Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2008 12:17

    master_of_shadows, не забываейте что после пары-тройки лет вам захочется машину продать, и хоть какую-то денюжку за нее отбить

    а тут дело такое - слухи быстро распр и потом эти легенды из голов уже ничем не выбьешь

    и если мотор одноразовый хрен его потом кому втюхаешь, только за копейки

    ну а коль вам вторичная стоимость новой машины пофигу - режьте свои 1.4tsi наздоровье, и вкидывайте каждые три года по 30к, у богатых свои причуды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2008 13:12

    Андрей Владимирович, урезать можно любой двиг. Атмо в том числе: постоянно крутим до 5-6. Жгуны на сивиках 1.6 160 л.с. так и поступают. Понятное дело что мотор накроется быстро. Резюмирую своё мнение:

    1. Пока что нет данных по надёжности конкрентых 1.4 турбо моторов типа TSI да Tjet. Вреям покажет.

    2. Турбо мотор более прихотлив и требует лучшей обслуги чем такой же по объёму атмо.

    3. Турбина сама по себе на причина отказываться от мотора: доказанно дизелями.

    Вторичная стоимость мне не пофигу, но ездить я буду на машине, а не на её вторичной стоимости. Не понимаю в чём кайф ехать в машине и понимать, что у тебя под капотом двигатель миллионик. Я же не таксист.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2008 13:43

    master_of_shadows, зато есть данные по обычному 1.4 ваговскому

    колечки из фольги - к 100тыс просто вхалм

    поршневая где-то к 200-250 состояния "дрова вообще", эллипсность такая что спичку просунуть можно

    а у tsi блок тот же и гбц тот же (даже клапана), по поршням и кольцам - фиг его знает, их тупо нигде нету... так вот это все малек усилили по мелочи и дунули как жабку в попку... а чтобы как-то отьездило задвинули момент пониже и логику управление чтобы сильно не провоцировать на "кручение"

    вы в чудеса верите? я что-то не очень...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2008 14:09

    Андрей Владимирович, судя по книжке Хрулёва, и по словам менеджера Фиата: "Tjet это другой двигатель, запчасти отличаются от атмо. 1.4" могу предположить, что поршни, кольца и что то ещё - может коленвал, там другие, усиленные должны быть. Повторюсь: время покажет :).

    а чтобы как-то отьездило задвинули момент пониже и логику управление чтобы сильно не провоцировать на "кручение"

    Вот так просто задвинули момент вниз :) ? Самому то не смешно? Если бы его можно было так легко задвинуть, то никто бы и не парился со всякими там турбинами/компрессорами. Но доля истины в этом есть: для того что бы "ехать" на турбо движке, его можно и не крутить особо выше 2к, а атмо такого же объёма придётся.

    вы в чудеса верите? я что-то не очень...

    Я - верю. Вернее хочу верить :D. В перпетум мобиле, или в гравитационный двигатель... эх, раньше то и представить себе не могли, что такое ДВС ;) . Получается я верю в тех. прогресс :roll: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 22 октября 2008 14:16

    master_of_shadows,

    "Поршни изготавливаются из алюминиевых отливок.

    В дне поршня со стороны камеры сгорания

    выполняется углубление с направляющим ребром"

    ...

    Они не усиленные, материалы "обычные".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2008 14:18

    master_of_shadows, зачем гадать если есть техдок?

    http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

    цитаты из него я привел здесь на первой странице, то что Блок и ГБЦ там написало прямым текстом,.. то что клапана общие - дают каталоги клапанов (автовельта) + техдок не пишет что они изменены, изменены только седла клапанов

    master_of_shadows,

    Вот так просто задвинули момент вниз

    имея и турбину и компрессор момент можно "двигать" как душе заблагорассудится

    master_of_shadows,

    Получается я верю в тех. прогресс

    техпрогресс в Ф1 а тут просто развод лоха на бабки

    вспомните первые конвертированные дизеля (ваг, опель... 1.6 которые, на базе блока бензинки... - ходили по 100тык не болей, пока не стали делать блоки под дизеля из более других материалов с более другими допусками с учетом всей специфики)

