Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 июля 2014 23:18
    kucturica:

    Доброго времени суток!
    Может быть кто-то решал проблему... Polo 2003 1.4 BBY (бензин)
    Не систематически не заводиться с первого раза. После нескольких попыток заводится и работает на 2-3 цилиндрах на низких оборотах(>500). На педаль газа не реагирует. Секунд 20-30 так тарахтит и подхватывают по очереди остальные цилиндры. Дальше едет нормально...
    Это происходило на холодном двигатели, на 70 градусах(немного успела подостыть после поездки) и на холодный. Обычно проявляется в жаркую погоду..

    ошибки обнулить, после незавода прочитать, будет ясно сразу что. навскидку ВВ катушка скорее всего барахлит на одном из цилиндров.

    Geronik, нужен шнурок с CAN и прога соответственно.

    In God we trust, all others pay cash
  • kucturica Neophyte Poster
    офлайн
    kucturica Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #400506

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июля 2014 11:01 Редактировалось kucturica, 1 раз.
    rezident:

    kucturica:

    Доброго времени суток!
    Может быть кто-то решал проблему... Polo 2003 1.4 BBY (бензин)
    Не систематически не заводиться с первого раза. После нескольких попыток заводится и работает на 2-3 цилиндрах на низких оборотах(>500). На педаль газа не реагирует. Секунд 20-30 так тарахтит и подхватывают по очереди остальные цилиндры. Дальше едет нормально...
    Это происходило на холодном двигатели, на 70 градусах(немного успела подостыть после поездки) и на холодный. Обычно проявляется в жаркую погоду..

    ошибки обнулить, после незавода прочитать, будет ясно сразу что. навскидку ВВ катушка скорее всего барахлит на одном из цилиндров.

    Geronik, нужен шнурок с CAN и прога соответственно.

    Ошибки смотрел. Их не было и нет. Проблема где-то в железе... Катушки и свечи это были первые подозреваемые, так как при проблемном запуске сильно воняет бензином. Но после того как двигатель начинает работать в нормальном режиме проблем нет: не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, расход обычный... все норм

  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    4041

    20 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 15 июля 2014 12:48

    Спрошу еще про такую вещь: всем понятно, что у Синявокам Хрустальнам Сасудзе™ не бывает авто с несмотанным пробегом. Но тем не менее. Если в продаже замечен Поло 9Н с 1,4 16-ти клапанным BBY с указанным пробегом 140-150ткм (+, допустим, 100ткм отмотанного), как скоро ждать смерти/проблем движка? Интересует примерный ресурс таких моторов.

    Можно ли как-нибудь , при наличии ВАГ-кабеля (не за 5$ с ебэя, а оригинального) прочитать родной пробег на Поло?

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 июля 2014 14:08
    Gaigan:

    Можно ли как-нибудь , при наличии ВАГ-кабеля (не за 5$ с ебэя, а оригинального) прочитать родной пробег на Поло?

    никак ничем

    Пробег может быть реальным, у жены поло 2008 пробег 20 тыс мало ездит.

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 15 июля 2014 15:12 Редактировалось haim1977, 1 раз.
    Gaigan:

    Спрошу еще про такую вещь: всем понятно, что у Синявокам Хрустальнам Сасудзе™ не бывает авто с несмотанным пробегом. Но тем не менее. Если в продаже замечен Поло 9Н с 1,4 16-ти клапанным BBY с указанным пробегом 140-150ткм (+, допустим, 100ткм отмотанного), как скоро ждать смерти/проблем движка? Интересует примерный ресурс таких моторов.

    Можно ли как-нибудь , при наличии ВАГ-кабеля (не за 5$ с ебэя, а оригинального) прочитать родной пробег на Поло?

    1,4 AKQ пробег 220 к и это только мне известный :)
    Ездит хорошо, компрессия в норме, но маслосъемным хана (работа дорого, з/ч дешево), правда лью только хорошую синтетику, на 1к почти поллитра уходит, ну и фильтр воздушный меняю чаще. Говорят по 400к они бегают, правда слабо верится.

    Упс, если что у меня гольф...

  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    4041

    20 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 15 июля 2014 15:27

    haim1977, спасибо, некритично, что Гольф.

