Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 7 марта 2014 01:42
    Dzimcha:

    Подскажите, есть ли смысл при росте 170 см рассматривать вариант "найнер"?

    А почему нет?

  • Dzimcha Neophyte Poster
    офлайн
    Dzimcha Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #346735

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 марта 2014 02:44

    Да кто его знает, начитался всякого, что найнер нужно смотреть если рост за 180, вот и в непонятках. :-?

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 марта 2014 03:20

    к вопросу развития велосипедов за последние ... да пожалуй лет пятьдесят

    Что-то я кроме красивой девушки не рассмотрел там надпись Fuji

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    тогда Вам срочно нужно избавлять от барахла с надписью шимано, эти гады тоже производят все подряд

    И даже фотики?)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 7 марта 2014 03:30
    Dzimcha:

    Да кто его знает, начитался всякого, что найнер нужно смотреть если рост за 180, вот и в непонятках. :-?

    Посмотрел у Cube(http://www.chainreactioncycles.com/by/en/cube-aim-29-hardtail-bik ... prod111924) у них все велы по специфакации на рост от 155см вне зависимости от размера колес. Откуда дурь про 29 только от 180 хз :-?

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 7 марта 2014 07:46
    Sany4_San:

    http://catalog.onliner.by/compare/traverse13so2013+crosstrail_2012+sanrafaelds2/

    Товарисчи, остановился на выборе из трёх велов, не могу определиться.
    Марин дешевле и при этом выглядит вполне добротной моделью.
    Кросстрэйл производит впечатление очень солидного вела тоже, причём, на онлайнере почему-то написано, что у него ободные тормоза, хотя тормоза дисковые. Я заметил на увеличенном фото и нашёл в тырнете видеоролик, который это подтвердил.
    Ну и Фуджи вроде ничем не хуже этих велов, разве что видок попроще...
    Что с Вашей опытной точки зрения? Поделитесь опытом и техническим знанием.
    Роста во мне 185 см, веса - ~90кг (уменьшается )))).

    Заранее спасибо

    И всё же, был бы признателен за комментарии и советы. А то тема больше смахивает на "История велодизайна". ))))))

    Carpe diem.
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 7 марта 2014 07:50

    Такой вопрос - иногда есть необходимость езды на велосипеде (например из бани с пивом, когда на машине не поедешь). Но если честно, крутить педали как-то лениво и неохота. Вобщем, помогите с выбором ЭЛЕКТРОвелосипеда!

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 7 марта 2014 07:56

    globba, если вы из-за пива не можете управлять авто, то и на веле тоже запрещено!...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • rapak95 Senior Member
    офлайн
    rapak95 Senior Member

    1984

    14 лет на сайте
    пользователь #233068

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 7 марта 2014 08:41
    -MATPOC-:

    globba, если вы из-за пива не можете управлять авто, то и на веле тоже запрещено!...

    Это сами додумали?
    П.С. На электровелосипед же права нужны?

    отвечайте в ЛС! или 80447090689
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 марта 2014 09:05
    dimrr:

    Откуда дурь про 29 только от 180 хз :-?

    не эстетично мол невысокие люди на найнере смотрятся .
    а ростовки у найнеров такие же как и у других велосипедов

  • Nomid Member
    офлайн
    Nomid Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #172879

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 марта 2014 09:11 Редактировалось Nomid, 2 раз(а).

    Добрый день. Подскажите модель велосипеда для езды по лесным тропинкам один мужской (рост 187, вес 97 -400-450$)

    http://katim.by/fuji/item/844-fuji-nevada-16-disc-white-2014
    Что вы думаете по поводу этой модели?

    Доброму совету нет цены.
  • GrayD Member
    офлайн
    GrayD Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #755587

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 марта 2014 09:16 Редактировалось GrayD, 2 раз(а).

    del

  • Necromantic Neophyte Poster
    офлайн
    Necromantic Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #368931

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 марта 2014 09:55 Редактировалось Necromantic, 1 раз.

