Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 11:58
    Shura1:

    Стоимость топливной аппаратуры у современного дизеля - это полный ахтунг :znaika:

    :D от этого я и ждал!!! ... типичный бензовозский нищебродский аргумент, тебе получается дизель не по карману? значит кто ты? ... правильно...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 марта 2012 12:03
    Евстафий:

    бензин на рабочих оборотах.

    годовалая октавия тди - на 120 приходится повышать голос
    бензиновая ГОРАЗДО тише

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pashil:

    Евстафий:

    бензин на рабочих оборотах.

    годовалая октавия тди - на 120 приходится повышать голос
    бензиновая ГОРАЗДО тише

    с такой же бензиновой октавией сравнивали?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 марта 2012 12:11
    Евстафий:

    с такой же бензиновой октавией сравнивали?

    и с октавой тси, и с фордом мондео моим бензиновым старым
    так вот и форд тише
    а он же "гавно" ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 12:13

    допустим дизель шумнее (что при желании лечится), это все преимущества бензина?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 12:22 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    Андрей_!:

    а вот читаешь ветку с утра с кофейком и весело становится :)
    что только люди не придумают, чтобы трактор свой не новый выставить в хорошем свете, хотя вроде как никто особо и не говорит, что это гавно
    нравится - катайтесь
    лично меня например новые дизели от ауди очень порадовали, да и в целом у новых немцов я думаю сейчас дизеля отличные
    но старые дызяльки, увольте...

    Так раскройте секрет.... чем вам старые дизеля не по душе? Ночь в кошмарах снятся? :D

    Читайте классику, господа.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 марта 2012 12:25

    Да не лечится это никак, в мерсах с бмв полечили бы уже и давно.
    Тишина в салоне - это конкретный жирный плюс. В городе и так шум давит на мозги.

    Ок, сравниваем 2 поездки, Минск-Киев-Минск, мондео 1.8 автомат и пежо 307 св 1.6 хди палка, оба раза 3 человека + багаж, всё идентично вплоть до маршрутов.
    Расход форда 7.1, расход пежо 5.8
    Это 1.3л/100 разницы, с пробегом 1200км разница 15л
    На то время 92й 5700, ДТ 6300, в плюсе КОПЕЙКИ. А на палке можно было бы выдрочить ещё меньше!
    В минусе:
    - тарахтит, шумный
    - медленно греется салон
    - ссыкотно было ехать в -25
    - мелочи типа вонючих рук, доливок антигелей, более частого ТО даже не считаем.

    Можно спорить до усрачки, я считаю, что в реалиях синеокой с пробегами до 20-25к в год нахер не нужен дизель, а все эти псевдоаргументы "тяга на низах" и "нравится звук" - это в 99% самовнушение для оправдания нищебродства. Сам когда-то покупал дизель "каб эканомиць". Без предвзятостей, за 2 года поломок не было, в минусы заводился.

  • dr.funk Member
    офлайн
    dr.funk Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #377653

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2012 12:31

    Если сравнивать с турбобензом то аргумент "тяга на низах" идет лесом, т.к. уже на 1700+ идет макс момент (на некоторых моторах и на 1200), примерно так же как и на дизеле, при этом весь этот момент до 5000+ доступен, а не как на дизеле сдувается после 3000.

  • 103256 Senior Member
    офлайн
    103256 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #103256

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 марта 2012 12:32

    dojoarcher, да не то, что не по душе
    на вкус и цвет, как говорится..
    просто для себя давно решил, что если б.у хотя бы лет 5, то только бензинку, ведь дизтопливо наше далеко не лучшего качества..
    также всякие зимние проблемы, тарахтения меня совсем не прельщают, плюс опять же стошник мой, к которому тоже не в последнюю очередь я прислушиваюсь даже работать с дизелями не хочет :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 12:43
    pashil:

    Да не лечится это никак, в мерсах с бмв полечили бы уже и давно.

    лечится и еще как... у моего друга дизельный ауди олроад 2.5. Вроде даже еще не СР... Снаружи тарахтит раза в два громче моего, внутири на холостых вообще не слышно, легкое приятное жужжание появляется только после 2 тыщ... так что качественная шумоизоляция и все будет в порядке

    Ок, сравниваем 2 поездки, ...в плюсе КОПЕЙКИ.

