Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • niki.ta Junior Member
    офлайн
    niki.ta Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #669631

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 6 июля 2015 22:35

    Добрый день! ТАКОЙ вопрос в «Интернет-банкинг» когда с телефона пользуешься висят закрытые депозиты,и их нельзя никак закрыть,спрятать под (спойлером)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июля 2015 09:25
    Difler:

    ..Lana..:

    fin338:

    Difler:

    после обновления интернет-банкинга не могу найти кнопку продлить карту. может кто подскажет куда она спряталась??

    не один ты. Полчаса -безрезультатно

    Здравствуйте! Сейчас в системе Интернет-банкинг не нужно продлевать карту - она отразится автоматически в системе (по времени, как правило, в течение суток после активации Вашей карты).

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    может не поняли вопроса? у меня заканчиваются две карты и я хочу их продлить без предварительного посещения отделения беларусбанка, так как это занимает несколько часов каждый раз. в белинвесте давно реализовали эту функцию. в интернет-банкинге беларусбанка тоже была реализована, но после привязки карт к счетам исчезли кнопочки.

    Вероятно, не так поняла. На сегодняшний день в Интернет-банкинг можно только оформить заявку на новую карту к новому счету. Чтобы продлить карту нужно обращаться в банк (ну и в системе она потом появится автоматически).

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    niki.ta:

    Добрый день! ТАКОЙ вопрос в «Интернет-банкинг» когда с телефона пользуешься висят закрытые депозиты,и их нельзя никак закрыть,спрятать под (спойлером)

    Здравствуйте!
    Только что проверила лично в своем телефоне -- строка закрытых депозитов видна и она активна (кликаешь - разворачивается список закрытых и закрывается). В общем, также, все как в компьютере вижу.
    Если пользуетесь не стандартным браузером Вашего телефона, а иным, попробуйте воспользоваться стандартным (или наоборот).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 09:35
    Apelsin_n:

    А вот интересно. Если мне нужно будет положить например на телефон 23700 руб, а на карте денег не будет, меня тоже отправят в терминал? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июля 2015 09:55
    Apelsin_n:

    Apelsin_n:

    А вот интересно. Если мне нужно будет положить например на телефон 23700 руб, а на карте денег не будет, меня тоже отправят в терминал? :)

    Вы про оплату в отделениях, где платежи наличными не принимаются ?

    Если в отделении по приказу в кассах не принимаются платежи за моб.связь, то предложат воспользоваться инфокиоском с кеш-ин.
    А в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» в настоящее время осуществляется прием всех видов банкнот Национального банка Республики Беларусь, кроме трех следующих номиналов: 50, 100 и 500 белорусских рублей. Технические возможности инфокиосков не предусматривают приема ветхих, влажных и поврежденных купюр.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 09:56
    ..Lana..:

    Apelsin_n:

    Apelsin_n:

    А вот интересно. Если мне нужно будет положить например на телефон 23700 руб, а на карте денег не будет, меня тоже отправят в терминал? :)

    Вы про оплату в отделениях, где платежи наличными не принимаются ?

    Если в отделении по приказу в кассах не принимаются платежи за моб.связь, то предложат воспользоваться инфокиоском с кеш-ин.
    А в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» в настоящее время осуществляется прием всех видов банкнот Национального банка Республики Беларусь, кроме трех следующих номиналов: 50, 100 и 500 белорусских рублей. Технические возможности инфокиосков не предусматривают приема ветхих, влажных и поврежденных купюр.

    Вот я и спрашиваю. Если мне будет нужно положить например 23700, как поступить? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июля 2015 10:23
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Apelsin_n:

    Apelsin_n:

    А вот интересно. Если мне нужно будет положить например на телефон 23700 руб, а на карте денег не будет, меня тоже отправят в терминал? :)

    Вы про оплату в отделениях, где платежи наличными не принимаются ?

    Если в отделении по приказу в кассах не принимаются платежи за моб.связь, то предложат воспользоваться инфокиоском с кеш-ин.
    А в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» в настоящее время осуществляется прием всех видов банкнот Национального банка Республики Беларусь, кроме трех следующих номиналов: 50, 100 и 500 белорусских рублей. Технические возможности инфокиосков не предусматривают приема ветхих, влажных и поврежденных купюр.

