Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 03:12 Редактировалось dimalin, 1 раз.
    leksi1993:

    МТС проинформировали об услуге посредством смс-сообщения и одновременно это являлось офертой.

    Вы вовсе не правы.
    В SMS сообщении не оговариваеться кредитный метод оплаты.
    "оплачивать услуги по факту их предоставления"
    ВОВСЕ!
    Кредитный метод оплаты оговаривается во втором этапе - в звуковом сообщении - если вы позвоните по номеру 088056

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 03:14 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    dimalin:

    пару детак не совершеннолетних принесут родителям по 300 000 долгу (так как оформлены номера на родителей)

    не МТС должен заботиться о том, чтобы такое не случилось, а родители.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    dimalin:

    В SMS сообщении не оговариваеться кредитный метод оплаты.

    цитата из сообщения: Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС Вам предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания - до 25 числа следующего месяца. Узнать сумму к оплате Вы можете, набрав *100#. Подробно: 088052. Спасибо за Ваш выбор"
    выделенное и есть кредитный метод расчетов. так что все оговорено
    а на втором этапе указывается, когда будет предоставляться информация о сумме к оплате

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 03:21
    leksi1993:

    не МТС должен заботиться о том, чтобы такое не случилось, а родители.

    Вот родитель и беспокоится, что бы умные дяди не обманывали деток.
    А они не должны этого делать.
    А делают...
    Плохие дяди и тети.
    Тока зевни - последние штаны снимут.
    Ну очень часто встречаюсь с такими.
    Пример еще?
    Прошу у девочки в салоне по продаже сим карт - детям симки покупаю.
    Уж вы выключите все ришнее - а то не равен час, дети влетят.
    Ну и что вы думаете?
    В течении недели все 3 девченки приносят мне долгов кучу.
    И в чем дело вы спросите.
    Тетенька не отключила SMS рассылку.
    И мои девочки вляпались ответив на дорогие SMS.
    Ну пошел, написал заяву.
    Деньги вернули.
    И что?
    Какое у меня чувство?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 03:22
    dimalin:

    Уж вы выключите все ришнее

    тетенька, как Вы выразились, не обязана знать, что для Вас является лишним. Все, от чего желаете отказаться, нужно озвучивать

    Добавлено спустя 41 секунда

    dimalin:

    И мои девочки вляпались ответив на дорогие SMS.

    надо было проследить, куда и зачем вляпываются Ваши девочки

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 03:25 Редактировалось dimalin, 1 раз.

    Хорошо рассуждать.
    Не должны официальные структуры делать такие подставы.
    И если бы я один такой...
    Смех в зале все ваши утверждения.
    Надо - предложи.
    Я перейду на другой метод оплаты.
    Надо НДС - плачу.
    А тут что то абы что.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    leksi1993:

    тетенька, как Вы выразились, не обязана знать, что для Вас является лишним. Все, от чего желаете отказаться, нужно озвучивать

    Увольте!
    Она на то и посажена!
    Она за это деньги получает!
    А не цветочки от влюбенных мальчиков.
    МОИ деньги!
    Это ее обязанность работа с клиентом.
    Потому и заплатила по полному навороту.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 03:29 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    dimalin:

    Не должны официальные структуры делать такие подставы.

    какие подставы? МТС виноваты в том, что Вы не контролируете состояние счета?

    dimalin:

    Надо - предложи.

    Вам и предложили - какие проблемы? О том, что нужно отказаться в течение 5 дней Вы знали. В чем виноваты МТС?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 03:31 Редактировалось dimalin, 2 раз(а).

    Мне не предложили.
    Меня ПЕРЕВЕЛИ, а предложили отказаться.
    Вовсе обратное деяние

    Начался пустой спор...
    Думаю хорош.
    Бай..

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22499

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22499
    # 26 декабря 2013 03:34
    leksi1993:

    В смс: "предоставлена возможность".

    А по факту - "навязывается услуга".
    Если мне МТС предлагает возможность купить тот или иной телефон в СМС, это же не означает безусловную его продажу без моего согласия.
    А с кредитным методом именно так - согласия не дал ,но и не отказался, значит принудительно навяжем услугу. В общем, надо ,чтобы недовольные завалили именно Минсвязи, а не МТС, своими жалобами. И пусть лучше будет 100500 жалоб индивидуальных, чем одна коллективная.
    В этой стране статистика превыше всего, и здравого смысла в том числе, и 1 коллективная жалоба, пусть и от 100500 человек - это ОДНА, а 100500 индивидуальных - это 100500

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    leksi1993:

    Вам и предложили - какие проблемы?

    Проблема в том, что пока не получено согласие - услуга не должна быть подключена в принципе.
    И именно на это надо напирать "кинутым".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 03:39 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Если мне МТС предлагает возможность купить тот или иной телефон в СМС, это же не означает безусловную его продажу без моего согласия.

