Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 февраля 2012 15:59
    mak32:

    Не работает вентилятор охлаждения/термомуфта.

    а че за такая термомуфта???...может датчик темры вентилятора, не???...правда и авто никто удосужился написать..в общем есть смысл посмотреть, срабатывает ли вентилятор охлаждения

    Собаки лают - караван идет!
  • _vasili Member
    офлайн
    _vasili Member

    346

    18 лет на сайте
    пользователь #72417

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 26 февраля 2012 16:12

    Добрый день! Два дня назад наконец-то оттаял мой 1,9 tdi BRB (тот который с насос-форсунками). В связи с этим возникают вопросы:
    1. Чем надо разбавлять соляру чтобы она не замерзала? Четкого ответа в интернете не нашел. Некоторые говорят что 76-ым бензином, некоторые - керосином (которые продаётся на заправках), другие - специализированными присадками (типа liqui-molly и пр.). Что скажете? Страшно эксперементировать ибо в случае смерти НФ - это будет попадалово на бабло.
    2. В теории перед тем как замерзнуть топливный фильтр был забит парафином. Надо ли его сейчас менять? На выходных поездил - ухудшение динамики не заметил.

  • LiluRM Senior Member
    офлайн
    LiluRM Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #204464

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 26 февраля 2012 16:19 Редактировалось LiluRM, 1 раз.
    _vasili:

    Добрый день! Два дня назад наконец-то оттаял мой 1,9 tdi BRB (тот который с насос-форсунками). В связи с этим возникают вопросы:
    1. Чем надо разбавлять соляру чтобы она не замерзала? Четкого ответа в интернете не нашел. Некоторые говорят что 76-ым бензином, некоторые - керосином (которые продаётся на заправках), другие - специализированными присадками (типа liqui-molly и пр.). Что скажете? Страшно эксперементировать ибо в случае смерти НФ - это будет попадалово на бабло.
    2. В теории перед тем как замерзнуть топливный фильтр был забит парафином. Надо ли его сейчас менять? На выходных поездил - ухудшение динамики не заметил.

    Я добавлял в шаран керосин,который на заправке продают у меня 1.9 насос фарсунка тоже.На 30-35л-2литра керосина,конечно,что я добавил это бред.но солярка не мёрзла!

    I ♥ onliner.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 февраля 2012 16:23

    лучше всего керосин...1:10 бы я лил, не больше...бензин не рекомендуют...можно и присадки...Х их, форсунки, я думаю не уломит

    Собаки лают - караван идет!
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 26 февраля 2012 16:24

    я тут игрался с видеов ютубе... как я в -28 заводился ... ) бадяжил керосином 0.8 к 10л "в среднем" .... обычного осветительного. форсунка обыная помпа дюз.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 26 февраля 2012 17:48
    OpJIuk:

    Появилась проблема.Насколько я знаю, если в ауди стрелка температуры перевалила за 90- то это влёт на $? или меня пугали?

    На любом авто (в т.ч. и Ауди) 110 С отнюдь не является критической температурой, ну а чуть выше 90 так это вообще должно постоянно держать (70 С - это уже недогрев)! Критично, когда стрелка приближается к красной зоне, а это, если я не ошибаюсь, аж 130 С. Но нужно сначала узнать температуру открытия термостата и вкл. вентиляторов для своего мотора, а потом уже смотреть что к чему и как. А то может у Вас мотор от военного УАЗа стоит, так там да, рабочая 70, а за 90 это уже почти перегрев :trollface: ...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 26 февраля 2012 20:34

    Копия из ветки про дизеля: (моё)
    Приветствую. У родственника Audi A6C6 3.0tdi. В самый мороз, да и когда в баке было менее 10л топлива утром завел, пошел домой греться. Вышел- стоит "не дышит". Пробовал-не заводится. Поменял тогда же ТФ (фильтр был сухой), не завелась. Вчера звонит мне:влит туда 20л теплой солярки, стартер крутит весело, но не заводится.
    Я приехал, патрубки прямой и обратный на топливный фильтр сухие, подкачивающего насоса в баке не слышно. только реле щелкает. Обратный патрубок ртом не продувается (подача тоже, но, думаю, там обратный клапан должен быть). Т.е. в парафине либо стека в баке+стакан, либо еще и трубки (обратка то не продувается).
    Внимание вопрос: без снятия заборника в баке (седан, на улице боюсь поломать все защелки при снятии сиденья) сделать что можно? Компрессора около дома под рукой тоже вроде как нет. Парафин, я так понимаю, до +5 и выше таять не станет?

    upd солярка из патркубка, что идет на фильтр тянется "ртом". Но при включении зажигания ничего не выливается оттуда. ошибки все стерты, поэтому считаю что виновен подкачивающий насос в баке.

