Ответить
  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 20 июня 2014 15:22

    Состояние БЫЛО идеальным (когда -то) :D
    Не хочу больше :puke:
    Чё только не придумают в РЕКЛАМНЫХ манёврах :insane:

  • mmx133 Senior Member
    офлайн
    mmx133 Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #497417

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 20 июня 2014 16:11
    Engineerno1:

    FedOS_S, после прошлогоднего вывиха колена (на ровном месте), по совету Скомороха взял вот такие... Не пожалел. Смотри только размер - их три. Бери самый большой.

    они не помогут. максимум от удара. от вывиха только брэйсы, а это совсем другие деньги.

  • vasilek6545 Junior Member
    офлайн
    vasilek6545 Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #847010

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 20 июня 2014 16:52 Редактировалось vasilek6545, 1 раз.

    вот пример участка соревнований для эндуристов с стальными яйцами

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд


    без улыбки не посмотришь, себя узнаю :)
    да наверно не я один такой :)

    Владимир Василёк 80296545654
  • vasilek6545 Junior Member
    офлайн
    vasilek6545 Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #847010

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 июня 2014 09:46 Редактировалось vasilek6545, 2 раз(а).

    На мой взгляд интересней когда не знаешь где точки, только все точки надо давать на старте т.к. если узнавать следующую точку 3 на точке 2, то как это было в схватке. нашедший точку 2 что бы навредить другим участникам уничтожал инфу о точке 3. можно конечно позвонить и спросить у организаторов но уже не то.
    Хорошая идея много точек и на сбор максимального количества 4 часа. по крайней мере все в одно время соберутся чаю попить и не будет опоздавших на 3 часа.
    Если знать точки зарание то получается ты уже знаешь куда и как ехать, это будет похоже на покатушки на Раубичи по одному маршуту. Соответственно теряется интерес новизны и зная оптимальный маршут ты катаешь закрытыми глазами, а как же ориентирование.
    В любом случае надо сделать не затягивая и не стараться пригласить всех. т.к. чем больше мероприятие тем сложней его организовать.
    Предлагаю на следующие выходные воскресенье 29 числа встречаемся на стекляшке, в 11. раздаю всем напечатанные координаты GPRS 20 точек.(в обмен на 50 тыс. призовой фонд будет разделён среди участников. 1место 50%, 2 место 30%, 3 место 20%) И точку финиша где надо быть через 4 часа на поляне, организую так же костёр и чай.
    От болтовни к делу.
    Пришлите мне на тел 8029 654 5 654. SMS «старт»
    если придёт пять смс я организую 20 точек обозначу их яркой лентой, что бы было видать из далека.

    Планирую точки расставить на полигоне я ща без мота , но есть джип, практически ко всем участкам можно проехать на авто, даже к горочкам. (если что пройдусь) Хочется хоть таким образом принять участие в покатушках пока мот на ремонте.

    Кто готов к старту присылайте смс. "старт"
    необходимо иметь GPRS , ФОТИК и МОТИК.
    обсуждение тут
    http://motoenduro.by/forums/topic/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5% ... #post-9106

    Владимир Василёк 80296545654
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 июня 2014 12:58

    mmx133, сплюнь! Я любитель ! А выкладывать 500-800 долларей за наколенники не имеет смысла любителю изредка покатать. Со своими обязанностями Форсы однозначно справляются лучше адреналинов и дешёвых айсербисов. Сидят плотно и не крутятся на ноге! Я не агитирую, а делюсь своим выбором. Если на то пошло, то и мото не то, и очки надо другие и т.д. :D

    Просто любитель мототехники.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 22 июня 2014 18:35 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    мой мот не перестайт меня удивлять :D понял почему газ залипает когда в субботние покатушки прилетел домой аки демон ревя движком, оказывается, предыдущие деятели туда воткнули "что было" трос от двухкарбогового мота, второй тросик свободно болтался оборваный и периодически во чтото упирался естественно :D

    два вопроса

    1) где купить (подобрать) нормальный трос ?
    2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?
    3) и ещё один вопрос, кто как моет защиту, а то всёжтаки пот и адреналин в ней пованивать начинают )))

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 22 июня 2014 18:52

    Dervik, 1) сделай сам, я только так и выкрутился, если надо могу тебе подогнать оболочку и тросик толковые
    2)при каждом ремонте :D
    3)моется дождем (если всерьез, то примерно после каждых вторых покатух стирается шмотко, черепаху - раз в месяц полоскаю, зимой терплю но нетрогаю), а "адреналин" удаляется сменой нижнего белья ;)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 22 июня 2014 19:18

    Олег, тросик я бы конечно сделал сам но меня беспокоят фиксаторы на его концах, та что в заслонку вставляется довольно таки маленькая бубочка, если чтото колхозить как бы в двиг не улетела, с другой стороны чтото типа ролика, не знаю где они взяли этот двукарбовый тросик но по крепежу стоял как родной

    по поводу масла )))) сколько хоть по пробегу примерно ? ...я тут не особо много накатал конечно за пару выездов, километров 40, но пока выведываю куда ехать приходится на низких передачах тыкаться в незнакомых местах

    про шмотку понял, просто думаю чтоб там ничего не полезло от порошков и химии, может её каким велюровым очистителем автомобильным пенным ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 23 июня 2014 12:19
    Dervik:

    2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?

