Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 6 февраля 2011 16:08

    ugen,

    Не был он таким никогда.

    Да был он нормальным мотозаводом.

    Топи-гир во Вьетнаме катался на мотике из Минска.

    А это говорит о многом.

    И было это год-два назад.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 16:16

    Accept, не спорь с Угеном на эту тему, бессмысленно.

    Советское хорошим не бывает, тем более если это мотозавод, а не тексты Новодворской :D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 16:28

    Accept,

    Да был он нормальным мотозаводом.

    Не был... хотя конечно смотря что понимать под словом "нормальный". В совке не могло быть ничего нормального и не было - т.к. перед производством стояли другие цели, нежели у буржуев. Не потребительские, а скорее социальные, впрочем ладно, что тут обсуждать - мото-вело выпускал один достойный мотоцикл, я не могу это считать нормальным. Вобщем, ММВЗ, так же как и ВАЗ не может быть источником гордости, сколько бы единиц техники ни произвел и сколько бы пролетариев ни перевез.

    Глянь на чем Авари ездит... и сходи в магазин посмотри, на чем ездили пролетарии в то время. Это разного масштаба предприятия.

    Топи-гир во Вьетнаме катался на мотике из Минска.

    А это говорит о многом.

    Нет, лишь об одном - была одна удачная модель, впрочем тоже не завоевавшая мир, в отличие хонды, которая катилась рядом с минскачом по тому же вьетнаму в той же передаче.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 16:39

    ugen, имаха тоже говно ?

    Она ведь тоже ничего подобного Кабу не создала ?:)))

    Или Триумф, скажем ?

    (приготовилсо записывать)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 16:45

    Skomoroh,

    ugen, имаха тоже говно ?

    Ты посягаешь на создателей вираги??? Я честно не понимаю, чем тут можно спорить...

    Она ведь тоже ничего подобного Кабу не создала ?))

    Или Триумф, скажем ?

    ... и при чем тут каб или любая другая модель.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 16:51

    ... и при чем тут каб или любая другая модель

    Нет, лишь об одном - была одна удачная модель, впрочем тоже не завоевавшая мир, в отличие хонды,

    Это ведь на каб намек ?

    Так собственно говоря ни один другой мотопроизводитель в мире такого успеха так и не достиг

    Ну а с вирагами мы уж какнидь разберемся :D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 16:57

    Skomoroh,

    Это ведь на каб намек ?

    Так собственно говоря ни один другой мотопроизводитель в мире такого успеха так и не достиг

    Точно... только у хонды были и еще модели и в других нишах и успешные, и у всех остальных были, а у ММВЗ не было, не была по-настоящему успешной даже единственная реальная модель. Итого, в мире мотоциклов ММВЗ - ничто, пылинка. Хотя можно долго рассуждать о том, что этот мотоцикл дал чувство свободы тысячам пролетариев и тд. и т.п., только эти сопли не изменят ничего.

    Ты и сам это знаешь. Купишь ли ты литровый минск по цене бандита?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 17:01

    Ты и сам это знаешь. Купишь ли ты литровый минск по цене бандита?

    Я о покупке 2Т минчика или С4 200 задумываюсь для города.

    А про литр... смотря что за оно будет, у меня требования специфические.

    Что до остального текста - :D:D:D:D:D:D

    З.Ы

    Хотя нет, ты мне скажи всё же :))) говно ли имаха ? Ведь своего Каба у них нет и не предвидится.

    Или Триумф, Хускварна, Априлия ? Они ведь так и не создали ни одной модели, имеющей долженствую для таикх оценок популярность.

    Или вот например- что говнее Индиан Скаут или ПМЗ А750 и почему ? :D:D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 февраля 2011 17:15

    Я о покупке 2Т минчика или С4 200 задумываюсь для города.

    Skomoroh, Наверно много свободного время появилось или соскучился по кручению гаек:)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 6 февраля 2011 18:00
    mace:

    Урбанович Дима:

    Ну сам посчитай, в цене американца нет импортной пошлины 20% и ндс 20%, там вообще таких платежей нет, капиталистический ад вобщем - прибавь и думай уже над полученной цифрой...

    Урбанович Дима, посчитал - не сходится :conf:

    ......

    Т.о. в РБ налоговая нагрузка по грубым подсчётам всего на $500 больше, чем в СШП. А разница в отпускной цене - $1'500... Т.е. аппетит "Минскмото" на $1'000/мотцикл лучше, чем у отнюдь не за "спасибо" работающих буржуинов в Land of the Free, Home of the Brave :o Где бы мне ваших акций прикупить? :lol:

    С чего ты взял что машинокомплект стоит 1000? Почему не 234.99? Я с расчетами когда берется среднепотолочное значение и из него считается курсач, уже очень давно расстался.

    Я ж вполне четко написал чтобы обеспечить ту же норму прибыли при продаже в розницу мотоцикла мегелли к цене нужно прибавить импортную пошлину и ндс, которых нет в штатах. На выходе 5к. Реально цена в штатах выше, так как налог с продаж в мсрп неучитывается.

