Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 28 января 2016 00:05

    Подскажите, у ребёнка перестал работать мобильный телефон LG-L65 (погас экран и не включается, при включении слышна вибрация, но экран не загорается), отвёз его в гарантийную мастерскую (мобилайф), где при приёмке было в акте указано "потёртости на корпусе" (по факту - микрошероховатость в районе разъёма для зарядки ) и "повреждение корпуса" (по факту - небольшой, еле заметный при очень пристальном рассмотрении изгиб вдоль одной из боковых сторон телефона). На момент сдачи, т.к. опыта "гарантийного ремонта" не имелось, то значения всему этому не придал, а почитав эту тему понял, что 99,9% будет отказ в гарантии, хотя с телефоном обращались крайне бережно, был в чехле и с плёнкой на экране... что лучше делать в данной ситуации, есть смысл делать независимую экспертизу, судиться и т.п., ремонтировать за свой счёт или купить новый?

  • alex_ra Member
    офлайн
    alex_ra Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #218100

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 28 января 2016 17:12
    Dima79:

    Подскажите, у ребёнка перестал работать мобильный телефон LG-L65 (погас экран и не включается, при включении слышна вибрация, но экран не загорается), отвёз его в гарантийную мастерскую (мобилайф), где при приёмке было в акте указано "потёртости на корпусе" (по факту - микрошероховатость в районе разъёма для зарядки ) и "повреждение корпуса" (по факту - небольшой, еле заметный при очень пристальном рассмотрении изгиб вдоль одной из боковых сторон телефона). На момент сдачи, т.к. опыта "гарантийного ремонта" не имелось, то значения всему этому не придал, а почитав эту тему понял, что 99,9% будет отказ в гарантии, хотя с телефоном обращались крайне бережно, был в чехле и с плёнкой на экране... что лучше делать в данной ситуации, есть смысл делать независимую экспертизу, судиться и т.п., ремонтировать за свой счёт или купить новый?

    Блин моя проблема один в один. В ходе эксплуатации появилось темное пятно и в сц описали "царапины, вмятина на корпусе и тп". Хотя вмятина там только с лупой и рассмотрелась. Жду ответа спецов из сц и понимаю, что эти мандюки мне в гарантийном ремонте откажут. Кто б подсказал, как грамотно поступить, телефон-то в последнее время не падал, испортился на фоне полного благополучия... Да, и еще зарядка перестала заряжать. Это тоже может быть поводом для обращения за гарантийным ремонтом?

  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    592

    11 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 28 января 2016 19:19

    добрый вечер. тел. сони експерия м 4 аква. ползовался 3 мес. сначала при работе в несколько часов нагревался. затем перестала работать камера, отдал в сервисный центр. диагноз: механическое повреждение хрусталика камеры. при приеме никаких повреждений, вмятин не обнаружено. И как оно могло так случиться?
    НЕ ПАДАЛ!!!! телефон мне нравился. не мог нарадоваться. Берег как зеницу ока. почему при мне это не обнарцжили, если я сдавал сразу со словами и записью не работает камера. подскажите как доказать. что это гарантийный случай. может она треснула при перегреве телефона?

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 января 2016 11:52 Редактировалось FelixMontoya, 7 раз(а).
    irzuniha:

    добрый вечер. тел. сони експерия м 4 аква. ползовался 3 мес. сначала при работе в несколько часов нагревался. затем перестала работать камера, отдал в сервисный центр. диагноз: механическое повреждение хрусталика камеры. при приеме никаких повреждений, вмятин не обнаружено. И как оно могло так случиться?
    НЕ ПАДАЛ!!!! телефон мне нравился. не мог нарадоваться. Берег как зеницу ока. почему при мне это не обнарцжили, если я сдавал сразу со словами и записью не работает камера. подскажите как доказать. что это гарантийный случай. может она треснула при перегреве телефона?

    Да ничего там не треснуло. Всё тоже стандартное кидалово. Далее варианты
    1. Бороться в правовом поле. Заявления в БЭП, ИМНС, Минторг на продавца и СЦ.
    2. Смиренно оплатить то что скажут
    3. Смириться и купить телефон

    У всех выше отписавшихся тоже самое.
    Товарищи, указывайте название СЦ о котором отзываетесь.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    592

    11 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 29 января 2016 23:42

    бороться бороться и еще раз бороться!!!! СЦ "прадагрупп". есть телефон продаца от интернет магазина. схема покупки как вы указали. так может и эту схему можно наказать?!

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 января 2016 10:03 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    Ну что же, как и ожидалось, сервисный центр Мобилайф телефон вернул с отказом в гарантии по причине следов окисления на плате.

    В акте указал, что не согласен, т.к. телефон не мочили, использовали аккуратно.
    Общество по защите прав потребителей рекомендует писать претензию продавцу, а это Мобистар, сторонний юрист так же советует составить претензию с требованием возврата тенег или замены телефона продавцу, который, кстати, уже сдулся

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 января 2016 16:14 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.
    Dima79:

    Ну что же, как и ожидалось, сервисный центр Мобилайф телефон вернул с отказом в гарантии по причине следов окисления на плате.
    В акте указал, что не согласен, т.к. телефон не мочили, использовали аккуратно.
    Общество по защите прав потребителей рекомендует писать претензию продавцу, а это Мобистар, сторонний юрист так же советует составить претензию с требованием возврата тенег или замены телефона продавцу, который, кстати, уже сдулся

    СЦ вообще не мог гарантию предоставлять. Продавец не выполнил условия закона по 12 мес. гарантии.
    Конечно тут только продавцу претензия. Если найдёте его. И докажете что он продал вам. Чека наверное нет? СЦ тут можно притянуть за сговор с продавцом.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 января 2016 18:14 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    LeonidMDM:

    Добрый день.
    Столкнулся с проблемой: через 3 месяца после покупки перестал работать телефон Seseit P07. После сдачи по гарантии продавцу сервис центр отказал в ремонте по причине следов несанкционированного вскрытия и ремонта. Телефон брал из коробки внутрь не лез и не ремонтировал. Можно ли это доказать экспертиза?

