Xedo, тогда почему сейчас нет, на X6 очень бы мне кажется смотрелось
без мобильника, хз, новые машины не бьются током так как старые.., ну это по моим наблюдениям)
офлайн
Роман_Эдуардович
Senior Member
|
|
1813 |
17 лет на сайте Город:
|
Xedo, ну может какой физик -ядерщик тут появится объяснит. я вот даже фото не смог найти этой штуки, а уж как называется и подавно.
Роман Эдуардович, между прочим fab design не худшая швейцарская контора, а такое сотворили
=MUSA=, по моему мерседес вообще трогать не надо. они как то и так самодостаточны. разве, что калеса, ну может че по мелочам ну или внутри. яркий пример AMG и BRABUS. а то получается asma чудо юдо,
хотя варинтов даже для этого чеможано можно всяких найти
вот такой ниче даже в виде такси скажем
хотя наверно в чьем нибудь гараже может и такое прижиться
вот мне кажется симпатишно
но в любом случае есть достойный ответ их капиталистическому буржуйству.
если мелькало на просторах онлайнера извиняйте
блджад, что это за хрень несуразная? Собрали из того что нашли в гараже и на чердаке у бабушки
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
без мобильника:но в любом случае есть достойный ответ их капиталистическому буржуйству.
если мелькало на просторах онлайнера извиняйте
Фу ''Парядашны пацан такой себе не купит''
без мобильника, жесть какая. А это что серийно выпускается? приборка кстати от ауди сотки.
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
18 лет на сайте Город:
|
еще, вероятно модификация, т.к. перед отличается, но в остальном такой же
киев, 2008
Друзья все оказывается достаточно просто. Первые три слова в истории этого чуда ставят все точки над епт.....
Бывший работник Lada, Иван Белицкий, собственными силами создал отечественный лимузин. 52-х летний житель города Ровно имел в своем распоряжении всего 37000 долларов, однако создал по-настоящему люксовый отечественный автомобиль.
БIЛ-2005, так называется творение Белицкого, которое работает на 4,2-литровом двигателе, мощностью 280 лошадок. Агрегат был позаимствован отечественным конструктором у Audi. Длина украинского лимузина 9 метров, вес 3,5 тонны. Автомобиль имеет 6 выхлопных труб.
Внутреннее убранство БIЛ-2005 полностью отвечает требованиям класса. Здесь есть и климат-контроль, и DVD-проигрыватель и кожаные сидения, и даже резной комод с телевизором, канделябром и фужерами.
Возможно, украинский лимузин не может конкурировать с Maybach или Rolls-Royce, однако, внимания явно заслуживает. БIЛ-2005 - не первое детище отечественного «автопроизводителя». В 2002 году Белицкий уже создал похожий автомобиль БIЛ-2002.
и первый комент из источника -
Юрій, 12:13, 4 июня 2009
Бачив лімузин на власні очі в м.Рівному. Мені сподобався.
и вот не знаю то ли смеяться, то ли как.
вообще украина походу кладезь лимузиностроения
126 мерс кстати был
еще немного истории о Биле
54-летний мастер Иван Билицкий из села Корнин возле Ривне собственноручно собрал самое оригинальное авто области. За его 9-метровый лимузин БИЛ-2005 в Киеве предлагают $250 тыс.
Иван Ефимович раньше работал на автозаводе в городе Тольятти в России. Живет в двухэтажном особняке в центре села с женой Анной, 24 года, и сыном от первого брака 23-летним Егором.
Название БИЛ — это первые три буквы фамилии владельца авто.
— Мой лимузин весит 3,5 тонны, — рассказывает Билецкий. — Имеет бронированные дверцы, корпус. Окна поставил обычные, тонированные. Если бы и окна были бронированные, вес достиг бы 5 тонн.
Серебристый БИЛ-2005 разгоняется до 240 км/час., потому что имеет двигатель от ”Ауди А-8”. На каждую сотню километров ”съедает” 20–25 л высокооктанового бензина.
— Это единственный лимузин в мире, который имеет полный привод, — с гордостью отмечает Билицкий. — Им легко управлять, даже по бездорожью. Можно безопасно ездить в любую погоду — ливень, метель, ураган. Несмотря на большие размеры тормозит мгновенно.
"Если еду на свадьбу, вмещается 25 пассажиров"
Автомобиль 2,2 м в ширину. В салоне 11 мест. На заднем багажнике большими буквами выведено: ”Лимузин БИЛ-2005”.
— Если еду на свадьбу, вмещается 25 пассажиров, — улыбается мастер. — Это один из моих заработков. На Ривненщине за час поездки беру 80 долларов, в Киеве — 140–150. Клиентов хватает.
Лимузин оборудован видеокамерой, телевизором и караоке, системой климат-контроля. В салоне — кожаные диваны, вырезанная из дерева барная стойка.
Билицкий собрал БИЛ-2005 в собственном гараже за девять месяцев. Ездит на нем сам.
— Имею еще один серебристый лимузин, БИЛ-2002. Сейчас ищу на него покупателя. Продам не меньше чем за 100 тысяч. Раньше собирал и продал черную и вишневую модели.
Мастер говорит, что может сделать и более длинные машины. Но на них неудобно разворачиваться на узеньких улицах.
Преимущества самодельного лимузина оценила и премьер-министр Юлия Тимошенко. Во время одного из ее визитов на Ривненщину Иван Билицкий показал ей свое авто.
— Юлия Владимировна была в восторге. Просила БИЛ-2005 никому не продавать, — рассказывает мастер. — Я потом ездил к ней в Киев, но не пустили. Наверное, ей сейчас не до меня. А жаль, я мечтаю запустить у нас серийное производство лимузинов, нужно только лицензию оформить. Меня приглашали работать в 13 стран мира, но я остался в Украине.
250.000 кусков дают за корову, от оно как
похоже что вся начинка от Ауди V8 4.2 кватро. кто интересно этот ужос себе на свадьбы заказывает и кто ему 250 тысяч предлогал.
себе на свадьбы
ну может если предположить, что до некоторых деревень и у них можно только на оленях, и не всякий линкольн доедит, то возможно за тех же 80 рублей на нем болото месить самое то. тем более всем селом можно поместится в салоне и буренку есть к чему привязать, да и плуг привинтить.
а про 250.000 я думаю это из 13 стран решили скинутся, что бы он больше не делал их.
Что они едят и пьют в тольяти....... может там космос на них влияет.
=MUSA=:
видел именно эту машину вживую лучше чем на фото и даже очень ничего всё сделано качественно и дорого.
А цвет, ну у каждого свой цвет