    Вот я и спрашиваю. Если мне будет нужно положить например 23700, как поступить? :)

    Внести те купюры, которые принимаются инфокиоском, например, 23 000. Или, если у Вас имеется наличными сумма больше, можно внести на телефон именно 23 700, а оставшиеся зачислить на какой-то другой платеж.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 10:26
    ..Lana..:

    Внести те купюры, которые принимаются инфокиоском, например, 23 000. Или, если у Вас имеется наличными сумма больше, можно внести на телефон именно 23 700, а оставшиеся зачислить на какой-то другой платеж.

    Хм. Все продумано :super: Я то только за терминал (а еще больше за за дистанционное банковское обслуживание), но вот как не приду в отделение кто-то постоянно ругается по этому поводу.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июля 2015 14:16
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Внести те купюры, которые принимаются инфокиоском, например, 23 000. Или, если у Вас имеется наличными сумма больше, можно внести на телефон именно 23 700, а оставшиеся зачислить на какой-то другой платеж.

    Хм. Все продумано :super: Я то только за терминал (а еще больше за за дистанционное банковское обслуживание), но вот как не приду в отделение кто-то постоянно ругается по этому поводу.

    :)

    Для тех, кто ругается всегда есть консультант, который поможет совершить нужную операцию, чтобы больше не было повода ругаться ) Просто не все и не всегда к нему обращаются :-?

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    Slava_D:

    По процентам я был в курсе, спасибо.
    Еще вопрос. В августе заканчивается срок действия зарплатной карты, хочу получить новую в отделении другого города.
    1. Заявление в отдел пластиковых карт писать заранее или в августе?
    2. Карта кодов интернет-банкинга будет действовать или необходимо получать новую?

    1. Можно и в августе (в первой половине), т.к. сроки получения новой карты будут увеличены из-за пересылки документов в иное учреждение банка. А лучше предварительно уточнить в отделе платежных карточек, в который будете обращаться, ориентировочно, в какие сроки будет доставка карты (только изготовление карты занимает обычно 7-10 рабочих дней + пересылка).

    2. Карта кодов бессрочная и получение новой платежной карточки к ней не имеет никакого отношения. Дополню, что после того, как Ваша новая карта будет активирована, в течение суток (как правило) она будет автоматически отразится и в системе Интернет-банкинг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 14:33

    А куда пожаловаться на неприятную кассиршу? Работает обчно 3-4 окна, в каждое будет стоять по несколько человек, но к ней не стоит никто. Не то чтобы хамка, но все делается с великим одолжением и крайним недовольством. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 июля 2015 15:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Apelsin_n, просто вы не очень и скрыть впечатление от этого не всем удаётся (в каждую кассу по Лане не посадишь) :D а кассир не может просто проигнорировать, пока на работе :D

    "Теперь, когда вы знаете правду" (с) можно прям Лане и жаловаться с большей конкретикой. Однако ж, кроме косвенного влияния (эффективность которого сомнительна), ничего не поделать, т.к. объективно оценить степень выражения радости от вашего явления пред очи нельзя :P
    Да и отзывы разных людей об обслуживании у этого же кассира будут разными, не в последнюю очередь из-за её разного отношения к разным людям.

    Как обычно, в подобных случаях остаётся либо искать место, где работают с вами только ранг#1 профессионалы по контактам с людьми, умеющие скрывать все проявления личного отношения к вам, либо терпеть правду :)

    Вы же не станете спорить, что если работа с вами нравится человеку, то недовольства не будет вне зависимости от профессионализма.

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 15:40

    deNoor, Читайте внимательно. Во все окошки по 4-5 человек, а к этой даме ни одного :) Это не только мое мнение.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июля 2015 16:19
    Acetum:

    ..Lana.., когда исправите информацию по инфокиоскам? Вы помните о чём я :D

    Здравствуйте!
    Как Вам и предоставили информацию ранее специалисты банка, банк намерен в перспективе рассмотреть вопрос о снижении размера комис. вознаграждения. Я, к сожалению, сообщить что-то дополнительно не могу. Если тарифы будут изменены, актуальная информация обязательно будет размещена на нашем офиц. сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 16:34

    ..Lana.., вы, как работник курирующий форумы и соцсети, докладывали руководству о том, что клиенты (не только я, мое мнение разделяют многие) считают филиальную иерархию низом логики? :) Когда можно будет обратиться в любое отделение со знакомым логотипом и решить там все свои вопросы, а не заморачиваться по поводу филиалов, отделений и прочей ерунды?

