Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
pentium-3-733, так вот на бордюр не надо заезжать и не будет кирпича.
так же и с левой полосой.
посмотри в зеркала - и подумай не помешаешь ли.
ах там кто то едет - подожди.. пропусти и всё. и никто с тобой ничего делать не будет.
zapad3, А Вы им дальний врубайте И перемещаясь по первой надо быть "на стреме" перед въездами\выездами.......
Continental:PITER_PENN, смысл браться за дело - которое обречено на провал???
К сожалению - обречено однозначно......
Я пыталась решить с ГАИ проблему с нерегулируемым переходом и парковкой абы где на участке улицы Могилевской, и общественность подключала, и писульки писала и личные и коллективные - мертвый номер.....
Ситуация "взята под контроль".... Светофор нецелесообразно.....
Ответы есть, проблема не решена......
Вчера наблюдал дурдом: стартовал со светофора, не быстро, но все остались сзади метров сто. Набрал скорость 69-70 по спидометру, еду в первом ряду (из 2х), оба ряда свободны. Меня опережают БМВ и Мерс, исчезают на горизонте. Они мне не мешают, я им тоже. Далее, вижу в левом ЗЗВ Рено лагуна2, догоняет меня, опережает на полкорпуса и так «зависает», двигаемся параллельно. Проехав так немного, он отстает и остается позади метров 50… Я завожу с женой разговор о том ,что за рулем лагуны неадекват, ибо то он летит, то уже никуда не спешит, то едет вровень с соседней машиной. (мужику на вид 40-50лет). Перестраиваюсь во второй ряд - на перекрестке мне налево. Стою жду свой зеленый. Глядь – лагуна сзади меня стоит, тоже налево. Зеленый, я на середину перекрестка, пропускаю встречных и жду. Встречные проехали, остается машинко, которая поворачивает направо (со встречного мне направления туда же, куда мне налево). Я ее жду и краем глаза замечаю лагуну, которая то ли разворачиваться хочет то ли вперед меня проскочить хочет. Машинко со встречного поворачивает, мне дорога свободна и я за ней, тут вижу, в мою левую бочину этот лагунист попадает практически. Сигнал, лагунист останавливается, я проезжаю… Нормальная ситуация??? В принципе, мне пассажирскую дверь все равно делать надо – если бы и воткнулся он в меня, я бы не сильно расстроился, хотя все равно неприятно – разборки, страховые, настроение испорченное, ремонт незапланированный. До кучи, я не видел его лица на повороте, а жена видела, сказала – Что за больной человек – он еще и смеется!?
Вот такие водители у нас ездят по дорогам.. Какое уж тут ПДД, когда кладут на них с высокой колокольни, да еще и посмеиваются – ну вот, не получилось сейчас проскочить, в другой раз получится…
[b]Marrgo[/b]:А Вы им дальний врубайте
ИМХО плохой совет. На второстепенной могут решить, что пропускают и...
mikolaki, Имелась ввиду крайняя правая полоса на кольцевой - когда вываливаются перед носом и приходится оттормаживаться - ни днем ни ночью рядом едущим не помешает, а вот вывалившемуся будет сильно неприятно (даже днем), и я имела ввиду не мигать, а именно включать в хвост.....
Marrgo:mikolaki, Имелась ввиду крайняя правая полоса на кольцевой - когда вываливаются перед носом и приходится оттормаживаться - ни днем ни ночью рядом едущим не помешает, а вот вывалившемуся будет сильно неприятно (даже днем), и я имела ввиду не мигать, а именно включать в хвост.....
Много он насветит на скорости 70 (5) да еще и в первой полосе? "Пацаны" ж с такой скоростью да еще и в первой не ездят.
Единственно возможный вариант легковушке нормально тошнить по кольцевой - шпарить по второй полосе. Правда здесь народ на это очень ругается. Ну так ваш выход, подскажите новичку как проехать по пдд иначе
zapad3:На тему "Держаться правее на кольцевой".
Мой стаж - 4 месяца. Езжу с ближним всегда, не превышаю мои 70 (75 макс.).
Вчера проехал по кольцевой от Шабанов до Притыцкого, ехал в крайней правой, 70 км/ч. В итоге - 2 аварийные ситуации, на въездах на кольцевую с Казинца и Малиновки авто выползали прямо передо мной на первую полосу полностью игнорируя меня. В первом случае успел оттормозиться до нуля с визгом шин и заносом. Во втором - тормозить уже не успевал, ушел на обочину, повезло. В обоих случаях на вторую перестраиваться не мог, шел плотный поток.
это полный алес.....? уступить дорогу должны выезжающие на мкад!!!! ну а вообще силовой бампер в помощь.
myltiki, Как-то получается, по моему опыту, что вылазят, заставляя резко тормозить, не быстро разгоняющиеся машины, а именно "тошнотики"...... И навредничать им можно успеть.....
А вообще оптимальный вариант - ехать по первой, и немного заранее перестраиваться во вторую перед выездом\съездом, а потом обратно.... На кольцевой зачастую можно увидеть такие участки заблаговременно, и для новичка практика в маневрировании....
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ехать 90 и не парится - а каждого оленя выезжающего - с сигналом шугать..
а при попытке чё нить сделать с его стороны - проучить торможением в ноль.
чтобы знал какого неприятно было тормозить изза него.
