Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 декабря 2012 18:12
    Андрей Владимирович:

    теперь про 12В элподогревы...все они имеют невысокую мощность, 100-150Вт, при циркуляции тплива 2-5л/мин, хрен они что существенное нагреют, что сделал производитель? - правильно - закольцевал обратку на подачу, в итоге грелке приходится греть не все прокачиваемые литры, а буквально те стаканы в час, которые реально сгорают в моторе, с этим уже можно справится + обратка разогревается
    на исправной системе циркуляции обратки, сброс в бак не идет напрямую, а через тройник закольцован, часто еще и с термостатом

    Вот топливная система Бош, со стаканом ТФ Сименс, с подкачивающим насосом в баке для Citroen C5. Тут, похоже, нету закольцовки обратки на подачу и все гоняет по большому кругу?

    02 - ТРУБКА ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
    04 - ТРУБКА ПОДВОДА ТОПЛИВА
    05 - ТРУБКА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52988

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52988
    # 27 декабря 2012 18:30
    mak32:

    Adventurer:

    если же исходить "на сегодня" - бери смело с проверенным 1.9 TDI PD/ 77 кВт :super:

    На какие НОВЫЕ авто ставят? :spy:

    Skoda Octavia FL - 1.9 TDI PD (105 л.с.)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Skoda вообще из VAG всегда очень грамотно подходила и к подвеске и к двигателям...
    ТНВД они прекратили ставить только в 2007 году, вот и думайте...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 декабря 2012 19:44

    Adventurer, прекратила ставить ТНВД, потому как ваг оставил все устаревшее для шкоды. А не потому что все так отлично. Подвеска... а что там особенного в ней, как у ваз 2108

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52988

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52988
    # 27 декабря 2012 20:29
    Flavor:

    Adventurer, прекратила ставить ТНВД, потому как ваг оставил все устаревшее для шкоды. А не потому что все так отлично. Подвеска... а что там особенного в ней, как у ваз 2108

    ага, а сча оставил "устаревший" 1.9 TDI PD (105 л.с.) :trollface:

    Flavor:

    Подвеска... а что там особенного в ней, как у ваз 2108

    Алюминия не было :super:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 27 декабря 2012 20:31

    DimonJaguar, Там подкачивающего нет... Хотя в 1.6 тоже нет, но малый круг обратки есть.... наверно поэтому с 1.6 ХДи проблем и нет. Как в прочем и тем, что на картинке. А вот где подкачивающий есть, и только большой круг обратки через фильтр, там из-за большого объема прокачки и слабого подогрева фильтр и парафинится.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 декабря 2012 21:14 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    DimonJaguar:

    Вот топливная система Бош, со стаканом ТФ Сименс, с подкачивающим насосом в баке для Citroen C5. Тут, похоже, нету закольцовки обратки на подачу и все гоняет по большому кругу?

    на вашей же приведенной схеме стакан фильтра сименс с 3мя трубками сверху, по одной из трубок обратка частично идет через фильтр

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 декабря 2012 21:17
    badguy:

    нет, в ГОСТах и на заправке в документах на продаваемые партии прочёл. а вы дальше верьте что ваши авто суперпупер, а замёрзли из-за происков врагов. которые вам говнотопливо напополам с водой в баки специально заливают.

    не думаю, что в середине ноября и начале декабря при плюсовой t вы читали эти паспорта на продаваемые партии

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 декабря 2012 21:32
    Popesych:

    DimonJaguar, Там подкачивающего нет...

    Эта схема из service.citroen для рестайлового Citroen C5 2.2 HDi и у него насос в баке есть.

    [u3]Nemiroff:

    на вашей же приведенной схеме стакан фильтра сименс с 3мя трубками сверху, по одной из трубок обратка частично идет через фильтр

    Хмм.. и как обратка в фильтр попадает? Я думал что эта трубка для стравливания лишнего давления из фильтра в обратку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 21:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Adventurer:

    Skoda вообще из VAG всегда очень грамотно подходила и к подвеске и к двигателям...
    ТНВД они прекратили ставить только в 2007 году, вот и думайте...

