ugen,
Не был он таким никогда.
Да был он нормальным мотозаводом.
Топи-гир во Вьетнаме катался на мотике из Минска.
А это говорит о многом.
И было это год-два назад.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
ugen,
Не был он таким никогда.
Да был он нормальным мотозаводом.
Топи-гир во Вьетнаме катался на мотике из Минска.
А это говорит о многом.
И было это год-два назад.
Accept, не спорь с Угеном на эту тему, бессмысленно.
Советское хорошим не бывает, тем более если это мотозавод, а не тексты Новодворской
Accept,
Да был он нормальным мотозаводом.
Не был... хотя конечно смотря что понимать под словом "нормальный". В совке не могло быть ничего нормального и не было - т.к. перед производством стояли другие цели, нежели у буржуев. Не потребительские, а скорее социальные, впрочем ладно, что тут обсуждать - мото-вело выпускал один достойный мотоцикл, я не могу это считать нормальным. Вобщем, ММВЗ, так же как и ВАЗ не может быть источником гордости, сколько бы единиц техники ни произвел и сколько бы пролетариев ни перевез.
Глянь на чем Авари ездит... и сходи в магазин посмотри, на чем ездили пролетарии в то время. Это разного масштаба предприятия.
Топи-гир во Вьетнаме катался на мотике из Минска.
А это говорит о многом.
Нет, лишь об одном - была одна удачная модель, впрочем тоже не завоевавшая мир, в отличие хонды, которая катилась рядом с минскачом по тому же вьетнаму в той же передаче.
ugen, имаха тоже говно ?
Она ведь тоже ничего подобного Кабу не создала ?:)))
Или Триумф, скажем ?
(приготовилсо записывать)
Skomoroh,
ugen, имаха тоже говно ?
Ты посягаешь на создателей вираги??? Я честно не понимаю, чем тут можно спорить...
Она ведь тоже ничего подобного Кабу не создала ?))
Или Триумф, скажем ?
... и при чем тут каб или любая другая модель.
... и при чем тут каб или любая другая модель
Нет, лишь об одном - была одна удачная модель, впрочем тоже не завоевавшая мир, в отличие хонды,
Это ведь на каб намек ?
Так собственно говоря ни один другой мотопроизводитель в мире такого успеха так и не достиг
Ну а с вирагами мы уж какнидь разберемся
Skomoroh,
Это ведь на каб намек ?
Так собственно говоря ни один другой мотопроизводитель в мире такого успеха так и не достиг
Точно... только у хонды были и еще модели и в других нишах и успешные, и у всех остальных были, а у ММВЗ не было, не была по-настоящему успешной даже единственная реальная модель. Итого, в мире мотоциклов ММВЗ - ничто, пылинка. Хотя можно долго рассуждать о том, что этот мотоцикл дал чувство свободы тысячам пролетариев и тд. и т.п., только эти сопли не изменят ничего.
Ты и сам это знаешь. Купишь ли ты литровый минск по цене бандита?
Ты и сам это знаешь. Купишь ли ты литровый минск по цене бандита?
Я о покупке 2Т минчика или С4 200 задумываюсь для города.
А про литр... смотря что за оно будет, у меня требования специфические.
Что до остального текста -
З.Ы
Хотя нет, ты мне скажи всё же )) говно ли имаха ? Ведь своего Каба у них нет и не предвидится.
Или Триумф, Хускварна, Априлия ? Они ведь так и не создали ни одной модели, имеющей долженствую для таикх оценок популярность.
Или вот например- что говнее Индиан Скаут или ПМЗ А750 и почему ?
Я о покупке 2Т минчика или С4 200 задумываюсь для города.
Skomoroh, Наверно много свободного время появилось или соскучился по кручению гаек
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
mace:Урбанович Дима:Ну сам посчитай, в цене американца нет импортной пошлины 20% и ндс 20%, там вообще таких платежей нет, капиталистический ад вобщем - прибавь и думай уже над полученной цифрой...
Урбанович Дима, посчитал - не сходится
......
Т.о. в РБ налоговая нагрузка по грубым подсчётам всего на $500 больше, чем в СШП. А разница в отпускной цене - $1'500... Т.е. аппетит "Минскмото" на $1'000/мотцикл лучше, чем у отнюдь не за "спасибо" работающих буржуинов в Land of the Free, Home of the BraveГде бы мне ваших акций прикупить?
С чего ты взял что машинокомплект стоит 1000? Почему не 234.99? Я с расчетами когда берется среднепотолочное значение и из него считается курсач, уже очень давно расстался.
Я ж вполне четко написал чтобы обеспечить ту же норму прибыли при продаже в розницу мотоцикла мегелли к цене нужно прибавить импортную пошлину и ндс, которых нет в штатах. На выходе 5к. Реально цена в штатах выше, так как налог с продаж в мсрп неучитывается.
Тупо взять привести сюда мегелли чтобы заработать как американец его нужно продать дороже 5000. Не считая того что доставка в рб дороже чем в калифорнию. В сингапуре мотоцикл со скидкой стоит 4850. Интересно, там тоже хапуги наверное?
Попроси рассказать какие у мотоцикла в такую цену есть конкуренты, в ответ "японец достаточно свежего года". А вот норму прибыли рассчитать - так даже просить не нужно. Расчеты хоть в главный бухгалтер посылай
Ps: ты в своих расчетах ошибся в двух очень важных вещах - машинокомплект не дешевле мотоцикла в сборе и сборка тоже стоит денег, хотя бы на зарплату рабочим и свет и тепло в помещении.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
ugen, при отсуствии по настоящему успешных моделей мотовело выпустил в 1988 году 200 тысяч мотоциклов, и 6.5 миллионов неуспешных мотоциклов за 50 лет.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
Skomoroh:ну так и минск с4 250 дешевле - в прошлом году был 8.5 млн. руб.
Вот то, что на дорогах их что-то не густо - и подтверждает то, что я говорил о конкуренции с бу.
Вобщем странное что-то в твоих словах, не сходится...Кстати, а "пробеги продажных стеклобайкеров" ещё планируются ?
Было бы интересноНегустость на дороге связана не с отсуствием спроса, а с недостатком предложения. В этом году будет гораздо гуще.
А про какой пробег речь? Я не совсем в курсе.
Урбанович Дима:Негустость на дороге связана не с отсуствием спроса, а с недостатком предложения. В этом году будет гораздо гуще.
А про какой пробег речь? Я не совсем в курсе.
1- ИМХО спорно. но посмотрим. Китайских-корейских кимок и зонгшенов вобщем-то тоже немного
2- пробег до Елизово с целью демонстрации новых моделей.
З.Ы
http://forums.[censored]/showflat.php?Board=motoc&Number=6312889&page=8&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
оно
Урбанович Дима:ugen, при отсуствии по настоящему успешных моделей мотовело выпустил в 1988 году 200 тысяч мотоциклов, и 6.5 миллионов неуспешных мотоциклов за 50 лет.
Так и автоВАЗ наклепал немало - я об этом уже упоминал... если есть статистика, озвучь, сколько было продано скажем с 1990 по 2010 - за 20 лет. Реально интересно.
Огромное количество автомобилей производится в Китае - можно ли их считать из-за этого хорошими? Едва ли ИМХО.
Лениво искать цифры, но есть такое чувство, что дукати продали не сильно больше 6 миллионов мотоциклов за свою историю. С другой стороны хонда за год продает вдвое больше... и что из этого следует?
ugen,
Огромное количество автомобилей производится в Китае - можно ли их считать из-за этого хорошими?
Так тыж сам на этой же странице приводил в качестве положительного примера завоевание мира Кабом.
Который, к слову, ничем кроме простоты, надежности и дешевизны не выделяется, прямо скажем.
Ты уж определись что есть говно - Априлия с малосерийными "почти эксклюзивами" или Каб и его китайские клоны с миллионными тиражами
З.Ы
Да, йа знаю, что говно - это всё, что у нас, а из-под Истинно Верных авто даже водяная пыль не летит, но не погыгыкать не могу
Skomoroh,
Так тыж сам на этой же странице приводил в качестве положительного примера завоевание мира Кабом.
Ни автоВАЗ, ни китайские авто пока не завоевали рынки цивилизованных стран. Как и минчик, который мог встретиться с кабом только в убогой стране вроде вьетнама... а много ли минчиков ездит в завоеванных кабом США?
Ай, скушно троллишь, я завязываю.
ugen, Каб распостранен ИМЕННО в "убогих странах" и именно там и для этих стран сделан в миллионах копий. Не в США.
Ты реально определись хотя бы с критерием "нормлаьности", кроме происхождения их их определенных стран.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
ugen, как ты к автомату калашникова относишся? Ну его как бы в показательно образцовых странах на вооружение не приняли, но в странах третьего мира некоторый успех говорят имел.
Урбанович Дима:ugen, как ты к автомату калашникова относишся? Ну его как бы в показательно образцовых странах на вооружение не приняли, но в странах третьего мира некоторый успех говорят имел.
Чушь какая... ты еще про ядерные боеголовки спроси, кто мол лучше делает.
Exports of Super Cub began in 1959 with the first destination being the U.S.
Skomoroh, каждому товару своё время и рынок. суперкаб был нужен в ТО время, в ТОЙ стране( я про США).
кстати, по поводу АК-47, в нем только 2 можно сказать "крутости" отказоустойчивость и простая конструкция.
любому человек свойственно забивать на обслуживание техники, а АК47 как раз то устройство, которое может легко выдержать такое забивательство.
у самого совкоциклов не было, но мне кажется, что сравнение их с надежным и простым АК47 неверное.