И вообще, сколько должен стоить такой проблемный аппарат?
Mr.Stok, что мешает продавцу выставить фазы правильно за 20-30 долл (если не самому делать) и продать на 1к дороже? Мутное дело. В таких случаях обычно считают грубо: реальная рыночная цена - стоимость движки (с инжектором, расходомером и т.д.!) - стоимость установки оного - компенсация за геморр и риск (я бы оценил это около 400-500 долл). Считай сам.
Замена расходников на 323F 2000г;2,0 TDVi
Купил авто, решил поменять расходники, а именно ремень ГРМ, ролик направляющий ремня ГРМ, ролик натяжителя, также мне сказали , что нужно заказывать и натяжитель ремня ГРМ,т.к. он одноразовый(нельзя снять и установить), но т.к. он стоит как все вышеописанные ремни и ролики вместе взятые, мне порекомендовали уточнить этот вопрос. И второй вопрос нужно ли на дизеле менять помпу вместе с ГРМ??
mr.jura, 2 раза менял ремень, гидронатяжитель не менял, он у меня ещё в хорошем состоянии, прекрасно снимается и ставиться - 160 баксов жалковато, ремень и ролики, ремень только родной, ролики тоже. Помпа не меняется. Следи за состоянием шкива коленвала (привод генератора и кондиционера) - разболтается, порвёт ремень ГРМ, у меня было именно так...
Не работает прикуриватель в мазде, кто может сделать ( не за бесплатно естественно)
предохранитель ищи - другого не дано
Ребята нужен совет, заменил колодки на 323F 1996 года и с права при торможении появился стук, что это может быть, колесо снимал , ставил и проверил чтобы хорошо было закреплено
Выбираю первую машину, выбор стоит между Маздой 323 ф 2.0 ТД 2001-2002 гг и рядом других, а именно Nissan Almera 2.2 Di, Peugeot 406 HDi, Fiat Stilo 1.9 JTD, Ford Focus TDDI тех же годов. Какие преимущества имеет мазда, а какие наооборот недостатки? Часто вижу что советуют брать бензин...но ведь его машина больше жрет, да и дороже дизеля. Вообще шустрая ли машинка? особенно именно с этим движком. Какие могут быть проблемы? Ах, да, говорят шумоизоляция шило, насколько это раздражает? Если буду брать, то с Германии погоню, если это имеет значение.
Скажу еще что сейчас езжу на форде эскорте универсале 96г 1.6v, по характеристикам всего но 0.5 сек дольше разменивает сотню, но для меня он ооочень медленный.
A.Maxim:Выбираю первую машину, выбор стоит между Маздой 323 ф 2.0 ТД 2001-2002 гг и рядом других, а именно Nissan Almera 2.2 Di, Peugeot 406 HDi, Fiat Stilo 1.9 JTD, Ford Focus TDDI тех же годов. Какие преимущества имеет мазда, а какие наооборот недостатки? Часто вижу что советуют брать бензин...но ведь его машина больше жрет, да и дороже дизеля. Вообще шустрая ли машинка? особенно именно с этим движком. Какие могут быть проблемы? Ах, да, говорят шумоизоляция шило, насколько это раздражает? Если буду брать, то с Германии погоню, если это имеет значение.
Скажу еще что сейчас езжу на форде эскорте универсале 96г 1.6v, по характеристикам всего но 0.5 сек дольше разменивает сотню, но для меня он ооочень медленный.
я бы взял ниссан, потому что:
мазда - у меня была такая, но бензин, шустрая, но шумоизоляция действительно плохая, по плохой дороге не слышно музыки
ниссан - японская, это хорошо
пежо - французская, стремно
фиат - итальянская, стремно
форд - американская, стремно
офлайн
NaviGatoR_e
Senior Member
|
|
2899 |
19 лет на сайте Город:
|
zzzxxxzzz, на счет ниссана не знаю, но мазда 323ф собиралась только в японии.