    а в мануале что? у меня раз в 10 моточасов -)

    alextramp
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 23 июня 2014 15:47
    shn:

    Dervik:

    2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?

    а в мануале что? у меня раз в 10 моточасов -)

    там нечто непонятное, первый раз через 800км , а потом каждые 8 тысяч или раз в год :-?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 23 июня 2014 19:15
    Dervik:

    shn:

    Dervik:

    2) с какой периодичностью меняется масло в двигателе, кто как меняет ?

    а в мануале что? у меня раз в 10 моточасов -)

    там нечто непонятное, первый раз через 800км , а потом каждые 8 тысяч или раз в год :-?

    ну значит как на простом дорожнике -)

    alextramp
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 июня 2014 19:47
    Dervik:

    не знаю где они взяли этот двукарбовый тросик но по крепежу стоял как родной

    что-то не в курсе про "двухкарбовые" тросы. А вот то, что двойные тросы используются много где - это факт. И 2 троса обычно не для 2-х карбов. Один трос тянет, второй возвратный. Суть в том, что есть не только привод открытия заслонки, но есть еще и привод закрытия заслонки. Хотя и возвратная пружина есть всегда.
    Так что посомтри повнимательнее, может вторй тросик как раз и есть "возвратный" и он просто выскочил со своего места на карбе.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Хотя нет, на КХ 1 тросиковый газ с завода.
    google

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 23 июня 2014 22:13

    Ярослав Кардаш, нене, там точно в карб второй трос некуда воткнуть и уж точно не в заслонку, с пружиной она :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 23 июня 2014 23:23

    Ещё два троса идут накабы с ускорителем. Ощин заслонку тягает, а второй толкает ускорительный насос...

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 23 июня 2014 23:40

    а еще двойной тросик ставится на 2-х тактники и управляет подачей масла в карб ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 23 июня 2014 23:56

    shn, А может, у Дервика 8тыс км и есть 10 моточасов? :-? Кто как ездит :znaika:
    ПС :D :D

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 июня 2014 00:36
    Ilving:

    Oml:

    я переделал маятник на капролон

    Подробности!

    Отвечаю тут, так как явно тема для болтовни.
    Подробности? Один из игольчатых подшипников разбило в хлам, на замену ничего не нашёл. Пошерстил форум иксоводов, нашёл тему с капролоном. Приобрёл стержень в компании М8 (на ул. Брикета у них и склад, и магазин, и производство). Ну а дальше отдаёшь это всё хорошему токарю и наслаждаешься результатом. На капролоне уже с пяток выездов, следов износа не видно, люфты в маятнике и прогрессии практически изчезли. Смазки не требует, воды не боится. Космические технологии на службе у землян :ura:

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 24 июня 2014 08:48

    Oml, у меня в КТМ в маятнике вместо подшипника стоит...

    157 55 67 Велкам
  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    14 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 24 июня 2014 10:30 Редактировалось Sobaka_b, 1 раз.

    У меня в прогрессии стоит капролоновая втулка вместо игольчатого подшипника.
    В принципе работает, но капролон лучше не ставить. Он страшно впитывает воду и начинает разбухать, вплоть до заклинивания.
    По этой же причине его нельзя смазывать.
    У меня эта втулка примерно 2 месяца продержалась, сейчас уже люфты ощутимые и стучит довольно неприятно.

    Дядька один обещал кусок какого то хитрого полимера дать, на новую втулку, тот вроде лишен всех этих недостатков.
    Спрошу как называется - отпишусь.

    +375 29 135 35 74
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 24 июня 2014 12:07
    drofa:

    shn, А может, у Дервика 8тыс км и есть 10 моточасов? :-? Кто как ездит :znaika:
    ПС :D :D

    кароший шутка 800км/ч-)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Sobaka_b:

    У меня в прогрессии стоит капролоновая втулка вместо игольчатого подшипника.
    В принципе работает, но капролон лучше не ставить. Он страшно впитывает воду и начинает разбухать, вплоть до заклинивания.
    По этой же причине его нельзя смазывать.
    У меня эта втулка примерно 2 месяца продержалась, сейчас уже люфты ощутимые и стучит довольно неприятно.

    Дядька один обещал кусок какого то хитрого полимера дать, на новую втулку, тот вроде лишен всех этих недостатков.
    Спрошу как называется - отпишусь.

    а почему бы не сделать по нормальному на подшипниках-)?

    alextramp