    Экспертиза может определить только лишь сам факт вскрытия и ремонта. А определить время этих событий невозможно по причине отсутствия таковых методик для проведения исследований такого рода. Следовательно, Вам будет тяжело доказать, что вскрывали телефон и ремонтировали его не Вы. Тем не менее, можно. Это больше юридический вопрос. Нужно будет доказывать, что Вам не имело смысла портить гарантийный телефон, вскрывать его и ремонтировать. К тому же не имея специальных познаний в данной области, обычный человек не сможет вскрыть тел, не говоря уже о том, чтобы отремонтировать его.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    GeDa:

    ambrozzia:

    Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 Машинка зверь. Радовалась моя дорогая не долго. После пары раз полной разрядки стал он, как то, сильно задумчивый. Т.е. разрядился, подключаешь к зарядке, а он лежит не живой ни один светодиод не включается полежал первый раз так 3 часа, ожил. Второй раз 5 часов. Ожил. А потом после ночи зарядки включился, сильно нагрелся, скушал батарейку за 4 часа и выключился. И все. Зарядка 2е суток, не ожил. Что делать, достал гарантийку и повез в "мастерскую" Eurotel. Приехал так и так говорю не работает. Берут телефон, говорят, счас посмотрим, подключают к компьютеру, и говорят, мы думаем вы его перепрошивали, и еще вы его ударили и показывают засечку, ни я, ни те кому я ее показывал сами ее найти не могли. Ее невооруженным взглядом не видно, Ну, говорят, "счас будем снимать с гарантии". Я растерялся потому, что понимаю, телефон мертвый, проверить нельзя, как я докажу что я его не перепрошивали и не ударял. Мне говорят оставляйте, мы откроем, посмотрим, напишем заключение. Я телефон в карман, нет уж говорю, я вам его не оставлю. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал вечером созвонимся. Созвонились, продавец сказал, что передаст мне мощное зарядное, возможно батарейка сильно разрядилась и его просто надо "толкнуть". Договорились, что он перезвонит мне. Увы звонка не последовало. Обуреваемый нехорошими мыслями стал искать эксперта который мог бы подтвердить, что моей вины нет в этой поломке. Честно говоря, намучался искать. Но, в одной конторе, дали телефон Дмитрия известного здесь как dima_kram. Оказалось мы соседи. Встретились. Дима только на коробку глянул и говорит:"Таак, нет акциза, нет надписей на русском или белорусском, отсутствует инструкция на русском. Позвони продавцу, скажи это, если нет, тогда к нам, на экспертизу. К стати, а как они узнали что ты его, якобы, "прошивал" если он никак не подключается к компу." Ну, говорю, они где-то в интернете нашли, при мне, статью про перепрошивку этого тела, и в ней было написанно, что если не снять где-то галочку, то он превращается в кирпич. Вот это развеселило Диму, он говорит:"Небось еще и на форуме, интересно у них там вообще мастера есть?" На этом и расстались, с обещанием с моей стороны, что расскажу чем вся эта история закончиться. Звоню продавцу и говорю, мол я тут советовался, отсутствие всего вышеперечисленного уже является основанием для расторжения договора купли продажи. Продавец говорит счас перезвоню вам. Перезванивает и говорит, мол готов вернуть деньги, извините что так получилось, с возвратом нет проблем поскольку можем вернуть поставщику. Я вижу люди вменяемые, конфликта не хотят, говорю так лучше обменяйте мне на такой же расширенной версии с доплатой, а заодно еще один на подарок сыну продайте (тел правда хороший, всем понравился). Договорились, привезли черный сыну, белый жене, еще раз извинились, сказали есть еще один белый если что, звоните. Думаете все. Нееет. Включаем на зарядку белый, запускаем и вдруг выясняется что при малейшем нажатии на заднюю крышку он выключается. Позвонил продавцу, сказал что он как в воду глядел, и что придется его менять. Договорились в понедельник созвониться. Блин, одел бампер хоть какая то защита, говорю мол, милая ну потерпи пока поменяют пока так, аккуратненько поюзай. Берет она его, отключает от зарядки иии, бам он выключился и все никакие танцы с бубном не помогли. В общем обменяли мне его опять на новый беееленький. Опять извинились, было видно, что для них самих вся эта ситуация неприятна, сказали что такого у них еще не было. Так что спасибо, Диме за совет. Но к чести продавца надо сказать что вели они себя красиво. А вот гарантийка...не одного доброго слова. Ощущение что их работа не телефоны чинить а гарантии аннулировать. Честно говоря когда поговорил с "гарантийкой" был в панике. 310 баксов за месяц пользования телефоном согласитесь круто. Не знаю чем бы закончилось без Димы, так что еще раз спасибо. Очень хочется верить, что на этом все.

    Здравствуйте, нужна Ваша помощь.
    У меня ситуация похожа на ситуацию пользователя из цитаты выше.

    Купил китайский планшет Xiaomi Mipad через интернет-магазин, без акцизов, ни одного слова на русском ни в инструкции, ни на коробке. Дали гарантию на сервисный центр Eurotel, боюсь ситуация будет такая же, только разница в том, что я этот планшет на самом деле перепрошивал, но более, чем уверен, что поломка не из-за моих "кривых" рук, т.к. перепрошивал аппараты довольно часто.

    Я предполагаю, что моя поломка аппаратного характера, а не программного. Во время игры выскочили артефакты на экране и планшет завис. Я его отключил долгим нажатием кнопки питания и после этого он не включается. Не заряжается, подсветка экрана не загорается, никаких начальных надписей при включении. Возможно проблема в перегреве видеоадаптера, но ведь планшету всего неделя со дня покупки, поэтому ссылаюсь на заводской брак.

    При общении с продавцом он меня направил в СЦ из гарантийного талона, на диагностику, для выявления причины поломки, кстати чек не дал при покупке.

    Я понимаю, что зря связался с данным продавцом, никак на поломку я не рассчитывал. А просьба моя заключается в следующем: Расскажите правильный порядок моих дальнейших действий, я впервые оказался в подобной ситуации. Буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответ.

    днём позже:
    Всё таки решил отнести в СЦ, причём название мастерской уже другое, хотя адрес тот же (что меня естественно насторожило). Планшет приняла доброжелательная девушка, осмотрела, выдала только квитанцию (как я не настаивал на акте приёмки). Я подчеркнул, что нужна именно диагностика, а не ремонт. Продолжение следует...

