Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 7 августа 2017 17:35

    Bacёk, Почитаешь - такое у всех:)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 7 августа 2017 17:43
    Yosic:

    Bacёk, Почитаешь - такое у всех:)

    В смысле ? Радиатор отваливается через неделю езды ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 7 августа 2017 17:55 Редактировалось salabaganza, 9 раз(а).
    Bacёk:

    l222310, За бантиками вам к другим дилерам. Белорусский АПС относится к клиенту по принципу: "Проходите, не задерживайте. Свободная касса!"

    Я тоже купил на прошлой неделе в салоне Рольф на Полюстровском проспекте в Санкт-Петербурге. Во первых, конечно же главную роль сыграла цена и наличие. У нас автомобилей сейчас нет в наличии - могут только привезти к сентябрю (и то под вопросом).
    Во-вторых - цена. Разница чуть больше 1000 долларов не в пользу Минска. За вычетом дороги, страховки и утиль-сбора получилось 600 долларов дешевле чем в Минске. Также сделали очень хорошие скидки на аксессуары - коврики, защитную сетку в бампер, накладки.

    Продажа автомобиля в Рольфе - это просто праздник какой-то. К моему приезду машина уже стояла подготовленная в центре зала, накрытая фирменным серым чехлом рено с огромным красным бантом на крыше. Рядом стойка с моими Ф.И.О. и поздравлением от имени дилера рено Рольф. Сначала сфотографировали на мой фотоаппарат с накрытой машиной, потом чехол сняли и поздравили с новым автомобилем.
    Честно говоря в таком мероприятии участвую впервые за все 21 год водительского стажа. Приятно, чёрт побери.

    Ребёнку подарили классного мишку в красном шарфике с логотипом Рено, угощали кофе в процессе оформления документов.
    Честно сказать, почувствовал себя не покупателем недорогого паркетника а дорогого мерседеса. Столько внимания.

    пока оформили документы и страховку, в машину были установленны все допы, что я заказал, так что всё было довольно быстро - примерно 2 часа. Потом еще менеджер минут 40 водил меня вокруг машины и показывал рассказывал про все кнопки, как что включить, где что находится, советовал где заправляться и как правильно проходить обкатку. И все с улыбкой, с юмором. Умеют, черти, работать.

    У нас же на тест-драйве на держинского у меня было постоянное ощущение неловкости, что мы человека отрываем от важных дел - он по-быстрому прокатился с нами на 1.6 и на 2.0 каптюрах по малому кругу и дальше - до свидания, делайте свой выбор сами. Осталось впечатление, что мы вот такие вот нехорошие потратили время занятого человека, да еще посмели задавать ему неудобные вопросы на которые он как-то вяло отвечал. И что самое непонятное - даже не дали с собой ни буклета Каптюр, ничего. Вообще ничего. Дефицит, наверное, красочной полиграфии в Минске. У наших восточных соседей с этим всё в порядке. Видел в автосалоне, как менеджер обслуживает дядечку, который зашел посмотреть на Дастер. Зашел просто прохожий с улицы поинтерисоваться - ушел и полностью обслуженный и с пакетиком буклетов и предложений. Наших бы мальчиков на месяцок в Питер стажёрами. Уверен, продажи Рено бы тогда просто взлетели.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Bacёk:

    Yosic:

    Bacёk, Почитаешь - такое у всех:)

    В смысле ? Радиатор отваливается через неделю езды ?

    У меня несколько знакомых ездит на Каптюрах с 2016 года. Пока еще ничего не отломалось и люди в восторге от автомобилей. Причем люди абсолютно разные - один заядлый охотник, другой обычный бизнесмен. Люди довольны. Есть у нас еще пару товарищей с Х-реями. Причем один из них ранее владел Лексусом-RX. Устал чинить, поменял на новые жигули и уже больше года ездит и назад на подержанный "премиум" не хочет.
    Я пересел на каптюр с третьего спортейджа. После шумихи с задирами быстро продал спортейдж (хоть он еще и не стучал ни на холодную, ни на горячую) и выбрал более надежный автомобиль. Кстати, покупатель моего спортейджа недавно посмотрел цилиндры эндоскопом - задиры есть в третьем и четвертом. Механики сказали - в ближайшую зиму ждите стучёк на холодную. Вовремя я его продал.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 7 августа 2017 18:05
    salabaganza:

    Осталось впечатление, что мы вот такие вот нехорошие потратили время занятого человека, да еще посмели задавать ему неудобные вопросы на которые он как-то вяло отвечал. Н

    Да всё просто. АПС монополист. Им пофигу, куда ж вы денетесь, всё равно к ним придёте. Вот было бы у нас три-четыре примерно одинаковых по размеру дилера с нормальной конкуренцией, думается, ситуация была бы иной.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 7 августа 2017 23:19 Редактировалось salabaganza, 3 раз(а).