    Тупо взять привести сюда мегелли чтобы заработать как американец его нужно продать дороже 5000. Не считая того что доставка в рб дороже чем в калифорнию. В сингапуре мотоцикл со скидкой стоит 4850. Интересно, там тоже хапуги наверное?

    Попроси рассказать какие у мотоцикла в такую цену есть конкуренты, в ответ "японец достаточно свежего года". А вот норму прибыли рассчитать - так даже просить не нужно. Расчеты хоть в главный бухгалтер посылай :)

    Ps: ты в своих расчетах ошибся в двух очень важных вещах - машинокомплект не дешевле мотоцикла в сборе и сборка тоже стоит денег, хотя бы на зарплату рабочим и свет и тепло в помещении.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 6 февраля 2011 18:05

    ugen, при отсуствии по настоящему успешных моделей мотовело выпустил в 1988 году 200 тысяч мотоциклов, и 6.5 миллионов неуспешных мотоциклов за 50 лет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 6 февраля 2011 18:25
    Skomoroh:

    ну так и минск с4 250 дешевле - в прошлом году был 8.5 млн. руб.

    Вот то, что на дорогах их что-то не густо - и подтверждает то, что я говорил о конкуренции с бу.

    Вобщем странное что-то в твоих словах, не сходится...

    Кстати, а "пробеги продажных стеклобайкеров" ещё планируются ?

    Было бы интересно :)

    Негустость на дороге связана не с отсуствием спроса, а с недостатком предложения. В этом году будет гораздо гуще.

    А про какой пробег речь? Я не совсем в курсе.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 20:47
    Урбанович Дима:

    Негустость на дороге связана не с отсуствием спроса, а с недостатком предложения. В этом году будет гораздо гуще.

    А про какой пробег речь? Я не совсем в курсе.

    1- ИМХО спорно. но посмотрим. Китайских-корейских кимок и зонгшенов вобщем-то тоже немного

    2- пробег до Елизово с целью демонстрации новых моделей.

    З.Ы

    http://forums.[censored]/showflat.php?Board=motoc&Number=6312889&page=8&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

    оно

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 21:00
    Урбанович Дима:

    ugen, при отсуствии по настоящему успешных моделей мотовело выпустил в 1988 году 200 тысяч мотоциклов, и 6.5 миллионов неуспешных мотоциклов за 50 лет.

    Так и автоВАЗ наклепал немало - я об этом уже упоминал... если есть статистика, озвучь, сколько было продано скажем с 1990 по 2010 - за 20 лет. Реально интересно.

    Огромное количество автомобилей производится в Китае - можно ли их считать из-за этого хорошими? Едва ли ИМХО.

    Лениво искать цифры, но есть такое чувство, что дукати продали не сильно больше 6 миллионов мотоциклов за свою историю. С другой стороны хонда за год продает вдвое больше... и что из этого следует?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 21:04

    ugen,

    Огромное количество автомобилей производится в Китае - можно ли их считать из-за этого хорошими?

    Так тыж сам на этой же странице приводил в качестве положительного примера завоевание мира Кабом.

    Который, к слову, ничем кроме простоты, надежности и дешевизны не выделяется, прямо скажем.

    Ты уж определись что есть говно - Априлия с малосерийными "почти эксклюзивами" или Каб и его китайские клоны с миллионными тиражами :D:D:D:D

    З.Ы

    Да, йа знаю, что говно - это всё, что у нас, а из-под Истинно Верных авто даже водяная пыль не летит, но не погыгыкать не могу :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 21:15

    Skomoroh,

    Так тыж сам на этой же странице приводил в качестве положительного примера завоевание мира Кабом.

    Ни автоВАЗ, ни китайские авто пока не завоевали рынки цивилизованных стран. Как и минчик, который мог встретиться с кабом только в убогой стране вроде вьетнама... а много ли минчиков ездит в завоеванных кабом США?

    Ай, скушно троллишь, я завязываю.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 февраля 2011 21:18

    ugen, Каб распостранен ИМЕННО в "убогих странах" и именно там и для этих стран сделан в миллионах копий. Не в США.

    Ты реально определись хотя бы с критерием "нормлаьности", кроме происхождения их их определенных стран.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 6 февраля 2011 21:24

    ugen, как ты к автомату калашникова относишся? Ну его как бы в показательно образцовых странах на вооружение не приняли, но в странах третьего мира некоторый успех говорят имел.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 февраля 2011 21:39
    Урбанович Дима:

    ugen, как ты к автомату калашникова относишся? Ну его как бы в показательно образцовых странах на вооружение не приняли, но в странах третьего мира некоторый успех говорят имел.

    Чушь какая... ты еще про ядерные боеголовки спроси, кто мол лучше делает.:o

    Exports of Super Cub began in 1959 with the first destination being the U.S.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 февраля 2011 23:42

    Skomoroh, каждому товару своё время и рынок. суперкаб был нужен в ТО время, в ТОЙ стране( я про США).

    кстати, по поводу АК-47, в нем только 2 можно сказать "крутости" отказоустойчивость и простая конструкция.

    любому человек свойственно забивать на обслуживание техники, а АК47 как раз то устройство, которое может легко выдержать такое забивательство.

    у самого совкоциклов не было, но мне кажется, что сравнение их с надежным и простым АК47 неверное.