Состояние БЫЛО идеальным (когда -то)
Не хочу больше
Чё только не придумают в РЕКЛАМНЫХ манёврах
Состояние БЫЛО идеальным (когда -то)
Не хочу больше
Чё только не придумают в РЕКЛАМНЫХ манёврах
офлайн
vasilek6545
Junior Member
|
|
96 |
11 лет на сайте Город:
|
вот пример участка соревнований для эндуристов с стальными яйцами
офлайн
vasilek6545
Junior Member
|
|
96 |
11 лет на сайте Город:
|
На мой взгляд интересней когда не знаешь где точки, только все точки надо давать на старте т.к. если узнавать следующую точку 3 на точке 2, то как это было в схватке. нашедший точку 2 что бы навредить другим участникам уничтожал инфу о точке 3. можно конечно позвонить и спросить у организаторов но уже не то.
Хорошая идея много точек и на сбор максимального количества 4 часа. по крайней мере все в одно время соберутся чаю попить и не будет опоздавших на 3 часа.
Если знать точки зарание то получается ты уже знаешь куда и как ехать, это будет похоже на покатушки на Раубичи по одному маршуту. Соответственно теряется интерес новизны и зная оптимальный маршут ты катаешь закрытыми глазами, а как же ориентирование.
В любом случае надо сделать не затягивая и не стараться пригласить всех. т.к. чем больше мероприятие тем сложней его организовать.
Предлагаю на следующие выходные воскресенье 29 числа встречаемся на стекляшке, в 11. раздаю всем напечатанные координаты GPRS 20 точек.(в обмен на 50 тыс. призовой фонд будет разделён среди участников. 1место 50%, 2 место 30%, 3 место 20%) И точку финиша где надо быть через 4 часа на поляне, организую так же костёр и чай.
От болтовни к делу.
Пришлите мне на тел 8029 654 5 654. SMS «старт»
если придёт пять смс я организую 20 точек обозначу их яркой лентой, что бы было видать из далека.
Планирую точки расставить на полигоне я ща без мота , но есть джип, практически ко всем участкам можно проехать на авто, даже к горочкам. (если что пройдусь) Хочется хоть таким образом принять участие в покатушках пока мот на ремонте.
Кто готов к старту присылайте смс. "старт"
необходимо иметь GPRS , ФОТИК и МОТИК.
обсуждение тут
http://motoenduro.by/forums/topic/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5% ... #post-9106
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
mmx133, сплюнь! Я любитель ! А выкладывать 500-800 долларей за наколенники не имеет смысла любителю изредка покатать. Со своими обязанностями Форсы однозначно справляются лучше адреналинов и дешёвых айсербисов. Сидят плотно и не крутятся на ноге! Я не агитирую, а делюсь своим выбором. Если на то пошло, то и мото не то, и очки надо другие и т.д.
мой мот не перестайт меня удивлять понял почему газ залипает когда в субботние покатушки прилетел домой аки демон ревя движком, оказывается, предыдущие деятели туда воткнули "что было" трос от двухкарбогового мота, второй тросик свободно болтался оборваный и периодически во чтото упирался естественно
два вопроса
1) где купить (подобрать) нормальный трос ?
2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?
3) и ещё один вопрос, кто как моет защиту, а то всёжтаки пот и адреналин в ней пованивать начинают )))
Dervik, 1) сделай сам, я только так и выкрутился, если надо могу тебе подогнать оболочку и тросик толковые
2)при каждом ремонте
3)моется дождем (если всерьез, то примерно после каждых вторых покатух стирается шмотко, черепаху - раз в месяц полоскаю, зимой терплю но нетрогаю), а "адреналин" удаляется сменой нижнего белья
Олег, тросик я бы конечно сделал сам но меня беспокоят фиксаторы на его концах, та что в заслонку вставляется довольно таки маленькая бубочка, если чтото колхозить как бы в двиг не улетела, с другой стороны чтото типа ролика, не знаю где они взяли этот двукарбовый тросик но по крепежу стоял как родной
по поводу масла )))) сколько хоть по пробегу примерно ? ...я тут не особо много накатал конечно за пару выездов, километров 40, но пока выведываю куда ехать приходится на низких передачах тыкаться в незнакомых местах
про шмотку понял, просто думаю чтоб там ничего не полезло от порошков и химии, может её каким велюровым очистителем автомобильным пенным ?
Dervik:2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?
а в мануале что? у меня раз в 10 моточасов -)
shn:Dervik:2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?
а в мануале что? у меня раз в 10 моточасов -)
там нечто непонятное, первый раз через 800км , а потом каждые 8 тысяч или раз в год
Dervik:shn:Dervik:2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?
а в мануале что? у меня раз в 10 моточасов -)
там нечто непонятное, первый раз через 800км , а потом каждые 8 тысяч или раз в год
ну значит как на простом дорожнике -)
Dervik:не знаю где они взяли этот двукарбовый тросик но по крепежу стоял как родной
что-то не в курсе про "двухкарбовые" тросы. А вот то, что двойные тросы используются много где - это факт. И 2 троса обычно не для 2-х карбов. Один трос тянет, второй возвратный. Суть в том, что есть не только привод открытия заслонки, но есть еще и привод закрытия заслонки. Хотя и возвратная пружина есть всегда.
Так что посомтри повнимательнее, может вторй тросик как раз и есть "возвратный" и он просто выскочил со своего места на карбе.
Хотя нет, на КХ 1 тросиковый газ с завода.
google
Ярослав Кардаш, нене, там точно в карб второй трос некуда воткнуть и уж точно не в заслонку, с пружиной она
Ещё два троса идут накабы с ускорителем. Ощин заслонку тягает, а второй толкает ускорительный насос...
Ilving:Oml:я переделал маятник на капролон
Подробности!
Отвечаю тут, так как явно тема для болтовни.
Подробности? Один из игольчатых подшипников разбило в хлам, на замену ничего не нашёл. Пошерстил форум иксоводов, нашёл тему с капролоном. Приобрёл стержень в компании М8 (на ул. Брикета у них и склад, и магазин, и производство). Ну а дальше отдаёшь это всё хорошему токарю и наслаждаешься результатом. На капролоне уже с пяток выездов, следов износа не видно, люфты в маятнике и прогрессии практически изчезли. Смазки не требует, воды не боится. Космические технологии на службе у землян
У меня в прогрессии стоит капролоновая втулка вместо игольчатого подшипника.
В принципе работает, но капролон лучше не ставить. Он страшно впитывает воду и начинает разбухать, вплоть до заклинивания.
По этой же причине его нельзя смазывать.
У меня эта втулка примерно 2 месяца продержалась, сейчас уже люфты ощутимые и стучит довольно неприятно.
Дядька один обещал кусок какого то хитрого полимера дать, на новую втулку, тот вроде лишен всех этих недостатков.
Спрошу как называется - отпишусь.
drofa:shn, А может, у Дервика 8тыс км и есть 10 моточасов? Кто как ездит
ПС
кароший шутка 800км/ч-)
Sobaka_b:У меня в прогрессии стоит капролоновая втулка вместо игольчатого подшипника.
В принципе работает, но капролон лучше не ставить. Он страшно впитывает воду и начинает разбухать, вплоть до заклинивания.
По этой же причине его нельзя смазывать.
У меня эта втулка примерно 2 месяца продержалась, сейчас уже люфты ощутимые и стучит довольно неприятно.Дядька один обещал кусок какого то хитрого полимера дать, на новую втулку, тот вроде лишен всех этих недостатков.
Спрошу как называется - отпишусь.
а почему бы не сделать по нормальному на подшипниках-)?