Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 августа 2007 00:19
    Vitaliyak:

    Bend, я, блин, так и думал, но статьи в ABW настаивают на ужосах отключения электричества в авди наших годов...

    короче, сэнкс.

    зы: а второй акку поменьше над основным - это для вебасты или для чего?

    Да для штатной вебасты.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 августа 2007 00:20
    HEADSHOT:

    Ездил полгода на А8 3.7. Авто супер во всех ракурсах: качественно сделанный салон, все подогнанно просто идельно, двигатель - сказка, поведение на любом покрытии практически образец... можно долго говорить о достоинствах этого авто. Слабые места - подвеска (мнгорычажная - жесть просто!), аллюминивый кузов (аллюминий не рихтуется, не свариваеися как обычный металл), tiptronik первых годов выпуска (недоработан) и еще по мелочам списочек (зависит от конкретной машины). Я не утверждаю что подвеска ненадежная, надежная, но дорогая, и намного дороже в ремонте чем W140 (кто бы там что не говорил; надо поездить, поремонтировать, а потом сравнивать). Лучше покупать с двигателем 3.7, по-мойму золотая середина: 2.8 с автоматом слаб для А8 и поэтому на разгоне надо будет жать энергично на газ, а двигатель 3.7 всегда работает (при нормальной езде) на оптимальных оборотах, отсюда расход топлива получается одинаковый + всегда есть внушительный запас мощности, что, поверьте, в жизни пригодиться.

    Давайте про подвеску с цифрами, а дорого это пук в воздух.

    3.7 жрет столько же сколько 4.2, едет хуже.

  • HEADSHOT Member
    офлайн
    HEADSHOT Member

    167

    18 лет на сайте
    пользователь #73459

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 августа 2007 11:09

    Мне пришлось заменить только передний рычаг (аллюминивый), пришлось отдать $250 и около 15$ за работу. Теперь эта А8 бегает в Москве. Я брал ее из Германии проехал 16 тыс. км., сейчас новый ваделец говорит (не жалуется), что уже 1000 отдал только на подвеску, до этих проблем проехал 40 тыс.км.

    Я обсолютно не вижу целесообразности в моторе 4.2. Лично я в нормальных режимах не чувствую разницы. Если ехать быстро, то разгон практически одинаков (разницу в десятые секунды я не считаю значимой), а расход в таких режимах больше на 2-3 литра.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 августа 2007 11:18
    HEADSHOT:

    Мне пришлось заменить только передний рычаг (аллюминивый), пришлось отдать $250 и около 15$ за работу. Теперь эта А8 бегает в Москве. Я брал ее из Германии проехал 16 тыс. км., сейчас новый ваделец говорит (не жалуется), что уже 1000 отдал только на подвеску, до этих проблем проехал 40 тыс.км.

    Я обсолютно не вижу целесообразности в моторе 4.2. Лично я в нормальных режимах не чувствую разницы. Если ехать быстро, то разгон практически одинаков (разницу в десятые секунды я не считаю значимой), а расход в таких режимах больше на 2-3 литра.

    Так вот комплект рычагов оригинальных стоит 500 на дорестаил и 700 на после рестайл , в комплекте 8 рычагов.

    В москве цены на работы обдубас он мог и 10 отдать, оригинальный комплект нормально ходит от 100тысяч. и более.

    3.7 и 4.2 едут абсолютно по разному.

    Я просил в сравнении с мерсом, приведите цены на него.

  • HEADSHOT Member
    офлайн
    HEADSHOT Member

    167

    18 лет на сайте
    пользователь #73459

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 августа 2007 22:55

    Можно прайс-листы на оба автомобиля выложить, но суть то не в этом, я не собираюсь в этой ветке сравнивать А8 с каким-либо другм авто (просто кто-то пытался неудачно сравнить), да и вообще разве что-то измениться от того что я сравню.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 августа 2007 00:38
    HEADSHOT:

    Можно прайс-листы на оба автомобиля выложить, но суть то не в этом, я не собираюсь в этой ветке сравнивать А8 с каким-либо другм авто (просто кто-то пытался неудачно сравнить), да и вообще разве что-то измениться от того что я сравню.