  • koto18 Member
    офлайн
    koto18 Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #308953

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 июля 2015 16:41

    сколько стоит мбакинг? в частности план эконом?спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 16:43 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    koto18:

    сколько стоит мбакинг? в частности план эконом?спасибо.

    три кнопки в гугле сложно нажать? :)

  • koto18 Member
    офлайн
    koto18 Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #308953

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 июля 2015 16:47
    Apelsin_n:

    koto18:

    сколько стоит мбакинг? в частности план эконом?спасибо.

    три кнопки в гугле сложно нажать? :)

    спасибо за ответ,я наверное поиском не умею пользоваться,искал вроде)

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 7 июля 2015 16:54
    ..Lana..:

    Acetum:

    ..Lana.., когда исправите информацию по инфокиоскам? Вы помните о чём я :D

    Здравствуйте!
    Как Вам и предоставили информацию ранее специалисты банка, банк намерен в перспективе рассмотреть вопрос о снижении размера комис. вознаграждения. Я, к сожалению, сообщить что-то дополнительно не могу. Если тарифы будут изменены, актуальная информация обязательно будет размещена на нашем офиц. сайте.

    Я вообщето имел ввиду актуальность информации о размещении их по конкретному адресу :D
    А насчёт комиссии я обещал - когда закончится моё терпение. Успеете - очень хорошо. Не успеете - до 11 октября как минимум одно обращение я написать успею.

  • radiogg Junior Member
    офлайн
    radiogg Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #885612

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 июля 2015 08:47

    На карту какого банка можно при помощи М-банкинка перевести деньги без процентов?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июля 2015 09:05
    Acetum:

    ..Lana..:

    Acetum:

    ..Lana.., когда исправите информацию по инфокиоскам? Вы помните о чём я :D

    Здравствуйте!
    Как Вам и предоставили информацию ранее специалисты банка, банк намерен в перспективе рассмотреть вопрос о снижении размера комис. вознаграждения. Я, к сожалению, сообщить что-то дополнительно не могу. Если тарифы будут изменены, актуальная информация обязательно будет размещена на нашем офиц. сайте.

    Я вообщето имел ввиду актуальность информации о размещении их по конкретному адресу :D
    А насчёт комиссии я обещал - когда закончится моё терпение. Успеете - очень хорошо. Не успеете - до 11 октября как минимум одно обращение я написать успею.

    Ответила Вам в ЛС.

    Добавлено спустя 57 минут 31 секунда

    Apelsin_n:

    А куда пожаловаться на неприятную кассиршу? Работает обчно 3-4 окна, в каждое будет стоять по несколько человек, но к ней не стоит никто. Не то чтобы хамка, но все делается с великим одолжением и крайним недовольством. :)

    Как пишет deNoor, сообщайте детальные данные (номер отделения, данные сотрудника), а еще лучше, если есть конкретная ситуация с датой и временем обслуживания, качеством которого Вы остались недовольны. Постараемся все проверить и при необходимости улучшить.

    По поводу филиалов и отделений скажу, что банк проводит работу в данном направлении.

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    :znaika:

    Уважаемые форумчане, клиенты банка, друзья!

    Наш банк на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания в своих структурных подразделениях, в связи с чем все Ваши замечания, предложения очень важны для нас и принимаются во внимание.

    Предлагаем Вам оценить работу банка, заполнив и отправив отзыв ОЦЕНКА КАЧЕСТВА на нашем сайте.

    Благодарим Вас за то, что помогаете нам стать лучше!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июля 2015 10:12
    ..Lana..:

    По поводу филиалов и отделений скажу, что банк проводит работу в данном направлении.

    Радостно :)

    radiogg:

    На карту какого банка можно при помощи М-банкинка перевести деньги без процентов?

    Ну... это на что фантазии хватит. Х+ от МТБ пополняется через М-Банк без процентов.