И так, докладываю:
4.09 была куплена машинка СМА 70С1010 с браком в виде ржавчины на барабане. Звонок в сервисный центр и вызов мастера.
16.09 предварительно позвонив, приехали мастера. Кстати, после двух стирок следов ржавчины практически не осталось видно и я, честно говоря, очень сомневался в успехе мероприятия. НО к моему удивлению мастера оказались адекватными людьми, осмотрели, посчупали, сами удивились и без всяких вопросов составили акт о обнаруженных неисправностях. С этим актом мы поехали в магазин, написали заявление об обмене машинки. На следующий день позвонили из сервиса и предложили произвести ремонт- замену барабана, мы отказались- только обмен на новую.
18.09 позвонили из службы доставки и уточнили когда подвезут. Приехали двое парней, подняли на верх новую, старую забрали.
Вот и все. Сервис отличный.
P.S. Cижу и думаю, а вот купил бы какой нибудь ...... , да еще в интернет-магазине, случись такой казус, вряд ли так легко отделался БЫ.
P.S.S. Кстати трещины вокруг кнопок это технологический брак, присутствует во всех машинках, но меня это не напрягает, на качество стирки не влияет.