    пока могу Вам сказать, что поступайте также, как и в случае с ambrozzia... потому как если сервисанты активируют DFU-режим на планшете, то они с легкостью определят прошивался ли он или нет. а самостоятельная прошивка в любом случае - это нарушение правил эксплуатации.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    FelixMontoya:

    Здравствуйте
    Контрафакт iPhone 5s REF, продан был без чека с гарантийкой "у Васи". Через неделю помер. Ссылаясь на царапину сняли с гарантии в СЦ "у Васи".
    Экспертизу лучше делать в досудебном порядке или лучше если суд сам назначит судебную?

    можно и так и так. просто в досудебном порядке - это быстрее и дешевле. судебная - это дороже, дольше, но несколько серьезней. а Ваш продавец не хочет вернуть деньги (поменять тел) на основании того, что последний не сертифицирован?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Pacmen007:

    Купил ASUS ZenFone 2 после 5 месяцев работы отказал сенсорный экран, телефон не падал ни разу! СЦ отказал мне в гарантийном ремонте указав на не соблюденные условия эксплуатации телефона! Так как нашли одну единственную маленькую точку на корпусе телефона, по размерам чтобы было понятно точка словно оставленная уколом иголки!Что делать?

    если реально как будто после укола маленькой иголочки, то обращайтесь в экспертизу. как по мне, так этот маленький скол не способен повлиять на отказ сенсора.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    tom911:

    Сеть магазинов "На связи" в целом как себя ведут в процессах сдачи телефонов по гарантии?

    Не знаю. Сейчас практически все идут разбирать спорные моменты в экспертизу.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Dima79:

    Подскажите, у ребёнка перестал работать мобильный телефон LG-L65 (погас экран и не включается, при включении слышна вибрация, но экран не загорается), отвёз его в гарантийную мастерскую (мобилайф), где при приёмке было в акте указано "потёртости на корпусе" (по факту - микрошероховатость в районе разъёма для зарядки ) и "повреждение корпуса" (по факту - небольшой, еле заметный при очень пристальном рассмотрении изгиб вдоль одной из боковых сторон телефона). На момент сдачи, т.к. опыта "гарантийного ремонта" не имелось, то значения всему этому не придал, а почитав эту тему понял, что 99,9% будет отказ в гарантии, хотя с телефоном обращались крайне бережно, был в чехле и с плёнкой на экране... что лучше делать в данной ситуации, есть смысл делать независимую экспертизу, судиться и т.п., ремонтировать за свой счёт или купить новый?

    я бы на Вашем месте отказался от проведения экспертизы. едва заметный изгиб боковой стороны говорит о деформации корпуса и данный дефект достаточно серьезный. из-за таких маленьких изгибов происходит деформация печатной платы внутри устройства, что приводит к разного характера отказам электроники.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    alex_ra:

    Dima79:

    Подскажите, у ребёнка перестал работать мобильный телефон LG-L65 (погас экран и не включается, при включении слышна вибрация, но экран не загорается), отвёз его в гарантийную мастерскую (мобилайф), где при приёмке было в акте указано "потёртости на корпусе" (по факту - микрошероховатость в районе разъёма для зарядки ) и "повреждение корпуса" (по факту - небольшой, еле заметный при очень пристальном рассмотрении изгиб вдоль одной из боковых сторон телефона). На момент сдачи, т.к. опыта "гарантийного ремонта" не имелось, то значения всему этому не придал, а почитав эту тему понял, что 99,9% будет отказ в гарантии, хотя с телефоном обращались крайне бережно, был в чехле и с плёнкой на экране... что лучше делать в данной ситуации, есть смысл делать независимую экспертизу, судиться и т.п., ремонтировать за свой счёт или купить новый?

    Блин моя проблема один в один. В ходе эксплуатации появилось темное пятно и в сц описали "царапины, вмятина на корпусе и тп". Хотя вмятина там только с лупой и рассмотрелась. Жду ответа спецов из сц и понимаю, что эти мандюки мне в гарантийном ремонте откажут. Кто б подсказал, как грамотно поступить, телефон-то в последнее время не падал, испортился на фоне полного благополучия... Да, и еще зарядка перестала заряжать. Это тоже может быть поводом для обращения за гарантийным ремонтом?

    если у вас есть "механика" по корпусу, которая могла повлиять на появление описанных дефектов, то экспертиза Вам не поможет, к сожалению.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    irzuniha:

    добрый вечер. тел. сони експерия м 4 аква. ползовался 3 мес. сначала при работе в несколько часов нагревался. затем перестала работать камера, отдал в сервисный центр. диагноз: механическое повреждение хрусталика камеры. при приеме никаких повреждений, вмятин не обнаружено. И как оно могло так случиться?
    НЕ ПАДАЛ!!!! телефон мне нравился. не мог нарадоваться. Берег как зеницу ока. почему при мне это не обнарцжили, если я сдавал сразу со словами и записью не работает камера. подскажите как доказать. что это гарантийный случай. может она треснула при перегреве телефона?

    нужно смотреть ваш телефон, тестировать. так с ходу не скажешь. но если по корпусу все ок, то шансы есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    irzuniha:

    бороться бороться и еще раз бороться!!!! СЦ "прадагрупп". есть телефон продаца от интернет магазина. схема покупки как вы указали. так может и эту схему можно наказать?!

    прадагрупп.... про них тут много...
    схема покупки - интернет-магазин? ну так идите к продавцу и жалуйтесь, что без русского языка невозможно пользоваться и т.п. излучение возможно зашкаливает... а все потому, что несертифицирован. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Dima79:

    Ну что же, как и ожидалось, сервисный центр Мобилайф телефон вернул с отказом в гарантии по причине следов окисления на плате.
    В акте указал, что не согласен, т.к. телефон не мочили, использовали аккуратно.
    Общество по защите прав потребителей рекомендует писать претензию продавцу, а это Мобистар, сторонний юрист так же советует составить претензию с требованием возврата тенег или замены телефона продавцу, который, кстати, уже сдулся

    ну вот, если внутри влага, то вы уже ничего не докажете, т.к. это нарушение правил эксплуатации. кстати, для появления влаги необязательно "мочить" телефон. почему-то все наивно полагают, что его нужно уронить в ванну с водой.
    если найдете продавца, предъявляйте ему то, что тел не сертифицирован. если, конечно, он в самом деле контрафактный...