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 15 июля 2014 18:55 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    Fast:

    Gaigan:

    Можно ли как-нибудь , при наличии ВАГ-кабеля (не за 5$ с ебэя, а оригинального) прочитать родной пробег на Поло?

    никак ничем

    Пробег может быть реальным, у жены поло 2008 пробег 20 тыс мало ездит.

    polo 2007 c салона дизель - 72 000 реальный пробег - но не продается пока

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 июля 2014 22:36

    kucturica,

    kucturica:

    Ошибки смотрел. Их не было и нет. Проблема где-то в железе... Катушки и свечи это были первые подозреваемые, так как при проблемном запуске сильно воняет бензином. Но после того как двигатель начинает работать в нормальном режиме проблем нет: не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, расход обычный... все норм

    А шнурок какой, только по ошибкам? Есть возможность диагностику сделать? Что с топливным фильтром давно менялся?

    In God we trust, all others pay cash
  • kucturica Neophyte Poster
    офлайн
    kucturica Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #400506

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 июля 2014 21:00
    rezident:

    kucturica,

    kucturica:

    Ошибки смотрел. Их не было и нет. Проблема где-то в железе... Катушки и свечи это были первые подозреваемые, так как при проблемном запуске сильно воняет бензином. Но после того как двигатель начинает работать в нормальном режиме проблем нет: не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, расход обычный... все норм

    А шнурок какой, только по ошибкам? Есть возможность диагностику сделать? Что с топливным фильтром давно менялся?

    Ошибки смотрел через OBDII беспроводной (возможно он не все видит, еще не проверял). Топливный фильтр менялся давно, но судя по запаху бензина в камерах сгорания более чем достаточно. Есть подозрение, что при заводке в камеры поступает слишком много топлива и заливает свечи. Но вот почему так происходит не понятно, причем не систематично (вчера заводилась нормально, сегодня 4 раза нормально, потом с пятого раза и снова все гуд, еще два раза с полтыка).

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 июля 2014 08:24 Редактировалось Vad79, 2 раз(а).

    Если топлива то много, то нормально - то не может ли быть причина в ЭБУ? А все остальное (фильтр, насос), КМК, не при чем. А если ЭБУ включает форсунки часто, то он может "думать", что движок еще холодный. А почему он может так "думать" - из-за датчиков (ДТОЖ или ДТВВ) скорее всего. Так что, надо "копать" - в ЭБУ, т.е. искать неверные параметры работы и ошибки.

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 17 июля 2014 09:39
    Vad79:

    Так что, надо "копать" - в ЭБУ, т.е. искать неверные параметры работы и ошибки.

    и не пользоваться елм237 и иже с ними. вагком наше всё.
    кстати ещё не проверял, но вроде с моим новым авто он работать не будет. буду продавать и покупать другой (

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 июля 2014 10:24
    kucturica:

    Ошибки смотрел через OBDII беспроводной (возможно он не все видит, еще не проверял).

    ЭТО вообще практически бесполезное устройство. Нужен нормальный шнурок и программа. благо на ваш год обычный вагком без кан. за 15 у.е.
    Прогнать тесты и сразу видно будет что не в норме.

    In God we trust, all others pay cash
  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 18 июля 2014 21:57

    Подскажите,как попроще снять сайлентблоки на polo 9n3(2006г.в.)?
    Может,у кого-нибудь есть съемник? :)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 июля 2014 21:42
    510cent:

    Подскажите,как попроще снять сайлентблоки на polo 9n3(2006г.в.)?

    проще обратится на сервис. развал тоже сами потом делать будете?

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 19 июля 2014 23:23 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.
    rezident:

    510cent:

    Подскажите,как попроще снять сайлентблоки на polo 9n3(2006г.в.)?

    проще обратится на сервис. развал тоже сами потом делать будете?

