Ну и мои пять копеек.
"Деловая сеть" у меня уже как пол года. Раньше особо вопросов не возникало. Деньги кинул на счет и забыл, чтобы не заходить на сайт провайдера, напоминающий о начале этого десятилетия.
На протяжении последней недели и в данный момент, в промежутке времени с 21:00-23:00 пропадает интернет на 1-1.5ч. Интернет нужен только по вечерам поэтому немного и напрягает ситуация, и возникает вопрос "за что я плачу". Дозвониться до тех.потдержки тот еще квест. Удалось только на следующий день утром. На высказанные претензии, после четырех дней такого веселья, услышал только "Да, это у нас проблемы".
Ничего особо от провайдера не требую. Наоборот предложения:
1.По поводу сайта. Глядя на технологии которые использовались при верстке сайта, сайт был сделан в 2010-2011, думаю пора узнать что такое UX И UI, и сделать крутой сайт и личный кабинет.
2.Ребята, гляньте на конкурентов. Позаимствуйте фишки по поводу решения проблемы когда ложиться сеть. У того же "НИКС" в личном кабинете появляется сообщение с извинениями за неудобства и возврат часть суммы абон. платы за сутки. Вам не больно и пользователю приятно.
Успехов.