Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 июня 2009 10:06
    and.i:

    на клубныхфорумах "юзающих" больше в разы и информация толковей.

    почитайте на мондео клуб ру, там именно отзывы владеющих сабжем. и именно там написано что брать бу дизельный форд - ӕто дергать судьбу за яйца. я не боготворю тойоту, в ней тож косяков хватает, например баг со стуком рулевой. просто чинить и содержать тот же авенсис будет много дешевле чем дизельный форд, несмотря на разную цену топлива. бензиновый форд вроде вполне себе машина, по комфорту тойота нервно курит в сторонке. но нам же ездить?)

    Лучше не читать ни один ни второй. Или только для справки, но не особо верить (в том, что касается ремонта). Ибо часть советов-экспериментов дилетанские.

    Нет ничего важнее любви
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 10:20

    Лучше не читать ни один ни второй.

    меньше знаешь - крепче спишь? чиать все равно придеться - когда нагнется что-нить в машине, пойщешь поиском, и окажется что проблема у 70 процентов автосов, конструктивный недостаток. лучше заранее знать слабые места и оценить свои фин фозможности для исправления. например я готов БЫЛ купить фм3 дизель, но оказалось не готов выложить 3 к$ за ремонт топливной...

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 июня 2009 10:29

    and.i, ну я же уточнил насчет ремонта.

    Нет ничего важнее любви
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 10:39

    Или только для справки, но не особо верить (в том, что касается ремонта)

    вы про ӕто? что значит не особо верить? что то я не понимаю вашей логики...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 июня 2009 11:07
    and.i:

    на клубныхфорумах "юзающих" больше в разы и информация толковей.

    почитайте на мондео клуб ру, там именно отзывы владеющих сабжем. и именно там написано что брать бу дизельный форд - ӕто дергать судьбу за яйца. я не боготворю тойоту, в ней тож косяков хватает, например баг со стуком рулевой. просто чинить и содержать тот же авенсис будет много дешевле чем дизельный форд, несмотря на разную цену топлива.

    Да я вообще то там и общаюсь в основном :)

    Когда покупка дизеля была простым выбором? Платишь дороже получаешь не убитый форд который счастливо у нас поездит 3-5лет (мой опыт это только подтверждает). А покупать, чтобы чинить? гм.. ну тогда лучше Ваз..

    Про заводские косяки.

    На клубе тоже писали, типичный пример тема "смерть генераторов". В итоге, через год один чел (из сервиса наверное?) "признался", что у новых фордов "зависают" щетки генератора (пока не притрутся), вот и вся "смерть". Тоже мне страшилки..

    "стук в подвеске" - решение притянуть хомутами к рычагам тросики ручника... все бы машины имели бы подобные "недостатки" :)

    100%е именно содержать и чинить Тоету будет дороже, если не брать капиталки мотора, а действительно текущие проблемы, подвеска, рулевое, электрика.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9481

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9481
    # 25 июня 2009 11:09
    and.i:

    кстати, что й то я запутался, на авиках 2001-2002 (после рестайла) ставились 3с-фе?

    Не ставились. Там пошел одноразовый 1AZ-FSE с VVT-i

    Ай)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 июня 2009 11:12
    and.i:

    лучше заранее знать слабые места и оценить свои фин фозможности для исправления.

    согласен. только...

    например я готов БЫЛ купить фм3 дизель, но оказалось не готов выложить 3 к$ за ремонт топливной...

    ...это к процитированному выше никак не относится :znaika: машину просто надо грамотно содержать, не лить шнягу, не ставить фильтра SCT, менять все вовремя, применительно к условиям эксплуатации.

    К слову 3К это стоимость новой всей топливной системы форсунки+насос+трубки, рампа и т.п. . Круто вы "чиниться" планируете.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 11:20

    Не ставились. Там пошел одноразовый 1AZ-FSE с VVT-i

    вот пилять. куда не кинь везде клин.

    про форд - согласен, гена и грохот тросиков мелочь. а как с кузовщиной у форда? бампера такие же хрупкие? динитролить надо?

    конкретно про фм3 - если не купить при смерти, то да. цены я привел с мондео клуба на 4 форсунки и насос, обычно к ӕто к замене если металлическая пыль присутствует в фильтре. в целом по отзывам не могу причислить ӕтот движок к надежным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 июня 2009 11:23
    AKBAR:

    and.i:

    кстати, что й то я запутался, на авиках 2001-2002 (после рестайла) ставились 3с-фе?