    ну не совсем ясно какие сайленты. а про сервис я писал...
    сейчас повторю - может кому наука будет и интересно почитать.
    сам я с солигорска. есть у нас тут сто - вроде как даже VW одобренное. было раньше на сайте vw.by
    так вот первый раз мне сделал друг замену на сервисе отца. перед закрытием оставил авто, после работы заехал забрал. никаких жалоб он мне не выдвигал.
    через год-полтора заехал на диагностику с жалобой на лишний стуки в подвеске. тут мне сразу сказали, что подвеска прикольная - как в БМВ. потом осмотрели сказали всё у вас гуд, но вот сайленты какие-то странные (LMI - c двумя ногами, задкий сайлент переднего рычага): мол, они и не рваные, но резина слишком мягкая и при надавливании слишком большой ход. ну сами знаете деталь не дорогая - решил заменить.
    купил TRW с четырьмя ногами и вперёд на этот сервис. приехал наверное около 17 и до закрытия был там, т.е. после 20 уехал. сервис в пригороде - пойти домой далеко, занятся нечем скучал.
    конечно подходил и видел ход работ. видел и тогда, что разбрирал парень дофига. ещё и тогда он мне сказал, что тип подвески у Вас хреновый, мол никто за такое не хочет браться (но я то помню про БМВ и понимаю, что она хотя бы не эксклюзивная). в итоге заплотил немало денег. с радостью вечером уехал.
    но вот через пару-тройку недель вернулась мне в авто былая какая-то не чёткая управляемость и биение легкое при торможении. подвернулся случай побывать в гараже - заехал на "яму" осмотрел.... ну и конечно я инженер и понимаю, что если даже не смотреть инструкцию, чтобы точно знать как должны быть сориентированы несимметричные сайлент относительно автомобиля, то хотя бы они должны стоять симметрично друг друга. я сделал фото, потом изучил инструкцию и понял, что всё было не правильно.
    вернулся на сервис - слесарь выполнявший ремонт как раз только ушёл. пояснил им, что считаю что он не прав. и записался на ремонт через день к открытию.
    явился. ожидая начала работы меня заменил их управляющий (или старший смены).спросил за чем я. ну я и сказал - был у вас, считаю, что работы выполнены не верно. прошу пересмотреть. он было сразу начал огрызаться, что мол у нас тут все такие умные, а вот претензии он нубо-водителей тоже стабильно получаем. типа неужели кто-то знает лучше нас (но я то читать умею. я оригинальную инструкцию посмотрел). ну и вежливо с улыбкой пояснил, что я не обвиняю, а только договорился пока что пересмотреть.
    открыли бокс, подняли. этот управляющий тоже сразу подошёл. слесарь вонариком посветил на сайлент - ну да, чуть-чуть неверно, мол это же мизер - его немного при запресовывании повернуло, мол понимаете так бывает и на скорость не влияет. на что получил ответ - если бы не влияло ни на что, то в инструкции по замене было бы указано допуски+/-10 или 20.
    посветил на второй - ой ну тут да, не правильно. старший сразу растворился - мол бы извинится и пояснить, что сейчас всё исправят. но расхлёбывался дальше сам слесарь. обежал близ лежащие магазины - таких сайлентов нету (а я сказал что стало хуже - типа сайленты испорчены менять и на такие же). договорились, что я покупаю сайленты приезжаю он меняет.
    купил. приехал. и опять хрен знает сколько ремонт. я уже наблюдаю. он открытил: колесо, шаровую, стабилизатор от стойки, стабилизатор от подрамника. снял весь рычаг. понёс пыхтеть выпресовывать. выпресовал, по моей инструкции (с эльсы я распечатал и ему показывал) потом запресовывал и мне показывал перед установкой всё ли верно. потом я говорю - а почему вы делаете не по инструкции Vw и не используете приспособления, которые тот советует. он сослался на руководство - мол что купили тем и делают. я сказал, что простейшие приспособления этот процесс упрощают до безобразия. показал ему - он долго смотрел на рычаг, а потом ему дошло. в итоге всё менятся должно без снятия рычага даже!!! не надо откручивать стабилизатор со всем сторон, шаровую, снимать рычаг. зачем мне сидеть 3-4 часа, а потом ещё протить за этот бестолковый подход.
    после опресовки второго сайлента (кажется я ему после этого рассказал как это рекомендует делать VW когда он уже вторую сторону собирал) он мне счастливый говорит - теперь я уже точно запомнил как ставятся такие сайленты. нет слов - я инженер-электроник должен сам почитать как делается ремонт, потом ехать в СТО учить слесаря со стажем на сертифицированном сервисе как делаются мелкие каждодневные ремонты. и ладно если бы я приехал на каком-то эксклюзиве. сейчас очень жалею, что не переговорил с директором - может он бы провел лекцию для всех как менять такие сайленты, заодно мне компенсировал за потраченный вагон времени. ведь если слесарь делает долго и через одно место - я всё равно должен всё его время оплатить и я оплатил. так пусть бы мне хотя бы по нормочасу слесаря оплатили проведение ликбеза слесарю + ожидание когда он переделает.

