Marisha_B:
Я не призываю обращение к частным компаниям, а лишь к более эффективному ТС.
Достижение любой цели осуществляется по следующей схеме:
1. Обозначить цель.
2. Определить действия, которые необходимо выполнить для достижения цели.
3. Определить ресурсы (исполнители, время/сроки, деньги, материалы, инструмент и т.п.), необходимые для выполнения действий, указанных в п.2.
Если с п.1 и п.2 все осуществимо без особых проблем, то с п.3 (особенно с ресурсом «деньги») очень часто возникают трудно разрешимые проблемы.
Деньги необходимо получить из к.-либо источника, например собрать с членов ТС. Но не все могут и не все хотят (в силу различных причин и приоритетов).
А без ресурсов все начинания (пожелания, требования) превращаются в бессмысленные фантазии. И так приблизительно будет с любым председателем ТС, если у него нет достаточных ресурсов. И ни какой новый председатель не исправит существующее положение вещей. Рано или поздно и его начнут склонять на форуме, собраниях или при личной встрече.
Ну а при наличии достаточных ресурсов необходимо обеспечить контроль за их эффективным использованием. Тогда и работа ТС будет эффективной.
Baosyaka:
Бухгалтер мне никогда не нравился , его заслуг вообще не вижу.
А какие у него должны быть заслуги? Если бухгалтер выполняет свои обязанности, указанные в контракте, действует в соответствии с уставом ТС, то все Ok. И оценка его работы производится не с позиций нравится/не нравится.