czyk:Максімальная хуткасць аўтамабіля ў горадзе толькі ў 2-3 разы хутчэйшая за сярэднюю веласіпедную. Тады як сярэдняя веласіпедная у 5-10 разоў хутчэйшая за сярэднюю пешаходную
Скорость пешехода 5-7км/ч, значит скорость велосипеда 25-70км/ч. Нефиговый однако лисапедик у вас. Подарите тот который 70км/ч ездит ? Или может травкой поделитесь, а то я смотрю вам хорошо вставляет.
Более того, от столкновения пешехода и велосипедиста смертельных случаев я что-то не припоминаю, а вот от столкновения авто и особо умных велосипедистов такие случаи просто регулярно происходят. Так что стоит подумать все же где логичней и безопасней ездить.
czyk:пры тым што пешаход не абсталяваны люстэркамі задняга агляду і не мае прадказальнай траекторыі руху.
А то можно подумать что велосипеды оборудованы зеркалами заднего вида или поворотниками. В самом лучшем случае будет красный фонарик позади и дохлая лампочка впереди. Так что опять мимо кассы. Вы бы лучше за собой смотрели.
czyk:localhost:как же это я на велосипеде лет 15 катался по тротуарам.
Вельмі верагодна, што вы працяглы час парушалі правілы дарожнага руху, якімі рух па тратуары на ровары быў забаронены.
Пункт ПДД в студию, а то я там смотрю травка у вас просто реально забористая.
czyk:Нагадаю, што ў правілах няма адназначнай забароны на рух раварыстаў па ПЧ дарогі.
Есть такой пункт и очень даже конкретный. Просто лисапедики весьма вольготно его трактуют и перевирают.
czyk:Пры немагчымасці руху па ходніку дазваляецца рухацца па праезнай частцы, і гэты рух апісваецца шэрагам пунктаў. Такім чынам, усе закіды на адрас раварыстаў на ПЧ — усяго толькі пытанне вашай трактоўкі ПДР, вашай уласнай трактоўкі, якая можа не супадаць з ацэнкай і трактоўкай раварыста.
А вообще, кто такой раварыст и ровар ? Если честно язык сломать можно читая эту писанину. А про специфичную трактовку я уже написал, это именно лисапедики очень вольготно трактуют ПДД и соотв. грубо нарушают их. В ПДД например сказано что препятствие на дороге мешающее движению неплохо бы и устранить, а препятствий там море. Дохлые копы и светофоры самые яркие из них. Согласно трактовке велосипедиков надо брать лом и выносить нафиг эти помехи. Но водители авто почему-то миряться с этими помехами и не ломают их, а вот велосипедики считают что они ну никак не могут ехать по тротуару если там хотя бы один пешеход на километр дороги идет или бордюр, перед которым надо притормозить. О боже, это ж такая дикая помеха что просто жуть. В общем просто демагогия и гнилые отмазки, перед бордюром можно притормозить, а пешеходов можно объехать. Невозможность движения - это когда идут строительные работы и тротуар разрушен физически, вот тут да, точно ездить не выйдет, а все остальное - банальное нежелание соблюдать ПДД.
czyk:Гэта, на мой погляд, пытанне тэхнікі і часу, а вось з культурай... Цяжэй будзе пазбыцца ганарыстых вадзіл, якія ровар за транспарт не ўспрымаюць і перавагі, хоць мусяць, ні за што ня ўступяць; пешаходаў, якія ходзяць жывымі шчытамі ды топчуць велапалосы, хоць побач намаляваны чалавечак; чорных раварыстаў на чорных роварах цёмнай ноччу ды веладальтонікаў, якія не адрозьніваюць зялёнае ад чырвонага.
А уж как избавиться от ганарыстых раварыстав так и вообще непонятно. Им же ездить по ПДД западло просто дикое. И даже фиг с тем что они грубо нарушив ПДД лезут на дорогу, так ведь они же и на дороге ПДД продолжают грубо нарушать. Ездят толпами, рядом, далее 1м от края ПЧ, делают левые повороты на многополосных перекрестках, красный игнорируют, внаглую щемяться между машин, провоцируют аварийные ситуации и т.д. и т.п.