Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 декабря 2012 15:43

    mak32,

    mak32:

    отзыв по крафтерам не объявят

    дораха, да и марку держать - типа все зашибись и руки у вас поломатыя :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 декабря 2012 15:45
    Андрей Владимирович:

    он него не могли отказаться, значит его переместили в другую точку
    либо отказались для какого региона, а каким-нить скандинавам продолжили ставить как и раньше
    ибо крышка как и была так и осталась взаимозаменяемой
    более того я подозреваю что все равно фишка на подогрев у вас есть и лежит рядом с ТФ неподключенная

    проверю и обязательно отпишусь. Но машина собрана в англии для рынка ЕС.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 16:03
    mak32:

    От чего ж эти умники отзыв по крафтерам не объявят?

    у них ЦПГ массово по гарантии меняют нынче на первом ТО вместе с маслом и то отзыва нету... а тут из-за какого-то небольшенького косячка в конструкции отзыв? не смешите!
    незнаю кто сейчас вообще ваги покупает... с их то отношением к ресурсу техники

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 16:05 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    у них ЦПГ массово по гарантии меняют нынче на первом ТО вместе с маслом и то отзыва нету...

    Вы сами себе противоречите. То инженеры у них чуть ли не боги никогданеошибающиеся, то косячат везде и всюду. :D
    Моя версия такая. Мнение инженеров на ваге интересует хозяев вага в последнюю очередь. Командуют парадом маркетологи. Инженеры давно могут слепить машину, которая будет ездить 20 лет в минус 30 на летней соляре и ни разу не сломается. Только что на ней заработаешь?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Андрей Владимирович:

    незнаю кто сейчас вообще ваги покупает... с их то отношением к ресурсу техники

    +1. Только что покупать? Отношение то у всех примерно одинаковое...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 16:28
    mak32:

    Вы сами себе противоречите. То инженеры у них чуть ли не боги никогданеошибающиеся, то косячат везде и всюду.

    а кто вам такую ерунду то ляпнул? никто ничего не косячит, все делается специально, осознанно и точечно
    вечный мотор любой студент спроектировать может, только вечный мотор убыточен, и нерентабелен, задача проектировщика сегодня сделать так чтобы мотор отходил гарантию идеально, был на первых строчках ТЮВ, а потом чтобы резко сдох сразу после... ну да ладно не для этого разговора ветка

    mak32:

    +1. Только что покупать? Отношение то у всех примерно одинаковое...

    корея - киа/нундай
    ипонцы - мазда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52988

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52988
    # 27 декабря 2012 16:30
    Андрей Владимирович:

    незнаю кто сейчас вообще ваги покупает... с их то отношением к ресурсу техники

    ну прям, новая Skoda Octavia хороша (2013 модельного года, 3 поколения)

    Изначально новое поколение модели будет иметь пять двигателей. Самым слабым окажется бензиновый мотор объемом 1,2 л с наддувом (105 л.с.), появится также агрегат объемом 1,4 л (140 л.с.) и, возможно, 1,8-литровый мотор. Дизели будут объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).

    http://www.octavia-club.ru/f/News/17988-novaya-skoda-octavia-oficialno-raskryta/

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 27 декабря 2012 16:32
    Y_w_p:

    Предыдущий хозяин менял фильтр так как по его словам подтекало через кнопку подкачки. А летом и на горячую зимой без проблем заводится на ура

    если подтекала солярка, значит там дырка, а если там дырка, то при работе мотора в топливопровод будет попадать воздух, потому что подкачивающего насоса там нету, а топливо из бака "засасывает" ТНВД. Чем ниже температура, тем больше воздуха будет попадать, потому что при низкой температуре дубеют резинки и топливо становится более "вязким"

    Андрей Владимирович:

    теперь про 12В элподогревы...все они имеют невысокую мощность, 100-150Вт, при циркуляции тплива 2-5л/мин, хрен они что существенное нагреют, что сделал производитель? - правильно - закольцевал обратку на подачу, в итоге грелке приходится греть не все прокачиваемые литры, а буквально те стаканы в час, которые реально сгорают в моторе, с этим уже можно справится + обратка разогревается
    на исправной системе циркуляции обратки, сброс в бак не идет напрямую, а через тройник закольцован, часто еще и с термостатом

    получается, что если не работает как надо слив обратки, то и в топливном фильтре топливо не будет успевать нагреваться до нужной температуры?