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 31 января 2016 22:22
    dima_kram:

    FelixMontoya:
    Здравствуйте
    Контрафакт iPhone 5s REF, продан был без чека с гарантийкой "у Васи". Через неделю помер. Ссылаясь на царапину сняли с гарантии в СЦ "у Васи".
    Экспертизу лучше делать в досудебном порядке или лучше если суд сам назначит судебную?
    Вот так себя стал вести телефон после недели использования
    можно и так и так. просто в досудебном порядке - это быстрее и дешевле. судебная - это дороже, дольше, но несколько серьезней. а Ваш продавец не хочет вернуть деньги (поменять тел) на основании того, что последний не сертифицирован?

    Не, я уже выбрал вариант по-плохому, со всеми заявлениями во все возможные органы.
    1. Б/у под видом нового
    2. Отсутствие бесплатного гарантийного ремонта 12 мес.
    3. Фальсфицированный ГТ

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 1 февраля 2016 12:52 Редактировалось tom911, 1 раз.

    Телефон Lumia 532, периодический, примерно раз в сутки появляется белая точка внизу экрана, потом также неожиданно пропадает как и появляется. Плюс к этому стабильный жор батареи в режиме ожидания по 1-2% в час при выключенных всех фичах телефона, отключение и включение экономий заряда не действует, бывает потеря заряда сразу на 3%. Телефону 6 месяцев, на гарантии. Знающие, подскажите что делать?

    Точка проявляется только при включенном экране

  • 1727028 Neophyte Poster
    офлайн
    1727028 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1727028

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 февраля 2016 00:04 Редактировалось 1727028, 6 раз(а).

    Согласно проведенной экспертизе мобильного телефона,Expley Fresh на которую пришлось пойти из-за отказа продавца вернуть мне деньги за неисправный телефон(на экране периодически проявляются вертикальные белые полосы ), причиной сего дефекта послужила работа микросхемы формирования изображения в виде образования графических артефактов изображения во время эксплуатации устройства при низкой температуре, переводящее к разрыву межслойных соединений. Данную поломку приписали к эксплуатационному характеру в следствии наличия на объекте исследования мех.повреждения на левой верхней крышки ребра аккумуляторного отсека находящегося рядом с самой микросхемой).
    Но!!!! Данное повреждение на крышке у меня в телефоне появилось уже намного позже проявления полос на экране, после того, как я в последний раз его забрала из гарантийного ремонта, куда 3 раза сдавала с этой проблемой. И! Полосы проявляются в независимости от перепада температуры. Даже, если телефон сутки находится в теплой комнате при плюс 20! А не только при температуре меньше 10, на которые указывает эксперт!

    И еще, когда продавцы в магазине забирали телефон на экспертизу, то не выдали никакого акта приемки, нигде не описали состояние телефона и его внешний вид. Только забрали мой телефон и заявление моё на экспертизу.Поможет ли мне это как-то?

    Что может еще так повлиять на микросхему? Такой дефект возникает только при падении, ударе телефона, или это может быть заводской брак? Помогите! Хочу оспорить результаты экспертизы, так как очень много нестыковок в заключеннии. И могло ли от времени удара до фактического проявления полос на экране пройти несколько месяцев? Они в моем случае проявились через 4 месяца. т.е. мне могли продать уже битый телефон? Да и я была уверенна в своем аппарате, так как не доводила бы дело до экспертизы. Просто, очень устала от издевательства магазина и сервисных центров. Обидно, что мошенникам я должна еще и денег! имеет ли смысл бороться, или лучше заплатить и забыть все это, как страшный сон.
    Спасибо!

    А магазин "Связной", сервисный чудо-центр ЧУП "Дримлайн"!

  • _Ленусик_ Senior Member
    офлайн
    _Ленусик_ Senior Member

    1718

    17 лет на сайте
    пользователь #93551

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 3 февраля 2016 17:14

    добрый день. хочу спросить такой вопрос: 26,01,2016 в четвертый раз получила телефон из сервисного центра мтс(брала в расрочку в подарок). и опять написано что неисправностей не выявлено и обновили ПО. у телефона ужасные глюки и не ловит сеть(сам звонил, становился черный экран, когда звонили-звонок не происходил и многое другое). пр. сооо кенфорбел .Собираюсь идти в пятый раз

    сдавать( уже не знаю что делать). помогите советом, что нужно делать?!

    moje życie - moje zasady
  • vallet Neophyte Poster
    офлайн
    vallet Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #290755

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 февраля 2016 20:34 Редактировалось vallet, 4 раз(а).

    Спасибо за ответы.

  • 1727028 Neophyte Poster
    офлайн
    1727028 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1727028

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 февраля 2016 18:47 Редактировалось 1727028, 5 раз(а).
    vallet:

    _Ленусик_ , у меня от этого СЦ четыре таких акта, скопированных один в один с вашего , отличается только маркой телефона ваше заключение от моих. Трижды сдавала , и "неисправность не обнаружена!!" "ПО обновлено", правда в третий раз приписали замену какой-то детали.
    У меня проблема в том, что регулярно раз в 1- 1,5 месяца при прослушивании музыки телефон через какое-то время выключается и все, не включается, не заряжается, вообще никаких признаков жизни. Причем я не слушаю сутками музыку, периодически в транспорте, иногда на работе.
    А в СЦ каждый раз - "не обнаружено". Как за неделю можно обнаружить такую например неисправность, у меня она появляется не за час, не за день, через неопределенное количество времени.
    В четвертый раз понесла в магазин телефон, с заявлением что прошу вернуть деньги, но через 17 дней звонят из магазина и говорят, что телефон исправен, нет повода возвращать деньги. Магазин очередной раз сдает в этот центр мой телефон, снова обновляют ПО , и оттуда я получаю телефон и ЧЕТВЕРТУЮ бонусную бумажку, что "НЕ обнаружена неисправность" .

    Вот теперь сижу и тоже думаю, что дальше делать. Телефон брали в кредит, выплатили. Гарантия закончится и что дальше, чини за свой счет, или пользуй только как телефон, но когда покупаешь дорогой аппарат, то наверное хочется пользоваться функциями, которые в нем заявлены, а не радоваться тому, что хоть звонки принимает.

