TriveR, Скажи мне Вова, что ты знаешь за LCD или LSD хз не помню для мерсов? Есть у кого- то опыт использования, установки и т.д?
(блокировка диффа если буксуем вдруг)
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3932 |
16 лет на сайте Город:
|
TriveR, Скажи мне Вова, что ты знаешь за LCD или LSD хз не помню для мерсов? Есть у кого- то опыт использования, установки и т.д?
(блокировка диффа если буксуем вдруг)
SuzukiStorm, LSD Вот читани.
http://www.mbcoupes.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=1332
Я лично с таким не сталкивался.
TriveR:Я не знаю как у Вас,но у нас это называю шрус,а по науке..приводной вал
Приводной вал (полуось) со ШРУСами в сборе. Внутренним и внешним. ШРУС просто хитровыеб особой конфигурации подшипник. В заднем приводе с неразрезной балкой заднего моста их нет(зависимая подвеска).При независимой подвеске они есть.
TermiT, ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ?.
Любители читать между строк-)
TriveR:ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ
Да прав, просто у многих задний привод ассос....атсосси... мля.... связан с жигуляторами, наверное
Кстати, в полном приводе та же шляпа. Задок может быть и зависимым, и независимым.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009, Я рулеткой 10 ти метровой меряю.Линейкой я еще в третьем класе перестал пользоваться.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
TermiT:TriveR:ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ
Да прав, просто у многих задний привод ассос....атсосси... мля.... связан с жигуляторами, наверное
Кстати, в полном приводе та же шляпа. Задок может быть и зависимым, и независимым.
Какой на фиг подшипник???
Шрус --- шарнир равнозначных скоростей и смотрю многие тут даже представления не имеют как они работают!
TermiT:TriveR:ну так,а в чем я был не прав,что многие высказали свое ФЕ
Да прав, просто у многих задний привод ассос....атсосси... мля.... связан с жигуляторами, наверное
Кстати, в полном приводе та же шляпа. Задок может быть и зависимым, и независимым.
Чёйто с жигуляторами только? Вот например америкосы свои "масклкары" мутят и не гнушаются
взято отсюда - http://www.ridus.ru/news/17396
было у меня когда-то под опой, году так в 2003м, такое г-но 1995г.в. - за месяц надоел...
Олега, на твоём фото правоприводного форда резина летняя и разная... ППЦ, на выставку не смогли одинаковую поставить...
Я что-то вообще слабо представляю, как в заднеприводной машине полуоси соединяют редуктор со ступицами без ШРУСа. Мне представляется только такая картина: авто с зависимой задней подвеской типа "балка", редуктор крепится к той самой балке, соответственно можно жестко соединить редуктор со ступицей, т.к. при сжимании/разжимании амортизатора, балка будет подниматься/опускаться вместе с колесом и редуктором, а также будет меняться угол противоположного колеса. И то как-то звучит все феерично.
В остальных случаях ставятся именно ШРУСы, т.к. редуктор крепится крепко к кузову авто, а ШРУСы призваны сглаживать изменение углов наклона полуоси в виду движения колеса вверх/вниз.
У меня лично в машине стоит 8 ШРУСов, т.к. полный привод, соответственно 4 полуоси, на каждой по 2 ШРУСа.
Hennadz, ещё на кардане ШРУСы не посчитал
вообще конечно всё это к мотикам отношения не имеет, разве что к трайкам...
они меня услышали - http://auto.onliner.by/2013/12/04/v-seti-poyavilis-pervye-izobraz ... -podveskoj
seolval:Hennadz, ещё на кардане ШРУСы не посчитал
вообще конечно всё это к мотикам отношения не имеет, разве что к трайкам...
Кардан не в счет) Изначально разговор был про Матиз с движком от Ауди, кинутым в багажник, и как многие предположили, что у него не должно быть ШРУСов, хотя без них должно не быть задней подвески, а ступицы должны быть жестко закреплены на кузове, и через 2 км наших дорог двигатель отделился бы от Матиза навсегда
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Hennadz, матизу можно всунуть мост от Мустанга и шрусов там ваашпе не будет...
Engineerno1:Hennadz, матизу можно всунуть мост от Мустанга и шрусов там ваашпе не будет...
Если ставить движок от Ауди, и располагать его сзади, т.е. в багажнике, то полуоси будут выходить напрямую из коробки к ступицам задних колес (по такому же принципу, как в Субару выведены полуоси на передний привод), поэтому мост там вообще не нужен будет, а только по 2 шруса на каждую полуось
Hennadz:В остальных случаях ставятся именно ШРУСы, т.к. редуктор крепится крепко к кузову авто, а ШРУСы призваны сглаживать изменение углов наклона полуоси в виду движения колеса вверх/вниз.
У меня лично в машине стоит 8 ШРУСов, т.к. полный привод, соответственно 4 полуоси, на каждой по 2 ШРУСа.
Вот и я так же думал все мои 27 лет жизни,а на онлайнере меня начали высмеивать..печАль.
Hennadz:Кардан не в счет) Изначально разговор был про Матиз с движком от Ауди, кинутым в багажник,
Но спор не из-за этого,а вот из-за чего.
TriveR:TermiT:
ШРУСы не обрезает, когда на ХХ трогаешься?
Mitya31052009:
Так он же заднеприводной
TRIVER^
А по твоему в заднеприфодном нет шруса?