    Я вообще то про слабость и ненадежность подвески, а также ее дороговизну. сколько стоит авто в данном случае не важно.

    Если вы юзали оба, то опишите и по второму авто тие моменты которые написали для первого.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 августа 2007 22:48

    Bend, да брось ты, понятно что росказни про дешивизну! W140 будет писать только чел, который на нем не ездил... полно там и без подвески мест патологических для вливания бабла...

    или другой вариант "пациентов": катал я w140 2 года-ничего не делал! а он все ездит!:roof:

    зы: хотя понятно что передняя подвеска а8-ой не подарок, но это уже обсосано-пережевано миллион раз!

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 августа 2007 23:34

    без подвески мест патологических для вливания бабла...

    например? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 августа 2007 00:34

    кстати, если сравнить 3,7 и 4,2 разница в мощности и расходе топлива наблюдается?..

    Разница в мощности наблюдается; в расходе - нет.

    Основной плюс 3,7 (95-98 г.в.) - пару довольно мелких глюков в моторе отсутсвуют, акпп другое - по статистике меньше с ним проблем и бенз 92-й официально применим.

    2.8 с автоматом слаб для А8 и поэтому на разгоне надо будет жать энергично на газ, а двигатель 3.7 всегда работает (при нормальной езде) на оптимальных оборотах, отсюда расход топлива получается одинаковый

    Ерунду говорите.

    - во-первых, расход зависит от нагрузки на мотор, а с 3,7 машина тяжелее, значит при прочих равных больше нагрузка;

    - во-вторых, а что 2,8 не на "оптимальных" оборотах работает?

    - в-третьих, с чего это для А8 2,8 слаб, а для А6 он очень хорош, если А8 легче, чем А6?

    - в-четвертых, паспортный разгон до 100 одинаков, что у 3,7, что у 2,8.

    (Я балдею с таких аналитиков - физики не знают напрочь, ттх машин не знают, но резюме выдают)

    В общем, 3,7 бесстолковый мотор для А8.

    Реально нужно брать либо 4,2 либо 2,8. Кстати акпп у 2,8 такая же как и у 3,7.

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 13 августа 2007 10:53

    согласен с тем что 3,7 брать не стоит.

    Он ставился только на А8. Лично я на А6 их не видел (могу и ошибаться). А это значит, что частота встречи работников СТО с таким мотором по сравнению с 2,8 или 4,2 на порядок ниже - что тоже немаловажный фактор.

    Про оптимальные обороты - наверное чел имел ввиду, что на 2,8 при скорости у тебя будет условно 2000 об/мин, а на 4,2 - 1400.

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 августа 2007 11:16
    lion666:

    согласен с тем что 3,7 брать не стоит.

    Он ставился только на А8. Лично я на А6 их не видел (могу и ошибаться). А это значит, что частота встречи работников СТО с таким мотором по сравнению с 2,8 или 4,2 на порядок ниже - что тоже немаловажный фактор.

    Про оптимальные обороты - наверное чел имел ввиду, что на 2,8 при скорости у тебя будет условно 2000 об/мин, а на 4,2 - 1400.

    3.7 сильно от 4.2 не отличается. в плане ремонта тоже.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 августа 2007 12:02

    Про оптимальные обороты - наверное чел имел ввиду, что на 2,8 при скорости у тебя будет условно 2000 об/мин, а на 4,2 - 1400.

    Я это понял.

    Только реальность такова, что обороты у 2,8 при равной скорости будут ниже, чем у 3,7, т.к. акпп 2,8 имеет более длиную главную передачу. И даже меньше, чем у 4,2.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 14 августа 2007 00:52

    если А8 легче, чем А6?

    Berezina,

    специально залез на сайт уважаемого издания и проверил...

    2,8 не Кваттро

    1435 у А6 против 1510 у А8...:spy:

    ну и с разгоном до сотни тоже непонятки...

    3,7 автомат за 8,7 секунд, а 2,8 автомат за 9,9...

    где тут подвох?..:shuffle:

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 14 августа 2007 02:26

    Все спорите о автомобилях, которые 2-й десяток разменяли? А мире столько всего интересного

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 августа 2007 08:11
    DIMJER:

    Все спорите о автомобилях, которые 2-й десяток разменяли? А мире столько всего интересного

    до 2002 выпускались, где тут 2й десяток, а вообще тут кружок по интересам , кыш..