    Вот тоже вопрос, подскажите опытные люди, думала об экспертизе, есть ли смысл проводить, т.к. проблема телефона на счет "раз" не обнаруживается, ПО обновили, и все гуд. При разборке что можно увидеть? и месяц выявлять проблему кому надо.

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    Добавлено спустя 31 минута 38 секунд

    1727028:

    vallet:

    _Ленусик_ , у меня от этого СЦ четыре таких акта, скопированных один в один с вашего , отличается только маркой телефона ваше заключение от моих. Трижды сдавала , и "неисправность не обнаружена!!" "ПО обновлено", правда в третий раз приписали замену какой-то детали.
    У меня проблема в том, что регулярно раз в 1- 1,5 месяца при прослушивании музыки телефон через какое-то время выключается и все, не включается, не заряжается, вообще никаких признаков жизни. Причем я не слушаю сутками музыку, периодически в транспорте, иногда на работе.
    А в СЦ каждый раз - "не обнаружено". Как за неделю можно обнаружить такую например неисправность, у меня она появляется не за час, не за день, через неопределенное количество времени.
    В четвертый раз понесла в магазин телефон, с заявлением что прошу вернуть деньги, но через 17 дней звонят из магазина и говорят, что телефон исправен, нет повода возвращать деньги. Магазин очередной раз сдает в этот центр мой телефон, снова обновляют ПО , и оттуда я получаю телефон и ЧЕТВЕРТУЮ бонусную бумажку, что "НЕ обнаружена неисправность" .

    Вот теперь сижу и тоже думаю, что дальше делать. Телефон брали в кредит, выплатили. Гарантия закончится и что дальше, чини за свой счет, или пользуй только как телефон, но когда покупаешь дорогой аппарат, то наверное хочется пользоваться функциями, которые в нем заявлены, а не радоваться тому, что хоть звонки принимает.

    Вот тоже вопрос, подскажите опытные люди, думала об экспертизе, есть ли смысл проводить, т.к. проблема телефона на счет "раз" не обнаруживается, ПО обновили, и все гуд. При разборке что можно увидеть? и месяц выявлять проблему кому надо.

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    Знаете, я бы на Вашем месте отнесла телефон к проверенному мастеру. Объясню...
    Я купила телефон в "Связном" и радовалась покупке ровно 4 месяца. Потом на экране начали появляться белые вертикальные полосы. Три раза сдавала по гарантии. Все три раза телефон признавали исправным. Потом мое терпение лопнуло. Я написала притензию магазину с требованием вернуть деньги. Продавец согласился на экспертизу. Я была на 100% уверена в телефоне, так, как обращалась с ним очень аккуратно. и...результат -плачевен. Мне продали битый телефон, и теперь доказать, что это сделала не я - невозможно. Т.е. мразям, которые издевалисьнадо мной полгода я еще и денег должна!!!!Я начала изучать ситуацию. Перечитала кучу информации, изучила отзывы на всевозможных форумах и пришла к выводам:
    1. В нашей стране крупные сети в 70% торгуют браком, восстановленными телефонами.
    2. В 70% сотрудничают с сервисами-мошенниками, которые в лучшем случае не найдут дефект, а в худшем -сделают так, что телефон снимут с гарантии.Мне кажется, порядочных мастерских вообще остались единицы. Почему же столько развелось сейчас нечистых на руку центров? потому, как их никто не проверяет (это вопрос к нашим властям!!!!!!!!!!! Отсутствие контроля и взяточничество приводит к тому, что они растут, как грибы ). А еще, экспертиза сейчас стоит очень дорого и люди чаще всего до нее не доходят и относят технику своим мастерам.
    3. Даже если Вы дойдете до экспертизы, то 50 на 50%, что ее решение будет в Вашу пользу. Вы ведь не знаете, что там внутри. Возможно, до Вас с ним в футбол поиграли, а потом продали, придав презентабельный вид.
    Для себя я лично сделала вывод: стараться сложно-технические устройства в Беларуси не покупать Здесь до сих пор большая часть продавцов торгует, как в лихие 90-ые.
    В Европе таких проблем нет. Да и аппараты с Алиэкспресса, гораздо дешевле по стоимости, работают на удивление дольше и лучше, чем купленные на Родине с "белорусской гаранитией", прости, Господи!
    А если уж придется, то только после тщательного изучения всей информации о продавце. И...по-возможности не иметь дело с нормальными гарантийными мастерскими!
    экспертиза сейчас стоит от 2 млн. Мой дефект в телефоне проявлялся при определенных обстоятельствах. Смогли выявить на экспертизе в течении недели. Для Вашего потребуется может больше.
    Отнесите Вы свой телефон нормальным мастерам. Сохраните свои нервы!

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 5 февраля 2016 23:01
    dima_kram:

    я бы на Вашем месте отказался от проведения экспертизы. едва заметный изгиб боковой стороны говорит о деформации корпуса и данный дефект достаточно серьезный. из-за таких маленьких изгибов происходит деформация печатной платы внутри устройства, что приводит к разного характера отказам электроники.

    dima_kram:

    ну вот, если внутри влага, то вы уже ничего не докажете, т.к. это нарушение правил эксплуатации. кстати, для появления влаги необязательно "мочить" телефон. почему-то все наивно полагают, что его нужно уронить в ванну с водой.
    если найдете продавца, предъявляйте ему то, что тел не сертифицирован. если, конечно, он в самом деле контрафактный...

    короче, конец истории такой:
    сначала я решил "разобраться" с продавцом, даже обратился в общество по защите потребителей и проконсультировался с юристом, но, блин, не выдержала душа поэта и разобрал я телефон сам, увидел окислившийся участок платы и отвалившийся резисторчик, уточнил, сколько примерно может стоить ремонт у нормальной конторы, кстати, это Евросервис в итоге - 2дня и телефон в рабочем состоянии за 250тыс.
    каюсь, что не вздрючил продавца, но слишком высокая трудоёмкость (искать его, доказывать, что у него покупал, а чека нету, короче, поленился, хотя со слов юриста, 90% можно было вернуть деньги)

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 февраля 2016 16:59 Редактировалось tom911, 2 раз(а).

    dima_kram, Подскажите сколько по нашим законам длится процедура "проверка качества" телефона (сегодня сдал телефон на проверку по гарантии и сказали, что если хочу обмен товара, то 30 дней, если ремонт то 14 дней) и сколько все таки допускается битых пикселей на TFT матрице телефона? Действительно ли я могу требовать у продавца независимую экспертизу и она будет за его счет при любом исходе заключения?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 февраля 2016 23:26 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    tom911:

    Телефон Lumia 532, периодический, примерно раз в сутки появляется белая точка внизу экрана, потом также неожиданно пропадает как и появляется. Плюс к этому стабильный жор батареи в режиме ожидания по 1-2% в час при выключенных всех фичах телефона, отключение и включение экономий заряда не действует, бывает потеря заряда сразу на 3%. Телефону 6 месяцев, на гарантии. Знающие, подскажите что делать?
    Точка проявляется только при включенном экране

    точка - это битый пиксель.
    по АКБ - нужно смотреть сам тел. может быть как эксплуатационный дефект (например, изогнут корпус), так и производственный...

