кстати, если сравнить 3,7 и 4,2 разница в мощности и расходе топлива наблюдается?..
Разница в мощности наблюдается; в расходе - нет.
Основной плюс 3,7 (95-98 г.в.) - пару довольно мелких глюков в моторе отсутсвуют, акпп другое - по статистике меньше с ним проблем и бенз 92-й официально применим.
2.8 с автоматом слаб для А8 и поэтому на разгоне надо будет жать энергично на газ, а двигатель 3.7 всегда работает (при нормальной езде) на оптимальных оборотах, отсюда расход топлива получается одинаковый
Ерунду говорите.
- во-первых, расход зависит от нагрузки на мотор, а с 3,7 машина тяжелее, значит при прочих равных больше нагрузка;
- во-вторых, а что 2,8 не на "оптимальных" оборотах работает?
- в-третьих, с чего это для А8 2,8 слаб, а для А6 он очень хорош, если А8 легче, чем А6?
- в-четвертых, паспортный разгон до 100 одинаков, что у 3,7, что у 2,8.
(Я балдею с таких аналитиков - физики не знают напрочь, ттх машин не знают, но резюме выдают)
В общем, 3,7 бесстолковый мотор для А8.
Реально нужно брать либо 4,2 либо 2,8. Кстати акпп у 2,8 такая же как и у 3,7.