Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 декабря 2013 14:36

    6217191, можно, но не во все аппараты. Будет работать только там, где нет сим-лока.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2013 14:53 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Hunter-2034:

    Выходит, хоть иногда мне нужно пользоваться модемом?)

    Выходит, что да.

    Mechanikm:

    И это ваши аругементы? Вы либо не разбираетесь в вопросе, либо путаете теплое с мягким.

    Ничего я не путаю. Это вы читать не умеете, наверное. :-? Я ответил на реплику. И пояснил преимущества действующих правил "игры".
    Повторюсь: у меня лично абсолютно нет желания ходить по офисам писать заявления, перезаключать договоры, подписывать доп.соглашения. И думаю, что у подавляющего большинства абонентов такое же мнение.
    Что касается нововведений... При подключении я ознакомился с договором, с правилами обслуживания, подписал, т.е. согласился. Так что не вижу смысла кричать тут (или где-то ещё), что меня обманывают. МТС действует согласно договору. Ежу понятно, что они не хотят работать в убыток, поэтому некоторые нововведения они просто вынуждены делать, некоторые вещи делают хитро, но и у меня мозг есть, я слежу за тем, чтобы с меня не сняли денег за воздух. Баланс я регулярно контролирую, так что мне в общем-то пофиг, какой там способ оплаты у меня активирован.
    Ввод абонплаты на ТП, которые были без АП - явление нерадостное, согласен, но и не смертельное... Ну, перешёл на ТП, который остался без АП... Делов-то... Причём переход бесплатный даже был. :znaika:
    Кто прохлопал ушами - это их проблемы. :trollface:

    ↻↺
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 26 декабря 2013 15:08

    Такая ситуация. Ранее за бонусные баллы был подключен пакет СМСок, который не был полностью израсходован. Вчера подключил за бонусы еще один пакет СМС. При этом по *100# выводится только количество СМС по новому пакету, а остаток СМСок от первого пакета как языком слизало. :D Интересно было бы узнать на каком основании.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 26 декабря 2013 15:57 Редактировалось Elodia, 5 раз(а).
    leksi1993:

    что именно?

    leksi1993, подумайте. Проконсультируйтесь с преподавателем по гражданскому праву.
    И, кстати, сами внимательно изучите ПРАВИЛА оказания услуг электросвязи, на которые вы дали ссылку.

    leksi1993:

    каким именно нормам?

    Ещё раз внимательно прочитайте то, что я написала, вдумайтесь в смысл написанного. Не выдёргивайте отдельные фразы из контекста, тем самым искажая смысл написанного:

    Elodia:

    О том, что "все в рамках законодательства" можно говорить только в том случае, если весь договор соответствует императивным нормам (нормам закона). Противоречие условий договора императивным нормам рассматривается как противоречие договора действующему законодательству и позволяет ставить вопрос о признании данного договора ничтожным (недействительным) - в целом, или в отдельной его части.

    И, напомню, эта ветка называется "Задай вопрос МТС". :)

    Avanturist:

    Да, и я считаю, что допуслуги должны оговариваться в доп. соглашениях (я вот тарифные планы меняю у провайдера, и каждый раз пишу заявление. Всё логично и понятно. Я просил, я согласен - перевели)

    Avanturist, +100500

    dimmmmm:

    А мы лучше абонентами МТС останемся.

    dimmmmm, ваше право.
    Ваше право подписывать договор с любой компанией, дополнительные соглашения к нему и пр. бумаги, предлагаемые вам для подписания сотрудниками компании, не читая их и не вникая в их содержание. Вы можете быть априори быть согласны со всем, что там написано - ваше право.

    Судя по тому, что вы пишете, вы, как и ряд других людей, заблуждаетесь относительно того, что и у вас, и у других людей, есть только 2 варианта: 1) подписывать договор (дополнительные соглашения к нему) с компанией в том виде, в каком он вам предлагается, выражая своё безоговорочное согласие со всем, что там написано, 2) не подписывать предлагаемый договор (дополнительные соглашения к нему) в том виде, в котором он вам предлагается.

    Если вы не знаете всех своих прав (возможностей) в данной ситуации и/или не желаете их использовать, то это не значит, что их нет. :)

    dimmmmm:

    Предлагаете любое подключение услуг/опций, изменение тарифных планов сделать только через офис и обязательно с написанием заявления?
    Нет уж! Увольте! Открывайте свою сотовую компанию, ищите единомышленников, которые будут согласны на такие условия. 2-3 человека найдёте, наверное.