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    1727028:

    Согласно проведенной экспертизе мобильного телефона,Expley Fresh на которую пришлось пойти из-за отказа продавца вернуть мне деньги за неисправный телефон(на экране периодически проявляются вертикальные белые полосы ), причиной сего дефекта послужила работа микросхемы формирования изображения в виде образования графических артефактов изображения во время эксплуатации устройства при низкой температуре, переводящее к разрыву межслойных соединений. Данную поломку приписали к эксплуатационному характеру в следствии наличия на объекте исследования мех.повреждения на левой верхней крышки ребра аккумуляторного отсека находящегося рядом с самой микросхемой).
    Но!!!! Данное повреждение на крышке у меня в телефоне появилось уже намного позже проявления полос на экране, после того, как я в последний раз его забрала из гарантийного ремонта, куда 3 раза сдавала с этой проблемой. И! Полосы проявляются в независимости от перепада температуры. Даже, если телефон сутки находится в теплой комнате при плюс 20! А не только при температуре меньше 10, на которые указывает эксперт!

    И еще, когда продавцы в магазине забирали телефон на экспертизу, то не выдали никакого акта приемки, нигде не описали состояние телефона и его внешний вид. Только забрали мой телефон и заявление моё на экспертизу.Поможет ли мне это как-то?

    Что может еще так повлиять на микросхему? Такой дефект возникает только при падении, ударе телефона, или это может быть заводской брак? Помогите! Хочу оспорить результаты экспертизы, так как очень много нестыковок в заключеннии. И могло ли от времени удара до фактического проявления полос на экране пройти несколько месяцев? Они в моем случае проявились через 4 месяца. т.е. мне могли продать уже битый телефон? Да и я была уверенна в своем аппарате, так как не доводила бы дело до экспертизы. Просто, очень устала от издевательства магазина и сервисных центров. Обидно, что мошенникам я должна еще и денег! имеет ли смысл бороться, или лучше заплатить и забыть все это, как страшный сон.
    Спасибо!

    А магазин "Связной", сервисный чудо-центр ЧУП "Дримлайн"!

    из Вашего поста не понятно кто Вам делал экспертизу? также неплохо бы показать фото дефекта... экрана + механического воздействия.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    _Ленусик_:

    добрый день. хочу спросить такой вопрос: 26,01,2016 в четвертый раз получила телефон из сервисного центра мтс(брала в расрочку в подарок). и опять написано что неисправностей не выявлено и обновили ПО. у телефона ужасные глюки и не ловит сеть(сам звонил, становился черный экран, когда звонили-звонок не происходил и многое другое). пр. сооо кенфорбел .Собираюсь идти в пятый раз сдавать( уже не знаю что делать). помогите советом, что нужно делать?!

    если надоело ходить в СЦ, - идите в экспертное учреждение - там разберутся. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    vallet:

    _Ленусик_ , у меня от этого СЦ четыре таких акта, скопированных один в один с вашего , отличается только маркой телефона ваше заключение от моих. Трижды сдавала , и "неисправность не обнаружена!!" "ПО обновлено", правда в третий раз приписали замену какой-то детали.
    У меня проблема в том, что регулярно раз в 1- 1,5 месяца при прослушивании музыки телефон через какое-то время выключается и все, не включается, не заряжается, вообще никаких признаков жизни. Причем я не слушаю сутками музыку, периодически в транспорте, иногда на работе.
    А в СЦ каждый раз - "не обнаружено". Как за неделю можно обнаружить такую например неисправность, у меня она появляется не за час, не за день, через неопределенное количество времени.
    В четвертый раз понесла в магазин телефон, с заявлением что прошу вернуть деньги, но через 17 дней звонят из магазина и говорят, что телефон исправен, нет повода возвращать деньги. Магазин очередной раз сдает в этот центр мой телефон, снова обновляют ПО , и оттуда я получаю телефон и ЧЕТВЕРТУЮ бонусную бумажку, что "НЕ обнаружена неисправность" .

    Вот теперь сижу и тоже думаю, что дальше делать. Телефон брали в кредит, выплатили. Гарантия закончится и что дальше, чини за свой счет, или пользуй только как телефон, но когда покупаешь дорогой аппарат, то наверное хочется пользоваться функциями, которые в нем заявлены, а не радоваться тому, что хоть звонки принимает.

    Вот тоже вопрос, подскажите опытные люди, думала об экспертизе, есть ли смысл проводить, т.к. проблема телефона на счет "раз" не обнаруживается, ПО обновили, и все гуд. При разборке что можно увидеть? и месяц выявлять проблему кому надо.

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    а никто в СЦ и не будет тестировать неделями Ваш аппарат, уних нет столько времени этим заниматься... вот и пишут, что все ок. идите в экспертное учреждение.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Dima79:

    dima_kram:

    я бы на Вашем месте отказался от проведения экспертизы. едва заметный изгиб боковой стороны говорит о деформации корпуса и данный дефект достаточно серьезный. из-за таких маленьких изгибов происходит деформация печатной платы внутри устройства, что приводит к разного характера отказам электроники.

    dima_kram:

    ну вот, если внутри влага, то вы уже ничего не докажете, т.к. это нарушение правил эксплуатации. кстати, для появления влаги необязательно "мочить" телефон. почему-то все наивно полагают, что его нужно уронить в ванну с водой.
    если найдете продавца, предъявляйте ему то, что тел не сертифицирован. если, конечно, он в самом деле контрафактный...