ехать во втором --- ну если так стрёмно - то перед съездами/выездами можно нырнуть во второй(тока аккуратно) и через 5 сек вернутся в первый.
хотя мне такие не попадаются.
Marrgo:
...А вообще оптимальный вариант - ехать по первой, и немного заранее перестраиваться во вторую перед выездом\съездом, а потом обратно.... На кольцевой зачастую можно увидеть такие участки заблаговременно, и для новичка практика в маневрировании....
Перестроится на скорости 70 в поток, который идет под сотню? Браво.
Continental:ехать 90 и не парится - а каждого оленя выезжающего - с сигналом шугать...
На 90 таких проблем не возникает, т.к. в случае чего не сложно перестроится. Проблема возникает когда нужно ехать с меньшей скоростью - новичку, или в случае сильного дождя\гололеда, например.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
myltiki, пускай новичёк едет 90. и проблем ему меньше будет и остальным тоже.
когда гололёд - все есле прутся так что проблемы нету.
а если едешь 70 - передачу другую вниз и с 70 до 100 быренько и в поток. потом обратно.
бо это обычная ситуация.
я к примеру когда по однополосной дороге иду на скорости 130-140
то чтобы изза фуры не тормозить до 80-90 могу и до 190 топтануть.
так что я бы реально посоветовал два варианта.
1. ехать 90 как все.
2. ехать 70 и с ускорением до 90-100 на момент съездов/выездов залезть в средний ряд
[b]myltiki[/b]:Единственно возможный вариант легковушке нормально тошнить по кольцевой - шпарить по второй полосе. Правда здесь народ на это очень ругается.
недавно пришлось поездить немного по кольцевой. Когда машин много, то вторая полоса больше 80 редко когда едет. А если машин немного, то можно периодически туда заезжать перед съездами или выездами с/на кольцевую
myltiki, Я не зря писала слово - заблаговременно....... И зачастую вторая идет не быстрее 70 - грузовики, пазики и тд, и влезть туда заранее никому не помешав даже у новичка должно получиться, конечно если не продумывать свой путь то получится как у Вас
Перестроится на скорости 70 в поток, который идет под сотню? Браво.
Новичок должен учиться продумывать и просчитывать свой путь - или долго не наездит.....
ЗЫ: myltiki, Вы в какое время по кольцевой ездите? - я на 2й полосе потока со скоростью под сотню давным-давно не встречала..... ночью?
zapad3:На тему "Держаться правее на кольцевой".
Мой стаж - 4 месяца. Езжу с ближним всегда, не превышаю мои 70 (75 макс.).
Вчера проехал по кольцевой от Шабанов до Притыцкого, ехал в крайней правой, 70 км/ч. В итоге - 2 аварийные ситуации, на въездах на кольцевую с Казинца и Малиновки авто выползали прямо передо мной на первую полосу полностью игнорируя меня. В первом случае успел оттормозиться до нуля с визгом шин и заносом. Во втором - тормозить уже не успевал, ушел на обочину, повезло. В обоих случаях на вторую перестраиваться не мог, шел плотный поток.
Стандартная ситуация на МКАДе Ладно, рискуя собой, не уступая дорогу автомобилям, втиснулся ты на кольцевую.... Но нахрена потом давить на тормоз?
P/S Всерьез задумываюсь о покупке автомобильного видеорегистратора.
myltiki, не надо придумывать себе велосипед - ехать надо со скоростью потока в городе - гораздо безопасней, чем по ПДД (касаемо ваших "70")!!!! Да и не поверю я вам, если вы скажете, что вас на 90 км/ч на кольце остановили! Так что едьте как все и будет вам счастье, не надо из себя слишком правильного строить и в голове себе дурдом нарисовывать!
Continental:...так что я бы реально посоветовал два варианта.
1. ехать 90 как все.
2. ехать 70 и с ускорением до 90-100 на момент съездов/выездов залезть в средний ряд
По крайней мере нет совета тошнить свои 70 по самой правой, абы заметно его не было. Уже прогресс
Marrgo:... И зачастую вторая идет не быстрее 70 - грузовики, пазики и тд, и влезть туда заранее никому не помешав даже у новичка должно получиться
70 - очень редко. Вам так кажется оттого, что сами ездите гораздо быстрее
Marrgo:...я на 2й полосе потока со скоростью под сотню давным-давно не встречала..... ночью?
Сегодня около 10 точно было "Поток" конечно условно, но если на горизонте никакого тихохода не намечается то по наблюдениям народ примерно 90 - 100 и держит.
CADET50:...Так что едьте как все и будет вам счастье, не надо из себя слишком правильного строить и в голове себе дурдом нарисовывать!
Не думаю... За выбор скорости, с которой ты двигаешься и за ее возможные последствия отвечаешь только ты сам, а не мифический поток. Поэтому обращать внимание на поток, конечно, нужно, но скорость выбирать только исходя из своих собственных соображений.
У вас не было такого, что оглянувшись вокруг замечаешь не адекватных водителей, а какое-то сборище "психов"? Такое часто бывает после длительных пробок и тому подобных катаклизмов. Тогда ну его нафик ездить "как все", лучше уж сбавить скорость - целее будешь
Charapaha, За всех инкассаторов отвечать не могу, но опыту работы могу сказать, что подобные люди не задерживаются, по крайней мере в нашем банке...
В оновном все с кем я работаю вполне вдекватные люди и у многие с высшим образованием