поймите одну простую вещь. если солярка действительно замерзла до того состояния что машина заглохла, то хрена лысого вы ее потом сможете завести опять пока не растопите или заборник или ТФ
и само оно от стояния или от маслания стартером не растопится, и тем более не "прогазуется", если газовать то забьется только еще сильнее
далее, при замерзании солярки, сначала машина теряет мощность и тупеет, плохо раскручивается, либо не раскручивается выше определенных оборотов, потом начинает подергиваться и только потом пытаться глохнуть
резко при замерзании оно не глохнет никогда, приэтом никакого густого сизого выхлопа быть не может!!!
если действительно мерзнет солярка, то например на ХДИ, чтобы ехать дальше, надо стать и постоять на ХХ и потарахтеть, там есть грелка проточная. она слабенькая но если стоять на ХХ достаточно долго, то есть шанс растопить ТФ
сизый выхлоп, дергания сразу, без плавного пропадания тяги, "резко заглох" - СОЛЯРКА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ!
Добавлено спустя 1 минута 3 секунды
Vadim1242, а почему летом тоже нельзя налить солярку через тонкую сетку?