    Каптюр берёт своих покупателей комплектацией и ценой - можно реально купить много автомобиля за вполне разумные деньги. Причем автомобиля довольно качественного - с простым проверенным двигателем без турбин и с цепью, с дастеровской неубиваемой подвеской - на границе России и Беларуси навигатор завёл меня в деревню "Чёрная грязь" - там есть погран-переход на РБ. Так от Опочки до Чёрной грязи и далее еще километров 20 вглубь РБ - гравейка "стиральная доска" довольно сильно разбитая - на Спортейдже я бы больше 20-30 не разогнался, Каптюр же шел как по маслу 60-70 и, похоже, мог и больше. Ничего не дребезжало, не ляпало не бренчало в салоне - подвеска, конечно, что надо. Полицаев лежачих проходит ходом на 40-50 без удара, проверено.

    Не вижу других вариантов новых автомобилей в такой комплектации (стайл 1,6 на вариаторе) и за такие деньги. Машина в салоне вышла 16,500 долларов со скидкой. Ближайший вариант - Ниссан Кашкай 1,2 на вариаторе с куда более бедной комплектацией SE Московский дилер "Овод" отдавал за 19,900 тоже со скидкой. Сопоставимая с Каптюром комплектация Кашкая - около 23.5 тысяч. А это на 7 тысяч дороже.

    У нас Каптюр Стайл 1,6 без металлика сейчас стоит 34,4 тысячи рублей - это примерно 17,700 долларов. Машин нет в наличии (белых с черной крышей) и будут нескоро. Скидок нет. Никаких. Даже коврики не подарят. У дилера страны соседки получить подарок при покупке машины - это, как я понимаю, вполне нормальная практика. Мне, к примеру, дилер подарил амортизаторы капота с установкой (это дополнительно к основной скидке).

    Да, кстати, я забирал Каптюр еще по "старой цене". С 27-й недели этого года на Каптюры завод-изготовитель повысил цены (написано в прайсе на renault.ru). Так что то что есть в салонах Москвы и Питера еще можно купить по старой цене, новые завозы уже будут дороже. У нас, полагаю, ценник с середины августа тоже подрастёт на 3-4 сотни рублей, а то и выше - все зависит от аппетита дилера.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 7 августа 2017 23:49
    salabaganza:

    Каптюр берёт своих покупателей комплектацией и ценой - можно реально купить много автомобиля за вполне разумные деньги.

    за разумные деньги, это дастер. каптюр для мажоров))

    salabaganza:

    с простым проверенным двигателем без турбин и с цепью,

    ну у вас то цепь есть. а вместо турбы вариатор))

    salabaganza:

    Машин нет в наличии (белых с черной крышей) и будут нескоро.

    ради интереса залез на сайт- в бресте есть :-? согласен, что могут не привезти, но всё же есть.

    salabaganza:

    Мне, к примеру, дилер подарил амортизаторы капота с установкой

    у более бедного дастера это в стоке))

    salabaganza:

    У нас, полагаю, ценник с середины августа тоже подрастёт на 3-4 сотни рублей, а то и выше - все зависит от аппетита дилера.

    наши мало ориентируются на россию- у нас свои тараканы.

    Bacёk:

    Вот было бы у нас три-четыре примерно одинаковых по размеру дилера с нормальной конкуренцией, думается, ситуация была бы иной.

    вряд ли. тут нужны еще и конкуренты других марок. но пока кретта спит, рено снимает сливки.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 8 августа 2017 00:05
    Bacёk:

    В смысле ? Радиатор отваливается через неделю езды ?

    Вообще автору этой истории доверия у меня не много. Не первый раз у него какие-то прямо умопомрачительные истории которые на поверку оказываются совсем не такими. В теме про качалку хотя бы посмотрите.
    А про патрубок - он, наверное, первый с такой проблемой, что тоже настораживает.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Каптюры с вариатором разлетаются как горячие пирожки. От того на них ценник и подрос.
    А на счет

    11vasya:

    за разумные деньги, это дастер.

    так покупатели другого мнения:)
    Не на столько каптюр дороже, чтобы не доплатить за нормальный дизайн и нормальный салон.

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    Хотя дастер тоже имеет свою аудиторию.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 01:12 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    11vasya:

    salabaganza:

    Каптюр берёт своих покупателей комплектацией и ценой - можно реально купить много автомобиля за вполне разумные деньги.

    за разумные деньги, это дастер. каптюр для мажоров))

    salabaganza:

    с простым проверенным двигателем без турбин и с цепью,

    ну у вас то цепь есть. а вместо турбы вариатор))

    salabaganza:

    Машин нет в наличии (белых с черной крышей) и будут нескоро.

    ради интереса залез на сайт- в бресте есть :-? согласен, что могут не привезти, но всё же есть.

    salabaganza:

    Мне, к примеру, дилер подарил амортизаторы капота с установкой

    у более бедного дастера это в стоке))

    salabaganza:

    У нас, полагаю, ценник с середины августа тоже подрастёт на 3-4 сотни рублей, а то и выше - все зависит от аппетита дилера.

    наши мало ориентируются на россию- у нас свои тараканы.

    Bacёk:

    Вот было бы у нас три-четыре примерно одинаковых по размеру дилера с нормальной конкуренцией, думается, ситуация была бы иной.

    вряд ли. тут нужны еще и конкуренты других марок. но пока кретта спит, рено снимает сливки.

    Да вы, батенька, теоретик. Сперва позвонили бы по наличию каптюров, потом бы писали.Каптюр в Бресте стоит в гипермаркете как рекламный образец. Назвать это "автомобиль на складе дилера" может только белорусский дилер. Это машина, которая не стоит на складе в пленках, дожидаясь покупателей, а рекламирует брестского дилера. Ее ежедневно щупают сотни людей, я больше чем уверен, что уже где- то есть и царапинам и потертости - лично видел, как в литовском Акрополисе выставленный посреди прохода кроссовер Пежо поцарапал ребенок игрушкой. Возможно, именно тот каптюр охраняется волкодавами и отнесен колючей проволокой, но что-то сомневаюсь. Вы бы купили такой "новый" автомобиль? Я не хочу. Даже со скидкой, которую наш дилер за такой автомобиль и предлагать не хочет.

    По вариатору - я выбрал именно модель с этим типом вариатора, которая на ниссанах зарекомендовала себя как надежная и комфортная коробка. Это несомненный плюс Каптюра. Цепь в двигателе тоже плюс.

    Сравнивать Каптюр с дастером некорректно. Дастер -угловатый, рубленный топором внедорожник, Каптюр - стильный кроссовер.

    И с 27 недели 2017 года цены поднимают на каптюров не дилеры рено в России, а повышается отпускная цена завода- изготовителя. Вы думаете белорусский дилер при повышении входной цены с завода не перепишет ценник в рознице? Я вот более чем уверен, что п ерепишет. Каптюр в РФ в этом году не дорожал ни разу, что не мешало нашим дилерам неоднократно повышать цены, А тут уж сам Бог велел.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 8 августа 2017 01:33

    Вариатор вообще приятно едет. Мне больше нравиться чем 2 литра с автоматом. Хотя по паспорту разгоняется медленнее.
    Особенно вариатор хорош когда нужно уже на скорости ускориться. Мне нравиться одним словом. Там не классический вариатор стоит, а гибрит традиционной акпп и вариатора. Где есть и гидротранс и 2 планетарные передачи вперед и назад, а вот уже эта передача вперед и идет через вариатор.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 01:33 Редактировалось salabaganza, 1 раз.

    Мне вообще не понятно, как работают наши дилеры - зная что в августе завод рено идет на каникулы и зная, что белые с черным верхом на вариаторе самые ходовые - почему не сделать достаточный запас на складе? Я этого понять так и не смог. В России дилеры сделали запас на август и спокойно торгуют, закрывая спрос.

    Добавлено спустя 19 минут 56 секунд

    Yosic:

    Вариатор вообще приятно едет. Мне больше нравиться чем 2 литра с автоматом. Хотя по паспорту разгоняется медленнее.
    Особенно вариатор хорош когда нужно уже на скорости ускориться. Мне нравиться одним словом. Там не классический вариатор стоит, а гибрит традиционной акпп и вариатора. Где есть и гидротранс и 2 планетарные передачи вперед и назад, а вот уже эта передача вперед и идет через вариатор.

    У меня стоит обычный ниссановский CVT Xtronic - один из самых лучших по надежности вариаторов. Не знаю о каком гибриде вы говорите, обычный ременной вариатор с 8 виртуальными передачами. По 150-200 тысяч такие коробки ходят без проблем. А с моими побегами - это лет на 10 хватит, сомневаюсь что так долго буду ездить на этой машине.
    Я пробовал и автомат на двухлитррвом и вариатор на 1.6 на тест-драйве. Вариатор едет гораздо интереснее - плавно, без провалов и резких переключений 4-х ступенчатого автомата. Для города вариатор, по моему мнению и ощущениям, просто идеален. Все плавно, на низких оборотах, без рева мотора. И у вариатора нет задумчивости реношного автомата.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 8 августа 2017 02:25
    salabaganza:

    У меня стоит обычный ниссановский CVT Xtronic

    Это и есть гибрид. Там есть все что я описывал.
    У вас уже идет medianav 3.0 и штатные твиттеры или еще нет?
    Судя по инфе от рено это с 24 недели пошли такие машины. Сам medianav имхо такой же там, а вот твиттеры - это тема.Не нужно проводку тянуть, ничего.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 8 августа 2017 09:27
    Yosic:

    Там не классический вариатор стоит, а гибрит традиционной акпп и вариатора.

    Я, конечно, извиняюсь, но что такое классический вариатор ? Остались ли такие вообще ?
    Ниссановские вариаторы идут с гидротрансформатором начиная с 2005-го года. Так что ничего революционного. Другая прошивка, эмулирующая псевдопередачи. У вас там, скорее всего, JF016 (или JF015) стоит. Родственный Джуку, Кашкаю и Х-трейлу.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 8 августа 2017 09:32

    Bacёk, он называется- джатко?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 8 августа 2017 09:40
    гордость франции:

    Bacёk, он называется- джатко?

    Он самый. Дочернее предприятие Ниссана по производству автоматических трансмиссий. Есть и классические гидроАКПП, но основная специализация — вариаторы. Ставится на большинство автомобилей альянса RN и на туёву хучу других марок/моделей по всему миру.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 8 августа 2017 10:01
    11vasya:

    salabaganza:

    Каптюр берёт своих покупателей комплектацией и ценой - можно реально купить много автомобиля за вполне разумные деньги.

    за разумные деньги, это дастер. каптюр для мажоров))

    Каптур Стайл, 34000. Что мы получаем (за что берут именно его), "две педальки" трансмиссии, климат, есп., обогрев лобовика.
    Дастер с таким набором сколько будет стоить?

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 10:35 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    Yosic:

    salabaganza:

    У меня стоит обычный ниссановский CVT Xtronic

    Это и есть гибрид. Там есть все что я описывал.
    У вас уже идет medianav 3.0 и штатные твиттеры или еще нет?
    Судя по инфе от рено это с 24 недели пошли такие машины. Сам medianav имхо такой же там, а вот твиттеры - это тема.Не нужно проводку тянуть, ничего.

    Спасибо, что пояснили, я не знал что это гибрид. Знаю, что по опыту ниссанов вариатор надежный.
    Да, машина уже с доработками - есть высокочастотные твиттеры, на дверях дополнительные резиновые уплотнители. Шумоизоляция тоже похоже доработана - едет тише машины с тест-драйва.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 8 августа 2017 10:52
    salabaganza:

    на дверях дополнительные резиновые уплотнители.

    А что за они?
    У меня машина производства 25 мая. Интересно есть ли такое у меня. Гляну, может и твиттеры есть.
    У вас в medianav driving eco 2 включено или нет? Пишут, что должно быть включено если уже новая модификация.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Bacёk:

    Я, конечно, извиняюсь, но что такое классический вариатор ? Остались ли такие вообще ?