    Может кто подскажет предохранитель на него где искать? (elsa есть, но только с VW базой...)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • _vasili Member
    офлайн
    _vasili Member

    346

    18 лет на сайте
    пользователь #72417

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 26 февраля 2012 21:24

    Спасибо всем за советы! След. год буду 1:10 - 1:20 с керосином мешать. Вопрос в другом - стоит ли сейчас менять топливный фильтр если динамика не ухудшилась?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 февраля 2012 22:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Oleg_Mogilev, да не забиваются ни у кого на этом двигле парафином трубки и заборник...просто развоздушивается двиг проблемно...если не автомат, то я бы попробовал дернул...скорее всего и может и пропёрло бы

    Собаки лают - караван идет!
  • OpJIuk Member
    офлайн
    OpJIuk Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #208978

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 26 февраля 2012 22:35 Редактировалось OpJIuk, 1 раз.
    mak32:

    OpJIuk:

    Появилась проблема.Насколько я знаю, если в ауди стрелка температуры перевалила за 90- то это влёт на $? или меня пугали? в общем греется машинка, при чём только когда стоишь. При езде температура колеблется от 70-90. Но стоит минут 30-40 постоять на заведённой машине как температура становится 110. При включении печки на максимум буквально за 2-4 минуты остывает до 90. В чём может быть проблема? может ли это быть связанно с мозгами?

    1. Забитый радиатор. 2. Не работает вентилятор охлаждения/термомуфта.

    накрылся дополнительный вентилятор.

    перестал работать круиз... может ли быть такое что блок ( srs) который за airbag отвечает, отвечал и за круиз? его просто вообще сняли. так вот теперь хз что думать. на диагностике мне его запороли или из-за блока...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    audi a4 b5 1999 1.6 arm

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Лом:

    OpJIuk:

    Появилась проблема.Насколько я знаю, если в ауди стрелка температуры перевалила за 90- то это влёт на $? или меня пугали?

    На любом авто (в т.ч. и Ауди) 110 С отнюдь не является критической температурой, ну а чуть выше 90 так это вообще должно постоянно держать (70 С - это уже недогрев)! Критично, когда стрелка приближается к красной зоне, а это, если я не ошибаюсь, аж 130 С. Но нужно сначала узнать температуру открытия термостата и вкл. вентиляторов для своего мотора, а потом уже смотреть что к чему и как. А то может у Вас мотор от военного УАЗа стоит, так там да, рабочая 70, а за 90 это уже почти перегрев :trollface: ...

    термостат, если мне память не изменяет на 80 открывается. а вентилятор t>90.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 26 февраля 2012 23:41 Редактировалось Лом, 2 раз(а).
    OpJIuk:

    ...audi a4 b5 1999 1.6 arm...термостат, если мне память не изменяет на 80 открывается. а вентилятор t>90.

    Термостат, скорее всего, должен начинать открываться при 87 С (т.е. меньше этой температуры у Вас не должно опускаться), а полное открытие тогда будет где-то градусов под 100. Т.е. температура в этих пределах абсолютно рабочая. Температура включения вентилятора запросто может быть и 90С, но только если датчик стоит на радиаторе. Т.е. это не при температуре мотора 90С должен вкл. вентилятор, а при температуре на выходе из радиатора (когда обдува встречного воздуха не хватает для охлаждения ОЖ внутри радиатора). Если авто не движется (т.е. радиатор не обдувается), то это и произойдёт где-то при температуре мотора ~95 С. Поэтому я могу лишь предположить, что у Вас неисправен термостат (раннее открытие, раз температура аж до 70 С опускается) и по какой-то причине не включаются вентиляторы (датчик, реле, мотор, предохранитель...).
    PS: если имеется термомуфта, то может она не работает. Короче, как только температура мотора стала приближаться к 100С - открываем капот и смотрим на работу вентиляторов...

