На куфаре видел за 100 руб.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
Ребята, уже езжу, долгий ремонт своими силами, так как разобрал на даче (больше негде было) и 4 недели по выходным учился делать авто, но в основном задержка была в том что не все детальки требующие замены я обнаруживал и приходилось ехать в город и в будни покупать. По итогу, замена распредвала, замена шкива и её шестерни, ремонт генератора (теперь он возбуждается сам без подгазовок) и замена его ремня, замена насоса ГУР его ремня и жидкости, замена уплотнительной резинки вакуумного насоса, замена прокладки клапанной крышки и резинок на шпильках, замена рулевого наконечника, замена нижней шаровой, изготовление болта рычага крепящего тягу стабилизатора и амортизатора (родной не купить у меня в Гомеле, у меня на 1 см длиннее чем тот, что есть в продаже, моего нет в наличии, хотя в Минске есть, но за болтом я не поеду и цена его вроде 18 рублей), замена сайлентблоков нижнего рычага, замена гаек и болтов которые имели износ, запаял провод на датчик давления масла, залепил временно дырку в подкопотном отсеке, все равно там менять весь лист целиком, соберу болячки до весны и буду в следующем году уже учиться клепать, варить и красить. только отдал 10 рублей за выставление угла впрыска стробоскопическим методом, на глаз не получилось, сделал просто что бы ехала и поехал к спецам, часовой индикатор ждать нет времени.
Вывод: теперь я не боюсь лезть в дебри машины и поднимать клапанную крышку. И случись что страшнее наверное и мотор буду переберать сам. Появилось много идей по внедрению микроконтроллера с датчиками в авто и вывода данных в цифровом виде на приборке. Буду думать в этом направлении.
п.с. шкивы на генераторе могут быть разные по диаметру, если гену ставили не родную, т.е. хотя бы не с того двигателя, то обороты будут врать, у меня так, надо перекинуть шкиф с нерабочего гены, что дали мне в нагрузку, он родной. Для этого на приборке где тахометр и пишут коэффициент, у меня 2,99. Видел даже 3,00 и что-то вроде 2,72.
Pavel P:Нигде.
Так сложился бизнес у разборщиков.
Даже если купите б/у - будет шлак, не надолго.
Поинтересуйтесь ценой на новый, не оригинал.
верно, что-то я не уверен что 20 летний мотор оригинальный будет лучше нового Китая, точнее даже уверен что не будет. И на разборке будет стоить дороже нового Китая.
Снял замок ничего не обнаружил, заработал. Требовал внимания к себе наверное.
На аллегро.
http://allegro.pl/vw-t4-caravella-szyba-boczna-przesuwana-prawa-i6978028940.html
К примеру
вопрос счастливым обладателям мультиванов атлантис.генератион.хайлайн
надписи на кузовах по заводу под лаком или наклеены поверх кузова?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
На ТНВД механическом болт подачи топлива куда нужно крутить что бы уменьшить подачу? выкручивать?
офлайн
sagittarius28
Member
|
|
408 |
14 лет на сайте Город:
|
mebfurs, почитай тут https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=70142 и https://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f=18&t=26253
Господа!
А кто нибудь ставил на Т4 1,9 AFN или AVG мотор?
Есть у кого какая информация?
Коллеги! Есть-ли циркуляционный насос на вебасто на моторе 2.5 тди 102 л.с. и можно-ли перевести догреватель в автономный режим работы (без запуска двигателя)?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
akula-a:Господа!
А кто нибудь ставил на Т4 1,9 AFN или AVG мотор?
Есть у кого какая информация?
AFN читал на форумах, точно ставили, на будущее себе буду думать об этом. 110 л.с. вместо 78, а его ещё чипуют легко до 150 л.с. на родном железе.
alexwrose:Коллеги! Есть-ли циркуляционный насос на вебасто на моторе 2.5 тди 102 л.с. и можно-ли перевести догреватель в автономный режим работы (без запуска двигателя)?
на самом эбере нету, потому как он догреватель. но есть под радиатором помпа, которая включается при сильном нагреве головы(если заглушить двигатель). вот ее родимую и используют для переделки из догревателя в автономку. но на всякий случай посмотрите, чтоб она там была. а то вдруг она была демонтирована предыдущим владельцем.
Кто сталкивался с такой проблемой?Был в Раше,заправился ,,хорошей русской,, солярой стало троить на холодную.Пока двигатель не прогреется дымит и троит.Устойчиво начинает работать только при прогреве или на повышенных оборотах.Расхода масла нет,топлива тоже перерасхода не наблюдается.Тяга стала немного хуже.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
Вартанов:Тяга стала немного хуже.
и
Вартанов:топлива тоже перерасхода не наблюдается
несопоставимо при одинаковом стиле вождения
либо стали ехать медленнее и плавнее либо расход будет выше, просто ещё не заметили, 1 литр на 100км так легко не увидеть. Или может вы по бортовику смотрите расход? что за мотор?
а так это может быть начиная от топливного фильтра, заканчивая форсунками.
на какой заправке заправлялись? я правлюсь на проверенных, там солярка может быть даже лучше чем у нас.
офлайн
sagittarius28
Member
|
|
408 |
14 лет на сайте Город:
|