Если раньше приходило письмо на эл.адрес, что посылка доставлена в пункт выдачи и получена, то теперь таких сообщений нет. Просто на российский номер,который дала мне сестра ,прислали смс с кодом и только той посылки, которую держали на таможне, потому, что Боксберри не высылала им сканы паспорта, а игнорировали все до тех пор, пока не вмешалась служба поддержки айхерб. Посылки, заказанные уже когда этот инцендент существовал, спокойно выпущены таможней, правда заказаны в один и тот же день с разницей в полчаса, отправлены в разное время Айхербом , и теперь в Смоленске, никаких Смс на телефон сестры не приходило ,но и на почту сообщения тоже нет. Увидела по треку, что ждут пока заберет BLC.Просто просите Айхерб ,чтобы вмешались.Я так и писала, что ваш контрагент мошенничает, примите меры.