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 14:50
    dojoarcher:

    Андрей_!:

    dojoarcher, да не то, что не по душе
    на вкус и цвет, как говорится..
    просто для себя давно решил, что если б.у хотя бы лет 5, то только бензинку, ведь дизтопливо наше далеко не лучшего качества..
    также всякие зимние проблемы, тарахтения меня совсем не прельщают, плюс опять же стошник мой, к которому тоже не в последнюю очередь я прислушиваюсь даже работать с дизелями не хочет :)

    Хм.... а значит заливать 92 вместо 95 и молиться, чтобы бензин не с "ослиной мочей" был - это норма?
    Зимние проблемы - это да :( временами бывает.

    Зимой в Беларе траблов с бензом нету.. По крайней мере до -29

    А вот соляру - надо тыркаться по 10-15литров, а не вбухивать полный бак ХЗ чего

    .
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 марта 2012 14:55
    Влад:

    «Пока твой конь четырьмя ногами — раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах — раз-два, раз-два»

    :super:

    Alex_1984_05
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 марта 2012 15:01

    Я как поездивший на достаточном количестве бензиновых и дизельных авто различных производителей, в настоящее время на дизеле БМВ 5-ка Е-39 2.5 комон рейл 2003 год, механика, могу сказать - в настоящее время непонятное, мне гораздо спокойней когда на баке я могу по городу проехать без напряга порядка 1000 км, по трассе порядка 1500 км, особенно когда были перебои с топливом и на заправках были офигенные очереди, а как известно и бенза и дизель без топлива в баке никуда не поедет. Поэтому на первый план выходит экономичность в городском цикле особенно, что в дизеле современном очень хорошо организовано - если есть проблемы с топливом - на дизеле можно по городу уложиться в 6.2 дт - если тошнить по черному, но можно - пару раз приходилось и вот это основное за что любят дизель. А современный дизель - в частности БМВ М-57 2.5 - весьма продуманы и подготовлены к зимним условиям эксплуатации - штатное вебасто стоит в базе, при -30 и ниже машина прогревается за 10 минут до тепла в салоне, причем его можно программировать на прогрев по таймеру или запуск дистанционно, по динамике ничуть не уступают одноклассникам,звук двигателя очень мягкий и приятный, в салоне не слышен, на разгоне - приглушенный рык моторов БМВ. Этой зимой машина ездила день в день во все морозы, заводка с полключа, топливо с заправки+антигель, аккумулятор подзарядил весной - фирменный аккумулятор БМВ с технологией AGM - все, утром пришел, дверь открыл, завел, почистил снег или лед - 10 минут максимум, т.к больше времени нет - и поехал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 15:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Rsi_A:

    мне гораздо спокойней когда на баке я могу по городу проехать без напряга порядка 1000 км, по трассе порядка 1500 км, особенно когда были перебои с топливом и на заправках были офигенные очереди

    Это где очереди на АЗС, кроме как зимой на 3-4-5 часов за АРКТИКОЙ ???
    Какие перебои ???

    Хотя были очереди.. На границах совсем недавно... Когда ДТ не было НИГДЕ и очереди из фур

    В начале 90х ? О, да .. 20литров на рыло и машины руками катили.. Так дизелистов там и не было, соляра была почти даром в любом автопарке - ешь не хочу...

    .
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 марта 2012 15:07

    Rsi_A, новые перлы:

    Rsi_A:

    когда были перебои с топливом и на заправках были офигенные очереди

    Когда это было?? что я пропустил.... :-?

    Rsi_A:

    на дизеле можно по городу уложиться в 6.2 дт - если тошнить по черному, но можно

    Не уж то на Вашем 2,5??? я на своем 2.0 не могу в 7,5. Хотя если в час ночи с горки да на 5-й и на круизе - все возможно...

    Alex_1984_05