    Хочу сказать всем спасибо за помощь в выборе))) Взял себе TREK 4300 2014. До него целый день катался на FUJI 1.5 Disc 2013, между ними и выбирал. разница была весьма ощутима, как сел на TREK, сразу понял - моё)) Ещё раз всем спасибо, Аркаша :super:

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 7 марта 2014 10:51

    Sany4_San, я б на марине остановился , намедни видал их в живую , добротные аппараты )) Да и разницы в навесном/колесах/вилках , практически нет .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • enuenuenu Junior Member
    офлайн
    enuenuenu Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #130200

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 марта 2014 10:54
    ruserman:

    enuenuenu, Подвес как по вашему поможет от проблем с коленями не вижу связи.

    Проблемы конечно не решит, но почему-то хочется верить, что наличие дополнительной амортизации поможет уменьшить вибрации, передающиеся на суставы. Или это только кажется?

  • Zimaximka Member
    офлайн
    Zimaximka Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #91086

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 марта 2014 10:57 Редактировалось Zimaximka, 1 раз.
    Necromantic:

    Хочу сказать всем спасибо за помощь в выборе))) Взял себе TREK 4300 2014. До него целый день катался на FUJI 1.5 Disc 2013, между ними и выбирал. разница была весьма ощутима, как сел на TREK, сразу понял - моё)) Ещё раз всем спасибо, Аркаша

    Если не серкет, в чем проявилась эта разница?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 7 марта 2014 11:03
    Nomid:

    Что вы думаете по поводу этой модели?

    Нормальный для своих денег , только тормоза не ахти , имхо .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • opop Junior Member
    офлайн
    opop Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #250675

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 марта 2014 11:54

    Уважаемые велолюбители!
    Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу предложить вам следующий небольшой материал по выбору велосипеда, найденный где-то, где уже никто не помнит. Может он кому-нибудь поможет и немного разгрузит велотим.
    "Выбор бюджетного велосипеда за 300.docx"

    http://yadi.sk/d/xa4dV4-EK79MU

    "Каждый год, одновременно с подснежниками, все тематические системы общения в интернете наводняются текстами вида: «Здравствуйте дорогие велосипедисты! Я *-цать лет тому назад катался на советском велосипеде (или катаюсь до сих пор), но неожиданно разбогател, потому прошу подсказать мне, какой горный-городской-скоростной велосипед мне выбрать в пределах 300-500 долларов». Как вариант, автор озадачен выбором из двух чрезвычайно похожих велосипедов разных марок, но одной страны происхождения. Попытаемся избежать всегда спорных объявлений "лучшего производителя всех времен", но найдем и опишем универсальные критерии, по которым любой человек сможет сделать выбор....."

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 7 марта 2014 11:56
    Dzimcha:

    Подскажите, есть ли смысл при росте 170 см рассматривать вариант "найнер"?

    Ну я уже как то постил это фото . На нем у гонщицы рост 161 , имхо смотрется верхом она будет немного нелепо , но там важнее результат , чем внешний вид )) А с большего , то почему бы и нет :-?

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Necromantic Neophyte Poster
    офлайн
    Necromantic Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #368931

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 марта 2014 11:57
    Max!mka:

    Necromantic:

    Хочу сказать всем спасибо за помощь в выборе))) Взял себе TREK 4300 2014. До него целый день катался на FUJI 1.5 Disc 2013, между ними и выбирал. разница была весьма ощутима, как сел на TREK, сразу понял - моё)) Ещё раз всем спасибо, Аркаша

    Если не серкет, в чем проявилась эта разница?

    На фуджи сидишь более вертикально, руль был менее удобен, всё это вместе и руки быстро уставали. Может на фуджи тормоза плохо отрегулированы были, но тормозил он менее информативно и чёткость переключения была на порядок хуже. Как-то так, но это сугубо моё мнение, никого обидеть не хотел.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 марта 2014 12:04
    opop:

    Уважаемые велолюбители!
    Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу предложить вам следующий небольшой материал по выбору велосипеда, найденный где-то, где уже никто не помнит. Может он кому-нибудь поможет и немного разгрузит велотим.
    ...

    Скопип###но отсюда