Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 17:52

    alexirll, В3 не актуален уже. Опель Зафира рулит!! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 17:57

    alexirll,

    Ну вот видите...Получается,что все-таки дело не в маленьких заработках,хотя это огорчает,естественно,а в не совсем верном подходе к бизнесу?:conf:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 17:57
    Karshachok:

    alexirll, В3 не актуален уже. Опель Зафира рулит!!

    Не только Пассат, и обязательно без бампера. Тогда можно и по 1000 . :D

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 18:04
    jack1304:

    alexirll, Ну вот видите...Получается,что все-таки дело не в маленьких заработках,хотя это огорчает,естественно,а в не совсем верном подходе к бизнесу?

    Может и так. Но почему то у капиталистов новые мерины с кожаными салонами, и это выгодно, а у нас должен быть корч. За державу обидно. :cry:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 18:09

    alexirll,

    А я вот предполагаю,что все-таки машины покупаются как-то централизованно(по крайней мере в Лондоне с одним таким таксистом ездил),он мне рассказывал,что их хозяин самый крупный покупатель Форд в Британии.Как-то не верится мне,что каждого таксиста обязывают покупать Мерседес:shuffle:Если знаете как на самом деле--расскажите--интересно...:o И в Нью-Йорке,мне так кажется,вряд ли каждый таксист покупает себе Шевроле под Yellow Cab.Скорее их покупает какой-то таксопарк,по нашему,и дает таксистам в аренду,вместе с рацией и т.д.Вот это правильный подход,на мой взгляд.Я все жду когда же придет сюда человек с деньгами и наведет порядок на рынке перевозок.Странно,что до сих пор такого человека нет.Московский рынок такси оценивается в миллиард долларов в год,пусть наш в 10 раз меньше--100 млн. что--не деньги?:-?

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 18:24 Редактировалось alexirll, 1 раз.

    jack1304,

    Думаю государство как то стимулирует. Слышал. что в германии такси с пробегом свыше 300.000 облагается повышенным налогом, не выгодно. В Германии такси в основном немецкого производства, во Франции- французского. Это поддержка отечественного производителя. Не думаю, что они там вообще что то покупают. Скорее всего существуют какие то специальные схемы лизинга, скидки и т.д. Там такси- очень серьезный бизнес .Это у нас все пущено на самотек.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 18:27

    Я все жду когда же придет сюда человек с деньгами и наведет порядок на рынке перевозок.Странно,что до сих пор такого человека нет.Московский рынок такси оценивается в миллиард долларов в год,пусть наш в 10 раз меньше--100 млн. что--не деньги?

    А как он будет конкурировать с корчами, которые возят по рублю? :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 18:35

    alexirll,

    Я думаю,что государство особо не лезет в дела бизнеса.Да и не суть важно.Я не думаю.что даже в Германии,к примеру,таксист легко выложит 50 000 евро за авто.все-таки думаю,что там это бизнес чистой воды,где таксопарк дает авто водителю за энную сумму.Это ж не у нас,что машину дашь,а потом раздолбают авто и пошлют хозяина куда подальше:molotok:Там бумагу подписал--все...Вот к чему нужно стремиться в бизнесе!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 18:49

    alexirll,

    А Вы считаете,что мало людей.которые не хотят ездить на корчах?А хотят видеть "клиентоориентированного",как емко выразился Монстрик,водителя?Который и дверь откроет,и чемодан положит в багажник,и женщину в темное время суток до подъезда проведет?Вот на что нужно ориентироваться,а не только,вернее не столько,на цену в 1 рубль:znaika:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 18:53

    jack1304,

    Государство может и не вмешивается, значит стимулируют сами автопроизводители. Просто в Европе очень жестко регулируется количество лицензий. Новые лицензии там просто не выдают. Как только власти пытаются выдать новые лицензии, сразу начинается кипешь. Таксисты начинают бастовать, перекрывать улицы и т.д. Купить лицензию можно только с рук. Стоимость лицензии может достигать несколько сот тысяч евро. Люди залазят в кредиты и продают дома, что бы работать в такси. Поэтому и дорожат этой работой. Как то в нете попалась информация, что в Нью Йорке на аукционе была продана лицензия на такси за миллион, на один автомобиль. А у нас перевозчик может под одну лицинзию взять хоть миллион авто и все будет по закону. :jump:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 19:00

