История о порядочности, человечности и котика. все мы знаем, что можно по правилам, когда по бумажкам все тип-топ и комар носа не подточит, а можно по человечески. И каждый делает свой выбор. Невольно оказалась участником очень не приятной истории.
Приключилась она с одной моей знакомой. Женщина добрая, но немного что-ли наивная, бестолковая . простая пенсионерка, которая подкармливает котиков, скидывается на стерилизацию дворовых кошек. Буду так ее и называть - Добрая женщина.
В общем, заболел дворовый кот- потащила она его в ближайшую ветклинику. К великому сожалению, ближайшей оказалась частаная "9 жизней". Хотя, на 10 минут пути дальше есть вполне себе не плохая ветстанция Октябрьского района.
Там сказали: у кота вирусная инфекция, он плох - оставляйте те у нас в стационаре на сутки. Все сделаем в лучшем виде. Цена вопроса- 170 р. Добрая женщина выгребла из кошелька последние 120 рублей и кота оставила - не бросать же хвостатого. Важный момент: подписала какой то документ, не прочитав толком (ну естесвенно! Так всегда и делают добрые, но бестолковые женщины ). Когда пришла пора страдальца забирать, оказалось, что доплатить надо не 50 р (170 минус 120), а 203. Почему? Так дополнительные исследования слелали! Узи, еще что-то. Оно то может и нужно, но предупредить владельца - заказчика услуг о том, что будут доп расходы. формально, как будто бы, все ОК- документ-то она подписала (его так не удалось получить на руки, кстати). Но ведь видели, что за кот, что за человек. И телефон для связи, вроде, был (по крайне мере, врач нашла его чтобы предложить в дальнейшем свои услуги по передердке за 40 р в сутки). Платить Добрая женщина не отказывалась, но просила о рассрочке. Тут ремарка с моей стороны: ветклиники такое практикуют. Понятно, что никто ничего не должен. Но держим в уме клиентоориентированность, заботу о репутации, человечность, в конце концов. На этом этапе я в эту историю и попала - мне позвонила подруга этой женщины, назовем ее Адекватная женщина, которая сейчас в деревне и помочь может только передачей информации. Вопрос поднялся до уровня директора, который тупо сбросил номер своей карты Адекватной женщине - хотите помочь подруге? - заплатите сами. или не платите и кота не отдадим. Я оказалась тем человеком котрый был готов и физически мог запатить выкуп за несчастного кота. конечно, перевела на карту директора клиники эти несчастные 203 р. Адекватная женщина обещает вернуть (она тоже пенсионерка).
Но как-то так гадко. Вот неужели действительно эти 200 р того стоили? Радуется ли сейчас директор тому, что как настоящий мужик (на самом деле нет), выбил деньги у пенсионерки? Даже у двух пенсионерок! Пусть даже и законно заработанные деньги (про этическую составляюшую я написала выше - часть расходов не были согласованы с заказчиком). Ликует ли, что получил их прямо сейчас, а не в течение пары недель? В том, что деньги бы вернулись- можно не сомневаеться. Скинулсь бы двором - мы так кошек дворовых стерелизуем.
Адекватная женщина по приезду собирается придти написать жалобу. Не верю, что это что то изменит. Но я не могла не поделиться этой историей- страна должна знать своих "героев" в лицо. Что обидно, в этой клинике есть и вполне адекватные и порядочные врачи.