    Андрей Владимирович:

    теперь про заборник, заборник парафинит, если слив обратки сломан, если все топливо сразу и напрямую сливается в бак (чьито колхозные кури выкинули тройник)... в этом случае подкачке приходится прокачивать постоянно полные 3-5л, обратка ходит только по большому кругу. и на таких обьемах сетка зарастает

    что-то я не очень понимаю этот момент. Сетка забивается из-за больших объёмов прокачиваемого через неё топлива? Тогда если ехать достаточно долго, то она полюбому забьётся

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52988

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52988
    # 27 декабря 2012 16:32 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    турбодизель 1.6 TDI мощностью 110 л. с. Заявленный расход топлива у последнего составляет 3,4 л/100 км.

    с расходом все хорошо :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 16:35
    Adventurer:

    1,2 л с наддувом (105 л.с.),

    и новая поршневая на первом ТО, на 80ткм клин натяжителя цепи и новый мотор, масложор 1.5л/100км после оконцания гарантии

    Adventurer:

    агрегат объемом 1,4 л (140 л.с.)

    аналогично 1.2, только ЦПГ первое ТО пережить может

    Adventurer:

    возможно, 1,8-литровый мотор

    масложор сразу после гарантии, предкапитальное состояние к 150ткм, мертвая ГБЦ к 150ткм, а также забитая сеточка маслоприемника и клин маслонасоса

    Adventurer:

    Дизели будут объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).

    возможно они, но и там тоже есть "запрограммированные зоны разрушения"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 16:35
    Андрей Владимирович:

    задача проектировщика сегодня сделать так чтобы мотор отходил гарантию идеально

    Так не выхаживает же ж!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #736643

    Профиль

    205
    # 27 декабря 2012 16:36
    Dedraman:

    mak32:

    Не знаю как кто, а фафаген на акумуляторах конкретно экономит. На моем пасаде 2008 акум в минсу 20 начинал щелкать уже в первую зиму. Прошлой поменял.

    На пежике моём 2002 стоял ещё заводской Делфи на 60 А/ч. Зимой 2010 заводил, но если маслануть раза 3, то всё... Поменял на 75 А/ч, веселее и спокойнее. А старый, к слову, до сих пор работает, только в другом месте (не на авто).

    Ну незнаю!2 года купил на свою Астрочку 1.7ТД ИСТОК 75-ку!Пока ноу проблем!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 16:38
    BALBOTUN:

    ИСТОК

    По моим наблюдениям вообще один из лучших акумуляторов. Во всяком случае на бензинку. Точно лучше чем варта.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52988

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52988
    # 27 декабря 2012 16:39

    если же исходить "на сегодня" - бери смело с проверенным 1.9 TDI PD/ 77 кВт :super:
    или надежнейшим 1.6 MPI/ 75 кВт

    выбрать есть из чего....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 16:41
    mikolaki:

    что-то я не очень понимаю этот момент. Сетка забивается из-за больших объёмов прокачиваемого через неё топлива? Тогда если ехать достаточно долго, то она полюбому забьётся

    посмотрите схему, все поймете, насос гоняет солярку внешнему кругу до тройника, почти все сбрасывается с тройника с обраткой и тут же подается назад в подкачку, прокачивает он 2-5л, но вот через саму сетку - стакан в час, все остальное это слитое обраткой в стакан... это если все правильно
    для этого обратка должна быть рабочая!

    более того, если циркуляция обратки не нарушена, то в большом круге циркуляции давление до 7атм, а в малом круге стоит после тройника/термостата и оно понижено до ~2атм, сначала должен оттапливатся малый круг, потом большой круг
    если нету тройника или сломана циркуляция, то обратка прет напрямую в бак и там уже "превед" - забивается ТФ, или заборник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 16:41
    Adventurer:

    если же исходить "на сегодня" - бери смело с проверенным 1.9 TDI PD/ 77 кВт :super:

    На какие НОВЫЕ авто ставят? :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 16:42

    mikolaki, у БМВ так вообще 3 круга и два подкачивающих насоса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 27 декабря 2012 16:50
    Андрей Владимирович:

    Y_w_p, у меня в ксантии стоят АКБ на 120Ач, правда я немого блок предохранителей переносил чтобы влез
    много музыки тогда стояло

    а я смотрю вы тоже раньше любили чего-нибудь приколхозит. :trollface:

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 16:52

    Alex_1984_05, да у меня и сейчас все АКБ стоят нештатные ;) значительно большей емкости ;)
    какой смог всунуть, такой и ставлю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 27 декабря 2012 16:58

    машину забрал - пойду подчиню - буду мужиком :trollface:

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #736643

    Профиль

    205
    # 27 декабря 2012 17:14
    Alex_1984_05:

    машину забрал - пойду подчиню - буду мужиком :trollface:

    Я так понял - приколхозить!? :D