    Не ставились. Там пошел одноразовый 1AZ-FSE с VVT-i

    Ставились !

    Для рынков гандрусов, где нас рать на экологию

    В Раше продавалсиь новые рестайловые Авики-1 вплоть до смены модели именно с 3S-FE

    Причем с эти мотором именно в максимальной комплектации вплоть до кожи

    .
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 июня 2009 11:47

    and.i, не особо верить ценам на ремонт, технологиям ремонта и прочему.

    Есть полезная инфа, читать можно и лишней не будет, но брать все на веру сразу не стоит.

    а как с кузовщиной у форда? бампера такие же хрупкие? динитролить надо?

    Бампера хорошие теперь. Но есть проблема с порогами и кромкой двери. У меня полезла краска с порогов за год, хоть ржавчины нет, но неприятно. После покупки поставил брызговики, но не помогают - пескоструит шикарно все равно.

    Нет ничего важнее любви
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 12:10 Редактировалось and.i, 1 раз.

    lonesome wolf, понял, спасибо. а сколько у нас стоит к примеру комплект грм и работа по замене?

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 июня 2009 12:18

    глюк

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 25 июня 2009 12:21

    and.i, Там Цепь

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 июня 2009 13:02

    а как с кузовщиной у форда? бампера такие же хрупкие? динитролить надо?

    Бампера хорошие теперь. Но есть проблема с порогами и кромкой двери. У меня полезла краска с порогов за год, хоть ржавчины нет, но неприятно. После покупки поставил брызговики, но не помогают - пескоструит шикарно все равно.

    да, бампера хорошие, динитролить однозначно все равно надо. 120у.е. не такие большие деньги если ездить 3-года, чем все эти подкраски-перекраски. Про кромки дверей точно, есть наблюдение. У меня 2004 года гия и другая 2005ого, там этой проблемы нет, у человека 2003года - проблема есть. Дилеры новые машины подкрашивали по гарантии, москвичи об этом писали.

    Шоб не пескоструило надо ставить штатную не широкую резину 205/50(55). тогда брызговики защищают, если шире летит аж на ручки дверей и стекла.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 июня 2009 13:58

    Sila, стоит штатная. Зимой заси...ет стекла временами. ХЗ как, но факт есть.

    Нет ничего важнее любви
  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 июня 2009 13:58

    Итого, почитав разне темы на форуме и просмотрев объявления о продаже, я пришел к такому списку: Opel Omega B, Mazda 626, Citroen C5, Renault Laguna II, Nissan Altima II, Volvo S40, все от 2000 г.в., все можно достать в Минске в течение месяца по цене ~7500$. Осталось определиться, что из них будет комфортнее в плане подвески, управления и прочих критериев, вроде штатных шумоизоляции и климата?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 14:57

    100%е именно содержать и чинить Тоету будет дороже, если не брать капиталки мотора, а действительно текущие проблемы, подвеска, рулевое, электрика.

    дороже, но гораздо реже. а по итогу к тому и придем. Тоета не зря стоит денег, не зря.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 25 июня 2009 15:00

    Итого, почитав разне темы на форуме и просмотрев объявления о продаже, я пришел к такому списку: Opel Omega B, Mazda 626, Citroen C5, Renault Laguna II, Nissan Altima II, Volvo S40, все от 2000 г.в., все можно достать в Минске в течение месяца по цене ~7500$.

    Опеля и французиков вычеркивай, вольво = форд, тоже вычеркивай, из остального бери то что в лучшем состоянии и комплектации(можешь опеля оставить - у самого опель, очень доволен) хотя сейчас, из более здравого смысла опеля бы не брал..

  • Morgerion Junior Member
    офлайн
    Morgerion Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139057

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 июня 2009 16:28

    Gonzalos, получается, остаются мазда 626 и альтима. Почему же французов вычеркивать - неужели с ними так много хлопот и недостойный комфортец? Кстати, на хлопоты я как раз готов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 июня 2009 16:40

    Кстати, на хлопоты я как раз готов.

    тогда бери С5 2.2ХДи максимальный фарш.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...