    Лично вы можете поступать так, как находите нужным для себя. У всех остальных людей есть право поступать так, как они находят нужным для себя. В рамках действующего законодательства, разумеется.
    По поводу 2-3 людей - это ваши домыслы.

    dimmmmm:

    И думаю, что у подавляющего большинства абонентов такое же мнение.

    Если лично вы так думаете, что это отнюдь не означает, что "у подавляющего большинства абонентов такое же мнение".
    Снова ваши домыслы.

    dimmmmm:

    Вызывайте их на здоровье перед каждым повышением тарифов (а они неизбежны, т.к. в стране инфляция хроническая) в офис для перезаключения договоров

    Посещения офиса отнюдь не обязательны. Зачем утрируете? Заявление можно отправить и по почте с уведомлением о вручении. Официальный письменный ответ компании о том, что заказанная вами услуга (услуги) с такого-то числа включена в перечень услуг, оказываемых вам компанией, вполне подойдёт. Абонент изъявил желание воспользоваться определённой услугой и согласен с порядком её предоставления, компания такого-то числа её предоставила (отказала в предоставлении) - всё четко и понятно.

    Я думаю по-другому.
    Что касается меня лично, то, если мне понадобится подключить (или отключить) какую-то услугу (-и), из числа предоставляемых компанией по договору с учётом доп. соглашений к нему, - то я не поленюсь сходить в офис или отправить заявление с соответствующей просьбой по почте. В магазин за продуктами я хожу каждый день (или через день, через два) или заказываю их через интернет-магазин, тратя время на поиск и составление списка необходимых мне продуктов. Сходить в офис или написать письмо - раз в полгода, или раз в году - какая же это проблема для меня? :)

    dimmmmm:

    И пояснил преимущества действующих правил "игры".

    Преимущества для кого? Для компании? Лично для вас?
    Ваши "пояснения" не аргументированы и не убедительны. Авторитетность же вашего личного оценочного мнения представляется довольно спорной.

    На сим я данную дискуссию временно прекращаю. Вернусь к ней уже после новогодних праздников и, вероятнее всего, в другой, отдельной ветке.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2013 16:21

    Elodia, ясно всё... Вы будете первым абонентом у оператора связи, владельцем которого станет Avanturist. :lol:

    Elodia:

    Преимущества для кого?

    Лично для меня.
    Ну, а на своих домыслах о том, что такие правила удобны всем (и оператору, и абонентам), так и быть, настаивать не буду. :D
    Правила не идеальные, конечно, согласен. Например, СМС-оповещение об изменении условий предоставления услуг не помешало бы - об этом я уже говорил. :)

    Elodia:

    На сим я данную дискуссию временно прекращаю. Вернусь к ней уже после новогодних праздников и, вероятнее всего, в другой, отдельной ветке.

    С Наступающим! :beer:

    ↻↺
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 16:22
    6217191:

    можно ставить сим-карту от велком, если телефон куплен в рассрочку в салоне мтс?

    Если телефон залочен (заблокирован) - то нет.
    Необходимо разблокировать.

    Если не заблокирован то да.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22501

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22501
    # 27 декабря 2013 02:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    на основании этого документа, права, обязанности и ответственность сторон устанавливаются договоров. А в договоре указывается, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия, перечень услуг и т.д. Так что все в рамках законодательства

    Изменение условий договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, свидетельствующих о согласии абонента, совершающего действия, с изменениями условий договора.

    Исходя из этих слов, тонинги, голосовые ящики, и уж тем более кредитные методы расчёта, НЕ ОГОВОРЕННЫЕ в первоначальном договоре, должны предоставляться после заключения дополнительного соглашения на ту или иную услугу.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    dimmmmm:

    Предлагаете любое подключение услуг/опций, изменение тарифных планов сделать только через офис и обязательно с написанием заявления?

    Ну можно и не обязательно через офис, можно хотя бы по USSD-запросу. Но в любом варианте обязательно С СОГЛАСИЯ клиента.
    А вы хотите, чтобы оператор имел права втюхать мне 100 ненужных услуг типа "тонинг", "детализированный счёт", "запрет вызова" и т.д. и т.п., без моего на то согласия, и сняв за все эти услуги денег? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Elodia:

    Посещения офиса отнюдь не обязательны. Зачем утрируете? Заявление можно отправить и по почте с уведомлением о вручении. Официальный письменный ответ компании о том, что заказанная вами услуга (услуги) с такого-то числа включена в перечень услуг, оказываемых вам компанией, вполне подойдёт. Абонент изъявил желание воспользоваться определённой услугой и согласен с порядком её предоставления, компания такого-то числа её предоставила (отказала в предоставлении) - всё четко и понятно.

