Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2017 16:22 Редактировалось МинскийMuller, 59 раз(а).

    Сезон завершен, победителем стал
    Льюис Хэмилтон

    1. Австралия (Альберт-парк) 24-26 марта
    2. Китай (Шанхай) 07-09 апреля
    3. Бахрейн (Сахир) 14-16 апреля
    4. Россия (Сочи) 28-30 апреля
    5. Испания (Барселона) 12-14 мая
    6. Монако (Монте-Карло) 25-28 мая
    7. Канада (Монреаль) 09-11 июня
    8. Азербайджан (Баку) 23-25 июня
    9. Австрия (Ред Булл Ринг) 07-09 июля
    10. Великобритания (Сильверстоун) 14-16 июля
    11. Венгрия (Хунгароринг) 28-30 июля
    12. Бельгия (Спа) 25-27 августа
    13. Италия (Монца) 01-03 сентября
    14. Сингапур (Марина-Бей) 15-17 сентября
    15. Малайзия (Сепанг) 29 сентября-01 октября
    16. Япония (Сузука) 06-08 октября
    17. США (Остин) 20-22 октября
    18. Мексика (Мехико) 27-29 октября
    19. Бразилия (Сан-Паулу) 10-12 ноября
    20. Абу-Даби (Яс-Марина) 24-26 ноября
    Календарь Formula 1, сезон 2017 (для печати)

    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    77 Valtteri Bottas
    Red Bull Racing
    3 Daniel Ricciardo
    33 Max Verstappen
    Ferrari
    5 Sebastian Vettel
    7 Kimi Raikkonen
    Force India
    11 Sergio Perez
    31 Esteban Ocon
    Williams
    19 Felipe Massa
    18 Lance Stroll
    40 Paul Di Resta
    McLaren
    14 Fernando Alonso
    22 Jenson Button
    47 Stoffel Vandoorne
    Toro Rosso
    26 Daniil Kvyat
    10 Pierre Gasly
    39 Brendon Hartley
    55 Carlos Sainz Jr.
    Haas
    8 Romain Grosjean
    20 Kevin Magnussen
    Renault
    27 Nico Hulkenberg
    30 Jolyon Palmer
    55 Carlos Sainz Jr.
    Sauber
    9 Marcus Ericsson
    94 Pascal Wehrlein
    36 Antonio Giovinazzi
    Manor Racing
    ???
    ???
    1 Lewis Hamilton Mercedes 363
    2 Sebastian Vettel Ferrari 317
    3 Valtteri Bottas Mercedes 305
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 205
    5 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 200
    6 Max Verstappen Red Bull Racing 168
    7 Sergio Perez Force India 100
    8 Esteban Ocon Force India 87
    9 Carlos Sainz Toro Rosso\Renault 54
    10 Nico Hulkenberg Renault 43
    11 Felipe Massa Williams 43
    12 Lance Stroll Williams 40
    13 Romain Grosjean Haas 28
    14 Kevin Magnussen Haas 19
    15 Fernando Alonso McLaren 17
    16 Stoffel Vandoorne McLaren 13
    17 Jolyon Palmer Renault 8
    18 Pascal Wehrlein Sauber 5
    19 Daniil Kvyat Toro Rosso 5
    20 Marcus Ericsson Sauber 0
    21 Pierre Gasly Toro Rosso 0
    22 Antonio Giovinazzi Sauber 0
    23 Brendon Hartley Toro Rosso 0

    1 Mercedes 668
    2 Ferrari 522
    3 Red Bull Racing 368
    4 Force India 187
    5 Williams 83
    6 Renault 57
    7 Toro Rosso 53
    8 Haas 47
    9 McLaren 30
    10 Sauber 5

    В 2017 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    «Матч ТВ» онлайн
    Просмотр online ТК "Матч". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Матч". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще варианты 1 2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    лайфтайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Штырёк ставит литруху евролагера, что по результатам квалификации как минимум один из Фиатов будет не в шестерке. Урбанович Дима, принимает пари. Победитель Урбанович Дима.

    creezys ставит всё те же 5л. Paulaner'a на то, что Вандорн опередит Алонсо по итогу сезона. Учитывая опыт прошлого года, при условии что оба гонщика закончат сезон в одной команде. Akul принимает пари, при условии, что оба весь сезон будут выступать за макларен, иначе спор признается несостоявшимся. Победитель Akul

    Урбанович Дима ставит выигранный пиволитр на двух гонщиков в красных комбинезонах на подиуме в Китае.
    Штырёк принимает пари.
    Победитель Штырёк

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11739

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11739
    # 13 ноября 2017 12:19

    поэтому я за новый моторный регламент

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 13 ноября 2017 12:56
    metallheart:

    поэтому я за новый моторный регламент

    А если при новом моторном регламенте снова кто-то из производителей (да хоть даже та же Хонда) сделает движок, который будет на голову выше всех соперников и мы снова увидим пять лет доминирования одной команды?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11739

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11739
    # 13 ноября 2017 12:59

    Oblivion, чемпионат и команды в заложниках у Мерса и Феррари, Хонда сама себе заложник. Нужен мотор проще, чтобы частник смог придти с дешевым двигателем.