    правильно. потому что договор купли-продажи заключается в момент передачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, подтверждающего оплату товара или иного документа, подтверждающего оплату товара. Если Вы или представитель не получит этот документ, как можно купить что-то? тем болееобычно момент оплаты и передачи товара совпадают :-?

    Avanturist:

    Проблема в том, что пока не получено согласие - услуга не должна быть подключена в принципе.

    или не отключена. Без согласия-то не отключают смс-рассылку и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22499

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22499
    # 26 декабря 2013 03:39

    Да, и я считаю, что допуслуги должны оговариваться в доп. соглашениях (я вот тарифные планы меняю у провайдера, и каждый раз пишу заявление. Всё логично и понятно. Я просил, я согласен - перевели)
    А почему втихаря насильно навязывают всякие голосовые ящики, кредитные методы..... , наверное потому, что поняли - "госконторе можно всё, суды выгородят любой беспредел"...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 03:46

    в общем отписывайтесь о результатах, мне будет интересно)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 26 декабря 2013 03:56 Редактировалось Elodia, 8 раз(а).
    leksi1993:

    Все логично. Все по аналогии, скажем, с бизнесом. Информирование осуществляется путем направления оферты. Не могу представить ситуацию, как можно сначала проинформировать сторону о предложении, а потом его направить

    Наверное, Вы были бы правы, если бы не возникал другой вопрос: не противоречат ли подобные действия компании действующему законодательству? Вот с этим и стоит разобраться. Всё далеко не так просто, как Вы попытались это представить. :)

    leksi1993:

    в общем отписывайтесь о результатах, мне будет интересно)

    Ещё бы. Я Вас понимаю. :) Когда мне было двадцать и я была студенткой, мне тоже были интересны подобные дискуссии. :) (заглянула в Ваш профиль). Кстати, где студенческую практику отрабатываете? Не в МТС ли? :)

    Avanturist:

    А по факту - "навязывается услуга".
    Если мне МТС предлагает возможность купить тот или иной телефон в СМС, это же не означает безусловную его продажу без моего согласия.

    +100500

    *****
    К тому, о чём написала в своём предыдущем сообщении, вынуждена добавить следующее:

    1) желающие забросать компанию шапками, логотипами и пр. - дружно шагайте мимо.
    Ваши эмоции не только никак не способствуют решению ваших же проблем, но и мешают их решению;

    2) если с вас списали "лишние" деньги или "много" денег, то это не значит, что их "украли", "присвоили" и т.п.
    Опять же - поменьше эмоций, побольше конкретных фактов, подкреплённых доказательствами.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 04:22

    на основании этого документа, права, обязанности и ответственность сторон устанавливаются договоров. А в договоре указывается, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия, перечень услуг и т.д. Так что все в рамках законодательства

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 26 декабря 2013 05:05 Редактировалось Elodia, 5 раз(а).
    leksi1993:

    на основании этого документа, права, обязанности и ответственность сторон устанавливаются договоров. А в договоре указывается, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия, перечень услуг и т.д. Так что все в рамках законодательства

    Улыбнуло. :D Кроме "этого документа", проштудируйте ГК и комментарий к нему. :)
    Ключевые слова: императивные и диспозитивные нормы.

    О том, что "все в рамках законодательства" можно говорить только в том случае, если весь договор соответствует императивным нормам (нормам закона). Противоречие условий договора императивным нормам рассматривается как противоречие договора действующему законодательству и позволяет ставить вопрос о признании данного договора ничтожным (недействительным) - в целом, или в отдельной его части.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 26 декабря 2013 05:49
    Elodia:

    проштудируйте ГК и комментарий к нему.

    что именно?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Elodia:

    Противоречие условий договора императивным нормам

    каким именно нормам?

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Elodia:

    Кстати, где студенческую практику отрабатываете? Не в МТС ли?

    нет) к данной компании имею отношение только как абонент

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 26 декабря 2013 09:57

    Народ, скажите мне. А сохраняются ли деньги на счете номера мтс при неиспользовании? Я сейчас говорю про 3G-модем. Я исправно плачу, но пользуюсь редко, этот модем у меня на черный день) у меня там большая сумма накопилась=)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2013 12:01 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Avanturist:

    Да, и я считаю, что допуслуги должны оговариваться в доп. соглашениях (я вот тарифные планы меняю у провайдера, и каждый раз пишу заявление. Всё логично и понятно. Я просил, я согласен - перевели)