    :100500:

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    dimmmmm:

    Вызывайте их на здоровье перед каждым повышением тарифов (а они неизбежны, т.к. в стране инфляция хроническая) в офис для перезаключения договоров.

    Нет, надо просто давить на Министерство связи, чтобы оно обязало операторов сообщать об изменениях тарифов SMS-рассылкой. Не сообщение SMS-рассылкой про изменения тарифов считать нарушением и обязать оператора оказывать услуги по прежнему тарифу. (точно также и в магазине, если на кассе пробило больше, чем указано на ценнике на прилавке на данный товар, вы имеете полное право требовать продажу товара по ЗАЯВЛЕННОЙ на прилавке цене, а не пробитой на кассе сумме)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    dimmmmm:

    А мы лучше абонентами МТС останемся.

    А у меня сегодня последний день "обязаловки" - 12 месяцев со дня оформления рассрочки на смартфон.
    Устрою себе подарок - отключусь от непредсказуемого МТСа. пока не втюхали кредит или не загнали в долги подключением 100500 ненужных мне допуслуг.

  • garaj2302 Senior Member
    офлайн
    garaj2302 Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #360445

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 27 декабря 2013 10:33

    Господа,у меня телефон от МТС,1 год гарантии,если же на него поставить рут,то как я понимаю гарантия слетает автоматом,но если же перед сдачей в гарантийный сервис после поломки убрать рут,его примут?

  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 27 декабря 2013 10:45
    dimalin:

    6217191:

    можно ставить сим-карту от велком, если телефон куплен в рассрочку в салоне мтс?

    Если телефон залочен (заблокирован) - то нет.
    Необходимо разблокировать.

    Если не заблокирован то да.

    Это и ЕЖУ понятно. А какие именно телефоны залочены и какие не залочены ???

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 27 декабря 2013 11:50 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Avanturist:

    leksi1993:

    на основании этого документа, права, обязанности и ответственность сторон устанавливаются договоров. А в договоре указывается, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия, перечень услуг и т.д. Так что все в рамках законодательства

    Изменение условий договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, свидетельствующих о согласии абонента, совершающего действия, с изменениями условий договора.

    Исходя из этих слов, тонинги, голосовые ящики, и уж тем более кредитные методы расчёта, НЕ ОГОВОРЕННЫЕ в первоначальном договоре, должны предоставляться после заключения дополнительного соглашения на ту или иную услугу.

    Значение выделенной фразы Вы явно недопоняли.
    Перевожу: молчание абонента после предупреждения об изменении договора является его согласием на это изменение.
    Уже неоднократно, тут об этом говорилось, кстати.

    Avanturist:

    А вы хотите, чтобы оператор имел права втюхать мне 100 ненужных услуг типа "тонинг", "детализированный счёт", "запрет вызова" и т.д. и т.п., без моего на то согласия, и сняв за все эти услуги денег?

    Не хочу. Но право он имеет.
    Вообще-то платные услуги без спроса (без предупреждения) никто никому не втюхивал. Так что ничего криминального пока что в действиях МТС нет ;)

    Единственное бывает, что трафик куда-то улетает загадочным образом со смартфона или при использовании 3G-модема... Но такое бывает и с симками других операторов... Как доказать или опровергнуть, что это операторы "воруют" трафик - неизвестно. Но кто-то явно подворовывает. :D Будем считать, что смартфоны и компы. :)

    ↻↺
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 декабря 2013 11:53
    garaj2302:

    Господа,у меня телефон от МТС,1 год гарантии,если же на него поставить рут,то как я понимаю гарантия слетает автоматом,но если же перед сдачей в гарантийный сервис после поломки убрать рут,его примут?

    Теоретически теряется, но обычно это не помеха.

    -VEGAS-:

    А какие именно телефоны залочены и какие не залочены ???

    Залоченное обычно идёт брендированное оборудование. Точную информацию по моделям, нужно конкретно уточнять в офисах.

    Выходи из зоны комфорта
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 декабря 2013 12:02
    -VEGAS-:

    Это и ЕЖУ понятно. А какие именно телефоны залочены и какие не залочены ???

    как правило залочены хуявеи и звонилки-какашки.
    на сайте вроде указано в описании.