    короче, конец истории такой:
    сначала я решил "разобраться" с продавцом, даже обратился в общество по защите потребителей и проконсультировался с юристом, но, блин, не выдержала душа поэта и разобрал я телефон сам, увидел окислившийся участок платы и отвалившийся резисторчик, уточнил, сколько примерно может стоить ремонт у нормальной конторы, кстати, это Евросервис в итоге - 2дня и телефон в рабочем состоянии за 250тыс.
    каюсь, что не вздрючил продавца, но слишком высокая трудоёмкость (искать его, доказывать, что у него покупал, а чека нету, короче, поленился, хотя со слов юриста, 90% можно было вернуть деньги)

    ну вот и хорошо, пользуйтесь и наслаждайтесь! :)

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    tom911:

    dima_kram, Подскажите сколько по нашим законам длится процедура "проверка качества" телефона (сегодня сдал телефон на проверку по гарантии и сказали, что если хочу обмен товара, то 30 дней, если ремонт то 14 дней) и сколько все таки допускается битых пикселей на TFT матрице телефона? Действительно ли я могу требовать у продавца независимую экспертизу и она будет за его счет при любом исходе заключения?

    по срокам уточняйте у юристов, т.к. это юридический вопрос.
    допуск по битым пикселям присутствует только в зарубежных стандартах (ISO), которые на территории Республики Беларусь не действуют и могут использоваться только справочно. однако если производитель ссылается на ISO в инструкции на товар, то все зависит от кол-ва битых пикселей на экране Вашего устройства... если они превышают максимально возможное количество для данного дисплея, то удача на Вашей стороне. я не могу ответить на Ваш вопрос, не прочитав документы к аппарату и т.д.
    требовать у продавца проведение независимой экспертизы Вы можете, а также оплаты за нее. но вот если исход будет не в Вашу пользу, продавец вправе потребовать Вас оплатить расходы по ее проведению.

  • NaKo1987 Neophyte Poster
    офлайн
    NaKo1987 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1665262

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 февраля 2016 13:40

    Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация с сц "прадагрупп". 16 января 2016 года я отдала телефон ZTE V975 Geek на диагностику в сервисный центр (адрес был указан в талоне при покупке телефона). Мною были заявлены неисправности, указанные в отрывном листке к заказу и утвержденные обеими сторонами, а именно: аппарат перестал видеть карту памяти, иногда зависал и расплывалась верхняя панель, после блокировки все проходило. В остальном телефон был полностью исправен. Через неделю сообщили о возможности забрать телефон. Мне сообщили, что при проведении диагностики было установлено, что поврежден Flash-коннектор, оторваны дорожки от платы (акт технического осмотра № 190116/10709). Виновной сделали меня (механические повреждения). На вопрос мой, что я такое могла сделать, ответили: "Я же не знаю, как вы пользовались телефоном". Я согласилась забрать телефон, но вставив при них свою симку не смогла позвонить и мне позвонить тоже было не возможно. Менеджер пыталась сама включить/выключить, но так ничего и не произошло. Телефон снова забрали. Приехала на следующей неделе. Телефон видел сим-карту, но все в нем было на китайском, Play-маркет отсутствовал, выхода в интернет не было, ничего там не было мне знакомого. Я сова отдала менеджеру, она сказала, что снова отдаст программисту и все проконтролирует в этот раз сама. Через неделю мне сказали, что прошивку мне поставить не могут, потому что SD-карту он не видит. Все забирайте телефон. Я у них спрашиваю, что вы не можете вернуть мне телефон в том виде, в котором я его сдавала. Она говорит, что да. А что мне теперь делать с этой "коробочкой", по-другому я не могу назвать то, что они хотят мне вернуть. Она говорит, что ни чем не может мне помочь.

  • 1727028 Neophyte Poster
    офлайн
    1727028 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1727028

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 февраля 2016 15:58
    dima_kram:

    tom911:

    Телефон Lumia 532, периодический, примерно раз в сутки появляется белая точка внизу экрана, потом также неожиданно пропадает как и появляется. Плюс к этому стабильный жор батареи в режиме ожидания по 1-2% в час при выключенных всех фичах телефона, отключение и включение экономий заряда не действует, бывает потеря заряда сразу на 3%. Телефону 6 месяцев, на гарантии. Знающие, подскажите что делать?
    Точка проявляется только при включенном экране

    точка - это битый пиксель.
    по АКБ - нужно смотреть сам тел. может быть как эксплуатационный дефект (например, изогнут корпус), так и производственный...

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    1727028:

    Согласно проведенной экспертизе мобильного телефона,Expley Fresh на которую пришлось пойти из-за отказа продавца вернуть мне деньги за неисправный телефон(на экране периодически проявляются вертикальные белые полосы ), причиной сего дефекта послужила работа микросхемы формирования изображения в виде образования графических артефактов изображения во время эксплуатации устройства при низкой температуре, переводящее к разрыву межслойных соединений. Данную поломку приписали к эксплуатационному характеру в следствии наличия на объекте исследования мех.повреждения на левой верхней крышки ребра аккумуляторного отсека находящегося рядом с самой микросхемой).
    Но!!!! Данное повреждение на крышке у меня в телефоне появилось уже намного позже проявления полос на экране, после того, как я в последний раз его забрала из гарантийного ремонта, куда 3 раза сдавала с этой проблемой. И! Полосы проявляются в независимости от перепада температуры. Даже, если телефон сутки находится в теплой комнате при плюс 20! А не только при температуре меньше 10, на которые указывает эксперт!

    И еще, когда продавцы в магазине забирали телефон на экспертизу, то не выдали никакого акта приемки, нигде не описали состояние телефона и его внешний вид. Только забрали мой телефон и заявление моё на экспертизу.Поможет ли мне это как-то?

    Что может еще так повлиять на микросхему? Такой дефект возникает только при падении, ударе телефона, или это может быть заводской брак? Помогите! Хочу оспорить результаты экспертизы, так как очень много нестыковок в заключеннии. И могло ли от времени удара до фактического проявления полос на экране пройти несколько месяцев? Они в моем случае проявились через 4 месяца. т.е. мне могли продать уже битый телефон? Да и я была уверенна в своем аппарате, так как не доводила бы дело до экспертизы. Просто, очень устала от издевательства магазина и сервисных центров. Обидно, что мошенникам я должна еще и денег! имеет ли смысл бороться, или лучше заплатить и забыть все это, как страшный сон.
    Спасибо!