    alexirll,

    Так мы это уже обсуждали с Вами страниц 20 назад.Я приводил в пример Рим.Да,лицензия стоит дорого,это факт,но и дорожат там этой лицензией будь здоров.Я не думаю,что там таксисты обсуждают перегар у клиентов или "ноги есть--сами чемодан донесут",несут,двери открывают,зкскурсии проводят--любой каприз,а не как у нас--любой баран с правами приходи в службу и будь таксистом,а гонору выше головы--"я что клиентам услуживать должен?"Вот это парадокс:znaika:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 19:04
    jack1304:

    alexirll, А Вы считаете,что мало людей.которые не хотят ездить на корчах?А хотят видеть "клиентоориентированного",как емко выразился Монстрик,водителя?Который и дверь откроет,и чемодан положит в багажник,и женщину в темное время суток до подъезда проведет?Вот на что нужно ориентироваться,а не только,вернее не столько,на цену в 1 рубль

    Основной массе народа пофигу, лишь бы ехать да подешевле. Одно время в Москве было такси на Порш Кайенах, да в кризис эта контора обанкротилась.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 19:07 Редактировалось alexirll, 1 раз.
    jack1304:

    alexirll, Так мы это уже обсуждали с Вами страниц 20 назад.Я приводил в пример Рим.Да,лицензия стоит дорого,это факт,но и дорожат там этой лицензией будь здоров.Я не думаю,что там таксисты обсуждают перегар у клиентов или "ноги есть--сами чемодан донесут",несут,двери открывают,зкскурсии проводят--любой каприз,а не как у нас--любой баран с правами приходи в службу и будь таксистом,а гонору выше головы--"я что клиентам услуживать должен?"Вот это парадокс

    Менталитет. Там сфера услуг стелется перед клиентом и расплывается в улыбке, а у нас как будто делают отдолжение. Это касается не только такси....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 19:07

    alexirll,

    кстати--а вот давайте ,по честному,представим ситуацию с ограничением лицензий у нас.рассказать что будет?Цены взлетят вше головы,а сервиса как не было так и не будет,скорее наоборот--таксисты будут заряжать цену со словами--"не нравится--пошел на х...".Или ,как в советские времена,я так понимаю,что в СССРоских такси Вам покататься не уалось?У таксистов была универсальная отмазка--"Я в парк" и все--уговаривай его за 2 счетчика и т.дВсе это в нашей истории уже было--не работает это в наших реалиях.к сожалению

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 19:10

    jack1304,

    Я думаю, что расцветут пышным цветом нелегалы, только и всего.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 19:11

    alexirll,

    Основной массе народа пофигу, лишь бы ехать да подешевле. Одно время в Москве было такси на Порш Кайенах, да в кризис эта контора обанкротилась

    А на новых Е-шках Мерседесах контора процветает(блин,эабыл название)

    Менталитет. Там свера услуг стелется перед клиентом и расплывается в улыбке, а у нас как будто делают отдолжение. Это касается не только такси....

    А вот здесь согласен на все 100:beer:Так может все таки не только в цене дело?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 19:14

    alexirll,

    Ну в СССР-то нелегалов не было почему-то:insane:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 19:16
    jack1304:

    alexirll,

    Ну в СССР-то нелегалов не было почему-то:insane:

    Сколько угодно. Не успеешь поднять руку, как уже кто то остановится. :ura:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 19:20

    alexirll,

    90-91 год--это уже не СССР.Это Горбачев,Перрестройка...Я говорю о 1984-1987примерно годах,поверьте--человек машущий рукой машинам был бы отвезен в дурку:wink:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 19:23

    alexirll,

    И кстати,такси в то время было не найти в том числе и из-за его дешевизны,даже я ,студент техникума,разгружающий по ночам вагоны,без проблем ездил по 20 коп.за километр:P