    И этот человек называет других странными.
    Предлагаете любое подключение услуг/опций, изменение тарифных планов сделать только через офис и обязательно с написанием заявления? :o
    Нет уж! Увольте! Открывайте свою сотовую компанию, ищите единомышленников, которые будут согласны на такие условия. 2-3 человека найдёте, наверное. :lol:
    Вызывайте их на здоровье перед каждым повышением тарифов (а они неизбежны, т.к. в стране инфляция хроническая) в офис для перезаключения договоров.
    И перед понижением тарифов (если вдруг случится чудо и возникнут условия способствующие этому) тоже ведь вызывать придётся! Вы же не будете иметь прав уменьшать тарифы в одностороннем порядке.
    А ещё при введении новых законодательных норм, после появления каких-то новшеств (технологии ведь развиваются) договор изменять надо. Вызывайте, перезаключайте договоры, удачи вам. :D
    А мы лучше абонентами МТС останемся. :)

    Hunter-2034:

    Народ, скажите мне. А сохраняются ли деньги на счете номера мтс при неиспользовании? Я сейчас говорю про 3G-модем. Я исправно плачу, но пользуюсь редко, этот модем у меня на черный день) у меня там большая сумма накопилась=)

    Если ТП без абонплаты (или ежемесячной оплаты), то сохраняются.
    Если с абонплатой или ежемесячной платой, то списываются.

    Ваш КО. :D

    ЗЫ: Если 180 дней нет движения средств на счету, то номер блокируют.

    ↻↺
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 26 декабря 2013 13:34
    dimmmmm:

    Avanturist:

    Да, и я считаю, что допуслуги должны оговариваться в доп. соглашениях (я вот тарифные планы меняю у провайдера, и каждый раз пишу заявление. Всё логично и понятно. Я просил, я согласен - перевели)

    И этот человек называет других странными.
    Предлагаете любое подключение услуг/опций, изменение тарифных планов сделать только через офис и обязательно с написанием заявления? :o
    Нет уж! Увольте! Открывайте свою сотовую компанию, ищите единомышленников, которые будут согласны на такие условия. 2-3 человека найдёте, наверное. :lol:
    Вызывайте их на здоровье перед каждым повышением тарифов (а они неизбежны, т.к. в стране инфляция хроническая) в офис для перезаключения договоров.
    И перед понижением тарифов (если вдруг случится чудо и возникнут условия способствующие этому) тоже ведь вызывать придётся! Вы же не будете иметь прав уменьшать тарифы в одностороннем порядке.
    А ещё при введении новых законодательных норм, после появления каких-то новшеств (технологии ведь развиваются) договор изменять надо. Вызывайте, перезаключайте договоры, удачи вам. :D
    А мы лучше абонентами МТС останемся. :)

    Hunter-2034:

    Народ, скажите мне. А сохраняются ли деньги на счете номера мтс при неиспользовании? Я сейчас говорю про 3G-модем. Я исправно плачу, но пользуюсь редко, этот модем у меня на черный день) у меня там большая сумма накопилась=)

    Если ТП без абонплаты (или ежемесячной оплаты), то сохраняются.
    Если с абонплатой или ежемесячной платой, то списываются.

    Ваш КО. :D

    ЗЫ: Если 180 дней нет движения средств на счету, то номер блокируют.

    Выходит, хоть иногда мне нужно пользоваться модемом?)

  • Mechanikm Junior Member
    офлайн
    Mechanikm Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #154500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 декабря 2013 14:00
    dimmmmm:

    Avanturist:

    Да, и я считаю, что допуслуги должны оговариваться в доп. соглашениях (я вот тарифные планы меняю у провайдера, и каждый раз пишу заявление. Всё логично и понятно. Я просил, я согласен - перевели)

    И этот человек называет других странными.
    Предлагаете любое подключение услуг/опций, изменение тарифных планов сделать только через офис и обязательно с написанием заявления? :o
    Нет уж! Увольте! Открывайте свою сотовую компанию, ищите единомышленников, которые будут согласны на такие условия. 2-3 человека найдёте, наверное. :lol:
    Вызывайте их на здоровье перед каждым повышением тарифов (а они неизбежны, т.к. в стране инфляция хроническая) в офис для перезаключения договоров.
    И перед понижением тарифов (если вдруг случится чудо и возникнут условия способствующие этому) тоже ведь вызывать придётся! Вы же не будете иметь прав уменьшать тарифы в одностороннем порядке.

    И это ваши аругементы? Вы либо не разбираетесь в вопросе, либо путаете теплое с мягким. Про инфляцию в стране многие слышали - все-таки люди взослые. И о последствиях извещены. Только, вот беда-то, это никоим образом не связано с выдачей незапрашиваемого кредита. А также перевода с ТП без абонплаты на ТП с абонплатой.

    dimmmmm:

    Ваш КО. :D

    Не скромничайте. Пишите имя полностью.
    КОнь с... йайцами :)

    Я еще вернусь!
  • user_6217191 Junior Member
    офлайн
    user_6217191 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #560445

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 декабря 2013 14:18

    можно ставить сим-карту от велком, если телефон куплен в рассрочку в салоне мтс?