    тогда тоже чуда не произошло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 октября 2008 14:33

    Андрей Владимирович, ну дык что вы рассказываете

    tsi блок тот же и гбц тот же (даже клапана)

    У обычного 1.4 блок люминий, у tsi чугуний. Там же написано как борются с повышенными нагрузками.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 22 октября 2008 14:39

    Roman4x4, это борьба с жесткостью блока, а не с износом.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2008 14:45
    Андрей Владимирович:


    master_of_shadows,

    Вот так просто задвинули момент вниз

    имея и турбину и компрессор момент можно "двигать" как душе заблагорассудится

    Ёшкин кот. Так именно для этого турбина и используется. Это её цель: задвинуть момент вниз, что бы получить тягу снизу и полку момента.

    Андрей Владимирович:


    master_of_shadows,

    Получается я верю в тех. прогресс

    техпрогресс в Ф1 а тут просто развод лоха на бабки

    Здрасте я ваша тётя. У лоха который покупает ФВ есть выбор: атмо, атмо FSI, турбо TSI. Его никто не заставляет. Это раз. Во 2-ых, все же перешли с карба на инжектор, на дизелях с атом на турбо. И всё ОК.

    Андрей Владимирович:

    вспомните первые конвертированные дизеля (ваг, опель... 1.6 которые, на базе блока бензинки... - ходили по 100тык не болей, пока не стали делать блоки под дизеля из более других материалов с более другими допусками с учетом всей специфики)

    тогда тоже чуда не произошло

    Сейчас есть отличие. Во первых уже есть опыт массового построения и обслуживания турбо моторов на примере дизеля и даже бензина. Во вторых турбино-строение само по себе не ново, откатанная технология. В третьих не только ФВ делает такие движки. Фиат и БМВ то же подвязались, а это отнюдь не китайцы и не корейцы.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 октября 2008 15:12

    master_of_shadows, ну вы скажете. а смысла в турбине если её не крутить? вот как раз таки что бы машина стала более живой турбинку и ставят. а живая - это как раз в зоне высоких оборотов работа. а тянуть дизель будет и с низов. что атмо что турба. тока атмосферник как раз смысла крутить выше 2-3 тыр нету, ибо что вотнул передачу повыше и обороты пониже стали, что не воткнул и крутишь - динамика всё равно одинаково никакая. а вот турбу как раз крутануть смысл есть.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 октября 2008 15:35

    badguy, то, что вы сейчас написали, нужно было написать в тему: "А вот какая у меня каша в башке". Извините, но это не переваривается никак.

    Турбина повышает мощность там, где она работает. Работает на низах - выше мощность на низах, работаех на верхах, выше мощность на верхах.

    Вообще тему про TSI лучше в отдельную ветку типа "современные тенденции...", там ему косточки уже полоскали полгода назад. А тут давайте обсуждать физику, а не конструктивные особенности отдельных моторов.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 22 октября 2008 15:46

    Roman4x4,

    Турбина повышает мощность там, где она работает. Работает на низах - выше мощность на низах, работаех на верхах, выше мощность на верхах.

    Это две разные совершенно турбины. Связка компрессор плюс турбина может дать эффект полета, но отдельно они не очень хороши.

    Компрессор сам по себе вообще на низах ничего не дает практически, а турбина если настроена на низы,то на верхах уже идет байпас иначе движок в клочья порвет.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 октября 2008 16:21

    Yosic, что за гамно вы говорите?

    Компрессор как раз на низах и работает. Ему не нужно ВГ чтобы раскрутиться.

    А турбина может быть низкого давления, маленька и легкая, чтобы легко раскручиваться с низов (как у TSI 122 л.с.). Такие ставят почти во все моторы. Но на высоких оборотах у них как раз производительности и не хватает.

    А бывают турбины высокого давления, большие и тяжелые, они снизу крутятся плохо, зато на верхах дают много воздуха (такие сейчас почти не ставят, потому как юзер жалуется "с низов не едет" и "турбояма").