    не забываем о том что расход топлива это не только денежка но и частота заправок. Я могу два раза туда-назад в Гомель на 1 баке съездить, а ты? :)

    В минусе:
    - тарахтит, шумный

    лечится

    - медленно греется салон

    в отношении 307 да, а вообще в современных дизелях предусматривают вебасты...

    - ссыкотно было ехать в -25

    арктика в помощь

    - мелочи типа вонючих рук, доливок антигелей, более частого ТО даже не считаем.

    антигели - зло, вонючие руки лечатся перчатками и мылом, более частое ТО - спорно.....

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 марта 2012 12:44
    Андрей_!:

    стошник мой....... даже работать с дизелями не хочет

    не умеет?? А что вы делали по двигателю исключительно?? Что в дизеле такого "сложного" что он за него не берется? Подвеска другая или масло по особому заливать надо?

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 12:46
    dr.funk:

    Если сравнивать с турбобензом то аргумент "тяга на низах" идет лесом, т.к. уже на 1700+ идет макс момент (на некоторых моторах и на 1200), примерно так же как и на дизеле, при этом весь этот момент до 5000+ доступен, а не как на дизеле сдувается после 3000.

    так где же город наводненный турбобензинщиками??? ребяты, где вы, ау??? :D

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 марта 2012 12:51
    MOHCTPiK:

    Может и взял бы америкоса б/у, как первый авто, но 15л на 100км - я не настолько богат :)...

    так все-таки не богат? но деньги в покупку нового авто закопал.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 марта 2012 13:06 Редактировалось svetk, 1 раз.
    pashil:

    Да не лечится это никак, в мерсах с бмв полечили бы уже и давно.
    Тишина в салоне - это конкретный жирный плюс. В городе и так шум давит на мозги.

    Лечится элементарнейше! Шумоизоляция моторного отсека от салона и фсе. На моей скромной автосине хрен услышишь с салона дизель там или бензин, хотя на улице не спорю, отчетливо все слышно. До 2500 об мотор только слышно, что он вообще есть, но не шум его.
    Понакупляют дизельных полукоммерческих табуреток и ноют потом про шум. Тьфу!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 13:07
    Андрей_!:

    ... плюс опять же стошник мой, к которому тоже не в последнюю очередь я прислушиваюсь даже работать с дизелями не хочет :)

    профессионализма не хватает, боится он их...

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 марта 2012 13:07 Редактировалось svetk, 1 раз.

    о... вижу тоже самое уже написали

    Евстафий:

    лечится и еще как... у моего друга дизельный ауди олроад 2.5. Вроде даже еще не СР... Снаружи тарахтит раза в два громче моего, внутири на холостых вообще не слышно, легкое приятное жужжание появляется только после 2 тыщ... так что качественная шумоизоляция и все будет в порядке

    только не жужжание, а урчание я бы сказал. Но его хрен отличишь от бензинового в салоне

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 13:10
    svetk:

    только не жужжание, а урчание я бы сказал. Но его хрен отличишь от бензинового в салоне

    да, согласен на все 100!

  • 103256 Senior Member
    офлайн
    103256 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #103256

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 марта 2012 13:27

    Евстафий, в компетенции моего мастера мне не приходилось сомневаться ни разу, как и многим друзьям
    такие высказывания не приведут ни к чему..
    лучше расскажите почему в штатах практически нет дизелей?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 13:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей_!:

    Евстафий, в компетенции моего мастера мне не приходилось сомневаться ни разу, как и многим друзьям

    так в чем же тогда дело? :)

    лучше расскажите почему в штатах практически нет дизелей?

    ... а что, штаты - это показатель по сравнению с Европой? ... к тому же в США ситуация меняется ...

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    в общем по шуму однозначного плюса у бензина нет, каковы же неоспоримые бонусы?

  • 103256 Senior Member
    офлайн
    103256 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #103256

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 марта 2012 13:49

    Евстафий, всмысле показатель не показатель... есть довольно большой кусок мирового авторынка, где практически не используются дизеля (не говорю про траки)
    причина в чем то должна же быть :)