Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 27 января 2012 13:35 Редактировалось surta, 1 раз.

    а топливный фильтр в топливной системах с насос-форсунками обраткой греется?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 27 января 2012 13:39

    surta, а что в насос форсунки уже фильтры вставляют?

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 13:57

    Vadim1242, чем забивается ЧЕЕЕЕММММ? прозрачной как слезой чистейшей соляркой в -16?

    а почему потом вдруг завелась и опять поехала? а? парафинчики вдруг резко испугались и передумали? и больше не беспокоили? или пока машина стояла и водитель судорожно пытался завести, в этот момент появился волшебный гномик и паяльной лампой нагрел бак, да?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    загляните в бак, на фильтр
    сколько уж раз так было,... визгу и истерик - "солярка гавно", а откручиваешь стакан ТФ а там чистейшая солярочка, прозрачная, плещется, и фильтр чистый, а владелец все равно гундосит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 14:06 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 14:08

    поймите одну простую вещь. если солярка действительно замерзла до того состояния что машина заглохла, то хрена лысого вы ее потом сможете завести опять пока не растопите или заборник или ТФ
    и само оно от стояния или от маслания стартером не растопится, и тем более не "прогазуется", если газовать то забьется только еще сильнее
    далее, при замерзании солярки, сначала машина теряет мощность и тупеет, плохо раскручивается, либо не раскручивается выше определенных оборотов, потом начинает подергиваться и только потом пытаться глохнуть
    резко при замерзании оно не глохнет никогда, приэтом никакого густого сизого выхлопа быть не может!!!

    если действительно мерзнет солярка, то например на ХДИ, чтобы ехать дальше, надо стать и постоять на ХХ и потарахтеть, там есть грелка проточная. она слабенькая но если стоять на ХХ достаточно долго, то есть шанс растопить ТФ

    сизый выхлоп, дергания сразу, без плавного пропадания тяги, "резко заглох" - СОЛЯРКА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ!

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Vadim1242, а почему летом тоже нельзя налить солярку через тонкую сетку?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 14:13 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 14:14

    Vadim1242, не должна ;)
    показать можете?

    даже нет, не так, покажите мне хоть одну воронку с сеткой для дизеля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 14:21
    Андрей Владимирович:

    Flavor, НФ очень теплонагруженный узел, обратка на выходе - горячая
    думаю надо смотреть в сторону уплотнений НФ и резиновых колечек на них

    ради интереса потрогал трубки обратки/подачи с бака, были холодными...
    ай все там впорядке с колечками, было два года назад так с а4 второй ехала встала и не завелась, правда я не знаю сколько пытались на дороге машину завести, машину затянули в подземный паркинг (+11 было в нем) через три часа стоянки она завелась, правда стартером покрутили немного.
    Прочту ошибки тогда можно будет что-то говорить, а так пока назовем это происки нано-роботов !

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 27 января 2012 14:22

    На заправках "Белнефтехима" с 1 ноября завозят зимнее ДТ сорт F, если кто грешит на летнюю , так где Вы её берёте?

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 14:25 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 января 2012 14:25

    EOS7777, на заборе йух написано, а там дрова ;)

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 14:26

    Vadim1242,

    Зимой (60 л. канистра в неотапливаемом помещении стояла с температурой примерно как на улице) успевало литров 10 протечь, потом приходилось дуть

    так вот так должно быть и это бывает даже летом, все зависит от сетки и лейки
    если лейка бензиновая с очень мелкой сеткой в узкой части, то забивает даже летом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 27 января 2012 14:29 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 января 2012 14:30
    EOS7777:

    На заправках "Белнефтехима" с 1 ноября завозят зимнее ДТ сорт F, если кто грешит на летнюю , так где Вы её берёте?

    старые запасы :trollface:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2012 14:35

    Vadim1242, нет, не должна, ни летом не зимой, вы связываете забивание сетки с забиванием фильтра, тем не менее это очень очень глупо

    единственное верное наблюдение в том, то что текучесть топлива меняется! и что состав топлива неоднородный
    далее вам стоит подумать что будет если пытатся прососать это более густое топливо через ТФ
    и что будет если магистраль дырявая, и почему сотни и тысячи машин исправно работают, если у них "недырявая" магистраль подачи топлива

    если подумаете об это, то может быть вы и поймете почему огромное количество машин работает вплоть до действительно сильных морозов, а другая группка неопытных автолюбителей встают колом при малейшем загустевании топлива, далеком до парафинизации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 27 января 2012 14:55
    Андрей Владимирович:

    загляните в бак, на фильтр
    сколько уж раз так было,... визгу и истерик - "солярка гавно", а откручиваешь стакан ТФ а там чистейшая солярочка, прозрачная, плещется, и фильтр чистый, а владелец все равно гундосит

    Ну было это у мня в прошлом году заглянули бак чистейший, а соляра а-ля-зимняя кисель при минус 14.
    Счас только керосин и никаких проблем.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 27 января 2012 15:22 Редактировалось Oleg_Mogilev, 2 раз(а).
    Flavor:

    Андрей Владимирович:

    Flavor, НФ очень теплонагруженный узел, обратка на выходе - горячая
    думаю надо смотреть в сторону уплотнений НФ и резиновых колечек на них

    ради интереса потрогал трубки обратки/подачи с бака, были холодными...
    ай все там впорядке с колечками, было два года назад так с а4 второй ехала встала и не завелась, правда я не знаю сколько пытались на дороге машину завести, машину затянули в подземный паркинг (+11 было в нем) через три часа стоянки она завелась, правда стартером покрутили немного.
    Прочту ошибки тогда можно будет что-то говорить, а так пока назовем это происки нано-роботов !

    Ха. И мотор наверное уже градусов за 70 прогрет был? В том году такое же 2 раза было. потом само заводилось и все ОК. мотор-1.9 AWX. причем вроде оба раза после оочень интенсивного разгона. Снимал даже стакан в баке и смотрел. Ошибок там не будет.
    Мое имхо: там в стакан топливо попадает через силиконовую мембранку, мое мнение- она может залипать на температурах такого диапазона. вырабатывается все топливо в стакане, в котором подкачивающий насос стоит.
    Я короче себе номакон поставил в том году зимой. Чтобы обратка это дело побыстрее нагревала. Только кронштей фильтра пришлось немного "надрезать и подваривать" ибо не влазил топливный с бандажом. Ездил в -25 в том году в Россию-никаких проблем не было (были моменты по трассе и -26,5 показывало. В этом тьфу*3 тоже пока все нормально.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • pvsh Senior Member
    офлайн
    pvsh Senior Member

    631

    17 лет на сайте
    пользователь #77811

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 27 января 2012 15:27

    На прошлой неделе в четверг был мск , было -16 в багажнике лежала канистра 20л сорт F заправлял на зеленой заправке на кольцевой в районе долгиновского тракта, когда собрался ехать в Минск хотел залить, не прошла через сетку в воронке, солярка была как молоко , пришлось положить в салон и часа через три-четыре стала прозрачная зашла через сетку со свистом.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 27 января 2012 15:28

    Слышал что многие в сильные морозы встают ночью и прогревают движки.
    Вот интересно было бы понять, что лучше для машины на которой не каждый день ездишь - скажем для четкости через 3 дня:
    Каждый день прогревать по разу, если не ездишь либо не делать этого?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 27 января 2012 15:30
    Flavor:

    в двигателях с НФ есть насос подкачки в баке

    не во всех, например в моем (AJM) стоят насос-форсунки, а подкачивающего насоса в баке нету, есть только тандемный...