    PPS: обычно блок подушек (сенсор airbag) отвечает только за подушки и преднатяжители ремней

  • OpJIuk Member
    офлайн
    OpJIuk Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #208978

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 27 февраля 2012 08:28
    Лом:

    OpJIuk:

    ...audi a4 b5 1999 1.6 arm...термостат, если мне память не изменяет на 80 открывается. а вентилятор t>90.

    Термостат, скорее всего, должен начинать открываться при 87 С (т.е. меньше этой температуры у Вас не должно опускаться), а полное открытие тогда будет где-то градусов под 100. Т.е. температура в этих пределах абсолютно рабочая. Температура включения вентилятора запросто может быть и 90С, но только если датчик стоит на радиаторе. Т.е. это не при температуре мотора 90С должен вкл. вентилятор, а при температуре на выходе из радиатора (когда обдува встречного воздуха не хватает для охлаждения ОЖ внутри радиатора). Если авто не движется (т.е. радиатор не обдувается), то это и произойдёт где-то при температуре мотора ~95 С. Поэтому я могу лишь предположить, что у Вас неисправен термостат (раннее открытие, раз температура аж до 70 С опускается) и по какой-то причине не включаются вентиляторы (датчик, реле, мотор, предохранитель...).
    PS: если имеется термомуфта, то может она не работает. Короче, как только температура мотора стала приближаться к 100С - открываем капот и смотрим на работу вентиляторов...

    PPS: обычно блок подушек (сенсор airbag) отвечает только за подушки и преднатяжители ремней

    по охлаждению уже проблему нашли, не работает вентилятор, который поменьше.

    а вот по круизу уж очень интересно самому

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 27 февраля 2012 14:07

    Здравствуйте.Предложили a6c4 2.5tdiна автомате,какой расход в городе меня ожидает ?Спасибо.

    Салому еш,а гонар май.
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 27 февраля 2012 17:20

    по каким признакам становиться понятно что нада менять помпу ? и вообще может ли она скрипеть на заведённом авто ?
    1,9тди ... 96г

    ауди а4
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 27 февраля 2012 18:06
    genrrre:

    1,9тди ... 96г

    на сколько я помню, там помпа стоит совершенно отдельно и приводится клиновым ремнём? Тогда менять можно только когда перестанет качать (маловероятно), либо появится люфт и потечёт сальник. Люфт можно пощупать рукой предварительно ослабив натяжения ремня. Если поездки в пределах цивилизации, то можно рискнуть и ездить с незначительным люфтом, т.к. знаю случай, когда помпа с обнаруженным люфтом отбегала пару лет и ~50 тыс. до продажи авто...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 февраля 2012 19:57
    avtozavodec:

    Здравствуйте.Предложили a6c4 2.5tdiна автомате,какой расход в городе меня ожидает ?Спасибо.

    мин 10 в городе

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 27 февраля 2012 21:44 Редактировалось genrrre, 1 раз.
    Лом:

    genrrre:

    1,9тди ... 96г

    на сколько я помню, там помпа стоит совершенно отдельно и приводится клиновым ремнём? Тогда менять можно только когда перестанет качать (маловероятно), либо появится люфт и потечёт сальник. Люфт можно пощупать рукой предварительно ослабив натяжения ремня. Если поездки в пределах цивилизации, то можно рискнуть и ездить с незначительным люфтом, т.к. знаю случай, когда помпа с обнаруженным люфтом отбегала пару лет и ~50 тыс. до продажи авто...

    спс, за познавательный ответ

    ауди а4
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 28 февраля 2012 02:04 Редактировалось JoKe, 3 раз(а).

    где кнопка удалить мессаг?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 февраля 2012 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    JoKe, :roll: ...это про Ауди??? :conf: ...если просто про форум, то...нет такой кнопки...жмешь редактировать и забиваешь какой хренью...например *** :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • MrSpike Member
    офлайн
    MrSpike Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288092

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 февраля 2012 12:46

    Добрый день! У меня такой вопрос : кто нибудь переделывал гидравлические тормоза на вакуумные? Возможно ли это ? Машина Audi 100 c3 1986 г.в.