Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • motovelo8 Neophyte Poster
    офлайн
    motovelo8 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920293

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 февраля 2014 16:16

    Нет ни каких обид-с з.ч. на 2-х тактники проблема решена в полном объёме, сейчас всё не держим в связи с не сезоном-если что то конкретно нужно день-два получить со склада без проблем ( свечей нет неделю!-лично моё упущение извиняюсь) По поводу колеса на Х-200 человек обращался-делаем что можем, фактически они есть на производстве но взять пока проблематично( И вина тут не китайцев)

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    Кто что ищет на модели X-CX, C4-250 напишите

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 февраля 2014 17:15

    motovelo8, спасибо за ответ ! А может тогда скинете свои координаты в л.с.?

    Просто любитель мототехники.
  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2014 17:44

    motovelo8, Это хорошо , что появился смелый человек с мотовело, очень радует ,что вы стараетесь помочь потребителям, но я не мог подумать. что для того ,что-бы найти запчасть нужно идти на завод, а не в магазин,(наверно отстал от жизни) :D А проблемы которые испытывают ваши потребители вы можете найти на http://forum.motovelo.by/index.php :shuffle: заходите будем рады, а то с уходом Кати там не кому отвечать на вопросы.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 12 февраля 2014 19:02 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Motovelo8, боюсь сглазить, может ситуация и изменится в лучшую сторону. А для начала хотелось бы рычагов сцепы на х и сх. И еще, боюсь показаться занудой, но вот Вам ссылка, может исправим инфу по позиции Е-07. Скоро квартал, как висит неверная цена. http://motovelo.by/moto/motozapchasti/motorezina/e-07-90-90-21-m-c05572.html

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 февраля 2014 19:04 Редактировалось lst, 1 раз.

    Лучше бы в отдельную ветку, но отвечу тут

    motovelo8, хотелось бы купить на CX
    - звезды

    Было бы не лишним
    - воздушный фильтр (даже если он многоразовый, пусть будет)
    - пластик на бак и крыло (просто так, чтобы был)
    - свеча (хотя можно и самому подобрать)
    - камера (на данный острой необходимости нет, но вот когда была нужна - нигде в Минске не было)

    Я не хочу сказать, что этого в продаже нет, это просто ответ на вопрос "кто что ищет"

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    василий75, зря вы так по поводу резины, а то ведь может оказаться, что проще поправить ценник не на сайте, а в магазине:)

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 12 февраля 2014 20:16 Редактировалось Kusma, 1 раз.

    motovelo8, Добрый день
    Интересует обтекатель на бак который для C4 250. Есть ли в наличии, если нет, то как заказать и сколько стоит. Ну или может ссылку где можно приобрести, чтобы к сезону доехал )))

    А еще может есть Передний брызговик с теми же вопросами )))
    А вообще в идеале онлайн магазин какой, чтобы даже если и нету, то можно было оставить заказ. Когда Мотовело не по пути следования, то лень специально ездить, особенно в такую погоду.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 февраля 2014 21:22

    motovelo8, когда-то нужна была ручка сцепления на Х200, в продаже не нашёл. Уже поставил от другого мотоцикла, благо оказалось не сложно. Недавно думал купить лапку кикстартера. Не могу сказать что я хочу купить её точно. Всё зависит от цены. Есть старая, но там подслизаны шлицы уже (моя вина, заводил с кика с неприкрученной лапкой). Взял бы новую если это не сильно ударит по карману.
    Последним пунктом хотелок, но также в зависимости от цены, идёт гелевый/AGM аккумулятор всё на тот же Х200. Из штатного кислотника при падении вытекает электролит, и сам по себе аккум умирает довольно быстро. То есть я бы купил, если не придётся сильно тратиться. Мотоцикл то бюджетный, и вкладывать в него большие суммы не хочется.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 12 февраля 2014 23:01
    lst:

    Лучше бы в отдельную ветку, но отвечу тут

    motovelo8, хотелось бы купить на CX
    - звезды

    Было бы не лишним
    - воздушный фильтр (даже если он многоразовый, пусть будет)
    - пластик на бак и крыло (просто так, чтобы был)
    - свеча (хотя можно и самому подобрать)
    - камера (на данный острой необходимости нет, но вот когда была нужна - нигде в Минске не было)

    Я не хочу сказать, что этого в продаже нет, это просто ответ на вопрос "кто что ищет"

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    василий75, зря вы так по поводу резины, а то ведь может оказаться, что проще поправить ценник не на сайте, а в магазине:)

    Пластики на бак и попу в наличии в магазе есть. По поводу смены ценника-круто в два раза прайс задрать. О, вспомнил, есть на отдачу (даром) пластики на бак черного цвета. Если интересно стучи в личку.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 13 февраля 2014 00:02

    motovelo8, Андрей, огромные спасибки :) за помощь в поиске запчастей на мой С4 250, худо-бедно, но 80% замененных запов были приобретены именно в вашем мотовеловском магазине. А менялись практически все детали, причем неоднократно. Все еще в силе поиск щитка цепи, и, если это возможно – нужен патрубок ( можно вся выхлопная труба в сборе) :shuffle:

    Fireblade&Firelady
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 13 февраля 2014 08:18

    Подскажите в каких моделях мотоцикла М1NSK в двигателе присутствует балансировочный вал? На СХ и Х он есть или отсутствует?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 февраля 2014 08:31

    FireLady, день добрый! А это на каком пробеге все менять нужно?