    п.с. если делать аккуратно, то и развал не понадобится.
    п.п.с. а может в VW написать. ато читал, что диллерское предприятие у нас планируется - наверняка на базе этих горемык. пусть сразу учат их основательно.
    п.п.п.с. через месяц от этого друг просит в етке глянуть номер сайлента в его пассат Б6 - и О чудо!!! эта подвеска, экслюзивная "как в БМВ", которую не любят (а скорее просто не знают элементарных вещей) стоит в на пассате.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 20 июля 2014 12:06
    sergik_bsu:

    п.с. если делать аккуратно, то и развал не понадобится.

    По Эльзе вроде бы и так, там ни слова про проверку/установку развала-схождения не сказано. Только вот когда я сделал замену задних сайлентов в передних рычагах на своем 9n1, то оказалось, что сход-развал проверить было не лишним, т.к. был нарушен.
    По поводу самой замены - нужно долго читать Эльзу и при работах на правой части потребуется открутить подушку движка и приподнимать двигатель, т.е. при откручивании переднего болта рычага, он (болт) упирается в картер движка. Также нужно обратить внимание на правильность установки самих сайлентов в их посадочные места (метки и выступы).
    510cent, если решите делать сами, то сначала внимательно изучите весь ход работ. Там особо ничего сложного нет. Удачи!

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 20 июля 2014 12:48

    в 9n3 вроде не упирается. ну и напомню, что подвески на поло бывают разные. у моего друга на поло 2008года не такая как у меня была. у меня вариант усиленной. а у него возможно нет. или просто её изменили

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 20 июля 2014 19:28 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).
    sergik_bsu:

    ну не совсем ясно какие сайленты. а про сервис я писал...
    сейчас повторю - может кому наука будет и интересно почитать.

    история похожая
    на 40 000 км с салона порвались начали скрипеть тож на 2-х ножках
    на 4-х начали ставить кста с 2008 с лета
    решил сэкономить и сам одну сторону заменил но гемор еще тот потом
    поехал на сервис шкоды там снимали подрамник потом развал схождение

    отдал бы меньше если поехал к оффам там приблуда такая сама снимает без раскручивания подрамника и не надо делать развал схождение
    вывод - иногда лучше ехать к оффам

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 20 июля 2014 21:50
    POLOVOD:

    снимали подрамник потом развал схождение

    ещё бы двери пооткручивали. всё больше разочаровываюсь в компетентности наших СТО.

    POLOVOD:

    к оффам там приблуда такая сама снимает без раскручивания

    угу любой токарь на мехдворе колхоза такое может выточить. длинный стержень с резьбой - вот чего не хватает на СТО. ведь всякие проставки у них есть. изумлению слесаря не было предела, когда он осознал куда ставится этот стержень и как он "выдергивает" старый сайлент прямо на машине

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 июля 2014 00:01
    sergik_bsu:

    угу любой токарь на мехдворе колхоза такое может выточить. длинный стержень с резьбой - вот чего не хватает на СТО. ведь всякие проставки у них есть. изумлению слесаря не было предела, когда он осознал куда ставится этот стержень и как он "выдергивает" старый сайлент прямо на машине

    а я так вообще купил в "Оме" шпильку на 16 и отпилил нужную длину, еще 3 гайки и шайбы (кажется на 24). Вот и вся приспособа для запрессовки. А выковыривал так - пропилил ножовкой по металлу (точнее полотном) сайлент от центральной дырки до края (т.е. по радиусу) и потом просто выковырял его из его обоймы.

    Глаза боятся, а руки делают