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 13 ноября 2017 13:01
    metallheart:

    Нужен мотор проще, чтобы частник смог придти с дешевым двигателем.

    Он то может конечно и нужен, но по этому пути не пойдут, а опять что-нибудь усложнят.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11739

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11739
    # 13 ноября 2017 13:02

    Минский Muller, по предварительной информации как раз и будут упрощать

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 13 ноября 2017 13:08
    metallheart:

    Oblivion, чемпионат и команды в заложниках у Мерса и Феррари, Хонда сама себе заложник. Нужен мотор проще, чтобы частник смог придти с дешевым двигателем.

    ну сможет частник прийти с дешевым, а гиганты этот дешевый наворотят по своим возможностям (в пределах правил, конечно же). И снова будем иметь то же самое. Я считаю, что неважно какой регламент, главное его постоянство. Вот прошло четыре года по нынешним правилам и Феррари уже в уровне Мерседеса. Еще год-два и Рено будет там же рядом. А может и Хонда тоже. Потом бац, регламент меняется и весь паритет летит к соответствующей матери.

    Минский Muller:

    metallheart:

    Нужен мотор проще, чтобы частник смог придти с дешевым двигателем.

    Он то может конечно и нужен, но по этому пути не пойдут, а опять что-нибудь усложнят.

    Либерти хочет больше мотористов. Поэтому вектор, очевидно, на упрощение.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 13 ноября 2017 13:15
    Oblivion:

    Я считаю, что неважно какой регламент, главное его постоянство. Вот прошло четыре года по нынешним правилам и Феррари уже в уровне Мерседеса. Еще год-два и Рено будет там же рядом. А может и Хонда тоже. Потом бац, регламент меняется и весь паритет летит к соответствующей матери.

    Вот здесь согласен, если и вносить изменения, то незначительные и постепенно.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 13 ноября 2017 14:05
    Oblivion:

    Gogy, не слыхал о таком.

    https://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-podtverdili-peregovor ... 44719/?s=1
    2017-08-25

    Как ранее стало известно Motorsport.com, недавно специалисты привлеченной в помощь Honda компании Ilmor рассказали о большом потенциале японских двигаталей и возможности серьезного прогресса уже в 2018 году.

    Ещё где-то читал про создаваемый Хондой и AVL совместный технологический центр в Японии. Но найти не могу.

    Oblivion:

    Тем более это странно - как раз про ICE говорили, что он вполне хороший уже сейчас, а вот интегрировать к нему электрические прибабахи получается с трудом.

    Это были бравады 2015 года ещё в исполнении Араи. И относилось это к предыдущему мотору предыдущей концепции.
    В 2017 году, напомню, Хонда выставила полностью новую новую версию двигателя по полностью новой концепции. Получился фейл просто везде.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 13 ноября 2017 14:52
    metallheart:

    Oblivion, чемпионат и команды в заложниках у Мерса и Феррари, Хонда сама себе заложник. Нужен мотор проще, чтобы частник смог придти с дешевым двигателем.

    Двигатель может сделать и довести до максимума в конечные сроки и деньги каждый из желающих автоконцернов, основная вундерваффля мерседеса - MGU-H. Вот его нужно взять и стандартизировать для всех как ECU. И все будут довольны, мерседес-рено-феррари-хонда сохранят свои инвестиции и интеллектуальную собственность, новые производители избавятся от главной головной боли.
    И главное не нужно будет делать новые двигатели к 21 году нынешним участникам, что точно добавит энтузиазма хонде.
    А главное формула 1 останется на вершине технологий, так как отказ от этой инновации явный шаг назад.

    Останется нерешенным только один вопрос - громкость, но про нее как то в этом году сильно меньше хайпа стало, как только машины поехали реально быстро.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 13 ноября 2017 15:39
    Урбанович Дима:

    основная вундерваффля мерседеса - MGU-H

    не только
    ещё система охлаждения и софт.
    без них вафля уже совсем не вундер.