шумоизоляция у всех японцев плохая, но не настолько, что не слышно музыки. хош японца в норм звукоизоляцией: ну хз, мот в авенсисе 2005 года она получше будет. а так и в мазде 3,6 она тоже плохая, если этот критерий самый главный - не берите японца
дизель тоже достаточно шустрый, если не считать более громкой чем бензин работы, то дизель лучше: экономичный, тяговитый.
эти фокусы вроде как немецкие, а не американские
на эскорте 1,6 наверное лошадей 100, на 323ф -100, на ниссане наверное 125, пыжики разные бывают - 90, 110, на стило 115. на фокусе точно не знаю (на старом тди 1,8 - было 90)
на гольфе 4 у меня было 115 - носился, что дурной. но опять же, тут еще решает работа турбины, конструкция коробки
шумоизоляция у всех японцев плохая, но не настолько, что не слышно музыки.
шумоизоляция в 323ф не то чтобы плохая, её просто нету
и действительно только стоит съехать на плохой асфальт, как приходиться просто орать, чтобы тебя услышал пассажир рядом
И по поводу плохой шумоизоляция всех японцев неправда - например в Митсубиши Галант 90-91 г.в. шумоизоляция и акустический комфорт на высшем уровне, в салоне можно разговаривать шепотом.
Конечно в остальном моя Мася меня устраивает, но мля эта говеная шумка просто убивает - проехав 300 км из Гродно в Минск болит голова и хочеться отдохнуть
о мазда 323ф собиралась только в японии.
ну здрасьте, моя 323ф 2000 г.в. была собрана в Германии.
офлайн
NaviGatoR_e
Senior Member
|
|
2899 |
19 лет на сайте Город:
|
не может быть. все мазды собирают только в японии. и вроде как один завод есть в сша. может она была сделана в японии для рынка германии, и первая регистрация там была, как и моя для бельгии.
mr.jura,
И второй вопрос нужно ли на дизеле менять помпу вместе с ГРМ??
Нужно проверить состояние при замене ремня ГРМ - если люфта, даже малейшего, нет - до следующей смены доживет. Если есть - лучше поменять. Не знаю, как на дизеле, на бензиновую цены от 40 уе вроде.
не может быть. все мазды собирают только в японии. и вроде как один завод есть в сша. может она была сделана в японии для рынка германии
ладно, не буду точно утверждать - может и Ваша правда, слишком уж много печатных иероглифов на внутренних сторонах деталей (наверно для сборщиков).
но шумка в ней полный шлак
ЗЫ: хотя википедия вот что говорит : "Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами."
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
WSAEOG:mr.jura,
И второй вопрос нужно ли на дизеле менять помпу вместе с ГРМ??
Нужно проверить состояние при замене ремня ГРМ - если люфта, даже малейшего, нет - до следующей смены доживет. Если есть - лучше поменять. Не знаю, как на дизеле, на бензиновую цены от 40 уе вроде.
Если помпа под ГРМ, то однозначно менять
ИМХО свежий ремень может добить помпу
А в данном случае замена помпы - опять полная замена ГРМ с ремнем и роликами
Shura1, не соглашусь.
Когда купил Мазду - сразу поехал менять комплект ГРМ. Там уже порадовали, что помпа начала люфтить, потрогать дали. С такой помпой отъездил почти 30 тыс - не текла, не свистела, никак не выдавала себя. Только перед поездкой в Крым решил перестраховаться и поменял. Не думаю, что на приближающейся замене ГРМ надо будет менять и помпу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
WSAEOG, Ваше дело
Помпа наманого качества стоит 30-40 ублей... Стоит ли из-за них рисковать ... Если на дизеле помпа словит клина и ГРМ со всеми клапанами и распредами пойдет вслед по женской линии
Ну риск еще можно опрадвать, когда ты точно знаешь, скока прошла помпа
и вопрос к владельцам. Пуск двигателя - обороты взлетают до 2500, через пару секунд опускаются ровно до 1500, и далее потиху вниз до прогрева. И так в любую погоду, от -30 до +30. Это нормально? или стоит смотреть датчик ХХ ?
Опишите пожалуйста, как у кого запуск?