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 13 февраля 2014 08:41
    Engineerno1:

    FireLady, день добрый! А это на каком пробеге все менять нужно?

    Действительно очень насторожило это сообщение, прочитав его то же подумал что вроде бы мотоцикл еще относительно новый, а менялись уже все детали и неоднократно :insane: . Какая то антиреклама прямо. :(

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 13 февраля 2014 10:18

    Zhenyc, у FireLady, никак не новый и очень даже повидавший виды и жизнь мот, такшта никакой антирекламы)))

    157 55 67 Велкам
  • ANDRY_BOND Member
    офлайн
    ANDRY_BOND Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #116057

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 13 февраля 2014 10:26 Редактировалось ANDRY_BOND, 1 раз.

    Del

  • Mikhail-Luka Member
    офлайн
    Mikhail-Luka Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #531193

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 13 февраля 2014 10:44 Редактировалось Mikhail-Luka, 1 раз.
    василий75:

    Motovelo8, боюсь сглазить, может ситуация и изменится в лучшую сторону. А для начала хотелось бы рычагов сцепы на х и сх. И еще, боюсь показаться занудой, но вот Вам ссылка, может исправим инфу по позиции Е-07. Скоро квартал, как висит неверная цена. http://motovelo.by/moto/motozapchasti/motorezina/e-07-90-90-21-m-c05572.html

    Спасибо за замечание! Исправлено. http://motovelo.by/moto/motozapchasti/motorezina/e-07-90-90-21-m-c05572.html

  • motovelo8 Neophyte Poster
    офлайн
    motovelo8 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #920293

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2014 11:21

    Цена как видите исправлена) рычагов на Х СХ полно в магазине. Томара по поводу глушителя и защиты в понедельник,вторник постараемся сделать. И в принципе форумчане по всем вопросам звоните - так будет проще тел. 29-3311335 29-6709026 Андрей

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 13 февраля 2014 14:24
    motovelo8:

    Цена как видите исправлена) рычагов на Х СХ полно в магазине. Томара по поводу глушителя и защиты в понедельник,вторник постараемся сделать. И в принципе форумчане по всем вопросам звоните - так будет проще тел. 29-3311335 29-6709026 Андрей

    Спасибо за понимание и внимание :ura:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Mikhail-Luka Member
    офлайн
    Mikhail-Luka Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #531193

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 13 февраля 2014 17:23
    василий75:

    motovelo8:

    Цена как видите исправлена) рычагов на Х СХ полно в магазине. Томара по поводу глушителя и защиты в понедельник,вторник постараемся сделать. И в принципе форумчане по всем вопросам звоните - так будет проще тел. 29-3311335 29-6709026 Андрей

    Спасибо за понимание и внимание :ura:

    Рады стараться)) делаем все возможное, но порою есть факторы и обстоятельства которые никак не зависят от Торговой сети "МОТОВЕЛО".

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 13 февраля 2014 18:08 Редактировалось шук, 2 раз(а).
    motovelo8:

    Цена как видите исправлена) рычагов на Х СХ полно в магазине. Томара по поводу глушителя и защиты в понедельник,вторник постараемся сделать. И в принципе форумчане по всем вопросам звоните - так будет проще тел. 29-3311335 29-6709026 Андрей

    И на сцепление есть?
    Zhenyc, На Х иСХ движки одинаковые с балансировочным валом,разница в ведущих звёздах(и то говорят что с 2013 одинаковые под 248цепь) и карбюраторах.
    Очень радует, что МОТОВЕЛО подымается,тьфу-тьфу-что-бы не сглазить :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 13 февраля 2014 20:01
    шук:

    motovelo8:

    Цена как видите исправлена) рычагов на Х СХ полно в магазине. Томара по поводу глушителя и защиты в понедельник,вторник постараемся сделать. И в принципе форумчане по всем вопросам звоните - так будет проще тел. 29-3311335 29-6709026 Андрей

    И на сцепление есть?
    Zhenyc, На Х иСХ движки одинаковые с балансировочным валом,разница в ведущих звёздах(и то говорят что с 2013 одинаковые под 248цепь) и карбюраторах.
    Очень радует, что МОТОВЕЛО подымается,тьфу-тьфу-что-бы не сглазить :)

    С балансировочным валом это хорошо, а разница там и в звездах, и в карбах, и колесах, и вилки разные и руль тоже. Цепь в Х-се 428, а в СХ 520-я вроде бы.

    Всё пройдет. Пройдет и это.