    Урбанович Дима:

    Вот его нужно взять и стандартизировать для всех как ECU

    а также мерсовскую турбину и мерсовский нагнетатель, поскольку они тесно интегрированы с мерсовским MGU-H.

    Хонда, конечно, будет только за, а вот Маркионе точно выведет Феррари из чемпионата.

    Урбанович Дима:

    Останется нерешенным только один вопрос - громкость, но про нее как то в этом году сильно меньше хайпа стало, как только машины поехали реально быстро.

    С момента введения в конструкцию двух дополнительных патрубков звуковое давление, как сообщают, сопоставимо с таковым времён атмосферников. Проблемой остаётся сама структура звука - этот вот пр-пр-пр-пр-прррррр.
    Забороть его на V6 на 10500 оборотах не выйдет.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11739

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11739
    # 13 ноября 2017 17:54

    Урбанович Дима, стандартизация mgu-h - бред, т.к. это неотъемлимая часть архитектуры силовой установки - это раз. два- кто в здравом уме будет делиться победной технологией?

    поэтому этот блок убирают, а двигатель повышает обороты до 16-18 000

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 13 ноября 2017 18:26

    Я бы предложил делать 2 параллельные ветки мотора: для заводских команд и для нищебродов.
    Для заводских команд - полный комплект технологий и весовой гандикап. Для "независимых поставщиков" - послабления в виде отсутствия MGU-H, более мощного MGU-K и ручного управления подачей энергии. Также послабления по штрафам за замену.

    Было бы 2 вектора: более тяжёлый, более мощный и дорогой заводской агрегат и более лёгкий и более компактный с более низким центром тяжести "альтернативный". На медленных трассах у пользующих альтернативу появляется реальный шанс опережать "корпоратосов".

    Гонка вооружений перейдёт в плоскость шасси и аэродинамики. Корпоратосы будут стремиться оптимизировать машину с учётом избытка веса (или какого другого ограничения), а гаражники будут работать над компенсацией недостатка мощности и/или неравномерности её подачи.

    Вспоминаю начало 80х, когда можно было выигрывать и на тяжёлых мощных турбах и на лёгких атмосферниках.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5058

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 13 ноября 2017 19:31

    У японцев своя атмосфера. Как бы их ни пинали, они сделают ровно так, как хотят.

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 13 ноября 2017 20:52
    Штырёк:

    У японцев своя атмосфера. Как бы их ни пинали, они сделают ровно так, как хотят.

    Ну, не скажите, фёдормихалыч, Toyota RVX-05 был очень хорош.
    Тогда японцев правильно пинали.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 14 ноября 2017 10:51
    metallheart:

    Урбанович Дима, стандартизация mgu-h - бред, т.к. это неотъемлимая часть архитектуры силовой установки - это раз. два- кто в здравом уме будет делиться победной технологией?

    поэтому этот блок убирают, а двигатель повышает обороты до 16-18 000

    Не технологией, а агрегатом целиком. Напомню что в 2014 макларен ездил на мерседесе целиком, но хонде готовый агрегат никак не помог.
    В проекте нового регламента и так прописана унификация силовых блоков для взаимозаменяемости коробки и крепления к шасси.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 14 ноября 2017 11:54

    Урбанович Дима, я думаю, что в руки Хонде этот готовый агрегат не попал. Более того, в течение 2014 года было неоднократно говорено, что Мерс старается спецов из МакЛарена к своему движку особо не допущать.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11739

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11739
    # 14 ноября 2017 12:15
    Oblivion:

    Урбанович Дима, я думаю, что в руки Хонде этот готовый агрегат не попал. Более того, в течение 2014 года было неоднократно говорено, что Мерс старается спецов из МакЛарена к своему движку особо не допущать.

    ну так все правильно, зачем плодить конкурентов в борьбе за лидерство? это в Рено пока добренькие

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 14 ноября 2017 13:53

    metallheart, с Мерсом вопрос был в том, что уже в 2014 году было известно, что приходит Хонда. Сейчас-то Рено какой смысл скрывать что-то?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 ноября 2017 18:02
    metallheart:

    это в Рено пока добренькие

    почему добренькие?

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11739

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11739
    # 14 ноября 2017 19:44
    Gogy:

    metallheart:

    это в Рено пока добренькие

    почему добренькие?

    Потому что на двигателях Мерса и Феррари едут в топе Мерс и Феррари, а на двигателе Рено едет РБ, а не Рено

Тема закрыта