Ответить
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3932

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 3 декабря 2013 23:46

    TriveR, Скажи мне Вова, что ты знаешь за LCD или LSD хз не помню для мерсов? Есть у кого- то опыт использования, установки и т.д?
    (блокировка диффа если буксуем вдруг)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 4 декабря 2013 00:20

    SuzukiStorm, LSD Вот читани.
    http://www.mbcoupes.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=1332

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Я лично с таким не сталкивался.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 4 декабря 2013 00:38 Редактировалось TermiT, 1 раз.
    TriveR:

    Я не знаю как у Вас,но у нас это называю шрус,а по науке..приводной вал

    Приводной вал (полуось) со ШРУСами в сборе. Внутренним и внешним. ШРУС просто хитровыеб особой конфигурации подшипник. В заднем приводе с неразрезной балкой заднего моста их нет(зависимая подвеска).При независимой подвеске они есть.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 4 декабря 2013 00:57

    TermiT, ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ?.
    Любители читать между строк-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 4 декабря 2013 01:15 Редактировалось TermiT, 2 раз(а).
    TriveR:

    ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ

    Да прав, просто у многих задний привод ассос....атсосси... мля.... связан с жигуляторами, наверное :D
    Кстати, в полном приводе та же шляпа. Задок может быть и зависимым, и независимым.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 4 декабря 2013 01:26

    Triver. Ну ты уже линейкой то все измерил? Пару см хоть натянул? :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 4 декабря 2013 01:32

    Mitya31052009, Я рулеткой 10 ти метровой меряю.Линейкой я еще в третьем класе перестал пользоваться.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 4 декабря 2013 01:35

    Пруфпик?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 4 декабря 2013 01:56

    Mitya31052009, Бибер уже не тот-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 4 декабря 2013 06:25
    TermiT:

    TriveR:

    ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ

    Да прав, просто у многих задний привод ассос....атсосси... мля.... связан с жигуляторами, наверное :D
    Кстати, в полном приводе та же шляпа. Задок может быть и зависимым, и независимым.

    Какой на фиг подшипник???
    Шрус --- шарнир равнозначных скоростей и смотрю многие тут даже представления не имеют как они работают!

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 4 декабря 2013 06:55

    Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС :znaika:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 4 декабря 2013 08:45 Редактировалось seolval, 1 раз.
    TermiT:

    TriveR:

    ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ

    Да прав, просто у многих задний привод ассос....атсосси... мля.... связан с жигуляторами, наверное :D
    Кстати, в полном приводе та же шляпа. Задок может быть и зависимым, и независимым.

    Чёйто с жигуляторами только? Вот например америкосы свои "масклкары" мутят и не гнушаются :)

    взято отсюда - http://www.ridus.ru/news/17396
    было у меня когда-то под опой, году так в 2003м, такое г-но 1995г.в. - за месяц надоел...

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 4 декабря 2013 08:52

    Олега, на твоём фото правоприводного форда резина летняя и разная... ППЦ, на выставку не смогли одинаковую поставить... :molotok:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 4 декабря 2013 09:03

    drofa, так ведь америкосы :D , они так и машины делают...

  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 4 декабря 2013 10:13

    Я что-то вообще слабо представляю, как в заднеприводной машине полуоси соединяют редуктор со ступицами без ШРУСа. Мне представляется только такая картина: авто с зависимой задней подвеской типа "балка", редуктор крепится к той самой балке, соответственно можно жестко соединить редуктор со ступицей, т.к. при сжимании/разжимании амортизатора, балка будет подниматься/опускаться вместе с колесом и редуктором, а также будет меняться угол противоположного колеса. И то как-то звучит все феерично.
    В остальных случаях ставятся именно ШРУСы, т.к. редуктор крепится крепко к кузову авто, а ШРУСы призваны сглаживать изменение углов наклона полуоси в виду движения колеса вверх/вниз.
    У меня лично в машине стоит 8 ШРУСов, т.к. полный привод, соответственно 4 полуоси, на каждой по 2 ШРУСа.

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 4 декабря 2013 10:17

    Hennadz, ещё на кардане ШРУСы не посчитал ;)
    вообще конечно всё это к мотикам отношения не имеет, разве что к трайкам...

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    они меня услышали :D - http://auto.onliner.by/2013/12/04/v-seti-poyavilis-pervye-izobraz ... -podveskoj

  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 4 декабря 2013 10:24
    seolval:

    Hennadz, ещё на кардане ШРУСы не посчитал ;)
    вообще конечно всё это к мотикам отношения не имеет, разве что к трайкам...

    Кардан не в счет) Изначально разговор был про Матиз с движком от Ауди, кинутым в багажник, и как многие предположили, что у него не должно быть ШРУСов, хотя без них должно не быть задней подвески, а ступицы должны быть жестко закреплены на кузове, и через 2 км наших дорог двигатель отделился бы от Матиза навсегда :lol:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 декабря 2013 10:33

    Hennadz, матизу можно всунуть мост от Мустанга и шрусов там ваашпе не будет...

    Просто любитель мототехники.
  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 4 декабря 2013 10:42
    Engineerno1:

    Hennadz, матизу можно всунуть мост от Мустанга и шрусов там ваашпе не будет...

    Если ставить движок от Ауди, и располагать его сзади, т.е. в багажнике, то полуоси будут выходить напрямую из коробки к ступицам задних колес (по такому же принципу, как в Субару выведены полуоси на передний привод), поэтому мост там вообще не нужен будет, а только по 2 шруса на каждую полуось

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 4 декабря 2013 10:43 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Hennadz:

    В остальных случаях ставятся именно ШРУСы, т.к. редуктор крепится крепко к кузову авто, а ШРУСы призваны сглаживать изменение углов наклона полуоси в виду движения колеса вверх/вниз.
    У меня лично в машине стоит 8 ШРУСов, т.к. полный привод, соответственно 4 полуоси, на каждой по 2 ШРУСа.

    Вот и я так же думал все мои 27 лет жизни,а на онлайнере меня начали высмеивать..печАль.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Hennadz:

    Кардан не в счет) Изначально разговор был про Матиз с движком от Ауди, кинутым в багажник,

    Но спор не из-за этого,а вот из-за чего.

    TriveR:

    TermiT:
    ШРУСы не обрезает, когда на ХХ трогаешься?
    Mitya31052009:
    Так он же заднеприводной
    TRIVER^
    А по твоему в заднеприфодном нет шруса?

    Не хочешь, не отвечай.