    На продвинутые моторы ставят 2 турбины, низкого и высокого давления, или компрессор + турбина.

    У БНВ на обычные трехлитровые дизели ставят турбину низкого давления, на тот что 286л.с. две турбины, одна высокого, другая низкого давления. Одной турбиной низкого давления такой мощности не наберешь. А с одной турбиной высокого давления не будет таких низов.

    VW решил ставить компрессор, чтобы иметь низы и турбину высокого давления для верхов. И если однонаддувный 1,4TSI развивает 122л.с. и не чипуется, то 1,4TSI двухнаддувный чипуется до 210л.с. без потери гарантии.

    Хотя когда придет Березина, он мои выкладки наверное сильно поправит, если не зарубит :shuffle:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2008 16:25

    badguy, смысл в турбине в том, что уже с 2к оно едет, в отличии от атмо, который надо крутить. Вобщем прокатитесь на TSI что бы это понять.

    Roman4x4, вроде всё верно. 1 турбина низкого давления, компрессор + турбина высокого давления.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 октября 2008 17:32

    почитал образовательную ТСБ-шку.

    по описанию - обычный современный мотор, специализация задумки -максимальное кроилово топлива.

    в случае чего, ремонту реально не подлежит.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 22 октября 2008 18:09

    Roman4x4,

    Ему не нужно ВГ чтобы раскрутиться

    Точно, ему нужны обороты:))))

    А если сделать компрессор дающий хороший наддув на низах, то нужно его отключать уже на средних оборотах(физически как колеса сцеплением на МКПП) иначе его самого разнесет в дребезги.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 октября 2008 18:27

    Yosic, ну судя по тому, что TSI движки не разносит при средних+ оборотах он таки отключается :). Ещё могу сказать по секрету: у турбины то же есть перепускной клапан, дабы и её не порвало :). Вот такие вот читеры энти инжинеры...

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 октября 2008 21:21

    А если сделать компрессор дающий хороший наддув на низах, то нужно его отключать уже на средних оборотах(физически как колеса сцеплением на МКПП) иначе его самого разнесет в дребезги

    Yosic, таки на 1.4TSI компрессор до 3500об/мин и работает. Еще есть трик: лишний воздух на выходе компрессора идет на вход в компрессор, тем самым уменьшая нагрузку на привод компрессора. Кроме перепускного клапана есть еще и дроссельная заслонка. Как в прикрытую заслонку не дуй, в цилиндры больше положенного смеси не попадет.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 октября 2008 08:34
    СторожАвтоСвалки:

    почитал образовательную ТСБ-шку.

    по описанию - обычный современный мотор, специализация задумки -максимальное кроилово топлива.

    в случае чего, ремонту реально не подлежит.

    "

    Мало того..не зря давление масла подняли...значит таки инженеры фв столкнулись с проблемой смазки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 23 октября 2008 10:07

    master_of_shadows,

    Ещё могу сказать по секрету: у турбины то же есть перепускной клапан, дабы и её не порвало . Вот такие вот читеры энти инжинеры...

    yosic:

    а турбина если настроена на низы,то на верхах уже идет байпас

    Так что не вам мне рассказывать что и где есть.:wink:

    Roman4x4,

    Еще есть трик: лишний воздух на выходе компрессора идет на вход в компрессор

    Речь не об этом, а о том что если компрессор дает хороший наддув на низах, то значит там соответствующее передаточное число подобрано и если у вас, на пример, на 1000 уже есть наддув, то скорее всего в этот момент на компрессоре уже тысячи 3-4, а то и больше, вот представьте сколько там будет на 4-5 тысячах, а компрессор - это не турбина, там более сложный механизм и ему такие большие обороты жызнь не продлевают темболее не статичный обороты.

    Как в прикрытую заслонку не дуй, в цилиндры больше положенного смеси не попадет.

    Дану, серьезно?:)

    А слово давление вам ничего не говорит?:wink: