Bacёk:
l222310, За бантиками вам к другим дилерам. Белорусский АПС относится к клиенту по принципу: "Проходите, не задерживайте. Свободная касса!"
Я тоже купил на прошлой неделе в салоне Рольф на Полюстровском проспекте в Санкт-Петербурге. Во первых, конечно же главную роль сыграла цена и наличие. У нас автомобилей сейчас нет в наличии - могут только привезти к сентябрю (и то под вопросом).
Во-вторых - цена. Разница чуть больше 1000 долларов не в пользу Минска. За вычетом дороги, страховки и утиль-сбора получилось 600 долларов дешевле чем в Минске. Также сделали очень хорошие скидки на аксессуары - коврики, защитную сетку в бампер, накладки.
Продажа автомобиля в Рольфе - это просто праздник какой-то. К моему приезду машина уже стояла подготовленная в центре зала, накрытая фирменным серым чехлом рено с огромным красным бантом на крыше. Рядом стойка с моими Ф.И.О. и поздравлением от имени дилера рено Рольф. Сначала сфотографировали на мой фотоаппарат с накрытой машиной, потом чехол сняли и поздравили с новым автомобилем.
Честно говоря в таком мероприятии участвую впервые за все 21 год водительского стажа. Приятно, чёрт побери.
Ребёнку подарили классного мишку в красном шарфике с логотипом Рено, угощали кофе в процессе оформления документов.
Честно сказать, почувствовал себя не покупателем недорогого паркетника а дорогого мерседеса. Столько внимания.
пока оформили документы и страховку, в машину были установленны все допы, что я заказал, так что всё было довольно быстро - примерно 2 часа. Потом еще менеджер минут 40 водил меня вокруг машины и показывал рассказывал про все кнопки, как что включить, где что находится, советовал где заправляться и как правильно проходить обкатку. И все с улыбкой, с юмором. Умеют, черти, работать.
У нас же на тест-драйве на держинского у меня было постоянное ощущение неловкости, что мы человека отрываем от важных дел - он по-быстрому прокатился с нами на 1.6 и на 2.0 каптюрах по малому кругу и дальше - до свидания, делайте свой выбор сами. Осталось впечатление, что мы вот такие вот нехорошие потратили время занятого человека, да еще посмели задавать ему неудобные вопросы на которые он как-то вяло отвечал. И что самое непонятное - даже не дали с собой ни буклета Каптюр, ничего. Вообще ничего. Дефицит, наверное, красочной полиграфии в Минске. У наших восточных соседей с этим всё в порядке. Видел в автосалоне, как менеджер обслуживает дядечку, который зашел посмотреть на Дастер. Зашел просто прохожий с улицы поинтерисоваться - ушел и полностью обслуженный и с пакетиком буклетов и предложений. Наших бы мальчиков на месяцок в Питер стажёрами. Уверен, продажи Рено бы тогда просто взлетели.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды
Bacёk:
Yosic:
Bacёk, Почитаешь - такое у всех
В смысле ? Радиатор отваливается через неделю езды ?
У меня несколько знакомых ездит на Каптюрах с 2016 года. Пока еще ничего не отломалось и люди в восторге от автомобилей. Причем люди абсолютно разные - один заядлый охотник, другой обычный бизнесмен. Люди довольны. Есть у нас еще пару товарищей с Х-реями. Причем один из них ранее владел Лексусом-RX. Устал чинить, поменял на новые жигули и уже больше года ездит и назад на подержанный "премиум" не хочет.
Я пересел на каптюр с третьего спортейджа. После шумихи с задирами быстро продал спортейдж (хоть он еще и не стучал ни на холодную, ни на горячую) и выбрал более надежный автомобиль. Кстати, покупатель моего спортейджа недавно посмотрел цилиндры эндоскопом - задиры есть в третьем и четвертом. Механики сказали - в ближайшую зиму ждите стучёк на холодную. Вовремя я его продал.