    Эта хорошо конечно, но в 2008 когда я брал пассата, октавия стоила столько же. Только в евро. А пассат в usd. Слишком жирно хотели они за технологии вчерашнего дня.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 27 декабря 2012 22:15

    DimonJaguar, Нет там подкачивающего в баке.... Груша об этом громогласно говорит...
    Вот блок схема от 2.2ХДи 170 кобыльном.

    И под ним написано

    код выделить все
    Особенности :
    Контур подачи топлива получает топливо от подающего насоса, встроенного в топливный насос высокого давления

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    А вообще жаль нельзя атачить доки.... бо в этом моторе как раз нет подогрева электрического... там подогрев топлива за счет давления делается...

    Балять мои крылья
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 декабря 2012 22:23

    Popesych, Я про старый 2.2 HDi 136 лошадей - груши у меня нету, а насос в баке есть.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 декабря 2012 22:31

    DimonJaguar, мотор как и у меня, с подкачивающим и тремя трубками на стакане. так в чем был вопрос у тебя там?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 27 декабря 2012 22:32

    DimonJaguar, Мда.... ну если нет груши... значит да, малого круга нет, а гоняет только по большему.
    Подкачивающий - фильтр - клапан в стакане - излишки в обратку в бак.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 декабря 2012 22:33

    Popesych, как излишки в бак если стоит тройник который часть обратки кидает в стакан

    Добавлено спустя 55 секунд

    вверху схема, трубка 1 тройная

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 27 декабря 2012 22:38

    [u3]Nemiroff, Слушай....ну от кого но от тя я точно не ждал такого вопроса.. Это трубка из стакана а не в стакан. В стакан идет только одна - из бака.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 декабря 2012 22:42

    Popesych, почему считаешь, что именно из она? потому что там клапан?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22915

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22915
    # 27 декабря 2012 22:50 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, Потому что вот его блок схема..... (Стакан БОШ изображен но сути не меняет)

    A - Контур возврата топлива в топливный бак.
    B - Контур низкого давления.
    C - Контур высокого давления.

    1 - 4 Дизельные топливные форсунки (электрогидравлические)
    5 Топливной рампы высокого давления
    6 Датчик высокого давления топлива
    7 Температурный топливный датчик
    8 Охладитель топлива
    9 Топливный бак
    10 Топливоподкачивающий насос (низкого давления)
    11 Предварительный топливный фильтр
    12 Предохранительный клапан (давление - разряжение)
    13 Бачок с присадкой
    14 Датчик минимального уровня добавки в топливо
    15 Насос подачи присадки
    16 Заглушка (переполнение)
    17 Форсунка впрыска присадки
    18 Электрический подогреватель топлива
    19 Болт для слива воды
    20 Топливный фильтр + влагоотделитель + регулятор давления в контуре низкого давления
    21 Топливный насос высокого давления
    22 Регулятор давления на топливном насосе высокого давления
    23 Дезактиватор 3-го поршня топливного насоса высокого давления

    Балять мои крылья
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 декабря 2012 23:12 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    Интересная тема "Кто как заводится в такие морозы?".

    И чего только из нее не узнаешь...

    По теме, завожусь хорошо, но морозов пока нету.

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 декабря 2012 23:51 Редактировалось DimonJaguar, 4 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    DimonJaguar, мотор как и у меня, с подкачивающим и тремя трубками на стакане. так в чем был вопрос у тебя там?

    Вопрос в том, есть ли в этой системе малый круг или только большой.
    Вот Popesych клевую схему привел. Интересна штука в которую встроен "7 Температурный топливный датчик", может это какой-нить клапан? А то как-то не логично пускать драгоценную теплую обратку через охладитель ( #8 ) в бак.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 декабря 2012 08:04
    DimonJaguar:

    Вот Popesych клевую схему привел. Интересна штука в которую встроен "7 Температурный топливный датчик", может это какой-нить клапан? А то как-то не логично пускать драгоценную теплую обратку через охладитель ( #8 ) в бак.

    вот еще скрншот из той же доки

    но перевод имхо корявый, читать надо как "до 30гр циркуляция по малому кругу максимальная, после 40гр циркуляция по малому кругу минимальная, а начинает циркулировать по большому кругу"

    то есть так и работает - остыло, закрулось, крутим по малому и греем, нагрели, открылось слило горячую в заборник, набрало холодной из заборника, остыло, закрылось, нагрело, открылось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"