    А магазин "Связной", сервисный чудо-центр ЧУП "Дримлайн"!

    из Вашего поста не понятно кто Вам делал экспертизу? также неплохо бы показать фото дефекта... экрана + механического воздействия.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    _Ленусик_:

    добрый день. хочу спросить такой вопрос: 26,01,2016 в четвертый раз получила телефон из сервисного центра мтс(брала в расрочку в подарок). и опять написано что неисправностей не выявлено и обновили ПО. у телефона ужасные глюки и не ловит сеть(сам звонил, становился черный экран, когда звонили-звонок не происходил и многое другое). пр. сооо кенфорбел .Собираюсь идти в пятый раз сдавать( уже не знаю что делать). помогите советом, что нужно делать?!

    если надоело ходить в СЦ, - идите в экспертное учреждение - там разберутся. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    vallet:

    _Ленусик_ , у меня от этого СЦ четыре таких акта, скопированных один в один с вашего , отличается только маркой телефона ваше заключение от моих. Трижды сдавала , и "неисправность не обнаружена!!" "ПО обновлено", правда в третий раз приписали замену какой-то детали.
    У меня проблема в том, что регулярно раз в 1- 1,5 месяца при прослушивании музыки телефон через какое-то время выключается и все, не включается, не заряжается, вообще никаких признаков жизни. Причем я не слушаю сутками музыку, периодически в транспорте, иногда на работе.
    А в СЦ каждый раз - "не обнаружено". Как за неделю можно обнаружить такую например неисправность, у меня она появляется не за час, не за день, через неопределенное количество времени.
    В четвертый раз понесла в магазин телефон, с заявлением что прошу вернуть деньги, но через 17 дней звонят из магазина и говорят, что телефон исправен, нет повода возвращать деньги. Магазин очередной раз сдает в этот центр мой телефон, снова обновляют ПО , и оттуда я получаю телефон и ЧЕТВЕРТУЮ бонусную бумажку, что "НЕ обнаружена неисправность" .

    Вот теперь сижу и тоже думаю, что дальше делать. Телефон брали в кредит, выплатили. Гарантия закончится и что дальше, чини за свой счет, или пользуй только как телефон, но когда покупаешь дорогой аппарат, то наверное хочется пользоваться функциями, которые в нем заявлены, а не радоваться тому, что хоть звонки принимает.

    Вот тоже вопрос, подскажите опытные люди, думала об экспертизе, есть ли смысл проводить, т.к. проблема телефона на счет "раз" не обнаруживается, ПО обновили, и все гуд. При разборке что можно увидеть? и месяц выявлять проблему кому надо.

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    а никто в СЦ и не будет тестировать неделями Ваш аппарат, уних нет столько времени этим заниматься... вот и пишут, что все ок. идите в экспертное учреждение.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Dima79:

    dima_kram:

    я бы на Вашем месте отказался от проведения экспертизы. едва заметный изгиб боковой стороны говорит о деформации корпуса и данный дефект достаточно серьезный. из-за таких маленьких изгибов происходит деформация печатной платы внутри устройства, что приводит к разного характера отказам электроники.

    dima_kram:

    ну вот, если внутри влага, то вы уже ничего не докажете, т.к. это нарушение правил эксплуатации. кстати, для появления влаги необязательно "мочить" телефон. почему-то все наивно полагают, что его нужно уронить в ванну с водой.
    если найдете продавца, предъявляйте ему то, что тел не сертифицирован. если, конечно, он в самом деле контрафактный...

    короче, конец истории такой:
    сначала я решил "разобраться" с продавцом, даже обратился в общество по защите потребителей и проконсультировался с юристом, но, блин, не выдержала душа поэта и разобрал я телефон сам, увидел окислившийся участок платы и отвалившийся резисторчик, уточнил, сколько примерно может стоить ремонт у нормальной конторы, кстати, это Евросервис в итоге - 2дня и телефон в рабочем состоянии за 250тыс.
    каюсь, что не вздрючил продавца, но слишком высокая трудоёмкость (искать его, доказывать, что у него покупал, а чека нету, короче, поленился, хотя со слов юриста, 90% можно было вернуть деньги)

    ну вот и хорошо, пользуйтесь и наслаждайтесь! :)

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    tom911:

    dima_kram, Подскажите сколько по нашим законам длится процедура "проверка качества" телефона (сегодня сдал телефон на проверку по гарантии и сказали, что если хочу обмен товара, то 30 дней, если ремонт то 14 дней) и сколько все таки допускается битых пикселей на TFT матрице телефона? Действительно ли я могу требовать у продавца независимую экспертизу и она будет за его счет при любом исходе заключения?

    по срокам уточняйте у юристов, т.к. это юридический вопрос.
    допуск по битым пикселям присутствует только в зарубежных стандартах (ISO), которые на территории Республики Беларусь не действуют и могут использоваться только справочно. однако если производитель ссылается на ISO в инструкции на товар, то все зависит от кол-ва битых пикселей на экране Вашего устройства... если они превышают максимально возможное количество для данного дисплея, то удача на Вашей стороне. я не могу ответить на Ваш вопрос, не прочитав документы к аппарату и т.д.
    требовать у продавца проведение независимой экспертизы Вы можете, а также оплаты за нее. но вот если исход будет не в Вашу пользу, продавец вправе потребовать Вас оплатить расходы по ее проведению.

    экспертизу проводил продавец за свой счет в ООО "Судебно-экспертная коллегия", что в Минске по ул. Якубова.
    Фото дефекта я не могу представить пока, так как жду от заказчика качественные фото. А сама его я так и не смогла увидеть, даже 100 раз пересмотрев место дефекта под лупой. А экран выглядит при включении и работе точь, как на этих фото из инета. Сейчас телефон отдала в мастерскую проверить еще раз.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 февраля 2016 11:37 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.
    Dima79:

    доказывать, что у него покупал, а чека нету

    Эххх, не устаю пропагандировать на счёт чеков, уже даже в своей подписи.
    Никак народ не хочет понять что чек ИМ НУЖЕН и вовсе не из-за налогов государству, а для их же гарантий в случае претензии.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    1727028:

    Ну вот этоn точняк контрафактный самосборный говнореф, типа реф iPhone 5s

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***