Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FireShot Member
    офлайн
    FireShot Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #718635

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 февраля 2013 18:08

    Кто знает есть ли сейчас на Энгельса модемы с Wi-Fi, ездил пол месяца назад, записали в какой-то список очереди, и до сих пор ни чего не слышно про них.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 февраля 2013 19:11

    FireShot, позвони и спроси

  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 февраля 2013 19:42

    xpon и для минчан - порядка 40 домов будут делать

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1856

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1856
    # 15 февраля 2013 01:19

    15 февраля 2013 года издание «Народная газета» проведет прямую линию со специалистами Министерства связи и информатизации Республики Беларусь при участии заместителя генерального директора по коммерческим вопросам компании «Белтелеком» Сергея Туромши.

    Прямая линия пройдет с 11.00 до 12.00, и в это время все желающие смогут задать интересующие вопросы по телефону: 8 (017) 287-17-35.

    Все, что абоненты хотели спросить о защите прав потребителей, пользующихся услугами связи, — тема для обсуждения с читателями «Народной газеты».

    Свои вопросы также можно задать и предварительно, продиктовав их по телефону работникам редакции. Для этого до 15 февраля необходимо позвонить по телефонному номеру 8 (017) 287-15-07 или оставить вопросы на сайте http://www.ng.by. Кроме того, вопросы можно направить на электронный адрес редакции: bebe@ng.by.

    отсюда

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 15 февраля 2013 16:56

    Нужна ваша квалифицированная помощь. Стояли около года в очереди на домашний телефон. 3 февраля пришло уведомление, что пришла очередь. 6 февраля заключили договор. Телефон стандарта WLL(беспроводной). С тех пор ездил к ним(в центр белтелеком) 4 раза. Подключения так и нет. То кнопку операторы не нажали о подключении, то СИМкарта не работает, то еще что-то. 13 февраля ездил опять к ним, они сказали, что 13 вечером или 14 февраля точно подключат. Уже 15 число, подключения так и нет. Завтра думаю ехать в белтелеком к самому директору. :naezd: Что делать в данном случае?
    PS. Если откажусь от телефона, снимут с очереди, а это не хочется. Спасибо.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 февраля 2013 20:26

    BearGrylls, пиши там жалобу, пусть сочиняют ответ.
    опиши как здесь, только по культурнее :)

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 15 февраля 2013 20:50
    spike:

    BearGrylls, пиши там жалобу, пусть сочиняют ответ.
    опиши как здесь, только по культурнее :)

    В книгу замечаний и предложений нипишу. Напомните, какой срок указать, в который должен придти ответ?

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1856

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1856
    # 15 февраля 2013 23:34 Редактировалось olololoIo, 1 раз.
    BearGrylls:

    В книгу замечаний и предложений нипишу. Напомните, какой срок указать, в который должен придти ответ?

    Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений

    1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях.

    Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня регистрации обращений в этих организациях.

    2. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.

    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

    3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    18 июля 2011 г. № 300-З

    Об обращениях граждан и юридических лиц

  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 17 февраля 2013 19:13

    У меня тариф Универсал. В него входят услуги интерактивного телевидения и телефонные соединения: местных 1000 минут, междугородных (без помощи телефониста) 500 минут. Стоимость 139200 с НДС. Так вот при оплате за телефон БТК выставляет счёт за минусом стоимости этих минут, но начисляет НДС на использованные минуты. Получается, что бесплатные минуты не совсем бесплатные, а платишь с них НДС. Считаю это неправильным. Поясните.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 17 февраля 2013 19:16

    i_g_o, лучше написать письмо в БТК, чтобы получить официальный ответ

  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 18 февраля 2013 14:47
    spike:

    i_g_o, лучше написать письмо в БТК, чтобы получить официальный ответ

    С НДС действительно накосячили, обещали вернуть.

  • violette_ol Neophyte Poster
    офлайн
    violette_ol Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #292510

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 февраля 2013 18:11 Редактировалось violette_ol, 1 раз.

    i_g_o, у меня такая же ситуация, звонила в БТК будут разбираться, завтра обещали позвонить, буду ждать...
    Вообще, не нравится мне их квиток, сразу бы сумму в 0 руб. ставили в графе, если нет перерасхода включенных минут.

  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 февраля 2013 12:04

    Квиток очень интересный. Первая строчка- аванс/долг стоит сумма с минусом. Думал это мне должны, оказалось я им. Ладно. Далее графа перерасчёт- сумма тоже с минусом. На этот раз уже они мне должны :-? Ну и НДС взят не правильно.

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 19 февраля 2013 15:36

    Привет. 16 февраля опять был в белтелекоме, сказали, что все работает, телефон исправен, все подключено, дома подключите только к сети и пользуйтесь телефоном. Я уж на радости поехал домой, подключил и НЕ РАБОТАЕТ! Пишет(на английском) уже на ЖК дисплее "несанкционированная симкарта". :roof: :evil: Звонил им опять на днях с разных телефонов, не поднимают трубу. Сейчас звонил им, все объяснил девушке как было, та сказала ехать к ним опять в сервис, пускай мол проверят. :naezd: Я уж сел на коня, тогда девушка грит, что сегодня позвонят мне до 17:00 и скажут окончательно что делать(перед этим спросила номер договора, адрес и фамилию). Ну и я узнал у нее ФИО директора, его кабинет и контактный номер телефона.
    Если сегодня не позвонят или скажут ехать опять к ним(6 раз) поеду сразу к директору. :moderator:

    Євген спасибо за инфу.

  • violette_ol Neophyte Poster
    офлайн
    violette_ol Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #292510

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 февраля 2013 12:07

    БТК ошибку(НДС на включенные минуты) признал, виноваты как всегда программисты, в след. месяце будет перерасчет.

  • oduv1986 Junior Member
    офлайн
    oduv1986 Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #541994

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 февраля 2013 14:37

    Не в курсе, сколько нужно примерно времени потратить, чтобы проложить ВОЛС к моему насленному пункту??? расстояние до райцентра 12,5 км.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 26 февраля 2013 14:53 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    oduv1986:

    Не в курсе, сколько нужно примерно времени потратить, чтобы проложить ВОЛС к моему насленному пункту??? расстояние до райцентра 12,5 км.

    Прокладывать будете сами или подрядчиков привлекать планируете?

  • oduv1986 Junior Member
    офлайн
    oduv1986 Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #541994

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 февраля 2013 15:09
    8515:

    oduv1986:

    Не в курсе, сколько нужно примерно времени потратить, чтобы проложить ВОЛС к моему насленному пункту??? расстояние до райцентра 12,5 км.

    Прокладывать будете сами или подрядчиков привлекать планируете?

    Белтелеком будет прокладывать, просто они загнули что аж к осени прокладут, вот мне и не верится что много так нужно времени!!!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 февраля 2013 18:10
    oduv1986:

    Белтелеком будет прокладывать, просто они загнули что аж к осени прокладут, вот мне и не верится что много так нужно времени!!!

    А в планах конечно только Ваш населенный пункт ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 28 февраля 2013 10:45
    oduv1986:

    Не в курсе, сколько нужно примерно времени потратить, чтобы проложить ВОЛС к моему насленному пункту??? расстояние до райцентра 12,5 км.

    Ну недельку с монтажом надо - если не чистое поле (а так дня 3)