    Я, в общем, и не утверждал, что там какой-то супер современный вариатор. Просто отметил, что его не стоит бояться потому, что проблем первых вариаторов он лишен. Там нету трения ремня при работе на месте и прочих не хороших вещей которые были свойственны ранним моделям вариаторов. Да и вообще, ИМХО, мало кто в курсе, как устроены современные вариаторы. Я тоже не был в курсе пока не столкнулся. Хотя отношу себя к достаточно технически грамотным людям. Просто не интересовался и все.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 8 августа 2017 11:07
    Yosic:

    Просто отметил, что его не стоит бояться потому, что проблем первых вариаторов он лишен.

    Вариаторов боятся люди, которые на них не ездили :D
    Могу показать свой старый Мурано 2004-го года с пробегом в 140Кмиль с живым вариатором. Пока что туда не лазили. И вроде как ездит.
    Могу также показать свой второй Мурано с пробегом в 67Ккм, на котором стоит родственный вашему JF017.
    Главное, жижку с фильтром раз в 50-60К менять, и будет ездить и ездить. Не обращая внимание на злопыхателей :D

    А для города и правда коробки лучше нету. Хотя и в говны я на первом заезжал, и буксовал, и соседа на шнурке таскал. Нормально вроде пережил. Второй, правда, пока жалко :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11056

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 8 августа 2017 11:12

    Bacёk, :beer:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 8 августа 2017 11:14
    Andrew-1978:

    Дастер с таким набором сколько будет стоить?

    именно такого дастера нет- дастер в моноприводе будет в начальных комплектациях :-? но даже в топе дастер не быват с климатом ( тут только вопрос в адекватности его работы на каптюре- слишком слаба климатическая система для такого кузова, ведь она унаследована от бэ-класса). касаясь двухпедалей- для дастера на 1.6 такого варианта то же не предусмотренно ( опять же из-за отнесения этого двигателя к бомж комплектациям), так же как и нет вариатора для двухлитров- только "стандартная" для обоих связка полный привод+ 4акпп. у дастера не хватает, для полноты картины версии дизеля с автоматом. хотя бы, как в европе с роботом и моноприводом- совсем экономное бы авто было))

    Yosic:

    Каптюры с вариатором разлетаются как горячие пирожки. От того на них ценник и подрос.

    потому, что 2.0акпп стоит несколько дороже и попадают уже немного в другую ценовую нишу, где еще чуть-чуть и кашкай))

    Yosic:

    так покупатели другого мнения:)

    т.е. дастера уже хуже продаются?

    Yosic:

    Не на столько каптюр дороже, чтобы не доплатить за нормальный дизайн и нормальный салон.

    во первых- какой там нормальный дизайн? мне лично больше нравится "индивидуальный" облик деревенщины дастера, чем "показушник" каптюр, похожий на кашкай. да и евроверсия более гармонична, в сравнении с нашей, растянутой и приподнятой. а салон? ну тут опять очень спорный вопрос- кроме закрытых порогов, особых плюсов в салоне и нет- а вот ниш и подстаканников в каптюре поменьше. те же центральные дефлекторы менее прочные и не такие функциональные, как у дастера, которые можно в потолок задрать ( что бы воздух в лицо не дул). то же и в организации багажника- он чуть меньше, и запаска в полном приводе наулице- нет места для кучи хлама))

    salabaganza:

    я выбрал именно модель с этим типом вариатора

    а есть другие варианты?

    salabaganza:

    Цепь в двигателе тоже плюс.

    Yosic:

    Где есть и гидротранс и 2 планетарные передачи вперед и назад,

    в чём её плюс? и в чём еще плюсы и минусы данного двигателя с точки зрения без современных егров и турб? он уже имеет свои тараканы.

    salabaganza:

    Каптюр - стильный кроссовер.

    это только снаружи. да я и написал- мажор он)) если выбирать разумом, то дастер.

    salabaganza:

    Вы думаете белорусский дилер при повышении входной цены с завода не перепишет ценник в рознице?

    я уверен, что отпускные цены для росдилеров и для нашего немного отличаются. плюс наш не торгует на заказ, а только из наличия- вот у меня и есть такое мнение, что он забирает со складов то, что обходится чуть подешевле))
    да нам то особой разницы нет- всё-равно ведь этот гидротранс не поможет на бездорожье ( так как он это делает на простом автомате).