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 14 августа 2007 13:24
    Berezina:

    Про оптимальные обороты - наверное чел имел ввиду, что на 2,8 при скорости у тебя будет условно 2000 об/мин, а на 4,2 - 1400.

    Я это понял.

    Только реальность такова, что обороты у 2,8 при равной скорости будут ниже, чем у 3,7, т.к. акпп 2,8 имеет более длиную главную передачу. И даже меньше, чем у 4,2.

    я прошу прощения у знатока - но все-таки я проездил на достаточном кол-ве машин с разными двигателями.

    Ни разу я не встречал такого феномена - что на более маломощном моторе обороты на одинаковой скорости ниже чем у его более сильного собрата (имеется ввиду машины одного производителя).

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 августа 2007 13:45

    satori,

    где тут подвох?..

    А вы посмотрите на 2,8 кваттро на ркпп А6с4/А8. Увидите и разгон и вес.

    Я исхожу из данных мануала А8 и А6. Обе машины у меня были.

    Причем в зависимости от комплектации конечно вес может быть разный. Но дело не в этом, а в глупости людей заявляющих, что 2,8 для А6 очень сверхдостаточен, а для А8 слаб. Когда веса машин просто сопоставимы.

    lion666,

    я проездил на достаточном кол-ве машин с разными двигателями.

    Ни разу я не встречал такого феномена - что на более маломощном моторе обороты на одинаковой скорости ниже чем у его более сильного собрата (имеется ввиду машины одного производителя).

    Просто посмотрите на пер.числа и все.

    Никакого феномена.

    А что собственно смущает?

    У меня мощность мотора в данный момент больше в 1,5 раза, чем на предыдущей, но и обороты мотора также в 1,5 раза выше на одинаковой скорости.

    ;)

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 августа 2007 00:26

    Berezina, я что то не понял про акпп 2.8 и 3.7: я думал, что на v8 моторах (3.7 и 4.2) одна акпп, а на 2.8-другая... а ты вроде как говоришь наоборот... в чем суть?

    зы: как думаешь почему на 3.7 официально разрешен 92-ой, а на 4.2 - нет? степень форировки или технологические особеннос?

    Dont worry, be happy!
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 15 августа 2007 09:17

    смущает то, что такого не бывает.

    то что на более маленьких моторах можно получить в 1,5 больше кобылок - это норма - за это вобщем-то вы и платите высокими оборотами и долговечностью.

    Я тоже ездил на а6 2,8 и а8 4.2 - обороты у 4.2 примерно на 500-700 ниже чем у 2,8. и находятся примерно на том же уровне как и у БМВ Х5 4,4 и Прадо 4.2

    :znaika:при этом мы говорим об обычных мтоторах - не форсированных, не тюнингованных и т.п.

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2007 11:24

    Vitaliyak,

    я что то не понял про акпп 2.8 и 3.7: я думал, что на v8 моторах (3.7 и 4.2) одна акпп, а на 2.8-другая...

    Как раз у 4,2 "своя" акпп - 5нр24, а у остальных моторов (3,7, 2,8, 2,5тди) - 5нр19.

    Суть, думаю, что в макс.кр.моменте, способном передать коробкой.

    как думаешь почему на 3.7 официально разрешен 92-ой, а на 4.2 - нет? степень форировки или технологические особеннос?

    Думаю, что изначальное маркетинговое позиционирование мотора было такое.

    lion666,

    смущает то, что такого не бывает.

    Ну как же не бывает?

    :wink:

    Пер.число главной пары тому виной. Оно подбирается под конкретные цели.

    Вот и мотор 2,8 в А8 стоит с целью экономить топливо, поэтому пер.число главной пары там в транссмиссии 30/11, а у 3,7 - 34/11.

    Т.е. общее пер.число на 5-й передаче у А8 3,7 равно 2,29, на А8 4,2 - 2,34 и это абсолютно точно. Вот вам уже меньший мотор и по объему и по мощности имеет меньшие обороты на той же скорости.