  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 27 декабря 2013 12:20
    Wyid:

    -VEGAS-:

    Это и ЕЖУ понятно. А какие именно телефоны залочены и какие не залочены ???

    как правило залочены хуявеи и звонилки-какашки.
    на сайте вроде указано в описании.

    Ок, спасибо. Планирую взять в МТС Samsung Galaxy SIII mini. (первый взнос 0 %, в месяц 163 тыс.). Думаете правильное решение ??

  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 27 декабря 2013 13:52 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    интересный [censored by ...Alessandro...]развод российского мтс

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 декабря 2013 14:05)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

    Madest
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 27 декабря 2013 22:08 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    сколько стоит замена сим-карты? номер тот же, просто глючит с новым телефоном, а она у меня древнющая

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22501

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22501
    # 27 декабря 2013 22:25
    dimmmmm:

    Повторюсь: у меня лично абсолютно нет желания ходить по офисам писать заявления, перезаключать договоры, подписывать доп.соглашения. И думаю, что у подавляющего большинства абонентов такое же мнение.

    Я думаю у подавляющего большинства абонентов мнение, что без их согласия (письменного заявления в офисе или отправленного USSD-запроса с телефона) оператор не должен иметь права втюхивать какие-то "левые" услуги.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    dimmmmm:

    Вообще-то платные услуги без спроса (без предупреждения) никто никому не втюхивал.

    А голосовой ящик??? Если бы не статьи на тутбае и Онлайнере, даже и не подумал бы, что впихнули такую услугу.
    И только не надо тут рассказывать типа "молчание = согласие".
    Должно быть "отсутствие согласия клиента = запрет оператору", и надо добиваться через Минсвязи внесения поправок в правила оказания услуг.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 27 декабря 2013 22:38
    [u3]Nemiroff:

    сколько стоит замена сим-карты? номер тот же, просто глючит с новым телефоном, а она у меня древнющая

    В прошлом году из-за глюков симки заменил ее бесплатно, для ускорения процесса рекомендую всю информацию с симки скопировать заранее.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Near4ik Neophyte Poster
    офлайн
    Near4ik Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #699414

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 декабря 2013 01:22 Редактировалось Near4ik, 1 раз.

    Отдал телефон (MTS VIVA) в ремонт по гарантии, его продержали там 2 недели, вернули мне сделав лишь общий сброс, что само собой проблем не сиправило, зато в акте написали что заменили почти пол аппарата. Что делать? Идти ругаться местное отделение МТС?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35143

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35143
    # 28 декабря 2013 02:00

    Elodia, как правило, люди, которые уверены в том, что они говорят, дают ссылки на нпа. я у Вас спросила, какие конкретно нормы ГК нарушает этот перевод. Вы мне не ответили, из чего я делаю вывод, что Ваши слова - пуки в лужу (прошу извинить за выражение).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 декабря 2013 03:33 Редактировалось Elodia, 5 раз(а).

    leksi1993, Вы сейчас опять ерунду написали. :)
    Ещё раз, третий, перечитайте внимательно:

    leksi1993:

    на основании этого документа, права, обязанности и ответственность сторон устанавливаются договоров. А в договоре указывается, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия, перечень услуг и т.д. Так что все в рамках законодательства

    Elodia:

    Улыбнуло. :D Кроме "этого документа", проштудируйте ГК и комментарий к нему. :)
    Ключевые слова: императивные и диспозитивные нормы.

    О том, что "все в рамках законодательства" можно говорить только в том случае, если весь договор соответствует императивным нормам (нормам закона). Противоречие условий договора императивным нормам рассматривается как противоречие договора действующему законодательству и позволяет ставить вопрос о признании данного договора ничтожным (недействительным) - в целом, или в отдельной его части.

    leksi1993:

    Elodia:

    проштудируйте ГК и комментарий к нему.

    что именно?

    Elodia:

    Противоречие условий договора императивным нормам

    каким именно нормам?

    И дальше:

    leksi1993:

    как правило, люди, которые уверены в том, что они говорят, дают ссылки на нпа. я у Вас спросила, какие конкретно нормы ГК нарушает этот перевод.

    Что именно я говорила (точнее, писала) и о чём Вы меня спрашивали?)

    leksi1993:

    Вы мне не ответили, из чего я делаю вывод, что Ваши слова - пуки в лужу (прошу извинить за выражение).

    Ну, это уже чистой воды лирика. Логики тут и в помине нет. :)
    Хоть бы слова мои процитировали для пущей убедительности (не выдёргивая из контекста, разумеется).

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь