Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3433

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 28 декабря 2012 08:44
    Андрей Владимирович:

    вот еще скрншот из той же доки

    То есть, поз. 7 это температурный датчик на корпусе терморегулирующего клапана?
    Опять проблемы перевода :-?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 28 декабря 2012 08:45 Редактировалось dimsonn, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    то есть так и работает - остыло, закрулось, крутим по малому и греем, нагрели, открылось слило горячую в заборник, набрало холодной из заборника, остыло, закрылось, нагрело, открылось

    Но если смотреть по схеме Попесыча - никакого малого круга нет :-? Ни в ТНВД, ни в фильтр солярка не приходит ниоткуда, кроме как из топливного бака...
    Единственное объяснение - на схеме неточность, и стрелочка на линии слива в бак из фильтра может быть двунаправленной...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 декабря 2012 08:47

    не, видать АВ чуть не то имел ввиду. В HDi все гуляет по большому кругу... и там просто температурный датчик.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    он имел ввиду первую схему где есть малый круг, а цитата была про вторую

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 декабря 2012 08:55
    Андрей Владимирович:

    DimonJaguar:

    Вот Popesych клевую схему привел. Интересна штука в которую встроен "7 Температурный топливный датчик", может это какой-нить клапан? А то как-то не логично пускать драгоценную теплую обратку через охладитель ( #8 ) в бак.

    вот еще скрншот из той же доки

    но перевод имхо корявый, читать надо как "до 30гр циркуляция по малому кругу максимальная, после 40гр циркуляция по малому кругу минимальная, а начинает циркулировать по большому кругу"

    то есть так и работает - остыло, закрулось, крутим по малому и греем, нагрели, открылось слило горячую в заборник, набрало холодной из заборника, остыло, закрылось, нагрело, открылось

    вижу вопросы
    дополню пост

    и описание как это работает

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    то есть в данной схеме все зависит от того как правильно работает этот самый термоклапан (я его называю топливный термостат)
    если работает, то ехать машина будет, если не работает (либо чьито колхозные руки всунули ТФ от пасцата чтобы номакон вколхозить) и все сливает в бак, тогда машина будет мерзнуть и ТФ будет парафинить!

    как проверить? - подключить лексию и построить график Т(топлива) и Т(ож), полезно даже просто так, чтобы на будущее знать за какое время прогревается солярка и можно уже спокойно ехать

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Popesych, и большое спасибо за ПДФ, очень интересный документ!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3433

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 28 декабря 2012 09:04

    Андрей Владимирович, а в схеме 136-сильного ХДИ узкое место это проточный подогреватель, топливный фильтр, сетка в баке и... ПОЛНЫЙ бак?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 09:09
    Андрей Владимирович:

    то есть в данной схеме все зависит от того как правильно работает этот самый термоклапан (я его называю топливный термостат)
    если работает, то ехать машина будет, если не работает (либо чьито колхозные руки всунули ТФ от пасцата чтобы номакон вколхозить) и все сливает в бак, тогда машина будет мерзнуть и ТФ будет парафинить!

    В данной схеме все зависит, от того, в каком состоянии топливо поступило ИЗНАЧАЛЬНО в стакан топливного фильтра. До того как машина завелась. Если фильтр в парафине, то ничего не заведется, и подогреваться сжиманием в ТНВД будет просто-напросто нечему.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 28 декабря 2012 09:22

    Так... совсем всех я запутал.
    У ПСА 2 мотора 2.2 ХДи - 136 кобыл (это тот что с подкачивающим и только большой круг обратки) и 170 кобыл битурбо (без подкачивающего и с двумя контурами обратки). Вот о последнем АВ и говорит.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 09:30 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Popesych:

    Так... совсем всех я запутал.
    У ПСА 2 мотора 2.2 ХДи - 136 кобыл (это тот что с подкачивающим и только большой круг обратки) и 170 кобыл битурбо (без подкачивающего и с двумя контурами обратки). Вот о последнем АВ и говорит.

    Это понятно. Вот расcкажите мне, откуда возьмется греющая обратка, если на самом входе ( при отсутствии подогрева) стоит самый тонкий элемент системы - ФИЛЬТР, который изначально принимает на себя всю взвесь парафинов, и ессно забивается, если топливо не соответствует климатическим условиям в данный отрезок времени?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 декабря 2012 09:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Hitman:

    Это понятно. Вот расcкажите мне, откуда возьмется греющая обратка, если на самом входе ( при отсутствии подогрева) стоит самый тонкий элемент системы - ФИЛЬТР, который изначально принимает на себя всю взвесь парафинов, и ессно забивается, если топливо не соответствует климатическим условиям в данный отрезок времени?

    Плавно приходим к тезису о том что некоторые машины сходят поломатыми ещё с ватмана конструктора. Особенно французы. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 10:04 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    mak32:

    Hitman:

    Это понятно. Вот расcкажите мне, откуда возьмется греющая обратка, если на самом входе ( при отсутствии подогрева) стоит самый тонкий элемент системы - ФИЛЬТР, который изначально принимает на себя всю взвесь парафинов, и ессно забивается, если топливо не соответствует климатическим условиям в данный отрезок времени?

    Плавно приходим к тезису плохого парня о том что некоторые машины сходят поломатыми ещё с ватмана конструктора. Особенно французы. :trollface:

    угу..французы виноваты. конечно. И владельцы "французов" Ктож еще? Машины у них "поломатые", и мозги у владельцев "поломатые". "Немец" запарафинился - значит стоял на парковке рядом с "французом" - заразился. :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 28 декабря 2012 10:14 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.
    Hitman:

    откуда возьмется греющая обратка, если на самом входе ( при отсутствии подогрева) стоит самый тонкий элемент системы - ФИЛЬТР, который изначально принимает на себя всю взвесь парафинов, и ессно забивается, если топливо не соответствует климатическим условиям в данный отрезок времени?

    если завелась, то на холостых хочешь-не хочешь, а топливо прогревается. почему на холостых (или в движении на малых оборотах, в натяг) - минимальный расход топлива, т.е. через фильтр в единицу времени проходит минимальное количество, кроме того, работа на холостых дает условно постоянный расход, соотвественно есть постоянный слив обратки, а она уже по-любому более теплая. может я и ошибаюсь, но прошлой зимой при выполнении таких манипуляций нифига не мерз, завелся, чуть постоял пока оттаяло все и неспешно пополз (аки владельцы авто с автоматами).

    при - 12 за бортом, темп. двигателя +36, темп. топлива была +16. в баке было около четверти, т.е. примерно литров 18-20. т.е. 2 литра в мин - качает насос, за 10 мин прокачивал весь бак.

    теперь вопросы:
    1.) рекомендуют зимой ездить с максимально наполненным баком, но прогревать полный бак дольше, смысл в такой рекомендации?
    2.) за какое количество времени при -15 -20 1 литр топлива остывает на 1 градус?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Hitman:

    "Немец" запарафинился - значит стоял на парковке рядом с "французом" - заразился.

    - +100500. а если немец лялька, то 100500 был рядом на парковке с французом :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 10:16 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Mr.ViT:

    Hitman:

    откуда возьмется греющая обратка, если на самом входе ( при отсутствии подогрева) стоит самый тонкий элемент системы - ФИЛЬТР, который изначально принимает на себя всю взвесь парафинов, и ессно забивается, если топливо не соответствует климатическим условиям в данный отрезок времени?

    если завелась,

    Вот с этим проблемы обычно и возникают.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 декабря 2012 10:16
    Mr.ViT:

    1.) рекомендуют зимой ездить с максимально наполненным баком, но прогревать полный бак дольше, смысл в такой рекомендации?

    Весь бак обраткой не прогревается. В лучшем случае топливозаборник.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 декабря 2012 10:24
    Mr.ViT:

    за 10 мин прокачивал весь бак.

    не совсем так - прокачивает объем топлива эквивалентный объёму находящегося в баке топлива. Во написал :)
    Обратка подается на дно стакана и тут же засасывается опять насосом, не вся конечно, так что то топливо которое за стенками стакана могло через все круги и не проходить.

    Alex_1984_05
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 28 декабря 2012 10:25

    mak32,

    mak32:

    Весь бак обраткой не прогревается.

    ну в моем случае прогрелся... как раз пока с лексией игрались (машинко холодная была) а вот если в баке 60 литров, то прогреть ее будет сложно

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Alex_1984_05:

    Обратка подается на дно стакана и тут же засасывается опять насосом, не вся конечно,

    из школьного курса физики помню, что более теплая жидкость поднимается вверх, соотвественно насос должен сосать и холодное топливо... да и перемешиваться все должно: обратка дает струйку, машинко на колдобинах потряхивается, топливо колбасится...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 декабря 2012 10:28
    Mr.ViT:

    соотвественно есть постоянный слив обратки, а она уже по-любому более теплая

    На рисунке на прошлой странице обратка проходит через охладитель топлива ( #8 ) и опять становится холодной. В этом случае надо долго стоять на холостых, чтобы что-то прогрелось.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 28 декабря 2012 10:30

    Да и не прогревается бак обраткой.... охладитель всегда стоит перед входом обратки в бак
    Hitman, Не откуда.... в твоем варианте лечить машину только выкинуть нафиг из стакана фильтр, а между стаканом и ТНВД воткнуть от немца фильтр на намаконе. Но еще остается узкое место в баке на сетке подкачивающего.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Alex_1984_05:

    Обратка подается на дно стакана и тут же засасывается опять насосом

    И ты туда же.... ТНВД в тракторах с подкачивающим не сосет соляру.... ему надо давление на вход.... поэтому обратка идет ИЗ стакана, а не в стакан.

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 декабря 2012 10:35

    Mr.ViT, все верно, но это не противоречить тому, что я написал. Струйка там под давлением 0.8 должно быть, и направлена в сторону сетки насоса - конечно часть поднимается, часть засасывается, ну а что бы топливо не сильно колбасилось, и есть стакан.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Popesych, я про стакан в б ;) аке а не стакан фильтра

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 декабря 2012 10:36 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Popesych:

    Hitman, Не откуда.... в твоем варианте лечить машину только выкинуть нафиг из стакана фильтр, а между стаканом и ТНВД воткнуть от немца фильтр на намаконе. Но еще остается узкое место в баке на сетке подкачивающего.

    Вот и я говорю. Надо или "колхозить" или искать нормальное топливо, чтобы начинало мутнеть хотя бы при -22.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 декабря 2012 10:36
    Hitman:

    В данной схеме все зависит, от того, в каком состоянии топливо поступило ИЗНАЧАЛЬНО в стакан топливного фильтра. До того как машина завелась. Если фильтр в парафине, то ничего не заведется, и подогреваться сжиманием в ТНВД будет просто-напросто нечему.

    1. ТФ не забивается сразу, как показывает практика, бывает надо два дня на неисправной машине чтобы забить ТФ окончательно,
    2. на заводку парафин не влияет никак, даже если в трубках совсем желе и солярку можно лопатой накладывать, машина все равно заведется и будет некоторое время даже работать,
    3. если вчера машина была исправна, то вечером, после ее остановки в ТФ парафина БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, а, значит, утром, ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ, ему тоже взяться НЕОТКУДА,
    4. машина завелась, машина исправна, топливо пошло греться (грелками или насосом, не важно, но топливо греется), пока топливо холодно, разумеется весь парафин собирается на ТФ, но см п1 - даже на абсолютно ушатанной системе циркуляции, на этих упилках народ умудряется ездить по два дня, прежде чем ТФ окончательно зарастет до непроходимости, а тут вопрос 10мин макс до выхода солярки на УСТОЙЧИВЫЙ ПЛЮС! а далее она постепенно поднимается до 30-40гр (на самом деле до 60гр), и к этому моменту от парафина на ТФ не останется и воспоминаний, который, разумеется должен был отфильтроваться на ТФ за время прогрева

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"